Экран еженедельного учёта работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экран еженедельного учёта работы.



Экран еженедельного учёта работы.

Дата Подготовка к урокам (кол-во конспектов) Проведение уроков (кол-во проведённых уроков) УИРС Секционная работа Спортивно-массовая работа Оформление документации Оценка за неделю, роспись
               
I неделя с____-по____200_г.              
II неделя с____-по____200_г.              
III неделя с____-по____200_г.              
IV неделя с____-по____200_г.              
V неделя с____-по____200_г.              
V неделя с____-по____200_г.              
VI неделя с____-по____200_г.              

Примечание: в графе 4 (УИРС – учебно-исследовательская работа) указываются мероприятия исследовательского характера (Например: психолого-педагогические наблюдения за учащимися, практикантами; педагогические наблюдения по анализу урока; определение плотности урока путём хронометрирования; проведение пульсометрии; определение уровня здоровья, физического развития, физической подготовленности учащихся; мероприятие по гигиенической оценке спортивного зала и урока физической культуры в школе, и т.п.);

в графе 5 записывается вид секционной работы в которой студенты принимают непосредственное участие в качестве тренера (например: футбол, волейбол, баскетбол и т.п.);

в графе 6 описываются как предварительные (подготовительные) мероприятия, так и непосредственное проведение различных спортивно-массовых мероприятий.

 

2. Индивидуальный план работы на период педагогической практики с ________по ______2012 года.

 

№ п/п Содержание работы на практике по неделям Сроки выполнения Отметки о выполнении
       
1. 1 неделя. с _____ - по ____2012 года  
       
       
       
       
2. 2 неделя. с _____ - по ____2012 года  
       
       
       
       
3. 3 неделя. с _____ - по ____2012 года  
       
       
       
       
4. 4 неделя с _____ - по ____2012 года  
       
       
       
       
5. 5 неделя с _____ - по ____2012 года  
       
       
       
       
6. 6 неделя с _____ - по ____2012 года  
       
       
       
       


Примечание: в графе 2 описываются мероприятия (на каждую неделю), проводимые студентом в период практики.

в графе 3 указывается дата выполнения каждого мероприятия;


В помощь студенту! Индивидуальный план работы на период практики

Я неделя

1. Участие в установочной конференции.

2. Беседа с учителями ФК в школе.

3. Просмотр 2-х уроков, проводимых учителем ФК на школьниках разных возрастных групп с оформлением протокола анализа просмотренного урока (по схеме анализа урока).

4. Ознакомление с документацией планирования по ФВ в школе.

5. Разработка четвертного плана работы в прикрепленных классах.
6. Разработка плана спортивно-массовых мероприятий в классе.

7. Оформление уголка практиканта.

8. Ассистирование на уроках учителя (3 урока).

9. Составление индивидуального плана работы на период практики.

10. Составление конспектов уроков на 2 неделю.

11. Собрание бригады по итогам 1 недели.

Я неделя

1. Составление конспектов уроков на 3 неделю.

2. Проведение уроков ФК, учебно-тренировочных занятий по виду спорта и групп ОФП.

3. Подготовка спортивно-массового мероприятия.

4. Воспитательная работа (по плану),

5. Собрание бригады по итогам 2 недели.

Я неделя

1. Составление конспектов уроков на 3 неделю.

2. Проведение уроков ФК, учебно-тренировочных занятий по виду спорта и групп ОФП.

3. Методическое занятие по проведению хронометрирования.

4. Проведение хронометрирования урока студента-практиканта с оформлением протокола наблюдений.

5. Подготовка спортивно-массового мероприятия.

6. Воспитательная работа (по плану).

7. Собрание бригады по итогам 3 недели.

Я неделя

1. Составление конспектов уроков на 5 неделю, подготовка к зачетному уроку.

2. Проведение уроков ФК (по плану).

3. Методическое занятие по проведению пульсометрии

4. Проведение пульсометрии с оформлением протокола наблюдений.

5. Проведение спортивно-массового мероприятия с предоставлением сценария и отчета о проведении.

6. Воспитательная работа (по плану).

7. Собрание бригады по итогам 4 недели.

Я неделя


1. Проведение зачетного урока.

2. Присутствие на всех зачетных уроках проводимых в бригаде.

3. Хозяйственная работа по заданию учителя ФК.

4. Воспитательная работа (по плану).

5. Собрание бригады по итогам недели.

6. Оформление документации по практике.

7. Подготовка отчета по практике.
8. Утверждение характеристик

9.Итоговая конференция.


План воспитательной работы в прикрепленном классе.

Цель воспитательной работы:

Задачи:

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Обязанности практиканта Отметки о выполнении
         
         
         
         
         
         

4. Функции родительского комитета ( перечислить ):

-

-

-

-

5. Психолого-педагогическая характеристика на ______ класс.

Количество учащихся, из них мальчиков и девочек, число отличников, успевающих, отстающих. Сведения об активе класса (его состав, инициативность, авторитет). Организованность класса. Уча­стие в общественной жизни школы. Дисциплинированность класса (поведение на уроках и вне класса, выполнение требований учителей, общая культура по­ведения). Наличие в классе «трудных» учеников, требующих особого внима­ния. Коллективизм и сплоченность класса (отношение друг к другу, учителям и взрослым, к делам класса, дружба и взаимоуважение между мальчиками и де­вочками). Отношение к занятиям физической культурой и спортом (количество занимающихся в спортивных секциях, участие в спортивных общественных мероприятиях). Другие увлечения и интересы учащихся

.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика.

Ф.И.О., возраст. Отношение к учебному процессу (дисциплинированность, успеваемость, выполнение домашних зада­ний, внимание, активность мышления, особенности речи и памяти). Интересы ученика (их иерархия и устойчивость, учебные интересы, интерес к какому-либо виду спорта). Общественная направленность (участие в общественной жизни школы, класса, отношение к общественной работе, к учителям, к крити­ке, самокритичность, направленность на будущее). Особенности характера (яр­ко выраженные положительные и отрицательные черты, преобладающее на­строение). Общее впечатление об ученике. Пути укрепления положительных черт личности и преодоление недостатков.

 

План-конспект урока по физической культуре (не менее 15)

4. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся младших классов...

5. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся средних классов...

6. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся старших классов...

7. Подводящие упражнения при разучивании ________ (сложного двигательного действия):

...

8. Комплекс упражнений ________ для учащихся________класса

(по выбору: на развитие силы мышц туловища, рук, нижних конечностей; на развитие гибкости позвоночника, плечевых, тазобедренных суставов; на развитие простой двигательной реакции, частоты движений верхних и нижних конечностей и т.д.).

9. Комплекс физических упражнений, направленный на формиро­вание правильной осанки...

10. Рецензия на план-конспект урока, разработанного студентом бригады

Правильность оформления. Написание задач урока. Подбор средств, методов урока в соответствии с поставленными задачами. Соответствие дозировки. Написание организационных и методических указаний...


Тетрадь №3.

Раздел: внеклассная физкультурно-массовая работа

Студента группы ______

Факультета физической культуры и спорта

Ф.И.О._________________________________

 

 

Содержание.

1. План физкультурно-массовой работы на период практики.

2. План учебно-тренировочных занятий спортивных секций по виду спорта и групп ОФП на период практики.

3. Расписание занятий спортивных секций.

4. Планы-конспекты тренировочного занятия спортивных секций (групп ОФП) (не менее 4-х конспектов).

5. Положение спортивно-массового мероприятия.

6. Сценарий зачётного спортивно-массового мероприятия.

 

 

План физкультурно-массовой работы на период практики

Цель физкультурно-массовых мероприятий: …

Задачи:

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Обязанности практиканта Отметки о выполнении
         
         

План учебно-тренировочных занятий спортивных секций по виду спорта и групп ОФП на период практики

Расписание занятий спортивных секций

4. Планы-конспекты тренировочного занятия спортивных секций (групп ОФП) (не менее 4-х конспектов)

Положение спортивно-массового мероприятия

1. Цель и задачи соревнований.

2. Сроки и место проведения.

3. Руководство соревнованиями.

4. Участники соревнования.

5. Программа соревнований.

6. Определение победителей.

7. Награждение победителей.

8. Форма заявки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1. Измерить длину тела (см). Длину тела измеряют ростомером с точностью до 0,5 см, в положении стоя и сидя. При измерении стоя необходимо следить, чтобы испытуемый стоял выпрямившись, подобрав живот, расправив плечи, опустив руки вдоль тела, поставив пятки вместе, а носки врозь. При этом он должен касаться стойки тремя точками: лопатками, ягодицами и пятками. Голова должна находиться в таком положении, чтобы линия, соединяющая нижний край глазницы и козелок уха, была параллельна полу. Планшетка ростомера должна касаться головы. Рост стоя определяют по первой (левой) шкале ростомера. При измерении роста сидя обследуемый садится на скамейку ростомера так, чтобы касаться стойки лопатками и ягодицами. Положение головы и планшетки такие же, как при измерении роста стоя. Длину тела сидя определяют по второй (правой) шкале ростомера.

2. Определить массу тела (кг). Массу тела измеряют при помощи медицинских весов. Взвешивание производится без одежды и обуви с точностью до 50г.

3. Измерить окружность грудной клетки (см). Длину окружности грудной клетки измеряют в трех ее положениях: при максимальном выдохе, максимальном вдохе и во время паузы.

Обследуемый разводит руки в стороны, а когда сантиметровая лента наложена на грудную клетку, опускает их вниз. Ленту накладывают сзади под нижними краями лопаток: спереди у мужчин - по нижнему краю околососковых кружков, а у женщин - на уровне при-крепления четвертых ребер к грудине над молочными железами. Измеряющий удерживает оба конца ленты тремя пальцами левой руки, а правой рукой натягивает ленту, чтобы она плотно прилегала к груд­ной клетке. Обследуемого просят сделать глубокий выдох, натягива­ют ленту и измеряют окружность грудной клетки при максимальном выдохе. Затем обследуемый делает глубокий вдох. Сантиметровая лен­та при этом должна свободно скользить в пальцах измеряющего. В конце вдоха измеряют окружность грудной клетки при максималь­ном вдохе. Во время паузы грудную клетку лучше всего измерять при разговоре с обследуемым.

4. Результаты обследования занести в табл.1.

Таблица 1.

Таблица 2.

Таблица 3.

Таблица 4.

Оценочная таблица физического развития школьников 7 лет

 

Границы сигмальных отклонений Длина тела, см Масса тела, кг ОГК, см
Мальчики
Низкие (-2 σ и ниже) 117 и ниже 19 и ниже 53 и ниже
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 117 -122 19-22 53-57
Средние (М + 1 σ) 122-132 22-28 57-65
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 132-137 28-31 65-69
Высокие (+2 σ и выше) 137 и выше 31 и выше 69 и выше
Девочки
Низкие (-2 σ и ниже) 116 и выше менее 17 менее 52
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 121 -116 17-20 52-56
Средние (М + 1 σ) 121 -131 20-26 56-64
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 131 -136 26-29 6Ф68
Высокие (+2 σ и выше) более 131 более 29 более 68

Таблица 5.

Оценочная таблица физического развития школьников 8 лет

Границы сигмальных отклонений Длина тела, см Масса тела, кг ОГК, см
Мальчики
Низкие (-2 σ и ниже) меньше 121 меньше 18 меньше 59
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 121 -126 22-18 59-63
Средние (М + 1 σ) 126-136 22-30 63-67
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 136-141 30-34 67-61
Высокие (+2 σ и выше) более 141 более 34 более 61
Девочки
Низкие (-2 σ и ниже) менее 121 менее 18 менее 57
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 121 -126 22-18 60-57
Средние (М + 1 σ) 126-136 22-30 60-66
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 136-141 30-34 66-69
Высокие (+2 σ и выше) более 141 более 34 более 69

Таблица 6.

Оценочная таблица физического развития школьников 9 лет

Мальчики
Низкие (-2 σ и ниже) менее 128 менее 22 менее 58
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 133-128 27-22 62-58
Средние (М + 1 σ) 133-143 27-37 62-70
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 144-149 28-32 68-76
Высокие (+2 σ и выше) более 149 более 32 более 76
Девочки
Низкие (-2 σ и ниже) менее 128 менее 22 менее 58
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 128-133 27-22 62-58
Средние (М + 1 σ) 133-143 27-37 62-70
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 143-148 35-40 70-64
Высокие (+2 σ и выше) более 148 более 40 более 74

Таблица 7.

Оценочная таблица физического развития школьников 10 лет

Мальчики
Низкие (-2 σ и ниже) менее 119 менее 20 менее 62
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 128-119 25-30 67-62
Средние (М + 1 σ) 128-146 25-35 67-77
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 146-155 35-40 77-82
Высокие (+2 σ и выше) более 155 более 40 более 82
Девочки
Низкие (-2 σ и ниже) менее 115 менее 17 менее 56
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 124-115 22-17 63-56
Средние (М + 1 σ) 124-142 22-32 63-77
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 142-151 32-37 77-84
Высокие (+2 σ и выше) более 151 более 37 более 84

Таблица 8.

Оценочная таблица физического развития школьников 11 лет

Границы сигмальных отклонений Длина тела, см Масса тела, кг ОГК, см
Мальчики
Низкие (-2 σ и ниже) менее 129 менее 24 менее 62
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 137-129 30-24 67-62
Средние (М + 1 σ) 137-153 30-42 67-77
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 153-161 42-48 77-82
Высокие (+2 σ и выше) более 161 более 48 более 82
Девочки
Низкие (-2 σ и ниже) менее 124 менее 17 менее 58
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 134-124 26-17 65-58
Средние (М + 1 σ) 134-154 26-44 65-79
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 154-164 44-53 79-86
Высокие (+2 σ и выше) более 164 более 53 более 86

Таблица 9.

Оценочная таблица физического развития школьников 12 лет

Границы сигмальных отклонений Длина тела, см Масса тела, кг ОГК, см
Мальчики
Низкие (-2 σ и ниже) менее 137 менее 27 менее 57
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 144-137 34-27 64-57
Средние (М + 1 σ) 144-158 34-48 64-78
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 158-165 48-55 78-85
Высокие (+2 σ и выше) более 165 более 55 более 85
Девочки
Низкие (-2 σ и ниже) менее 139 менее 29 менее 60
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 146-139 35-29 66-60
Средние (М + 1 σ) 146-160 35-47 66-78
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 160-167 47-53 78-84
Высокие (+2 σ и выше) более 167 более 53 более 84

Таблица 10.

Оценочная таблица физического развития школьников 13 лет

Мальчики
Низкие (-2 σ и ниже) менее 142 менее 30 менее 55
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 149-142 36-30 61-55
Средние (М + 1 σ) 149-163 36-48 61-73
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 163-170 48-54 73-79
Высокие (+2 σ и выше) более 170 более 54 более 79
Девочки
Низкие (-2 σ и ниже) менее 145 менее 31 менее 58
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 151 -145 38-31 63-58
Средние (М + 1 σ) 151 -163 38-52 63-73
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 163-169 52-59 73-78
Высокие (+2 σ и выше) более 169 более 59 более 78

Таблица 11.

Оценочная таблица физического развития школьников 14 лет

Мальчики
Низкие (-2 σ и ниже) менее 154 менее 43 менее 72
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 161 -154 49-43 77-72
Средние (М + 1 σ) 161 -175 49-61 77-87
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 175 -182 61-67 67-92
Высокие (+2 σ и выше) более 182 более 67 более 92
Девочки
Низкие (-2 σ и ниже) менее 149 менее 34 менее 69
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 155-149 42-34 75-69
Средние (М + 1 σ) 155-167 42-58 75-87
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 167-173 58-66 87-93
Высокие (+2 σ и выше) более 173 более 66 более 93

Таблица 12.

Оценочная таблица физического развития школьников 15 лет

Границы сигмальных отклонений Длина тела, см Масса тела, кг ОГК. см
Мальчики
Низкие (-2 σ и ниже) менее 173 менее 43 менее 73
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 179-173 49-43 79-73
Средние (М + 1 σ) 179-191 49-61 79-91
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 191 -197 61-67 91-97
Высокие (+2 σ и выше) более 197 более 67 более 97
Девочки
Низкие (-2 σ и ниже) менее 160 менее 43 менее 82
Ниже средних (от -1 σ до -2 σ) 166-160 48-43 74-82
Средние (М + 1 σ) 166-178 48-58 74-90
Выше средних (от+1 σ до +2 σ) 178-184 58-63 90-98
Высокие (+2 σ и выше) более 184 более 63 более 98

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1. Измерить длину, ширину и высоту зала.

2. Вычислить площадь и объем зала.

3. Определить площадь, приходящуюся на 1 человека по формуле:

S = Д х Ш

n, где

Д - длина зала (м); Ш - ширина зала (м); n - количество занима­ющихся в зале.

4. Вычислить единовременную пропускную способность зала, исходя из расчета площади, равной 4 м2 на одного занимающегося.

5. Описать внутреннюю отделку зала (пола, стен, потолка).

6. Определить площадь застекленной поверхности окон (м2).

7. Вычислить световой коэффициент - отношение площади зас­текленной поверхности окон к площади пола (для спортзалов он дол­жен быть не менее 1/6).

8. Дать характеристику искусственного освещения (вид источни­ка света, количество и мощность ламп и т.д.).

9. Вычислить количество воздуха на одного занимающегося пу­тем деления объема зала на число занимающихся.

10. Определить коэффициент аэрации (КА) по формуле:

площадь форточки х число форточек
КА = --------------------------------------------------------

Площадь пола

(для спортзалов он должен быть не менее 1/50)

11.Выявить наличие искусственной вентиляции (какой).

12.Результаты занести в карту санитарно-гигиенического обсле­дования.

13. Собрать информацию по остальным вопросам карты.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1.Дать гигиеническую оценку места проведения урока.

2.Провести хронометраж продолжительности отдельных частей урока.

3.Определить частоту пульса до урока и в середине частей урока (подготовительной, основной и заключительной).

4.По ЧСС определить нагрузку на учащихся.

5.Начертить график физиологической кривой.

6.Отметить, как осуществляется формирование осанки во время занятия.

7.Результаты исследования внести в протокол работы (табл.13):

Таблица 13.

Таблица 14.

 

 

Экран еженедельного учёта работы.

Дата Подготовка к урокам (кол-во конспектов) Проведение уроков (кол-во проведённых уроков) УИРС Секционная работа Спортивно-массовая работа Оформление документации Оценка за неделю, роспись
               
I неделя с____-по____200_г.              
II неделя с____-по____200_г.              
III неделя с____-по____200_г.              
IV неделя с____-по____200_г.              
V неделя с____-по____200_г.              
V неделя с____-по____200_г.              
VI неделя с____-по____200_г.              

Примечание: в графе 4 (УИРС – учебно-исследовательская работа) указываются мероприятия исследовательского характера (Например: психолого-педагогические наблюдения за учащимися, практикантами; педагогические наблюдения по анализу урока; определение плотности урока путём хронометрирования; проведение пульсометрии; определение уровня здоровья, физического развития, физической подготовленности учащихся; мероприятие по гигиенической оценке спортивного зала и урока физической культуры в школе, и т.п.);

в графе 5 записывается вид секционной работы в которой студенты принимают непосредственное участие в качестве тренера (например: футбол, волейбол, баскетбол и т.п.);

в графе 6 описываются как предварительные (подготовительные) мероприятия, так и непосредственное проведение различных спортивно-массовых мероприятий.

 

2. Индивидуальный план работы на период педагогической практики с ________по ______2012 года.

 

№ п/п Содержание работы на практике по неделям Сроки выполнения Отметки о выполнении
       
1. 1 неделя. с _____ - по ____2012 года  
       
       
       
       
2. 2 неделя. с _____ - по ____2012 года  
       
       
       
       
3. 3 неделя. с _____ - по ____2012 года  
       
       
       
       
4. 4 неделя с _____ - по ____2012 года  
       
       
       
       
5. 5 неделя с _____ - по ____2012 года  
       
       
       
       
6. 6 неделя с _____ - по ____2012 года  
       
       
       
       


Примечание: в графе 2 описываются мероприятия (на каждую неделю), проводимые студентом в период практики.

в графе 3 указывается дата выполнения каждого мероприятия;


В помощь студенту! Индивидуальный план работы на период практики

Я неделя

1. Участие в установочной конференции.

2. Беседа с учителями ФК в школе.

3. Просмотр 2-х уроков, проводимых учителем ФК на школьниках разных возрастных групп с оформлением протокола анализа просмотренного урока (по схеме анализа урока).

4. Ознакомление с документацией планирования по ФВ в школе.

5. Разработка четвертного плана работы в прикрепленных классах.
6. Разработка плана спортивно-массовых мероприятий в классе.

7. Оформление уголка практиканта.

8. Ассистирование на уроках учителя (3 урока).

9. Составление индивидуального плана работы на период практики.

10. Составление конспектов уроков на 2 неделю.

11. Собрание бригады по итогам 1 недели.

Я неделя

1. Составление конспектов уроков на 3 неделю.

2. Проведение уроков ФК, учебно-тренировочных занятий по виду спорта и групп ОФП.

3. Подготовка спортивно-массового мероприятия.

4. Воспитательная работа (по плану),

5. Собрание бригады по итогам 2 недели.

Я неделя

1. Составление конспектов уроков на 3 неделю.

2. Проведение уроков ФК, учебно-тренировочных занятий по виду спорта и групп ОФП.

3. Методическое занятие по проведению хронометрирования.

4. Проведение хронометрирования урока студента-практиканта с оформлением протокола наблюдений.

5. Подготовка спортивно-массового мероприятия.

6. Воспитательная работа (по плану).

7. Собрание бригады по итогам 3 недели.

Я неделя

1. Составление конспектов уроков на 5 неделю, подготовка к зачетному уроку.

2. Проведение уроков ФК (по плану).

3. Методическое занятие по проведению пульсометрии

4. Проведение пульсометрии с оформлением протокола наблюдений.

5. Проведение спортивно-массового мероприятия с предоставлением сценария и отчета о проведении.

6. Воспитательная работа (по плану).

7. Собрание бригады по итогам 4 недели.

Я неделя


1. Проведение зачетного урока.

2. Присутствие на всех зачетных уроках проводимых в бригаде.

3. Хозяйственная работа по заданию учителя ФК.

4. Воспитательная работа (по плану).

5. Собрание бригады по итогам недели.

6. Оформление документации по практике.

7. Подготовка отчета по практике.
8. Утверждение характеристик

9.Итоговая конференция.


План воспитательной работы в прикрепленном классе.

Цель воспитательной работы:

Задачи:

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Обязанности практиканта Отметки о выполнении
         
         
         
         
         
         

4. Функции родительского комитета ( перечислить ):

-

-

-

-

5. Психолого-педагогическая характеристика на ______ класс.

Количество учащихся, из них мальчиков и девочек, число отличников, успевающих, отстающих. Сведения об активе класса (его состав, инициативность, авторитет). Организованность класса. Уча­стие в общественной жизни школы. Дисциплинированность класса (поведение на уроках и вне класса, выполнение требований учителей, общая культура по­ведения). Наличие в классе «трудных» учеников, требующих особого внима­ния. Коллективизм и сплоченность класса (отношение друг к другу, учителям и взрослым, к делам класса, дружба и взаимоуважение между мальчиками и де­вочками). Отношение к занятиям физической культурой и спортом (количество занимающихся в спортивных секциях, участие в спортивных общественных мероприятиях). Другие увлечения и интересы учащихся

.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 682; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.198 с.)