Содержание книги

  1. Общая классификация строительных машин.
  2. Типы применяемых электродвигателей, их общая характеристика.
  3. Кинематический расчёт передач вращательного движения. Понятие о передаточном числе и КПД.
  4. Устройство замкнутого канатного привода грузовой тележки крана.
  5. Рабочий процесс бульдозера и определение его производительности.
  6. Устройство оборудования цепных траншейных экскаваторов.
  7. Классификация и общее устройство щековых дробилок.
  8. Способы и машины для сортировки материалов.
  9. Определение амплитуды колебаний грохота.
  10. Бетоносмесители принудительного смешивания
  11. Рабочее оборудование дорожной (строительной) фрезы и грунтосмесительной машины для облегченных покрытий.
  12. Виды производительности. Расчёт конструктивной производительности машин циклического действия и непрерывного действия.
  13. Схемы червячной и цепной передач и их передаточные числа.
  14. Определение производительности многоковшового траншейного экскаватора. Расчёт оптимальной скорости продольной подачи.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение производительности многоковшового траншейного экскаватора. Расчёт оптимальной скорости продольной подачи.



где q – вместимость ковша в л; Vk – скорость ковша; Kн – к-нт наполнения; l – шаг ковшей.

 

113. Основные требования к режиму уплотнения грунтов и материалов.

К числу материалов, которые подлежат уплотнению при устройстве дорожных оснований, относятся пески, песчано-гравийные и щебень. Все эти материалы являются несвязными, состоящими из отдельных частиц, крупность которых находится в пределах от 0,05 до 2 мм у песков и от 2 до 60-80 мм у гравийных смесей и щебня. При уплотнении происходит сближение частиц и их взаимная заклинка. Поэтому уплотнения слоев этих материалов не происходит за однократное приложение циклической нагрузки. Для завершении процесса нагрузка должна прикладываться многократно.

Для дорожных покрытий применяются асфальтобетонные смеси битумоминеральные смеси и цементобетон. Наличие такого вяжущего материала, как битум, коренным образом изменяет свойства щебня и гравия, являющихся в составе асфальтобетона и битумоминеральных сме­сей тем скелетом, который воспринимает нагрузки.

Наличие битума приводит к образованию между частица минерального материала достаточно прочных и вместе с тем вязких связей. Поэтому эти материалы относятся к упруго-вязко-пластичным и для своего уплотнения требуют многократного приложения циклических нагрузок. Свойства асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в сильной степени зависят от температуры. Обычно укладка и уплотнение горячих смесей происходит при температуре -110°. Укладка теплых смесей, приготовленных на менее вязких и жидких битумах, производится при более низких температурах.

Следует отметить, что все дорожностро­ительные материалы укладываются и уплотняются слоями, толщины которых иногда весьма незначительны. И излиш­не интенсивные воздействия повлекут за собой неровности уже не то поверхности уплотняемого слоя, но и его основания, что значительно ухудшит качество работы. Вместе с тем при незначительных удельных давлениях не будет достигнута требуемая плотность уплотняемого слоя. Отсюда можно сделать вывод, что при уплотнении дорожных оснований и покрытий давления под рабочими органами машин должны быть оптимальным. Уплотнение дорожных оснований и покрытий может осуществляться укаткой и вибрационными методами. Применяемые для этого средства механизации могут быть разделены на катки и вибрационные машины. Катки устраивают только самоходными. Они могут быть с гладкими валь­цами и на пневматических шинах. На некоторых гладких катках один из вальцов при помощи специального механизма вводится в состоянии колебательных движений. Такие катки называются вибрационными в отличие от обычных, называемых катками статического действия. При движении катков поверхность уплотняемого материала подвергается воздействиям циклических нагрузок. Асфальтобетонные смеси укладываются тонким слоем (4-8 см), поэтому при перекатывание валец катка деформирует не только сам слой, но и его основание

По мере уплотнения слоя материала его сопротивляемость внеш­ней нагрузке постепенно повышается, а следовательно, снижается с каж­дым проходом глубина погружения вальца катка. Это, с одной стороны, ведет к непрерывному повышению развивающегося на поверхности кон­такта максимального напряжения, а с другой - снижает глубину актив­ной зоны.

 

Определение производительности моторных катков.

П= 1000 (В-а)νср/n

 

Средняя скорость котка

Обоснование выбора требуемого угла захвата и частоты качания щеки в щековой дробилке.

угол захвата должен быть меньше или равен двух углов трения следовательно тогда время выпадания материала равно , с; ;

тогда частота равна , об/с.

S-максимальный отход щеки.

 

 

116. Расчёт производительности щековой дробилки.

Минимальный зазор между дробящими плитами

 

117. Определение производительности валковой дробилки.

3 – предохранительная пружина, 4 – регулировочный винт.

Производительность валковой дробилки:

м3

где V – скрость валков; Р- площадь сечения выдаваемого материала.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.195.34 (0.007 с.)