Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа группы по исследованию сми и интернета
По данной проблеме. Инициативная группа исследователей СМИ решила узнать больше о культуре России, об основных понятиях и значениях слова «культура» из разных источников, чтобы донести данную информацию не только до всех разработчиков данного социального проекта, но и до всех участников проекта. Культура родилась из культа. «Культура понимается как… · «Культура есть практическая реализация общечеловеческих и духовных ценностей» · «исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях» (БСЭ); · «общий объем творчества человечества» (Даниил Андреев); · «продукт играющего человека!» (Й. Хёйзинга); · «совокупность генетически ненаследуемой информации в области поведения человека» (Ю. Лотман); · «вся совокупность внебиологических проявлений человека»; · признанный значимый уровень в областях изящных искусств и наук — элитарная культура. · набор знаний, верований и поведений, который основан на символическом мышлении и социальном обучении. Как основу цивилизаций различают культуры в периодах изменчивости доминантных маркеров: периодов и эпох, способов производства, товарно-денежных и производственных отношений, политических систем правления, персоналий сфер влияния и т.д.» «69% россиян считают, что "культура и искусство приходят в упадок" Согласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМом среди 1600 человек в 100 населенных пунктах 40 областей, краев и республик России, лишь 23% россиян положительно характеризуют современное состояние культуры. Остальные опрошенные считают, что из-за коммерциализации культуры и искусства снижается общий художественный уровень. На вопрос, допустима ли передача в частные руки памятников истории и культуры, музеев, театров, 7% опрошенных ответили, что считают это нормальной практикой, 25% соглашаются допустить это только в случае финансовой недееспособности государства. 66% полагают, что культурное наследие должно находиться целиком в государственных руках.» «В настоящее время в культуре разных народов и стран прослеживаются две глобальные тенденции, которые находятся в оппозиции друг к другу.
Одна тенденция, которую сегодня принято рассматривать как процессы глобализации, проявляется в том, что в мире происходит стихийное и никем не контролируемое заимствование культурных ценностей. Происходит образование неких «единых эталонов универсальной и наднациональной культуры, обращенной ко всему миру и представляющей ценности, нормы, идеи, образы, символы близкие всему человечеству (или значительной его части). Это широкий слой культуры и в его основе лежат мощные общие процессы интеграции». При этом существуют как позитивные, так и негативные аспекты этих процессов. С одной стороны, в связи с развитием современных транспортных средств и экономических связей, благодаря воздействию на людей средств массовой информации такие процессы способствуют сближению народов, расширению культурных контактов, взаимному обогащению, обмену, миграции людей. Но с другой стороны негативные аспекты глобализационных процессов кроются в возможности утраты народами своей культурной самобытности (идентичности). Также в настоящее время на первый план выходит еще одна тенденция, она связана с процессами регионализации, национально-этнического возрождения культур и народов. В ней просматривается «потребность в осознании своего, самобытного культурно-исторического пути, в чувстве укорененности на некотором своем социальном и культурном пространстве, на своей земле, потребность в идентификации своей судьбы с этой землей, страной, религией с ее прошлым, настоящим, будущим». Сведения о культуре Нижнего Новгорода: «Национальный состав Нижнего Новгорода - русские, которые составляют здесь 95% всех жителей, соответственно, самым распространенным языком также является русский. В городе проживает еще около 100 других национальностей и существует 28 национально-культурных обществ. В Нижнем Новгороде находятся 6 университетов, 4 академии и консерватория. Общее количество вузов превышает 50. Благодаря прекрасно сохранившимся многочисленным памятникам культуры, истории и археологии, Нижний Новгород включен в список всемирного наследия Юнеско в число 100 городов, представляющий мировую ценность. В Нижнем Новгороде открыты областные и общедоступные муниципальные библиотеки. Также работают библиотеки при организациях, учебных заведениях и предприятиях города. Одной из крупнейших является Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека им. В. И. Ленина, открытая в 1861 году.
На территории города находится музей А. М. Горького, в который входят Литературный музей; место действия автобиографической повести «Детство» Домик Каширина; музей-квартира, в которой велась работа над несколькими произведениями писателя. В городе также расположены единственный в России музей Н. А. Добролюбова в бывшем доходном доме семьи Добролюбовых, а также дом-музей во флигеле усадьбы Добролюбовых, где прошли детские и юношеские годы критика; музей А. С. Пушкина; музей-квартира А. Д. Сахарова, Русский музей фотографии.»
Сведения о культурном наследии Автозаводского района города Нижнего Новгорода: «Парки, скверы, лесопарковые зоны и зоны отдыха
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.005 с.) |