Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение степени вертикальной устойчивости атмосферы по
Прогнозу погоды
Примечание. ин – инверсия; из – изотермия; к – конвекция; буквы в скобках – при снежном покрове. Под термином «утро» понимается период времени в течение 2 часов после восхода солнца; под термином «вечер» – в течение 2 часов после захода солнца. Скорость ветра и степень вертикальной устойчивости воздуха принимаются в расчетах на момент аварии. Таблица 1.2 Глубина зоны заражения, км
Таблица 1.3 Основные характеристики ХОВ
Таблица 1.4 Вспомогательные коэффициенты для определения глубины заражения
Таблица 1.5 Значение коэффициента К4 в зависимости от скорости ветра
Таблица 1.6 Скорость переноса переднего фронта облака, км/ч
Таблица 1.7 Исходные данные для решения задач № 1, 2, 3, 4, 5
Продолжение таблицы 1.7
Примечание. В условии задач принято, что объекты, леса, котловины, населенные пункты располагаются на векторе скорости ветра на определенном удалении от места аварии.
Таблица 1.8 Отчет о выполнении расчетной работы по теме «Прогнозирование и оценка химической обстановки» студента_____________________________________ Фамилия, инициалы Вариант № ____ Учебная группа___________
Занятие 2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО УЩЕРБА СУБЪЕКТАМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВУ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАРОВ (4 часа) Цель работы. 1. Ознакомиться с методикой оценки экономического ущерба от пожаров юридическим, физическим лицам и государству. 2. Приобрести навыки расчета экономических ущербов от пожаров. 2. Порядок выполнения работы: 2.1. Изучить материалы, изложенные в разделе «Сведения из теории». 2.2. Выбрать исходные данные для выполнения своего варианта. Номер варианта соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале учета занятий. 2.3. Приступить выполнению работы согласно приведенной методики. 2.4. Результаты работы оформляются в виде отчета, форма которого приведена в табл. 2.11. 3. Материально-техническое обеспечение: видеопроектор или кодоскоп, схемы с рисунками. Сведения из теории По состоянию на 1.01.2004 г. в Республике Беларусь в случае пожара государственные органы статистики обычно учитывают только прямой материальный ущерб. В результате занижается реальный ущерб, наносимый стране, так как косвенный ущерб зачастую превышает прямой в 3–4 раза. НИИ пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций разработал методику оценки полного ущерба, который включает прямой, косвенный ущерб юридическим, физическим лицам и ущерб государству. Методика согласована с другими министерствами и ведомствами. Для использования методики в учебных целях принят ряд допущений, касающихся исходных данных и полноты расчетов, учитывая, что на занятие отводится 4 часа учебного времени. В частности, расчет экологического ущерба в методике опущен, так как он проводится на отдельном занятии. В учебных целях исходные данные для решения частных задач представлены условными величинами, так как некоторые из них не являются постоянными. Материальный ущерб от пожаров часто измеряется большими суммами, а микрокалькуляторы у студентов имеют ограниченную разрядную сетку. По этой причине числовые величины отдельных исходных данных занижены. Преподаватель в некоторых случаях рекомендует студентам реальные исходные данные (например, базовую величину зарплаты, валовой продукт в расчете на одного человека в год и др.).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.023 с.) |