Организацией и его совершенствование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организацией и его совершенствование



 

Введение

1 Теоретические основы информационного обеспечения в управлении организацией

1.1 Роль информации в управлении. Требования, предъявляемые к информации

1.2 Технология информационной деятельности

1.3 Формирование комплексной информационной системы

2 Анализ информационного обеспечения управления в организации

2.1 Краткая характеристика деятельности организации

2.2 Анализ системы документооборота

2.3 Анализ технического обеспечения информационной деятельности в организации

2.4 Анализ программного обеспечения управления

3 Совершенствование информационного обеспечения организации

Заключение

Список использованных источников Приложения

 

Организационные изменения и развитие: сущность,

Направления и формы

 

Введение

1 Организационные изменения как фактор выживания предприятия

1.1 Сущность и виды организационных изменений

1.2 Этапы и методы реализации организационных изменений

1.3 Формы управления организационными изменениями

1.4 Зарубежный опыт управления организационными изменениями

2 Сопротивление переменам в процессе организационных изменений

2.1 Причины сопротивления переменам

2.2 Способы снижения сопротивления

2 Анализ потребности в организационных изменениях в организации и рекомендации по их реализации

3.1 Краткая характеристика деятельности организации

3.2 Анализ потребности в организационных изменениях организации

3.3 Предложения по внедрению организационных изменений в организации

Заключение

Список использованных источников Приложения

 

Управление конкурентоспособностью организации

Введение

1 Взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности организации

1.1 Понятие качества, показатели и оценка уровня качества

1.2 Система управления качеством продукции

1.3 Понятие конкурентоспособности продукции и конкурентоспособности организации

1.4 Комплекс работ по обеспечению конкурентоспособности организации

2 Анализ конкурентоспособности организации и комплекс мер по ее управлению

2.1 Краткая характеристика деятельности организации

2.2 Анализ системы управления качеством продукции, оценка уровня качества продукции

2.3 Оценка конкурентоспособности организации

3 Основные направления повышения конкурентоспособности организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Экономический механизм менеджмента организации

 

Введение

1 Теоретические основы экономического механизма менеджмента предприятия

1.1 Понятие экономического механизма менеджмента организации

1.2 Коммерческий расчет как важнейший механизм хозяйствования

1.3 Внутрифирменный расчет

1.4 Ценовая политика. Механизм ценообразования

1.5 Взаимосвязь элементов экономического механизма менеджмента

2 Зарубежный опыт реализации элементов экономического механизма менеджмента

3 Изучение элементов экономического механизма менеджмента в организации

3.1 Краткая характеристика деятельности организации

3.2 Ценовая политика организации. Механизм ценообразования

3.3 Реализация коммерческого внутрифирменного расчета в системе управления организацией

3.4 Направления развития элементов экономического механизма менеджмента организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

5.41 Внутрифирменное планирование в организации и его совершенствование

Введение

1 Понятие и сущность внутрифирменного планирования, его роль в управлении организацией

1.1 Значение внутрифирменного планирования в управлении на предприятии

1.2 Принципы и методы внутрифирменного планирования

1.3 Виды, формы и инструменты внутрифирменного планирования

2 Организация процесса внутрифирменного планирования в зарубежных

фирмах

2.1 Организационные формы внутрифирменного планирования в рамках традиционных корпораций

2.2 Особенности планирования в фирмах США и Японии

3 Анализ организации внутрифирменного планирования на предприятии

3.1 Краткая характеристика деятельности организации

3.2 Состав плановых служб организации, их функции

3.3 Изучение используемых методов планирования

3.4 Изучение содержания планов в организации

3.5 Основные направления совершенствования внутрифирменного планирования

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Управленческий персонал организации и его совершенствование

 

Введение

1 Теоретические аспекты формирования аппарата управления организацией

1.1 Понятие управленческого персонала

1.2 Требования, предъявляемые к работникам аппарата управления в современных условиях

1.3 Структура аппарата управления организацией

1.4 Затраты на содержание аппарата управления: состав, порядок формирования и способы оценки эффективности их использования

2 Оценка управленческого персонала организации

2.1 Краткая характеристика деятельности организации

2.2 Анализ состава и структуры управленческого персонала

2.3 Анализ организационной структуры управления и системы распределения полномочий в организации

2.4 Анализ затрат на содержание аппарата управления

2.5 Анализ эффективности использования управленческого персонала

3 Направления совершенствования использования управленческого персонала организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Социально-психологические аспекты управления организацией

 

Введение

1 Теоретические основы социально-психологических методов управления

1.1 Теории мотивации в управлении организацией

1.2 Теория поведения в управлении организацией

1.3 Социальные методы управления предприятием

1.4 Психологические методы управления предприятием

2 Зарубежный опыт применения социально-психологических методов управления

2.1 Применение социально-психологических методов управления на японских предприятиях

2.2 Применение социально-психологических методов управления на американских и западноевропейских предприятиях

3 Изучение использования социально-психологических методов управления ворганизации

3.1 Социальная структура организации

3.2 Диагностика социально-психологического климата в коллективе организации

3.3 Изучение используемых в организации социально-психологических методов управления

3.4 Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в организации

Заключение

Список использованных источиков

Приложения

Управление внешнеэкономической деятельностью организации

 

Введение

1 Роль внешнеэкономической деятельности в управлении организацией

1.1 Внешнеторговые организации, их сущность и содержание

1.2 Процедуры и техника подготовки внешнеторговой сделки между контрагентом

1.3 Создание, методы и средства регулирования внешнеторговых операций

2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью организации

2.1 Краткая характеристика деятельности организации

2.2 Анализ структурного положения отдела ВЭД

2.3 Анализ рынков сбыта и реализации продукции на внешнем рынке

2.4 Анализ зарубежных конкурентов и уровня конкурентоспособности продукции на внешнем рынке

3 Направления совершенствования управления внешнеэкономической
деятельностью организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Управление сбытом и сбытовая политика предприятия

 

Введение

1 Эффективная организация управления сбытом – залог успеха предприятия

1.1 Понятие и значение сбытовой деятельности

1.2 Функции управления сбытом

1.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности

2 Анализ сбытовой деятельности предприятия (организации)

2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия (организации)

2.2 Анализ ассортимента реализуемой продукции

2.3 Анализ рынков сбыта

2.4 Анализ потребителей

2.5 Оценка эффективности сбытовой деятельности

2.6 Организация сбытовой деятельности

3 Направления повышения эффективности управления сбытовой деятельностью

Заключение

Список использованных источников

Приложения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.016 с.)