Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дела способен выявить проблемы и тем самым создать потенциал
Для улучшений. •≪Если работник не допустил никаких ошибок в работе, но и не Создал ничего нового, положительного, то оценка его труда будет Очень низкой. Люди, которые не хотят заниматься новым, не мо- Гут быть управленцами. Усовершенствование —это переход от существующей системы к более совершенной системе≫. •Лучшие улучшения —те, которые связаны с работой головой, а не Просто вкладыванием средств, а самое лучшее —когда улучше- Ние совсем не требует затрат. Поэтому сначала реализуются та- Кие улучшения, а только затем прибегают к затратам и улучше- Нию оборудования. •В нормальной рыночной экономике более важны функции разра- Ботки новых изделий и сбыт, а остальные функции может испол- Нить специализированная сторонняя организация. •≪Клиент для вас —Бог и король≫. •Основную нагрузку в японском бизнесе несут управленцы сред- Него звена в возрасте 35-50 лет. •Управленческие полномочия в значительной степени делегиро- Ваны в основное звено (горизонтальные коммуникации), которое В состоянии компетентно решать проблемы. (Основное звено — производственные подразделения, где непосредственно и проис- Ходит производство продукции. —В. С.) •Низшее звено управления постоянно обучается. •Ну и, конечно, основополагающий принцип отношения к персо- налу —≪Персонал —выше других факторов≫. Как представляется, в советское время в России было больше пред- Посылок к реорганизации производства и переходу на принципы уплот- Ненной технологии, или горизонтальных коммуникаций: существова- Ли организационные структуры и специалисты, которым было бы под Силу произвести требуемые изменения, хотя и после соответствующего Повышения квалификации. Теперь же применение современных под- Ходов к организации производства при его общей деградации представ- Ляется проблематичным. Ериалы для разработки и диагностики корпоративной культуры 291 Советы руководителю О нужно и не нужно делать для улучшения трудовой этики212 •Связывайте вознаграждение непосредственно с той деятельнос-
Тью, которая приводит к увеличению производительности и эф- Фективности работы предприятия в целом. •Выражайте публичное и ощутимое признание тем людям, чьи Усилия и полученные результаты превосходят средние показате- Ли для работников данной категории. •Всеми силами реализуйте принцип, требующий, чтобы каждый Работник явным образом был вознагражден при увеличении про- Изводительности организации в целом. •Поощряйте работников участвовать вместе с руководителями в Разработке целей и показателей, по которым можно достоверно Оценить результаты деятельности сотрудников. •Обращайте особое внимание на те трудности, с которыми стал- Кивается руководитель среднего звена при проведении программ Перестройки и совершенствования должностных обязанностей и Рабочих мест. •Не допускайте возникновения и развития ситуаций, при которых Интересы сотрудников могут приходить в противоречие с целями повышения благосостояния фирмы (например, не следует вво- Дить новую технологию, которая уменьшает безопасность труда Или заставляют работать сверхурочно). •Не пытайтесь повысить стандарты качества до той поры, пока вы Не будете в состоянии полностью оплатить все связанные с этим Издержки (т. е. не отказывайтесь от выпуска товаров, не удовлет- Воряющих новым стандартам, не платите больше за более высоко- Качественные компоненты, не переводите на другую работу и не Увольняйте людей, не способных выполнять работу в соответствии С новыми стандартами до тех пор, пока у вас не появится возмож- Ность оплатить издержки, связанные с этими стандартами). •Не создавайте значительного разрыва между декларациями ру- Ководства и фактической системой вознаграждения. •Не старайтесь представить дело так, что программы повышения Производительности труда фактически направлены на повыше- Ние удовлетворенности работой и ее значимости. •Не поддерживайте создание каких-то специальных привилегий
Для руководства, которые расширяют разрыв между ним и ос- Тальными работниками. Приложение Заготовка для разработки коллективного Договора Общие положения Стороны и назначение коллективного договора Настоящий коллективный договор является правовым актом, регу- Лирующим социально-трудовые отношения между работодателем и Работниками на основе согласования взаимных социально-экономи- Ческих интересов сторон, направленных на эффективную производ- Ственную деятельность организации. Стороны договора представляют интересы работодателя и работни- Ков (администрация, руководство, руководитель, с одной стороны, и Выборный профсоюзный орган, совет трудового коллектива, инициа- Тивная группа —с другой). Предмет договора: дополнительные по сравнению с законо- Дательством условия, гарантии, льготы, обязанности, права, Ответственность и т. п. Сфера действия договора: либо на всех работников организа- Ции, либо только на членов профсоюза, либо на отдельные Профессионально-квалификационные и социальные группы. Срок действия договора (год, два и более с указанием дат на- Чала и окончания действия). Условия пролонгации или перезаключения договора, его Действия в случае реорганизации и ликвидации организации. Порядок внесения изменений в период действия договора. Порядок и срок регистрации договора в органах по труду и Занятости. Признание полномочий представителей сторон. Обеспечение занятости 2.1. Трудовой договор (контракт) как форма оформления трудо- Вых отношений. Категории работников, принимаемых на конкурсной основе, И порядок разработки и утверждения условий конкурса. Материальная помощь особо нуждающимся работникам, Предоставление отпусков без оплаты, оплата вынужденных Простоев, размер выходного пособия при сокращении шта- Тов, предоставление преимущественных прав отдельным ка- Тегориям работников при решении вопросов о массовом Материалы для разработки и диагностики корпоративной культуры 293 Увольнении и восстановлении на работе в случае открытия вакансий (особенно важный вопрос для ветеранов). Проблемы, решение которых работодатель согласует с пред- ставителем коллектива, например; •изменение структуры, сокращение численности персона- Ла, реорганизация, связанная с любым подразделением и Предприятием в целом, увольнение по собственному же- ланию; •порядок замещения вакансий с учетом интересов работ- ников; •порядок повышения тарифных разрядов; •введение режима неполного рабочего дня; •массовые высвобождения работников (своевременность Информирования);. •дополнительные по сравнению с КЗОТом права остав- Лять на работе (работникам предпенсионного возраста, , ветеранам организации, одиноким матерям и отцам, полу- чившим увечье на предприятии); •организация переобучения высвобожденным работникам, Предоставление им возможности поиска работы в рабочее
Время, материальной помощи. Оплата труда, гарантии и компенсации 3.1. Смета фонда оплаты труда как приложение к коллективному Договору. Порядок разработки, обсуждения и утверждения Положения Об оплате труда и Положения о премировании. Размер минимальной месячной оплаты труда без доплат и Надбавок. Оплата труда руководителей, порядок установления долж- Ностных окладов, схема должностных окладов как Приложе- Ние к договору. Особенности оплаты труда рабочих при повременной и Сдельной системах оплаты, доплаты за совмещение профес- Сий, выполнение обязанностей временно отсутствующих ра- Ботников, за работу меньшей численностью и т. п. 3.6. Обязанности работодателя: •по обеспечению повышения производительности труда и Направлению средств, образующихся в случае получения Приложение Дополнительной прибыли (на сближение минимальной ставки и прожиточного минимума, например): •по созданию целевого фонда для обеспечения своевремен- - ной выплаты зарплаты; •по установлению надбавок за профессиональное мастер-
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.022 с.) |