Какую характеристику рекомендует использовать общее правило организационного инжиниринга для процесса принятия решений? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какую характеристику рекомендует использовать общее правило организационного инжиниринга для процесса принятия решений?



1) Целесообразность; 2) Согласованность; 3) Автономность; 4) Функциональность.

 

55. Бизнес-моделирование как подход к формированию организационных структур лежит в основе:

1) Форм проектирования организации; 2) Организационного дизайна;

3) Организационной архитектуры; 4) Организационного инжиниринга.

 

56. В числе основных способов бизнес-моделирования НЕ принято выделять:

1) Компонентные бизнес-модели; 2) Бизнес-модели на основе архитектуры организационной системы;

3) Вариативные бизнес-модели; 4) Процессные бизнес-модели.

 

57. Методология TOGAF (The Open Group Architecture Framework) как бизнес-моделирование на основе архитектуры организационной системы предполагает моделирование на таких уровнях:

1) Модель функций, модель данных, модель процессов и управления, модель входов и выходов;

1) Бизнес, программные приложения, данные, технологии;

2) Сущность, точка зрения на сущность, тип сущности, подмножество сущностей;

3) Бизнес-процессы, бизнес-компоненты, бизнес-архитектура.

 

Какая из перечисленных бизнес-моделей относится к классу компонентных?

1) Zachman Framework (модель Захмана); 2) Модель CBM компании IBM;

3) MODAF; 4) Система ARIS.

 

59. Форма проектирования организации, основанная на синтезе функциональных групп с временно-вспомагательными (проектными) группами называется…

1) Конгломератной; 2) Матричной; 3) Проектной; 4) Функциональной.

 

60. Обучающая организация как новая форма проектирования предусматривает…

1) Использование принципа LLL (Life Long Learning – обучение в течение всей жизни) для руководящего звена организации;

2) Совершенствование организации за счёт постоянного обучения и повышения квалификации своих сотрудников;

3) Функционирование организации с основной целью обучения других организаций теории и практике бизнес-управления;

4) Формирование «пустой» организации нулевого уровня, впоследствии выходящей во внешнюю среду и обучающуюся в ней принципам организации бизнеса.

 

61. Виртуальная организация как новая форма проектирования подразумевает…

1) Опору исключительно на неформальные связи;

2) Наличие неярко выраженной формальной структуры либо её полное отсутствие;

3) Синтез формальных и неформальных связей в организационной структуре;

4) Отсутствие постоянного и строго фиксированного штата организации.

 

62. Групповая организация как новая форма проектирования подразумевает…

1) Наличие функциональных и вспомогательных (проектно-групповых) уровней иерархии;

2) Малый или нулевой уровень функциональной иерархии;

3) Только функциональную иерархию;

4) Группирование нескольких организаций в единую организационную структуру.

 

Автором теории организационного дизайна является

1) Стив Джобс; 2) Генри Минцберг; 3) Марк Цукерберг; 4) Дуглас Макгрегор.

 

64. Термин «Организационный дизайн» в современной теории фирмы претендует на замещение термина:

1) Организационный инжиниринг; 2) Управленческий дизайн;

3) Организационная структура; 4) Форма проектирования.

 

65. «Структурой 5» современные теоретики и практики проектирования организации называют:

1) Теорию форматирования организации; 2) Теорию организационного дизайна;

3) Структурный подход к проектированию; 4) Теорию бизнес-моделирования.

 

66. Стратегической вершиной Генри Минцберг называет:

1) Менеджера, руководящего операторами, составляющими операционное ядро организации;

2) Вершину операционного ядра организации;

3) Высшую точку соединения всех координационных механизмов организации;

4) Центр тяжести техноструктуры организации.

 

67. Ключевой частью простой структуры в теории организационного дизайна является:

1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина;

3) Операционное ядро; 4) Средняя линия.

 

68. Ключевой частью дивизиональной структуры в теории организационного дизайна является:

1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина;

3) Операционное ядро; 4) Средняя линия.

 

69. Ключевой частью механистической бюрократии в теории организационного дизайна является:

1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина;

3) Операционное ядро; 4) Стандартизация выпуска.

 

70. Ключевой частью профессиональной бюрократии в теории организационного дизайна является:

1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина;

3) Операционное ядро; 4) Операционное ядро и вспомогательный персонал.

 

71. Ключевой частью адхократии в теории организационного дизайна является:

1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина;

3) Операционное ядро и вспомогательный персонал; 4) Стандартизация выпуска.

 

72. Если важнейшими элементами организационной структуры являются работники, уровни иерархии и внутренние связи между объектами, то важнейшими элементами организационного дизайна являются:

1) Информационные технологии, человеческий капитал, элементы архитектуры организации;

2) Лидеры, команды, проектные группы;

3) Бизнес-модели, бизнес-процессы;

4) Компетенции и знания работников.

 

73. Масштаб работ –это…

1) Совокупность выполняемых одновременно задач;

2) Объем решаемых задач;

3) Ширина диапазона поставленных задач в функциональном измерении;

4) Высота

 

74. «Шахтой» или «колодцем» на сленге теории построения организационных структур называется:

1) Нижний уровень (уровни) иерархии в организационной структуре;

2) Максимальная линейная вертикаль в организационной структуре, проходящая через все уровни иерархии;

3) Совокупность связей между уровнями иерархии;

4) Иерархия служб одной функциональной подсистемы организации.

 

75. Инструмент социального управления, который влияет на поведение людей и приводит возникновению, изменению или прекращению общественных отношений, связанных с движением к определённой цели – это…

1) Распоряжение; 2) Переговорный процесс; 3) Власть; 4) Полномочие.

 

Что из перечисленного не является этапом процесса контроля?

1) Сопоставление реальных результатов с ожидаемыми;

2) Разработка стандартов и критериев контроля;

3) Принятие необходимых корректирующих действий;

4) Оценка результатов применения корректирующих действий.

 

77. Какое действие не считается приемлемым вариантом поведения менеджера в процессе контроля?

1) Ликвидация отклонения;

2) Пересмотр стандарта контроля;

3) Отсутствие каких-либо действий;

4) Корректировка процедуры контроля.

 

78. Распорядительное влияние на персонал – это:

1) Экономический метод управления; 2) Директивный метод управления;

3) Административный метод управления; 4) Организационный метод управления.

 

79. Персонал любой организации подразделяется на:

1) Руководителей и специалистов; 2) Административный и производственный;

3) Основной и вспомогательный; 4) Специалистов и рабочих.

 

80. Бухгалтер, экономист, финансовый аналитик по классификации персонала относятся к:

1) Руководителям; 2) Вспомогательным работникам;

3) Основным работникам; 4) Специалистам.

 

81. Стили управления персоналом принято подразделять на:

1) Линейный, функциональный, линейно-функциональный;

2) Демократический, диктаторский, тиранический, смешанный;

3) Авторитарный, демократический, либеральный, смешанный;

4) Централизованный, децентрализованный, комбинированный.

 

82. Административное взыскание в отношении сотрудника организации предусматривает:

1) Выговор от администрации (с занесением в личное дело или без);

2) Привлечение работника к ответственности согласно Кодексу об административных правонарушениях;

3) Административный арест провинившегося работника;

4) Взыскание, полученное от вышестоящего административного начальника.

 

83. В числе доминирующих причин нарушения дисциплины сотрудниками организаций называется:

1) корыстная цель (экономически интерес);

2) разочарование (в работе, руководстве, системе);

3) несовершенство методов контроля дисциплины и порядка;

4) диссонанс философии предриятия и индивидуальных целей сотрудника.

 

Что является средством снижения системой управления неопределённости, средством практического решения противоречий?

1) Риск; 2) Кризис; 3) Рисковая ситуация; 4) Альтернатива.

 

Задачи на экзамене будут аналогичные задачам на модуле

На экзамене будет 30 тестов и задача.

Тесты - 60 баллов (30х2), задача - 40 баллов, итого 100



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.018 с.)