Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поведение, Общение и взаимодействие с людьми разного возраста (младшими, сверстниками, старшими) и пола (с девушкой, женщиной, юношей,
Мужчиной)
5.1.2. Результаты обследования и рекомендации специалистов Педагог: Ф. И. О., место работы, должность __________________ Дата, подпись __________________ Психолог: Ф. И. О., место работы, должность
Заключение Начальный уровень готовности ктрудуи сформированности практических умений ________________________________________ Основные направления работы (рекомендации консилиума) С молодым человеком
Подписи специалистов Программа согласованных действий Молодого человека, специалиста и родителей По улучшению качества включенности (адаптированное™) в общество
S.4. Динамика изменения знаний о включенности (адаптированности) в общество L Оценка изменений
Условные обозначения
Значительные положительные изменения: Достаточные положительные изменения: Незначительные положительные изменения: Нет положительных изменений: Негативные изменения: 5.4.2. Дневник наблюдений Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать. 1-й месяц: _______________________________________ 2-й месяц: 3-й месяц: Общая характеристика изменений по включенности в общество
Эмоциональное здоровье Начальный (актуальный) уровень эмоционального здоровья Оценка родителями и молодым человеком
Мнение молодого человека Понимание своих чувств и адекватности их выражения вербальными (словесными) и невербальными (иллюстрации, символы, пиктограммы, мимика, ____________________ жесты и др.) ___________________ 2. Понимание эмоциональных состояний других людей и учет этих знаний в своем ___________ поведении (адекватность ответной реакции) ___________ Настроение, предметы интереса 4. Превалирующие эмоции в отношениях с людьми: родными; близкого окружения ____________ (соседи, группа общения); незнакомыми ____________ Инициативность в поведении, общении, взаимодействии Самоконтроль и саморегуляция поведения (способ регуляции, срывы)
6.1.2. Результаты обследования и рекомендации специалистов Педагог: Ф. И. О., место работы, должность ________________ Дата, подпись __________________ Психолог: Ф. И. О., место работы, должность
Заключение Начальный уровень готовности к труду и сформированности практических умений ________________________________________ Основные направления работы (рекомендации консилиума)
Подписи специалистов
Программа согласованных действий Молодого человека, специалиста и родителей По улучшению качества эмоционального здоровья
Динамика изменений эмоционального здоровья Оценка изменений
Условные обозначения
Значительные положительные изменения: Достаточные положительные изменения: Незначительные положительные изменения: Нет положительных изменений: Негативные изменения:
5.4.2. Дневник наблюдений (характеристика качественных изменений) Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать. 1-й месяц: _______________________________________ 2-й месяц: 3-й месяц: Общая характеристика изменений эмоционального здоровья
Экспертная оценка динамики освоения молодым Человеком знаний, умений и навыков, способствующей улучшению качества его жизни Поэтапная совместная работа специалиста-психолога или педагога и родителей по улучшению качества жизни молодого человека ведется комплексно по нескольким аспектам, включенным в структуру «качество жизни». Как уже подчеркивалось выше, все факторы, влияющие на качество жизни человека взаимосвязаны и взаимообусловлены, могут рассматриваться только с позиций их несомненной равнозначности и необходимости в жизни любого человека. В «Индивидуальном плане» мы выделяем каждый из факторов в отдельное направление для более детального изучения начального уровня качества жизни, уточнения содержания каждого из аспектов; планирования и реализации согласованных действий по улучшению качества жизни молодого человека.
Такое условное выделение отдельных факторов, составляющих общее понятие «качество жизни» дает также возможность экспертной оценки динамики усвоения молодым человеком знаний, умений и навыков, способствующих улучшению качества его жизни на разных уровнях и этапах работы с ним. Субъективная информация, полученная от молодого человека и его родителей, объективные результаты обследования специалистов дают возможность определить начальный уровень (I – очень высокий, II – высокий, III - средний, IV – низкий, V – очень низкий) сформированное™ жизненно необходимых знаний, умений и навыков по каждому фактору, включенному в понятие «качество жизни». (Качественные характеристики уровней даны в Приложении). Уровни фиксируются в разделе «Заключение». Каждый месяц в «Индивидуальном плане» фиксируется динамика изменений практически значимых знаний и самостоятельности выполнения действий по каждому аспекту (см. табл.). Оценка изменений дается четырьмя характеристиками: – нет изменений; – незначительные положительные изменения; – достаточные положительные изменения; – значительные положительные изменения, – негативные изменения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.54.128 (0.031 с.) |