Святым и верным во христе. По кол. Полностью, 4 гл 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Святым и верным во христе. По кол. Полностью, 4 гл



По Посланию к Колоссянам святого Апостола Павла

Глава 1

Святым и верным во Христе Иисусе братьям нашим Апостол Павел, Тимофей, посланье написавшие с благим желаньем вам добра, и пожеланьем мира, и благ Небесного Отца и Иисуса Сына - Христа людей, земли, вселенной не только нашей ойкумены.   Благодарим за всё мы Бога - Отец Он Господа Христа Иисуса; _и_ молИмся Ему Единому о вас со светлой радостью_ _всегда.   Услышавши о вере вашей во Спаса и любви к святым в надеждах об_ обетовАньях на уготованное вам в Небесном Царствии, о чём вы слышали во благовестьи во слове истинном! И ИМ спасёны верные все вместе.   И слово истинное в вас и пребывает, принося свой плод; _Плод правды возрастает с того-то сАмого и дня, как вы услышали, познали ГоспОдню Отче благодать и истину любви ГоспОдню.   Как научились Енафрасом, крестившим вас, сотрудником всех благовестников ХристОвых; и известил о в духе вас любви о всеохватной вашей. Ведь в духе вашем вся любовь имеется! И посемУ с того вот дня, как вы услышали о сём, не престаём молиться мы о вас и Господа просить, чтоб вы познаньем исполнялись Господней воли, возрастали чтоб духом более и болье и разумением духовным.   Чтоб поступали вы достойно Его СвятОго будьте свЯты, и принося достойный плод во всяком деле, во благих делах _ и возрастая во Бога Господа познаньи.   Укреплялись бы вы всякой силою по могуществу слова Его, во терпеньи и великОдУшии с радостью бы! Любимые, благодарим за всё мы Бога - Отец Он Господа Христа Иисуса; _и_ молИмся Ему Единому о вас со радостью большой всегда.  

..

.

Бла_годарим Всевышнего Отца, призвавшего к участию в наследьи простых, непримечательных всех нас в наследии святых во свете.   Из_бавившего нас от власти и слепоты, и темноты, от власти тьмы, введя во Царство Возлюбленного Сына Своего.   Имеем в Сыне искупленье, во Жертвенной КровИ Его, имеем мы грехов прощенье, Христом прощение грехов.   Который - это образ Бога ОН - образ видимый невидимого Отче, Он - есть от всех начАл рождённый и прежде всех веков! Он - Бога Слово! Рождённый прежде тварей всех!;   ОН Слово Бог, и Им весь мир соделан и всё, что сУще, созданО! Да абсолютно сОздано ИМ всё, что в небесах, и на земле, и видный мир, и мир духовный, невидимый и видимый миры: престолы ли, господства ли, начальства ль, и власти ли, - всё ИМ и для Него и бЫло созданО.   И ОН есть прежде, прежде Он всего, и всё стоИт лишь ИМ. Всего Начало. ОН - Безначальный. Он - в Едином. Он Отчий Сын, Который Богу людей и землю искупил.   ОН есть начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь и первенство во всём; ОН - тела голова Христовой Церкви, ОН - Божий Сын возлюбленный Отцом!   Отцу благоугодгно было, чтоб полнота любая обитала в Нём, и чтоб посредством Иисуса-Сына и примирить с Собою всё, и у_миротворИв через Него, крестОвой Кровию Его весь мир; земной мир и небесный. Спаситель - Бог Послушный Сын в Едином Боге Целое Одно!   Отцу благоугодно было посредством Иисуса Сына и примирить с Собою всё; - лишь Сын исполнил весь закон. И вас, вражинами закону бывших, врагами Божьему на деле и отчуждённых вас от Бога, по к злым делам расположенью, вас грешных, низких, суетливых, и вас ОН примирил с Собой Христовой плотью, Божьей смертью, (и выкупил во Жизнь счастливыми и вечными) чтоб пред Собою вас представить святыми, без пороков и вины.   И если пребываете твердЫ и в вере непОколебимы, не отпадёте от надежд Евангелия блАговЕствовАнья, которое вы слышали, узнали, возвещенО оно всей твари под небом этим всяк живущей.   *** Ныне радуюсь в моих страданьях, радуюсь за вас и восполняю боль плотИ своей, моих скорбей за Господне тело всей душой, Которое есть Церковь. Церковь - есть Христово тело.  

Ей служителем я стал по_ домО_стоИтельствУ, вверенному мне для вас слово Божие исполнить ей служителем я стал.   Тайной, скрытой от веков, от родов, от человеков, ныне - для святых не тайной, ведь святЫм открыта тайна.   Ею Бог благоволИл показать богатство славы в тайне сей, величину славы сей язычникам. Слава - есть Христос во нас, в вас, святые, Боже Спас. Слава - это Боже в вас, упование сей славы.   Проповедуем Христа, ОН - Мессия, Сыне Божий, Слово Господа - Он тоже. Проповедуем Христа, вразумляем человеков, научая знаниям и премудрости уча, и открытой тайне,   чтобы люди (лучше б все) в Иисуса бы Христе были б совершенны, вот бы непременно б;   совершенным был бы всякий, если он в Христе Иисусе, не грешил бы, побеждал он любые бы искусы. Если он в Христе Иисусе.   Вот для этого апостол и трудился, благовествовал, ходил и исцелял, и крестил, и руки налагал, отпускал грехи, исповедал силой Бога, Божей силой, дей_ствуЮщей в нём, проявилось то могУче и с большим могуществОм.   Глава 2   Желаю, знали чтобы вы, какой имею подвиг ради всех христиан и верных всех, кто плоть, лицо моё не видел.   Чтобы утешились сердцА, соединённые в любви для всех богатств любви любых из разумения святого для тайн Единого познанья, для тайн познания Отца и Сына Божия Христа, в котором и сокрыта тайна.   в Котором - всё, богатство всё и все сокровища познанья, премУдрости и вЕденьЯ. В Христе Господь открыл их явно. ... я это говорю лишь для того, чтоб кто-то кто-нибудь не вкрался б и не прельстил бы никого демагогично бы и вкрадчиво;   Ибо (хоть) я от вас далекО, но это лишь телом, не духом, а духом я с вами и рАдуЮсь вашему благоустройству, вА_шей _твёрдости в вере, вере в Спасителя Бога, в Крестное нас искупление, в Сына Господнего Верного.

Посему, как вы прИняли Господа И_исуса Христа, так и ходите в Нём. ЭТА_ дорога святА.   БУдучи у_коренённы и утверждёны вы в Нём, во_ Иисусе Христе в вере укрЕпленЫ будучи; как вы наУчены, прЕуспевая в вере с _радостным благодарением.   Смотрите и_ о_стерегайтесь прельщений пустых, обольщений, преданий и_ рас_суждений стихийных мирских от мира стихий, философствованИй демагогий и риторик подобных кимвалу, всё пустое и всё из них ложно, если это не по Христу;   Ибо в Нём обитает вся Божества полнота телесно, и имеете в Нём полноту, если любите Бога сердечно; Иисус - есть глава всех начальств и любого начальства и власти; в Нём обрезаны вы обрезанием не руками, но сердцем самИм нерукотвОреннО, а верой обрезание в Нём сердец совлечение тела греховного нашей плОти от нас теперь. Обрезание наше Христовое;   мы в крещении с Ним погреблись, мы в крещении с Ним воскресли; Совоскресли мы с Ним в силу Бога нашей в Него верою. ОН Его воскресил из мертвых, ОН и нас, мы же были мертвы во грехах, в необрезанной плОти, оживил нас ОН вместе с Ним; мы Ему вместе с Ним совоскресли, нам простил ОН все наши грехи, до единого все Он простил нам, путь к бессмертию людям открыл, он открыт нам Его Жертвой безусловной Господней любви.   И учением Спасенья, ученьем любви о нас бывшее рУко_писАние против нас то, что было, то_ _ ОН истребил, от среды взяв к кресту пригвоздил;   у властЕй и начальств Отняв сИлы, и подвергнул позору их _властью Своей Божьей, и условности все упразднил; востОр_жествО_вАл над ними Собой нас спАсши САМ БОГ Своим Сыном, _ОН_ - СобОй и Словом Своим Сам же. У властЕй и начальств Отняв сИлы, и подвергнул позору их _властью Своей Божьей, и условности все упразднил.   Итак, да не о_сУждАет никто вас за пищу, питьё илИ за веселье и праздник, за радость и за выходной: это краешком нам открывается счАстия бУдущеЕ, тень его, нашей радости, счастья грядУщегО, если же мы во Христе, то бУдущегО это тень.  

Никто вас да нЕ обольщает своей самовОльностьЮ во псевдОсмиреннОмудрИИ и во демагОгиях, Служением Ангелов да нЕ обольщают вас, берЯ самовольно их службу посланцами быть враз, вторгаясь во то, что видел, в надменьи плотского ума безрассудные, ибо Господь на это их нЕ посылал. Ангел - посланник от Бога к людям. Его служение. А ты приписал безрассудно со Ангельским совмещение? А ты говоришь от Бога? Устами Его, надменный? По собственной ты воле такое зачем делаешь? Вторгаясь во то, что не видел, не слышал ты Божьего гласа. В надменьи плотского ума своего надмеваешься ты. Самовольные все - без Христа. Не обольщайтесь ими: никто вас да нЕ обольщает своей само_вОльностьЮ во псевдО_смиреннО_мУдрии и во демагогьях о Божьем, главы не держась, главы, от которой и есть тело сосу_дами, мыш_цами, составами, связями сое_динЯ_емО, скрепляемо, и растёт возрастом Божиим.   Итак, для чего же все вы, как живущие в мире мирские, если со Спасом, ведь вы же с Христом, а держитесь пос_тановлЕний: "не прикасайся", ещё "не вкушай", ещё "не дотра_гивайсЯ"? Забыли что ли основное: ХРИСТА? А это ли вам ОН сказал?   Нет, говорили надменные люди псевдо_смиренно_мудрием правила вам самовольно назначив, но это ли правильно будет?   вы же с крещением стали с Христом и(вы) умерли длЯ стИхий мира, то, христиане же вы, для чего постановлений вы держитесь, как человеки мирские: "не прикасайся", ещё "не вкушай", ещё "не дотра_гивайсЯ"?   Что истлевает от употреблений? - учение че_ловЕческоЕ! А заповедь - вечна! Каждый следи для себя, не людей-нарочито. заповедь Бога - она святА. И важно - чтоб в сердце всегда.   А "не прикасайся", ещё "не вкушай", то эту еду, то ту - нЕ обольщайтесь на псевдосмиренных слова и учения самовлюблённых. Самовольники эти лишь видом мудрЫ и даже порой аскеты, самовольно служА, без призвАниЯ, и будто бы знают секреты. Умеют в гордыне себя изнурять прЕнебрежЕньем к плоти, умеют не пить и ещё голодать не будучи призваны в этом.   В гордыне других обольщают собой, взлагая придуманно правила свои, от себя, заставляя, уча "не трогай" и "не вкушай".

Глава 3

 

Итак, вы воскресли ведь вместе с Христом,

ищите ж тогда вы горнего, Небесного Царства,

где Боже Христос сидит одеснУю Бога.

О горнем, о горнем, о горнем все мысли

должны быть, а нЕ о земном;

и_бо вы умерли,

ваша же жизнь - сокрыта во Боге с Христом;

Христос ваша жизнь, ОН и дверь, ОН и ключ в Небесное Царствие верных, в крещении у_мерли И совоскрЕсли духовными вы, бессмертными.   Когда же явИтся Христос -ваша жизнь, тогда и вы с Ним в слове, от края до края вселенной, земли БОжие вос_сияет.   Итак, умертвите земное в себе и члены земные ваши: все нечистОты, блудливость и блуд, пристрастия грешные, страсти, пОхоти злые и любостяжанье, когда ваш кумир деньги - это не просто лЮбостяжанье, а идоло_пО_клоненье.   За это земное грядёт Божий гнев на всех противленья сынОв. В которых (в среде их) и вы превращались, когда между ними жили. среда, окруженье так часто влияют, угроза нестойким это. Но будьте вы стОйки, вернЫ и чистЫ, нЕ принимайте лжи.   Всё отложите земное-мирское: злобу, и гнев, и ярость, сплетни, злоречие, скверное слово и больше нЕ сквЕрнослОвьте;   нЕ говорите друг другу лжи, совлёкшись во ветхость земного. Не ветхие вы со делами земли. Вы - человеки новые.   В нОвого вы об_лекИтесь чЕ_ловЕка Е_вАн_гелиЯ, который растёт в познА_ниИ и обновлЯ_етсЯ по образу Бога Создавшего, ведь во Христе вы,   где нет ни еврея, ни эллина, ни варвара, нету различий, нет скифов, рабов и свободных, обрЕзанья И нЕобрезанья - но всё и во всём Христос, там ценные и равноценные.   Итак облекитесь в нового вы человека благого, вы Господом стали избрАнные, вы Церковь, _в Завете Новом вы, вы тело Господне Христовое, святые Творца и возлюб_ленныЕ, во милость, во благость, во кротость, терпение, смирность и мудрость,   со снисхожденьем друг к другу прощайте друг другу взаимно в случае если вдруг жалоба вспыхнула или обида: как и Христос нас простил, так и _проща_йте _вы.

Облекитесь во милость, во благость, во кротость, терпение, смирность, во мудрость любви и любовь - которая всё совершенство.   Любовь - это всё благое - в ней милость, и благость, и кротость, терпение, смирность и мудрость. В любовь облекайтесь более.   Да в сердце пусть вашем владыкой поселится Божиий мир, к нему-то, как раз, и вы призваны, и тело одно вы.   И пусть дружелюбное сердце смиренномудрО и крОтко, мИ_лостивО и забОтливо, и _терпелИво оно.   Слово Христово обильно в вас да вселяется Божие, со всякой премудростью; вы вразумляйте друг друга псалмами, славословьем, духовными песнями научайте себя, воспевая полными миром сердцами, и - пусть благодать - с вами Господа Бога Всевышнего!   Всё дЕлайте во имя Спаса, во имя Господа Христа, и словом, и в поступках, в деле, во всём-во всём всегда-всегда, чрез Господа благодаря Иисуса Бога и Отца.   Повинуйтесь мужьям своим, жёны. И не будьте суровы, мужья, к своим жёнам, любите душою. Ведь уже вы одна душа.   Дети, будьте послушны родителям, и послушны во всём. То по Божьи. А, отцы, будьте к детям нежнЫ, дабы нЕ унывали они.   Господам вашим по плотИ повинуйтесь во всём, рабы, не в глазах только, внешне служА, как льстецы и угодники им, но во сЕрдца своём простоте, в страхе Божьем, для Бога, и честно. Повинуйтесь во всём, рабы, господам вашим по плотИ.   И вобще всё и чтоб вы не делали, пусть рАбОтаетЕ от души, как для не человека работали, а для Господа. Помните, вы.   зная-помня об Обетовании, о Завете Любви и ЕвАн_гелиИ, веря-зная, что во воздаяние вы наследство от Бога получите, ибо служите Сыну Его, Агнцу Божию, Слову Предвечного, Иисусу, всея Христу, и Которому Отдан Суд.   У Него нету лИцеприЯтия. Суд Грядущий - по Истине Суд, Суд по правде, по Божией правде! И - неправедные не пройдут!   кто неправо поступит тут, по своей же получит неправде. Суд Господень - конечный суд, неподкупный! И лицеприятья нету в Нём!   По делАм, по сердцАм, по шагам наших помыслов сердца мы окажемся тут (или там, где мучения и где черти)..

Глава 4

Отдавайте, окА_зывайте, господА то, что дОлжно-полОжено, справедливое вашим рабам, зная то, что живёте под ГОсподом.   Христиане, святые во Господе, постоянными будьте в молитвах, во молитвах, в молитве бодрствуя с благодОбродарЕ_ниЕм   И о нас, я прошу вас, молИться, чтобы Бог нам для слОва отверз благовестию нашему двери, возвещать, что ХРИСТОС ВОСКРЕС;   я за тайну Христовую в узах, дабы Бог дверь темницы открыл возвещать мне как дОлжно чтОбы; про искУпленность нашу и Крест.   Обходитесь благОразУмно с непринЯвшими, нЕпонимАЮщимИ, со глухими, и сО неслЫшавшимИ, вы - христиАнЕ жЕ.   Пусть слова ваши будут всегда с благодатью, приправлены солью осолять и уметь отвечать со ХристОвой другим любовью.   а\Обо мне вам расскажет Тихик, наш возлюбленный брат и служитель и сотрудник в Иисусе Христе; к вам отправил его, ждите, чтоб утешил он вас, укрепил; он с Онисимом к вам уже едут, и расскажут они вам о том, как у нас тут дела здешние.   вас приветствует и Аристарх, заключённый со мною тут же, и племянник Варнавы Марк, о котором _уже я _писАл, о котором вам есть приказанье: коль придёт, то примИте его, -   и Иуст, из обезанных оба, они вместе уже идут. Для меня они были отрадой тут единственной, в узах моих, Царства Божия это сотрудники, хорошо там примИте их.   И приветствует вас Епафрас ваш раб Иисуса Христа добросовестный, он за вас подвизается-мОлится о Господней ко вам милости, совершенствия просит для вас и испОл_ненностИ святого в ваших жизнях, чтоб вечная жизнь никогда не прошла стороною!   вам свидетель_ствуЮ о нём, что имеет великую ревность и заботу о вас, колоссяне в Ладикии и_ Иераполе.   И привет с пожеланьем добра, благ от Господа вам всесторонних присылает вам врач Лука, и ДимАс благодати горней.   Сообщайтесь, приветствуйте братьев в Лаодикии, церкви домашние и домашнюю церковь НимфАна, и со всеми ещё христианами.   А послание сё прочитав, пусть прочтут в Лаодикии тоже; а посланье, что им я писал, прочитайте и вы так же.   И Ахиппу напомните, чтобы: он исполнил служение взятое им во Господе. то, что прИнял он, вы напомните, - обязательно.   Вас приветствует Павел. Что в узах вспоминайте. Господь благодать изольёт да на вас обильно. Да хранит ОН всех вас. Аминь.  

http://www.stihi.ru/2013/11/15/9022

 

. К еврееям и к христианам По Евр 1, 2

- "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя.", - "Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном. "
- "и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. "
- "Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. "
- "престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. "
- Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. ", - "в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;"
- "они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся."
- "седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих."

Глава 1

Бог, говоривший издревле в пророках, и последний пророк Иоанн был Предтечей, Предвестником Сына, Сына Божьего Бог послал, говорил тридцать лет и три года, с нами жил, по земле ходил Сыне Божий и Божие Слово, чрез Которого мир сотворил Всемогущий Отец и Творец, и поставил Наследником Мира Слово Божие Единородное. Сей - ОН есть всё сияние славы Вседержителя Бога Всевышнего, Сей - ОН образ Его ипостаси, очищенье людей совершивший от грехов словом силы Своей. Одесную (престола) величия со Отцом в высоте воссел. ОН - превосходнее всех Ангелов самых прекрасных. Ибо Господь не Ангелам чётко сказал и ясно: Ангелы все по сути- это служебные духи, посланники к ктем, которые могут спасенье наследовать.  

_____________________

Глава 2

Посему мы должны быть внимательны к слы_шанномУ нам от них, ибо возвестное слово - доставлено нам от Бога. И ва_ше непослушание, и всякое преступление всегда получает затем пра_ведноЕ воздаяние. Если послания Ангелов, тем паче Иисуса Христа! Господь проповедывал Сам, нЕ избежать воздаяний праведных нЕпослушанию. Ибо - ОН более Ангелов, ибо - ОН Сам Божий Сын; Бог ибо Сыну, не Ангелам, вселенную всю покорил. Ангелам непослушание наше вело к возмездию, тем паче ведёт к наказанию Сыну непослушание. А человек что значит пред Богом Господь говорил устами ещё Давида, (Пс8:5-9) что люди возлЮблены ИМ. ОН помнит нас и посещает, и с Ангелом вровень почти, (не много пониже) поставил, природу земли покорил ОН человеку всю: звЕря, растения, вОды, скот и богатства земли, поставил владеть над делами рук Всемогущих Своих. Всё покорил человеку, и не оставил ничто нЕпокорённым ему. Ныне же нЕ в полноте видим мы ту покорённость: ибо грехи. Грехи делают невозможность: ни одного человека нет на земле без грехов и нет средь людей Жертвы, людей искупить готовой..., которую бЫ по закону Господнего Слова принять мог бы Господь Бог. И - СЛОВО ПРИШЛО СПАСАТЬ! Тот, от Которого всё и и Тот, для Которого всё, явился на землю Христом и Человеком стал! Немного как Человек унижен пред Ангелом был, как Человек претерпел, как Человек вкусил смерть за людей всех и наш пригвоздил грех. Славою за терпение, честью увит Иисус, в славу привёл и людей, и в жизнь бесконечную счастья, и в обожение душ, в Царствия Божия части. Через страдания крестные как Человек искупил, и как Человек Безгрешный, а_ не как Божий Сын;

________

 

Божиий Сын воскрес! Как Человек! Воскресение! Выкуп и дар небес свершённое(нам) спасенье! И Освящающий ОН, и мы освящАемые, все - от Еди_ногО и_ Христиа_не. ОН не стыдится нас и называет нас братья: - "Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя." - "Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования" "Дети, мне дал вас Бог, и на Него уповать Я буду. И возвещать имя Божие братьям Моим посреди(всех) собраний." мы как дети причастны плотИ, то ОН также воспрИнял её, дабы дьявола смерти лишить силы над родом людским; дьявол уже не имеет смертной над всеми власти, смерти имеет державу, а над людьми не властен! Боже Господнее Слово, прИнявши плоть и кровь, в Жертву ходивший и Спасший, чтоб никогда мы вновь в ужасе смерти бы не были, из-за чего наша жизнь в сути являлась рабством. Смертию смерть поправ и рабство поотменял!     Ибо не Ангелов(Ангелы с Ним), а человеков воспримлет. ОН возжелал их вернуть в Эдем, тех, кто в Христа уверил. ОН! Авраамово семя нЕ по кровИ, а_ по вере восплимлет и встретит во Царстве Завета Любви! Богатство, Лоза, Хлеб и Жизнь, Омега и Альфа миров - Господь Иисус Божий Сын, о, Господи, ТЫ какой!!! Во всём уподобился братьям, чтоб верным и мИлостивым пред Богом ПервОсвященником по праву за всех претерпенья пред Богом умилостивленья для за грехи народа, ибо был Он и Сам искушаем, и претерпел на земле, то может помочь искушаемым, Господь возлюбил людей.

_________

 

Глава3   Посланник и Первосвященник исповедания нашего - это Иисус Христос, участники знания, Верный Отцу Своему, устроивший мир и людей, и семя АврА_ама. Верен был Моисей, но бОльшей достиг славы пред Моисеем Иисус; как бОльшую честь имеет в сравнении с домом Тот, Кто и устроил дом. А дом-то устроил Бог. Верный служитель для распоряжений для возведения дОлжного был Моисей, а Христос - Сын в доме Его. И мы - дом-то, как раз этот; если сумеем и сохраним веру и упованье в всяческих нам испытаньях до гробовой черты, то Царствие Божие - мы. мы причастники Спасу Христу, если начАтую жизнь в вере пройдём доконца. Стойкими надо быть!.. На кого негодовал Он сорок лет? не на согрешивших ли роптавших? Слышавших Господне, но не внявших, кости пали чьи в пустыне? "не войдут в покой Его" - клялся ОН против кого? Против гордых, непокорных. За неверие погибли. Корень гибели - неверье, а отсюда и грехи их, а отсюда и погибель. Корень гибели - неверье. И неверье это гибель. __________ Глава 4 Новый завет - есть, Обетование - есть. Не отпадайте от Господа. Чтобы не быть опоздавшим. Ибо возвещено нам как тем, что пали в пустыне, не принесло им пользы слышанное тогда; - верою не растворили, (а)нерастворённые верой невыполнимы обеты если не веришь когда; то что ожидать тогда?! В Господнее Царство мы ВЕРОЙ лишь входим! В покое Его мы пребываем ВЕРОЙ по завершеньи всего.

____

 

Субботство народу Божию во Царствии Бога вечном. В Господний покой мы войдём с Господом Богом Предвечным. От дел успокоимся там, как Бог в день шестой от Своих. Но не отпадай веры и нЕ погибай неверным! Божие Слово жИво, действенно и навсегда, острей обоюдоострого действенного меча: оно проникает везде до духа и душ разделенья, суставов, костей и мозгов, и солнечного сплетенья; Слово Господнее судит намеренья и помышленья сердечные во человеке, и мысли, и разум, и сердце. Нет твари, сокрытой от Бога, но об_нажены перед Ним, открыты очам Его. (а глупые мы мудрим.) Отчёт все Ему дадим единый во всём непредвзятый; - послушает Божий Сын... - за верных ОН будет Ходатай! ОН - Первосвященник Великий, ОН нам Судия сострадает во слабостях, немощах наших, ОН ими-то был искушаем, ОН знает земную боль, ОН муки людей понимает, изведал ОН их сполна все-все, (но)кроме греха. Новый завет - есть, Обетование - есть. Не отпадайте от Господа. Чтобы не быть опоздавшим! Твёрдо держаться будем веры во что уверили, Бог совершил это чудо, ибо мы ИМ воз-любленны! Имеем мы Первосвященника Великого, с неба сошедшего Иисуса Христа именно. Слава Господнему имени! ____________ Глава 5 Всякие первосвященники - люди, которых выбрали сами же люди для Богу служения тайны; дары от народа и жертвы, чтоб приносили от них и за себя; ведь общие у человек грехи; мОгущий снисходить к невежеству и заблуждениям сам потому что обложен ровно такой же немощью. Никто сам собою не может принЯть эту честь священства, но только призвАнный Богом как Аарон в исходе.

____

 

Так и Христос не Сам присвоил Себе эту славу Первосвященства людей, но Тот, Кто сказал Ему: - "Ты священник вовек по чину Мельхиседек(а)" - "Ты Сын Мой, родил Я Тебя." Перво_священство Христа! Во дни плОти Своей с сильным воплем и слезами к Отцу обращался, молился Ему, отдавался Отцу и Творцу Всемогущему, чтобы ОН спас Его от смерти, услышан был в благоговеньи Своём пред Всемогущим Отцрм. ОН хоть и Сын, но страданьями навыки к послушанию нам показал Собою, видели мы наглядно: свершилось для всех послушных спасение этим заслуженно! Вечная жизнь для нас - если Иисусе Спас - главное нашим душам и счастие нЕнаглядное!   Будьте способны увидеть, будьте способны услышать, уразумейте шаги Мессии спасенья людского. К нам приходил Сын ради спасения мИссии, это уже совершил, шеи высоковыйные! Вам б надлежало учить, с детства закон вы знаете, но, почему-то слепЫ, Господа не понимаете. И снова вас нужно учить первым начаткам Слова, вам - молоко и азы, а пища Завета Нового ныне тверда для вас. Так начинайте снова! Любой грудничёк при груди, питается он молоком, несведущ он в слове правды, ибо младенец он. Твёрдая пища - другим, свойственна совершенным, тем, у которых чувства при_у_чены к различенью зла и добра. Пора! _________________


_____

 

 

* * * * *

Глава 6

И оставивши начатки Иисусова ученья, на скрижалях написавши наших душ, ума и сердца, поспешим, друзья мои, к совершенству, к совершенству. И не будем отступать, и грешить, и отпадать! Якорь нам - Завет Любви - безопасный крепкий якорь, за завесу до нутра якорь вводит в небеса. Там предтечею Иисус душ Первосвященник чина ОН Мехиседек(а), Милостивый Пастырь.

____________

 

Глава 7

 

Поговорим и вспомним о царе Салима, которому сам Авраам по встрече с ним с Мельхиседеком десятину от всей добычи праведной отдал. Кому, зачем отец людей по вере свершил такое? Праотец Первосвященство восприинял в Мельхиседеке. Столь велик (царь мира - перевод) священник от Вездесущего Творца. Царь правды имени он именно. Ту десятину и отдал, признав священство навсегда в Мельхиседеке наипервым. А Левины сыны левиты законно заповедь имеют брать с потомком Авраама, с братьев. Мельхиседек же - что сказать - не родИлся от рода их, он даженЕбыл иудеем, от Авраама получил. И праотца благословил, имевшего обетованья.   Благословляет бОльший мЕньших. А мЕньший этого не может. Мельхиседек и был пребОльшим, хоть обещания от Бога имел уже и Авраам. Сам Левий в лице Авраама (он был ещё в чреслах отца) когда Авраам десятину Мельхиседеку дал.   Подходим к сознанью того, что если посредством левитов (с левитским священством закон сопряжён) смогли бы мы быть совершенными, то нЕ было б в том нужды восставить другого священника. А Бог говорил издревле устами Давида в псалме(Пс 109:4) - "Клялся Господь и не раскается: Священник по чину вовек ТЫ Мельхиседек(а)".


________________
* * * * *

 

Не Ааронова чина вечный Первосвященник. Что же тогда скажем? И что же тогда сказано? Мир с переменой священства переменяет закон, ибо другого колена, нЕ ЛевинЫх ОН. К жертвеннику никто не приступал по закону из_ колена другого, а ОН - из другого колена; известно, что Спас воссиял из_ колена Иудина, но про священство неЛевино не говорил Моисей. И это яснее видно, что Первосвященник иной подобием Мельхиседека восстанет Господней рукой. Который такого чина нЕ запОведьЮ плотскОй, но жизненной вечной силой и Милоседным Судьёй. "Ты священник вовеки вовек по чину Мельхиседека" - сказано Богом давно и Божие Слово это. Когда устаревАют те законы по немощи и бесполезности причинам, устаревают и ветшают - законы эти отменяют. Они ничто не довели до совершенства за ветхостью и неспособностью их ибо, но вводит Бог нам лучшую надежду, посредством коей нас приблизил: посредством Нового Завета мы приближаемся к Отцу. Небесный Сын Господне Слово нам это сделал, совершил. И это всё явилось с клятвой Господней, что в покой введёт Господний, Царство и Субботство, что твёрдо верящий придёт в чертоги счастья вечных душ, что нас соделает богами, что Сам Господь уже всегда лицом пребудет вместе с нами. А те священники закона без клятвы были (Аароновы), а Сей со клятвою Творца про Иисуса, про Христа: "Ты священник вовеки вовек по чину Мельхиседека - клялся великий Творец и нЕ раскается в этом" И лучшего поручителем Завета Любви стал Иисус, но твёрдо держитесь веры, и Божьему Слову верьте. Тех священников левитов было много, ибо плоть смертная не допускала пребывать лишь одному. Сей же Спас Первосвященник пребывает во веках Вечной Жизнью и священство вечное в Его руках.

______


Посему в любое время может нас всегда спасать приходящих чрез Него к Богу. Это не отнять уж у нас Любовью Спаса, будучи всегда живым, наш Ходатай - ходатайство наше Господом Самим! Именно, конкретно и такой должен быть у нас Первосвященник - СвЯтый, непричастный злу, непорочный и небесный! И от грешников Который отделённый, и небес всех выше вознесённый, одесную Бога севший Иисус людей Христос! И Которому нужды нет ежедневно как священству Левину нести жертвы за свои грехи и потОм народные грехи; ибо ОН свершил уже однажды это Жертвою за всех непорочной Агничною Жертвой самого Себя Вершитель вех. Искупил нас превеликой Жертвой, мы искуплены вовек; главное - в Христа уверьте и Господь приимет всех. А закон поставлЯл человеков перво_священников в немощах, выкупить нас неспособных из-за грехов от смерти; но после закона Господь клятвенным Словом Своим поставил нам Сына во всём совершенного над грехом. Беспорочным на Крест, бессловесным пред стригущими ОН пошёл ради нас ипостась Всемогущего; и Судья, и Священник ОН для искупленных Им людей: верных в вере и для неверных. ну а Жертвой свершил закон в полноте - до Него никто. ОН исполнил его, Новый дал нам Завет приближения к Богу, и Ходатаем нашим стал Сам Иисусе Господнее Слово. "Ты священник вовеки вовек по чину Мельхиседека" - сказано Богом давно и Божие Слово это. ________ Глава 8 Главное в этом во всём - то, что Первосвященник рядом со Богом-Отцом престола Его одесную воссел по Отцовской воле на небесах во величии, в самом большом святилище - истинной Божией скинии - священнодействует в той, которую не человек воздвиг, а воздвиг Бог.

_____


А всякий первосвященник ставится для приношенья жертв и даров Богу, и нужно, чтоб Сей тоже также имел что принесть. Если б Он был на земле священником Он бы тутнебыл, ибо священство тут подзаконно приносит дары. Они по закону служат по образу тени небесного; Воспомните как Моисею сказано при совершении скинии слово от Бога: "СдЕлай скинию по образу, который был показан на горЕ, ту, небесную ты видел, сделай, говорю тебе.", ибо та непреходяща, и небесна, настояща. И Иисус получил служение в той, чей образ земное святилище, в той, в чей образ построена скиния. Моисеем, законом данная - лишь земное её отражение. Превосходнее и священней Скинья Бога небесного Царства, и Иисусу даны все власти в этой Скинии и священство. ОН - Ходатай завета лучшего. ОН - возможность реальная нам ощутить себя с Господом рядом и прелучшие обетования!   Если бы недостатка бы нЕ было во завете синайском закона, то и в том бы нужды бы нЕ было, чтобы место искать другому. Но пророк говорит укоряя то, что "дни эти наступают; когда Боже со домом Израиля и с Иуды завет новый заключИт; всё исполнив Собою. Не такой, какой дал их отцам, когда вёл их за руку из рабства, потому как нЕ прЕбыли в том во завете синайском Моём, и никто не осилил его. Вот завет завещаю Я вам после дней искупления крестных: Я вложу все законы Мои в мысли ваши и ваше сердце, напишу на скрижалях сердец, буду верящим Мне их Богом; и они находясь на земле будут ТОЛЬКО Моим народом" И друг друга не будут учить, говоря чтоб познали бы Господа; потому что любой из вас и от малого и до бОльшего будут_ знать Меня в тЕ_ времена. Непосредственно, каждый, лично. Потому что их верой Я к их неправдам являюсь милостив(ым). Покаянья сердечные их восприму и примУ с Любовью и грехов их и их беззаконий вспоминать Я не буду более.


Вот такой Я завет вам даю,
говоря про него "новый",
показав эти
ветхость первого,
и увы, но несОвершЕнного
(по возможности исполнения).

А ветшающее и стареющее
очень близко к уничтожению,
Я вам "новый" завет даю,
потому что Я вас люблю."

" Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более./Иеремия 31:31-34/ "
____________

Глава 9

 

И первый завет - свят, имел он постановление к людям о Богослужении и_ земное святилище. Скиния первая также - образ небесной была. В ней был большой светильник, трапеза и хлебА. И называлась "святое". А за завесой второю бЫло "святое святых" с ковчегом завета по центру, и манна, расцвётший жезл, и_ скрижали завета, кадильница и херувимы, славою о_сенЯющиЕ. "Святое святых" - святое святых о_чистИлищЕ. Вход был во всём строг. В первую - входят священники для, для, для Богослужения.. А - во "святое святых" - в год только лишь однажды первосвященник один, с кровью. И это важно.   Которую он приносит за поначалу себя,  

____


и за грехи нЕведениЯ народа потом. Там. Что это нам означает? - А Духом Святым показано, что нам ещё не открыт путь в самоё небо. Доколе стоИт прежняя скиния, нам не открыт путь во небес святилище, а даже почти закрыт. Прежняя скиния - времени, в коем приносим дары и жертвы, не могшие сделать совестливым человеков; в совести нЕсовершЕннен дары приносЯщий без сердца. Прежняя скиния - образ тут настоящего времени, в коем обряды и явства, питья и омовения, всё, что относится к плОти, дАны по ветхости нам для поддержания, временно. Лишь до поры исправления. Но Христос Иисус Первосвященник будующих душам благ с бОльшей скинией и совершЕнной, нерукотворЕнной скинией пришёл, то есть не такого устроенья, не с тельцов-козлов кровЯми, а с Своею воссиял ОН. Кровью беспорочною Своей вечное для всех времён искупленье приобрёл. Ибо осквернённых освящает кровь и пепел от тельцов-козлов через окропление, а для того, чтобы чИсто было тело; То насколько ж больше наипаче Кровь Христа, принЕсшего Себя Непорочнейшего Духом СвЯтым, чтобы совесть наша стала бы чистА! И очистил Кровию Своею совесть нашу в нас от мёртвых дел, для служенья Господу живому, Истинному Богу всем! Потому ОН есть Первосвященник и Ходатай Нового завета, дабы после крестной смерти, бывшей Жертвой искуплений всех людей от преступлений, сделанных в завете первом; призванные по наследью чтобы обязательно смогли все обетованья получить в полной мере! Ибо так! Ибо там, где завещанье(завет), для вступления в права для наследника необходимо, чтобы смерть у завещателя была. Потому что лишь после умЕрших завещание действительно в правах. А коль завещатель жив, то и завещанье не имеет силы.

______




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.06 с.)