Составить перечень оборудования для поста ТО тракторов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составить перечень оборудования для поста ТО тракторов.



Составить перечень оборудования для поста ТО тракторов.

1. Комплект оснастки мастера-наладчика ОРГ-4999А на каждое трактороместо. 2. Стационарный комплект КИ-13919 для постов диагностических средств (КИ-5808А) центрального комплекса. 3. Установка для промывки системы ОМ-2871В смазки тракторов 4. Маслораздаточная колонка 367-МЗ для постов центрального комплекса или установка для смазки и заправки ОЗ-4967М машин. 5. Солидолонагнетатель 390М электромеханический

6. Маслораздаточный бак 133-1 7. Компрессор передвижной СО-7А. 8. Станок настольно-сверлильный НС-12А. 9. Пресс гидравлический 10-тонный 2153М2. 10. Аппарат точильный или обдирочно-шлифовальный станок 3Б634. 11. Консольно-поворотный кран ОПТ-1153. 12. Верстак слесарный на одно рабочее место ОРГ-1468-01-050. 13. Стеллаж для узлов и деталей ОРГ-1468-05-230А. 14. Стол канцелярский. 15. Планшет для документации

2. Выбрать типовую базу хранения сельскохозяйственной техники. На­звать основные объекты этих баз.

В зависимости от размеров хозяйств и количества техни­ки производственные базы на центральных усадьбах подразделяют на три типа — А, Б, В.

Тип А - предназначен для крупных хозяйств с парком 150 и 200 тракторов. В этих хозяйствах каждое отделение (бригада) имеет самостоятельный производственный центр - пункт технического об­служивания (ПТО), где размещается закрепленная за подразделением техника. Для крупных хозяйств с менее интенсивным производ­ством может быть рекомендован проект типа А и с парком 75 и 100 тракторов.

Тип Б — используют для хозяйств с парком 50, 75 и 100 трак­торов, в которых техника одного отделения (бригады) базируется на центральной усадьбе. Все другие отделения (бригады) имеют самостоятельный производственный центр — пункт технического обслуживания закрепленной за ними техники.

Тип В — рекомендуется для хозяйств с парком 25 и 50 тракторов. В этих хозяйствах техника всех отделений (бригад) базируется на центральной усадьбе.

В колхозах и совхозах наибольший удельный вес (73%)составляют центральные производственные базы с парком 50 и 75 тракторов.

Центральная производственная база включает четыре сектора: технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка и другой сельскохозяйственной техники; технического обслуживания и ремонта автомобилей; хранения сельскохозяйственной техники; хранения нефтепродуктов с постами заправки. На территории производственной базы здания и сооружения размешают в соответствии со схемой генерального плана (рис. 1).

В таблице 9 приведены типовые проекты всех объектов цен­тральных производственных баз. При строительстве баз или отдель­ных зданий и сооружений следует учитывать затраты на привязку к местным условиям, а также климатические и сейсмические особенности районов.

Центральная производственная база хозяйства с парком 50 тракторов

Центральная ремонтная мастерская 120 усл. ремонтных, трансформаторная подстанция КТПП-В-630-2 – 400 кВ ■ А, дороги и площадки 4192м2, гараж с профилакторием 25 автомобилей, воздухонагрев (наземный вариант) на 15 грузовых ав­томо­биллей, служебно-бытовое здание на 15 чел., площадки для хранения автомобилей, проезды и дороги 4263м2, материально-технический склад 265,3м2, теплая стоянка на 12 тракторов 212м2, стоянка на 12 комбайнов 753м2, площадки для хранения машин, проезды и дороги 27 591м2, навес для регулировки машин 36 м2, площадка с эстакадой для погрузки и разгрузки техники 215м2, площадка для мойки машин с оборотным водоснабжением 124,2м2, станция биологической очистки сточных вод 25м3 в сутки, нефтесклад 80м3, пожарный сарай 34,2 м3, пожарный резервуар 100м3, грязеотстойник с бензоуловителем и маслосборным колодцем 13,37м2, дороги и площадки 634 м2.

3.Характеристика видов и способов хранения машин.

Виды хранения:

- Межсменное хранение (до 10 дней)

- Кратковременное хранение (от 11 дней до 2 месяцев)

- Длительное хранение (более 2 месяцев)

Способы хранения:

- Открытый

- Закрытый

- Комбинированный

Указать виды диагностики, выполняемые при проведении ТО-3 тракторов.

Виды диагностики:

1. По назначению:

- Эксплутационная

- Функциональная

- Ресурсная (ТО-3)

- Диагностика неисправности

- Полная

- Частичная

2. По времени:

- Причинная

- Регламентная

3. По технологии выполнения:

- Общая (ТО-3)

- Поэлементная

4. По совокупности работ:

- Простая

- Комплексная (ТО-3)

ВОЗДУХ

- Засорённость воздухоочистителя (ОР-9928 - индикатор засорёности воздухоочистителя)

- Проверить герметичность воздушного тракта (КИ-13949)

- Проверить систему на подсосы воздуха (Индикатор КИ - 4870)

ТОПЛИВО

- Неправильное распыление топлива форсункой (Стекоскоп- КИ-16301А, КИ-15607)

- Топливный насос (завышена подача топлива КИ-4818 (топливомер) КИ-16301А,КИ-4812)

- Цепь низкого давления (Поздняя подача топлива)

 

Какие виды технических обслуживании и ремонтов выполняются за автомобилями и какие из них имеют периодичность.

Виды и периодичность ТО и ремонтов автомобилей. Согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», для автомобилей установле­ны следующие виды ТО и ремонта: ежесменное техническое об­служивание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1), легковые автомобили – 3200 км, автобусы - 2800 км, грузовые или автобусы на базе грузовых автомобилей – 2500км. Второе техническое обслуживание (ТО-2), легковые автомобили - 12 800 км, автобусы - 11 200 км, грузовые или автобусы на базе грузовых автомобилей - 10 000 км. Сезонное техническое обслуживание (СТО) два раза в год (перед началом весенне-летнего и осенне-зимнего периодов эксплуатации), текущий и капитальный ремонт, техничес­кий осмотр. Периодичность проведения ТО автомобилей зави­сит от условий их эксплуатации, которые определяются состоя­нием дорог, рельефом местности и природно-климатическими условиями. Для автомобилей, работающих в сельском хозяйстве, наиболее характерны условия эксплуатации третьей категории (дороги со щебенчатым, гравийным и булыжным покрытием). Допустимое отклонение от нормативов периодичности ТО-1 и ТО-2 составляет +10%. Сезонное техническое обслуживание отдельно не планирует­ся, а совмещается с очередным ТО-2. Текущий ремонт автомобилей не регламентируют определен­ным пробегом, его выполняют для обеспечения работоспособно­го состояния машины при ТО-1 и ТО-2. На текущий ремонт направляют автомобили, у которых при диагностировании выяв­ляют неисправности, требующие трудоемких ремонтных работ, и автомобили с заявками на ремонт. Капитальный ремонт автомобилей проводят через установлен­ные нормы пробега (в километрах), зависящие от условий эксп­луатации, модификации подвижного состава (базовый автомо­биль, седельный тягач, автомобили-самосвалы) и организации работы (автомобиль с прицепом, автомобиль-самосвал с прице­пом и т. д.). Капитальный ремонт полнокомплектных машин следует мак­симально ограничивать за счет замены агрегатов и узлов, требую­щих ремонта, на исправные из обменного фонда.

ЕО –ежедневное обслуживание (имеют переодичность)

ТО1 – (имеют переодичность)

ТО2 –(имеют переодичность)

СО – сезонное обслуживание (имеют переодичность)

ТР – текущий ремонт (не имеют переодичность)

КР – капитальный ремонт(не имеют переодичность)

Проверка работоспособности аккумуляторных батарей. Применяемые приборы и приспособления.

Проверяют при ТО-2

Применяемые приборы и приспособления.

- Нагрузочная вилка ЛЭ-2 (измеряют напряжение)

- Пробник аккамулятора Э-107

- Динаметр аккамуляторный (измеряют плотность электролита)

- Плотномер КИ-13951 (измеряют плотность электролита)

 

Плуг, навешенный на трактор при переводе рычага управления золотником в положении «подъем» не поднимается или поднимается крайне медленно. Установите причину неисправности.

Возможные неисправности:

  1. Не работает насос
  2. Отсутствует масло в системе.
  3. Заело гидромеханический клапан силового цилиндра.
  4. Масло в системе холодное.
  5. Перепускной клапан распределителя не садится на свое место (седло)
  6. Запал шарик……………..

 

У работающего в поле трактора внезапно остановился двигатель. Составить алгоритм поиска неисправности.

Проверить наличие ДТ – проверить работу подкачивающего насоса – проверить работу перепускного клапана – проверить засоренность фильтра грубой и тонкой очистки – проверить работу ТНВД – устранить найденную неисправность и запустить двигатель.

Составить перечень оборудования для поста ТО тракторов.

1. Комплект оснастки мастера-наладчика ОРГ-4999А на каждое трактороместо. 2. Стационарный комплект КИ-13919 для постов диагностических средств (КИ-5808А) центрального комплекса. 3. Установка для промывки системы ОМ-2871В смазки тракторов 4. Маслораздаточная колонка 367-МЗ для постов центрального комплекса или установка для смазки и заправки ОЗ-4967М машин. 5. Солидолонагнетатель 390М электромеханический

6. Маслораздаточный бак 133-1 7. Компрессор передвижной СО-7А. 8. Станок настольно-сверлильный НС-12А. 9. Пресс гидравлический 10-тонный 2153М2. 10. Аппарат точильный или обдирочно-шлифовальный станок 3Б634. 11. Консольно-поворотный кран ОПТ-1153. 12. Верстак слесарный на одно рабочее место ОРГ-1468-01-050. 13. Стеллаж для узлов и деталей ОРГ-1468-05-230А. 14. Стол канцелярский. 15. Планшет для документации

2. Выбрать типовую базу хранения сельскохозяйственной техники. На­звать основные объекты этих баз.

В зависимости от размеров хозяйств и количества техни­ки производственные базы на центральных усадьбах подразделяют на три типа — А, Б, В.

Тип А - предназначен для крупных хозяйств с парком 150 и 200 тракторов. В этих хозяйствах каждое отделение (бригада) имеет самостоятельный производственный центр - пункт технического об­служивания (ПТО), где размещается закрепленная за подразделением техника. Для крупных хозяйств с менее интенсивным производ­ством может быть рекомендован проект типа А и с парком 75 и 100 тракторов.

Тип Б — используют для хозяйств с парком 50, 75 и 100 трак­торов, в которых техника одного отделения (бригады) базируется на центральной усадьбе. Все другие отделения (бригады) имеют самостоятельный производственный центр — пункт технического обслуживания закрепленной за ними техники.

Тип В — рекомендуется для хозяйств с парком 25 и 50 тракторов. В этих хозяйствах техника всех отделений (бригад) базируется на центральной усадьбе.

В колхозах и совхозах наибольший удельный вес (73%)составляют центральные производственные базы с парком 50 и 75 тракторов.

Центральная производственная база включает четыре сектора: технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка и другой сельскохозяйственной техники; технического обслуживания и ремонта автомобилей; хранения сельскохозяйственной техники; хранения нефтепродуктов с постами заправки. На территории производственной базы здания и сооружения размешают в соответствии со схемой генерального плана (рис. 1).

В таблице 9 приведены типовые проекты всех объектов цен­тральных производственных баз. При строительстве баз или отдель­ных зданий и сооружений следует учитывать затраты на привязку к местным условиям, а также климатические и сейсмические особенности районов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 2062; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.023 с.)