Средства культурно-досуговой деятельности в формировании нравственно-эстетической культуры подростков. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства культурно-досуговой деятельности в формировании нравственно-эстетической культуры подростков.



Деятельность культурно-досуговых центров по организации досуга молодежи.

36. Деятельность объединений населения в сфере досуга.

Оформление выпускной квалификационной (бакалаврской) работы

3.6.1. ВКБР должна представлять собой законченную разработку, представленную в виде рукописи, оформленную на русском языке в соответствии с требованиями, изложенными в настоящих рекомендациях.

3.6.2. Текст ВКБР излагается на одной стороне белой писчей бумаги формата А4 (210´297 мм) и выполняется, как правило, печатным способом (шрифт Times New Roman, кегль 14 через полтора интервала ).

На протяжении всего текста соблюдается равномерная плотность, контрастность и четкость изображения. В тексте должны быть нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки, одинаково черные по всему тексту. Допускается выполнение цветных рисунков и диаграмм.

Количество строк на странице – 28–32, примерное количество знаков на странице – 1500.

Поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

3.6.3. Каждый абзац должен начинаться с абзацного отступа, который составляет 1,25 см от левого поля текста и должен быть неизменным во всем тексте ВКБР. Абзацный отступ подстрочных ссылок (сносок) должен быть равным абзацному отступу основного текста.

3.6.4. При наборе текста в текстовом редакторе устанавливается запрет «висячих строк», т.е. не должен осуществляться перенос на новую страницу одной (последней) или оставление на предыдущей странице одной (первой) строки абзаца. Каждый абзац должен содержать законченную мысль и состоять, как правило, из 4–5 предложений.

3.6.5. Во всей работе, включая сноски, текст выравнивается по ширине рабочего поля листа без переносов. Предлоги, союзы, инициалы перед фамилией, числа цифрами в конце строк переносятся на следующую строку с помощью функции Shift+Enter.

3.6.6. Опечатки, описки и графические неточности (не более 1-го на страницу) допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом или от руки черными чернилами или черной тушью.

3.6.7. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные приводятся на языке оригинала. Допускается приводить названия организаций и имена собственные в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

3.6.8. Для часто встречающихся слов и понятий применяют унифицированные формы сокращений на русском языке: «и др.» (и другие), «и т.д.» (и так далее), «т.к.» (так как), «ст.» (старший), «мл.» (младший), «Б.м.» (Без места), «Б.и.» (Без издательства), «Б.г.» (Без года).

3.6.9. ВКР жестко скрепляется (прошивается). К внутренней стороне переплета приклеивается специальный конверт из плотной бумаги, в который вкладываются следующие документы: отзыв руководителя и электронный вариант ВКР.

3.6.10. ВКБР для наглядности обязательно сопровождаются демонстрационной частью (презентацией) или раздаточным материалом.

Теоретическая часть представляет собой теоретическое обоснование проблемы исследования, включая исторический, философский, социально-культурный, психолого-педагогический аспекты, анализ целевой аудитории проекта (разработки) и проблемы, на решение которой направлен проект, формулировку целей и задач проекта, обоснование выбора методов, определение ресурсной базы проекта. Проектная часть содержит: 1) технологические основы практических мероприятий, организационные и управленческие решения проектной части; 2) разработка проекта, включающая содержание проекта, цель и задачи, виды деятельности, организации и учреждения, участвующие в проекте, развернутый план деятельности по реализации проекта. При необходимости – сценарные планы основных событий и акций, бизнес-план проекта и смету/сметы.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕКСТА

4.1. Нумерация страниц. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая список использованных источников и приложения. Номер страницы проставляется в правой нижней части листа без точки в конце.

Если в работе содержатся рисунки и таблицы, располагаемые на отдельных страницах, их необходимо включать в общую нумерацию. Если рисунок или таблица располагаются на листе А3 (297´420 мм), то этот лист нумеруется как одна страница.

Введение начинается со страницы 3.

Каждая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку литературы, приложениям и т.д.).

4.2. Заголовки основных структурных элементов ВКБР следует оформлять без точки в конце, не подчеркивая. Заголовки глав записываются прописными буквами, параграфов – с прописной буквы. Перенос длинных заголовков осуществляется без разбивки на слоги (по словам).

4.3. Написание буквенных аббревиатур. В тексте ВКБР, кроме общепринятых буквенных аббревиатур, могут быть использованы вводимые лично автором буквенные аббревиатуры, сокращенно обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки.

4.4. Написание сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов. Принятые в ВКБР малораспространенные сокращения, условные обозначения, символы, единицы и специфические термины должны быть представлены в виде отдельного списка. Если сокращения, условные обозначения, символы, единицы и термины повторяются в ВКБР менее трех раз, отдельный список не составляется, а расшифровка дается непосредственно в тексте ВКБРпри первом упоминании.

4.5. Оформление рисунков и таблиц. Все иллюстрации (схемы, графики, диаграммы, фото, рисунки и пр.) должны иметь порядковую нумерацию и названия.

Иллюстрации могут быть расположены как по тексту ВКБР, так и в конце ее, оформленные в виде приложений.

Графики, диаграммы, рисунки подписываются снизу под изображением. Слово «Схема» оформляется сверху над изображением.

Иллюстрации при необходимости могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Подрисуночный текст допускается оформлять шрифтом 12-го кегля (без выделения и курсива).

Примеры оформления:

Рис. 1. Основные элементы духовной системы культуры:

1 – искусство, 2 – религия, 3 – мораль, 4 наука

 

Фото 2. Праздник в детском саду

 

Диаграмма 1. Результаты интервью

 

График 1. Работа на Новогодних праздниках

 

Образец оформления рисунка приведен в Приложении 6.

При ссылках на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 1».

Если иллюстрации размещаются не в приложении, то они располагаются после их первого упоминания в тексте или на следующей странице.

При построении графиков по осям координат вводятся соответствующие показатели, буквенные обозначения которых выносятся на концы координатных осей, фиксируемых стрелками. При необходимости вдоль координатных осей делаются поясняющие надписи шрифтом 12-го кегля.

Цифровой материал в тексте представляют в виде таблиц. Нумерация таблиц осуществляется арабскими цифрами и является сквозной для всего текста ВКБР.

Название (заголовок) таблицы следует помещать над таблицей справа, в одну строку с ее номером. Название таблицы пишут с новой строки с прописной буквы, не подчеркивая по центру страницы.

Заголовки строк и граф пишут с прописной буквы; подзаголовки – со строчной, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц знаки препинания не ставят. Заголовки указывают в единственном числе. Заголовки граф записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм. Диагональное деление головки таблицы не допускается.

Пример построения таблицы:

Таблица 1

Традиционные и инновационные технологии

Головка Заголовок граф 1 Заголовок граф 2
Подзаголовок граф 1.1 Подзаголовок граф 1.2 Подзаголовок граф 2.1 Подзаголовок граф 2.2
Строка (горизонтальный ряд) 1 Графа (колонка) Графа (колонка) Графа (колонка) Графа (колонка)
Строка (горизонтальный ряд) 2 Графа (колонка) Графа (колонка) Графа (колонка) Графа (колонка)
Боковик        

 

Таблицы ограничивают линиями слева, справа и снизу. При переносе части таблицы нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

Если строки или графы таблицы выходят за формат листа, таблицу делят на части, которые переносят на другие листы или помещают на одном листе рядом, или одну под другой.

Если части таблицы помещают рядом, в каждой части повторяют головку; при размещении частей таблицы одна под другой повторяют боковик.

Если таблица располагается на одной странице, то нумеровать колонки таблицы нельзя, например:

Таблица 2

Основные этапы античной культуры

       
       
       

 

При переносе части таблицы на другую страницу в первой части таблицы под головкой указывается нумерация колонок, на следующих страницах таблица начинается с нумерации колонок таблицы.

Слово «Таблица» указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы» или «Окончание таблицы» с указанием номера (обозначения) таблицы, например «Продолжение таблицы 1», «Окончание таблицы 1».

При переносе таблицы с большим количеством строк и граф на странице, где приводится заголовок, должны помещаться головка таблицы и не менее двух ее строк.

Не рекомендуется располагать две или несколько таблиц одну за другой, их надо разделять текстом (за исключением таблиц, приведенных в приложении). Таблицы, как и иллюстрации, располагают так, чтобы их можно было читать без поворота или с поворотом по часовой стрелке. Графу «№ п/п» в таблицу не включают.

Таблица 3

Исторические типы культур

Наименование Наименование Наименование Наименование
       
       
       

 

Продолжение таблицы 3

       
       
       

 

Окончание таблицы 3

       
       
       

Примечание – ___________________________________________________

__________________________________________________________

 

На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Содержимое таблиц, как и их заголовки, набираются шрифтом 12-го кегля.

Межстрочный интервал при оформлении иллюстративного материала (таблицы, заголовки рисунков) – одинарный.

4.6. Оформление цитат. Цитаты приводятся в тексте ВКБР для подтверждения собственных доводов ссылкой на авторитетный источник, а также для критического разбора той или иной точки зрения. Академический этикет требует точного воспроизведения цитируемого текста, для того чтобы не исказить смысл, который был вложен в него автором. Общие требования к цитированию:

• текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания;

• цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажения мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием;

• для значительной экономии текста допускается непрямое цитирование. При этом следует быть предельно точным в изложении мысли автора и давать соответствующие ссылки на источник;

• цитирование должно использоваться в разумных пределах, поскольку как избыточное, так и недостаточное цитирование снижает общий уровень работы;

• каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с указанными ниже требованиями.

4.7. Оформление ссылок (сносок). В тексте ВКБР могут быть ссылки на ее структурные элементы, входящие в нее таблицы, рисунки, формулы, приложения и др. При этом указываются их порядковые номера (если имеются), например: (... в главе I); (… по п. 2.3); (…в таблице 3); (… на рисунке 8); (... в приложении 3).

Если в ВКБР одна иллюстрация, одна таблица, одно приложение, следует при ссылках писать «на рисунке», «в таблице», «в приложении».

При использовании материалов, заимствованных из литературных источников, цитировании различных авторов также необходимо делать соответствующие ссылки. Не только цитаты, но и произвольное изложение заимствованных из литературы принципиальных положений включаются в ВКБР со ссылкой на источник.

Ссылка оформляется в конце цитаты в квадратных скобках [3, с. 14]. Если необходимо сделать ссылку на несколько авторов, то перечисление делается через точку с запятой [18; 20; 36] или [18, с. 9; 20, с. 57; 36, с. 4].

 

5. оформление демонстрационной части ВКБР

5.1. Демонстрационная часть является обязательной составляющей ВКБР. Она должна отражать основные результаты работы и наглядно подтверждать изложенный в текстовой части материал. Состав и содержание демонстрационной части ВКБР в каждом отдельном случае определяется руководителем ВКБР.

5.2. Демонстрационная часть ВКР может быть представлена в виде схем, графиков, диаграмм, таблиц, электронных презентаций. В качестве элемента демонстрационной части может выступать изготовленный студентом раздаточный материал: рекламные буклеты, фотографии, копии документов и др.

5.3. Демонстрационная часть ВКБР выполняется на бумажном носителе формата А4. Допускается использование фотоносителей, демонстрируемых с помощью технических средств (кодоскоп, персональный компьютер и др.).

Руководитель ВКБР

6.1. Руководитель ВКБР – преподаватель, закрепленный за конкретным студентом для содействия ему в выполнении бакалаврской работы.

Руководителями ВКБР по ООП 51.03.03 Социально-культурная деятельность являются преподаватели, имеющие базовое образование и/или ученую степень кандидата и доктора наук, соответствующие профильному модулю «Социально-культурная анимация и рекреация».

Обязанности руководителя ВКБР:

- проведение первичной индивидуальной консультации по вопросам процедуры и технологии подготовки и защиты ВКБР, прохождения практик;

- оказание помощи в разработке календарного плана-графика подготовки ВКБР;

- проведение консультации по мере обращения студента;

- проверка предоставленных студентом фрагментов ВКБР с выдачей письменных замечаний и рекомендаций;

- контроль хода выполнения ВКБР;

- составление отзыва на подготовленную ВКБР;

- проведение заключительной индивидуальной консультации по процедуре и технологии защиты ВКБР, оказание помощи в подготовке студентом текста выступления перед государственной экзаменационной комиссией;

- соблюдение установленного порядка документального оформления работы и подготовке ВКБР.

После получения окончательного варианта выпускной бакалаврской работы научный руководитель является экспертом и составляет письменный отзыв, в котором всесторонне характеризует работу, указывая:

- соответствие содержания выпускной бакалаврской работы целевой установке и профилю кафедры;

- научный уровень, полноту и качество разработки темы;

- степень самостоятельности, личного творчества, инициативы студента;

- полноту использования материалов, источников и литературы;

- умение работать с литературой, производить расчеты, анализировать, обобщать, делать научные и практические выводы;

- грамотность изложения материала;

- обоснованность использованных методов исследования и методик экономического анализа;

- правильность оформления работы;

- ценность выводов;

- целесообразность и обоснованность практических предложений.

Подписывая дипломную работу на титульном листе, научный руководитель дает гарантию, что работа написана и оформлена в соответствии с требованиями. Если представленная студентом работа, по мнению руководителя, не соответствует необходимым требованиям, то он вправе не ставить свою подпись на титульном листе и не допускать работу к защите.

 

6.2. Этапы подготовки ВКБР

«Этап 1. Закрепление темы и руководителя ВКБР», в ходе которого:

- в начале выпускного курса проводится выбор темы ВКБР согласно направлению подготовки и профилю и заполняется бланк заявления на закрепление темы ВКБР;

«Этап 2. Проверка проекта ВКБР», в ходе которого проводится:

- первичная консультация у научного руководителя;

- составление, согласование с руководителем календарного план-графика выполнения ВКБР;

- формирование и согласование с руководителем предварительного плана (оглавления) ВКБР и предварительного списка литературы (библиографии);

- подготовка проекта ВКБР, его согласование и утверждение у руководителя ВКБР.

«Этап 3. Прохождение допуска», в ходе которого проводится:

- проверка готового проекта ВКБР на наличие плагиата согласно утвержденным правилам (проверка ВКБР на наличие плагиата является элементом самоконтроля студента). ВКБР и отчет о наличии плагиата служат основанием для прохождения экспертизы.

 

7. Рекомендации по подготовке к защите ВКБР

Выпускник защищает ВКБР на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии (ГЭК). В день защиты студент представляет в ГЭК:

• ВКБР;

• отзыв научного руководителя ВКР;

• другие материалы, характеризующие научную и практическую направленность выполненной студентом ВКБР (опубликованные статьи по теме бакалаврской работы, акты о внедрении результатов ВКБР и др.).

Порядок защиты

1. Председатель комиссии объявляет о начале защиты, сообщая при этом Ф.И.О. выпускника и номер его группы, тему выпускной квалификационной (бакалаврской) работы, докладывает о наличии отзыва научного руководителя.

2. Выпускнику предоставляется слово для защиты по теме работы (до 7 минут). В ходе выступления необходимо отметить актуальность выбранной темы, проанализировать основные положения по проблеме исследования и доложить о результатах исследования, о том, каким образом данные результаты нашли своё отражение при разработке проекта (программы, мероприятия и др.). Особое внимание необходимо уделить практической части и выводам, рекомендациям, выносимым на защиту положениям.

3. Председатель предлагает задавать вопросы членам Государственной экзаменационной комиссии по содержанию работы и выступлению студента.

4. По окончании ответов председатель комиссии предлагает задавать выпускнику вопросы. Отвечать необходимо кратко и по существу заданного вопроса.

5. Председатель Государственной экзаменационной комиссии предоставляет слово научному руководителю. В случае его отсутствия знакомит присутствующих с содержанием отзыва научного руководителя на работу.

6. Объявляется обсуждение защиты, в ходе которого могут выступить члены комиссии.

7. Председатель комиссии объявляет защиту законченной и предоставляет студенту заключительное слово, в котором желательно дать оценку обсуждения и работы комиссии (её объективность и т.п.), а также сообщить присутствующим о выводах, сделанных студентом по итогам защиты.

По окончании защиты всей группы студентов, объявляется совещание, в котором принимают участия только члены комиссии. На совещании обсуждается письменная работа и устная защита каждого студента, по итогам обсуждения выставляется оценка: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

7.2. Доклад студента. Студент должен тщательно подготовиться к защите ВКБР. Доклад, который студент делает перед государственной аттестационной комиссией, существенно влияет на окончательную оценку работы. Доклад должен быть кратким, ясным и включать основные положения ВКБР.

Студентам рекомендуется строить доклад по следующему плану:

1. Наименование ВКБР, актуальность темы.

2. Цели и задачи ВКБР, обозначение объекта исследования.

3. Анализ проблемы исследования, выявление имеющихся недостатков.

4. Выводы из проделанной работы: по теоретической и практической частям.

5. Результаты практической разработки (проекта, экскурсии, мероприятия и др.) выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.

Студент должен подготовить письменные тезисы доклада, которые вместе с иллюстративным (раздаточным) материалом должны быть одобрены и подписаны руководителем ВКБР.

Для усиления доказательности выводов и предложений студента доклад целесообразно проиллюстрировать (презентацией, плакатами, слайдами, раздаточным материалом и т.п.).

7.3. Критерии оценки ВКБР:

оценка «отлично» Представленная ВКБР выполнена в соответствии с требованиями. Тема актуальна, работа имеет теоретическую и практическую значимость. Анализ литературы – глубокий, характеризующий современные представления об изучаемой проблеме. Экспериментальное исследование выполнено в полном объеме. Представлена практическая разработка. При защите выпускной квалификационной работы студентом показаны глубокие теоретические знания и компетентность в практической деятельности. Защита проведена выпускником грамотно, с четким изложением содержания квалификационной работы и достаточным обоснованием самостоятельности ее выполнения. Ответы на вопросы членов экзаменационной комиссии даны в полном объеме. Выпускник в процессе защиты показал высокую подготовку к профессиональной деятельности. Отзыв руководителя – положительный.
оценка «хорошо» Тема выпускной квалификационной работы актуальна, работа имеет теоретическую и практическую значимость. Анализ литературы – глубокий, характеризующий современные представления об изучаемой проблеме. Экспериментальное исследование выполнено в запланированном объеме. Представлена практическая разработка. Работа отвечает требованиям по её оформлению, но есть незначительные отклонения от существующих требований. Защита проведена грамотно, с достаточным обоснованием самостоятельности ее разработки, но с неточностями в изложении отдельных положений содержания квалификационной работы. Ответы на некоторые вопросы членов экзаменационной комиссии даны в неполном объеме. Выпускник в процессе защиты показал хорошую подготовку к профессиональной деятельности. Отзыв руководителя – положительный.
оценка «удовлетворительно» Тема актуальна, работа имеет теоретическую и практическую значимость. Анализ литературы – достаточный, в целом, характеризующий современные представления об изучаемой проблеме. Представленные материалы дипломной работы выполнены в соответствии с нормами, но имеют место отступления от существующих требований. Экспериментальное исследование, в целом, выполнено. Защита проведена выпускником с обоснованием самостоятельности ее выполнения, но с недочетами в изложении содержания квалификационной работы. На отдельные вопросы членов экзаменационной комиссии ответы не даны, или показаны поверхностные теоретические и практические знания, выпускник не четко ориентируется в защищаемой теме. Отзыв руководителя – положительный, но имеются замечания.
оценка «неудовлетворительно» Работа актуальна, в целом, отвечает требованиям по оформлению. Однако выполнена на низком теоретическом и практическом уровне, не имеет научной новизны и практической значимости. Защита проведена выпускником на низком уровне с ограниченным изложением содержания работы и с неубедительным обоснованием самостоятельности ее выполнения. На большую часть вопросов, заданных членами экзаменационной комиссии, ответов не поступило. Проявлена недостаточная профессиональная подготовка. В отзыве руководителя имеются существенные замечания.

В случае расхождения мнений членов комиссии по оценке, применяется процедура голосования. При равенстве голосов в ходе голосования окончательное решение принимается председателем комиссии.

По окончании обсуждения результаты работы комиссии докладываются всем приглашённым, при этом члены комиссии могут сообщить о своём впечатлении (или особом мнении) о работе студентов, научных руководителей и выпускающих кафедр. В случае несогласия с решением комиссии студенту предоставляется право подать апелляцию на имя председателя Государственной экзаменационной комиссии с обоснованием своего несогласия. Рассматриваются только те апелляции, которые поданы в день защиты.

Выпускнику, защитившему ВКБР, решением Государственной экзаменационной комиссии присваивается квалификация БАКАЛАВР.

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Основная рекомендуемая литература:

1. Дармилова, Ж. Д. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / Ж. Д. Дармилова. – Москва: Дашков и К, 2013. – 168 с.

2. Калашникова, С.С. Психолого-педагогическая диагностика как фактор эффективной организации воспитательной работы в учреждениях профессионального образования [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / С. С. Калашникова, Н. В. Козлова, Т. А. Тимонина [и др.]. – Электрон. дан. – Пенза: ПензГТУ (Пензенский государственный технологический университет), 2012. – 84 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=62532 – Загл. с экрана.

3. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации [Текст]: учебник для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко; РГТЭУ. – Москва: Юрайт, 2013. – 480 с.

4. Орехова, Т.Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования [Электронный ресурс]: монография. – Электрон. дан. – М.: ФЛИНТА, 2011. – 353 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=2421 – Загл. с экрана. – (ЭБС «Лань»).

5. Садовская, В. С. Культура научного творчества: о чем не пишут в учебниках [Текст] / В.С. Садовская, В.А. Ремизов, З.Л. Бруккауф. – М.: Наука, 2012. – 94 с.

Дополнительная литература

1. Барчуков И.С. Социально-культурная деятельность и туризм: учеб. пособие. – Санкт-Петербург, 2004.

2. Беляева Л.И. Психологические основы культурно-просветительской деятельности: учеб. пособие. – Москва, 1988.

3. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ. – Санкт-Петербург, 1992.

4. Ерошенков И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – Москва, 2004.

5. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. – Москва, 1994.

6. Григорьев С.И. Теория и методология социальной работы. – Москва, 1994.

7. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для студ. вузов / под ред. О.Е.Лебедева. – Москва, 2003.

8. Дымников А.И. Управление культурой в рыночной экономике. – Санкт-Петербург, 2000.

9. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учеб. пособие для студентов вузов культуры и искусств. – Москва, 1998.

10. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: учеб. пособие. - 3-е изд. испр. и доп. - Москва, 2003.

11. Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология. Ч.2. - Москва, 2004.

12. Изучение досуговых интересов населения и запросов клубной аудитории. – Ленинград, 1990.

13. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. – Москва, 2004.

14. Культурно-досуговая деятельность: учебник / под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. - Москва, 1998.

15. Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник. – Москва, 2004.

16. Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: учеб. пособие. – Москва, 1995.

17. Марков О.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба: учеб. пособие для студентов ин-тов культуры. – Москва, 1988.

18. Менеджмент туризма: учебник для студентов вузов. – Москва, 1996

19. Методика информационно-просветительской деятельности в сфере досуга / сост. М.Б. Климантович. – Санкт-Петербург, 1993.

20. Мосалев Б.Г. Досуг: Методология и методика социологических исследований: учеб. пособие. – Москва, 1995.

21. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов высш. учеб. заведений. – Москва, 2003.

22. Музееведение: учеб. пособие для студентов вузов – Москва, 1988.

23. Никитина Л.Е. Социальная педагогика: учеб. пособие для вузов. – Москва, 2003.

24. Никишина В.Б., Василенко Т.Д. Психодиагностика в системе социальной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – Москва, 2004.

25. Николаенко Д.В. Рекреационная география: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – Москва, 2003.

26. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: учеб. пособие. – Москва, 2004.

27. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.- Москва, 1993.

28. Основы социальной работы: учебник / отв. ред. П.Д. Павленок – Москва, 2003.

29. Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: учеб. пособие. – Москва, 1990.

30. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: учеб. пособие. – Москва, 2003

31. Суслова Е.А. Социальная диагностика. Методы и способы ее осуществления. – Москва, 1993.

32. Система средств массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. – Москва, 1997.

33. Социальная защита человека: региональные модели / под ред. В.Г. Бочаровой. – Москва, 1995.

34. Телевизионная журналистика: учебник. 4-е издание // Редколлегия: В.Г. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. – Москва, 2002.

35. Триадский Д.В. Основы режиссуры театрализованных представлений. – Москва, 1985.

36. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – Санкт-Петербург, 2003.

37. Чечетин А.И. Основы драматургии.- Москва, 2004.

38. Чижиков В.М. Методическое обеспечение культурно-досуговой деятельности: учеб пособие. – Москва, 1991.

39. Шашина В.П. Методика игрового общения. – Ростов-на-Дону, 2005.

40. Яковлев Д.Е. Организация и управление деятельностью учреждения дополнительного образования детей. – Москва, 2004.


Приложение 1

Министерство культуры Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Самарский государственный институт культуры»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.005 с.)