Фишки от высших: американские горки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фишки от высших: американские горки.



Вот это, пожалуй, их самый любимый штамп в искусстве управления человеком в долгосрочной перспективе. Его применение превращает судьбы людей в наглядные пособия по изучению гармонических колебаний. Речь идёт о чертовски распространённом в природе паттерне – синусоиде.

«О, я вижу ты накопил кучу лишних ценностей в этой области. Сейчас исправим!» «Ой, кажется, я немного перестарался. Ладно, помогу тебе по-быстренькому восстановиться – чтобы было что потом разрушать!» Утрированно, но правдиво. Именно такой сценарий ожидает типичного низкоуровнего человека, который не может преодолеть свои зависимости деятилетиями. Убивать такого – не вариант (всётаки не для этого затевалось воплощение), вразумить тоже не получается. Остаётся один исход: брать измором.

Попытка высшего устроить вам американские горки со взлётами и падениями – по сути, и есть такой измор. Причём классикой у них считается такая архитектура горок: медленный стабильный набор высоты, а затем резкое стремительное падение. После чего опять идёт медленный подъём. В роли высоты – величина разнообразных жизненных ценностей испытуемого. Катайся туда-сюда до полного просветления!

Нетрудно догадаться, что медленная скорость роста обусловлена пониженной интенсивностью вмешательств высшего, а высокая скорость падения – повышенной. Ну и вектор этих вмешательств также довольно-таки очевиден. Да, наибольшую изобретательность и рвение высшие проявляют именно в применении уничтожительных тактик вмешательства. Так что именно этот разрушительный аспект судьботворчества представляет наибольший интерес для нас, кармоведов. Чтобы умело противостоять противнику надо как следует его изучить.

– Мы вам вовсе не противники.

– Да знаю, знаю, вы причиняете добро и наносите счастье.

– Это вопрос твоего восприятия. Взглянув на свои испытания как на повод ускориться в развитии, ты действительно сможешь увеличить свою меру счастья. Для этого ускорения мы и вмешиваемся в процесс.

– Вот сейчас и разберёмся, как будем «ускоряться».

 

Алгоритмы уничтожения.

Итак, судьба в лице высших разговаривает с нами языком поддержки и боли. И у высших прорва разнообразных средств во обеспечение этих самых поддержки и боли. Особенно боли! Какие из них будут применены? Тут есть здесь ряд закономерностей. Замечено: если человек имеет множество разнообразных ценностей во многих сферах жизни, то в случае необходимой перетряски высший не будет сразу же пытаться порешить своего персонажа.

– Верно, зачастую это просто ни к чему. У человека есть столько уязвимых мест, по которым можно ударить, сподобив его на сознательную активность… Ну а порешить – это всегда успеется.

А теперь попробуем разобраться, какие это уязвимые места. В первую очередь это конечно же социально-статусные ценности, а также ценности двойной эмпатии, на них основанные. Обладание всеми этими ценностями в значительной степени зависит от благосклонной воли других людей, составляющих социум. И у большинства людей они занимают чертовски высокую энергетическую долю в системе ценностей. А потому являются для них уязвимым местом №1.

– Вот-вот. Глупо было бы этим не воспользоваться.

И высшие пользуются! Причём самым активным образом! Особенно это касается ценностей отношения. Болевые ситуации, полученные от других людей – их конёк! Предательства, унижения, нападения, несправедливости и обманы... список можно долго продолжать. Чем значимей для вас персонаж, заставляющий вас страдать – тем больше объём теряемых вами ценностей отношения (Цс↓) – тем больше поводов для самосовершенствования – тем лучше!

Разобравшись с социально-статусными ценностями своего подопытного и так не увидев самосовершенствования, высший начинает громить всё остальное. Я бы назвал следующую стадию так: разрушение общей удачи.

– И здесь мы располагаем просто колоссальным инструментарием для вразумляющего влияния. Есть где разгуляться.

Под «вразумляющим влиянием» предполагается следующее. Любое дело, за которое вы возьмётесь, может пойти наперекосяк самым непредсказуемым образом, и вы не достигнете желаемого результата. Карьера, деньги, власть, репутация, стабильность, защищённость, общее благополучие… тут полно сфер жизни со множеством ценных программ восприятия, в которые могут быть вложены немалые суммы вашей энергии. Алгоритмы прохождения всех подобных ситуаций вам уже известны.

При победе (избавление от страха) высший либо вернёт пациента на первую стадию экзекуции, либо прекратит её до лучших времён. Ну или придумает что-то повеселее! В случае же поражения (длительное страдание) высший перейдёт к третьей стадии процедур и начнёт «активную работу» над куда более ощутимой темой – состоянием здоровья своего подопечного.

Почему именно в такой последовательности? Я так понял, фишка заключается в градиенте испытаний от сложного к простому. Если у человека вложены большие капиталы энергии в социальных ценностях, то ему сперва даются минимально автоматизированные испытания на разрушение этих самых ценностей – чтобы человек сам, своими творческими усилиями изменился, нашёл более значимые ценности, избавился от страха и обрёл мудрость. Эти испытания самые сложные, поскольку вы не можете так просто взять и подчинить чужую волю своей. А вот высшие могут. Манипулируя другими участниками игры, они быстро добиваются своего и с лёгкостью рушат всё то, от чего вы так зависите.

Куда как легче проходит перетряска в результате получения боли от «случайного» стечения обстоятельств и стихий, так называемые, «удары судьбы». Разношёрстные невзгоды, неприятности и несчастья, по работе, с финансами, разрушение планов и надежд... Здесь вы уже гораздо чётче знаете, что делать, чтобы прекратить страдание и вернуть счастье. Не можете справиться и с этим? Хорошо! Тогда вас ждут совсем простые, полуавтоматизированные испытания: болезни и травмы. Чтобы пройти их, вам не надо особо думать, всё уже продумано за вас и когда будет надо регенерирующие программы включатся автоматически. Зависимость в периоды повреждённого здоровья обычно снижается форсированными темпами. Однако если же вы систематически не будете справляться даже с настолько простыми испытаниями… Что же, тогда задача упрощается до предела: скорей всего высший проведёт вас через почти полностью автоматизированную процедуру. Эта процедура прекрасно вам известна – смерть. До этого мы ещё дойдём. А пока поподробней разберём запущенный вариант кармического очищения – третью стадию.

А, и да, все эти алгоритмы поведения высших – не обязанность, а право. Статистическая закономерность. Как я понял, в большинстве случаев имеет место именно такая последовательность вразумительных мер, однако возможны всевозможные отхождения от накатанной схемы. Особенно велика вероятность отхождения, если человек занят выполнением особо масштабных миссий, а его высший состоит в могущественных эгрегорах. В общем, не стоит удивляться, если в один прекрасный день на вас с небес упадёт метеорит безо всяких предупреждений и намёков.

 

Здоровье. Причина болезней.

О здоровье обычно начинают говорить, когда его недостаёт. Хех, не удивительно, что добрая половина эзотерических систем возникла именно как попытка поправить здоровье людей, и уже только потом, если будет время – объяснить какой-нибудь принцип Мироздания.

Здоровьем и жизнеобеспечением человека рулит подсознательный модуль тела – довольно большой пакет продвинутых программ. Доступ к его настройкам есть у персонального высшего конкретного человека. И их он может менять в любой момент – со всеми вытекающими для человека последствиями. Точно также как и игрок может менять настройки своего персонажа из компьютерной игрушки. Кроме того там же, в подсознании, есть специальный пакет программ по автономной самонастройке программ жизнеобеспечения, который реагирует на волю и восприятие уже самого человека. А следовательно, может как похерить так и улучшить состояние здоровья безо всякого вмешательства свыше – но в зависимости от принятых самим человеком решений и от его восприятия.

– Нередко бывает так, что нам достаточно всего 1 раз как следует настроить эту программу контроля над телом своего персонажа, после чего благополучно забить на ручное управление и смотреть представление.

И ведь смотреть есть на что. Напомню об одной детали: из опыта известно, что при воздействии примерно одних и тех же разрушительных факторов на двух разных людей, у одного болезнь возникает, а у другого – нет. Одних людей никакие болезни не берут, а другие заболевают от малейшей нестабильности. У одних поражёнными чаще оказываются одни системы органов, а у других – совсем другие. Вывод из всего этого довольно прост: программы, ответственные за жизнеобеспечение, иммунитет и прочие атрибуты здоровья, у всех этих людей настроены по-разному: у кого-то прекрасно, а у кого-то – хреново.

Допустим, некто заболел. Стоит ли списать всё это на вмешательство его высшего? Безусловно, ведь именно он может менять параметры программ, ответственных за здоровье человека, как напрямую, так и опосредованно – через настройку вышеописанной автономной программы-настройщика. Но вместе с этим стоит также учесть и влияние собственной воли человека, от которой как раз и зависит:

1) во-первых, то, как поведёт себя эта программа и какие изменения она внесёт в настройки здоровья человека;

2) и во-вторых, то, как поведёт себя сам высший, наблюдающий за своим человеком, и как он откорректирует настройки его здоровья вручную.

Итого имеем: главная причина, которая нам неподвластна (воля высшего), и второстепенная причина, которая в нашей власти (воля человека). Причём обе причины взаимосвязаны: высший наблюдает за человеком и принимает свои решения, исходя из этих наблюдений; и человек наблюдает за проявлениями воли высшего, пытаясь их трактовать, чтобы использовать эти трактовки в своих интересах. Нас, разумеется, интересует и то, и другое.

Одни и те же разрушительные факторы действуют на разных игроков по-разному. Меньше урона получает тот, у кого лучше настроены программы жизнеобеспечения (тот же иммунитет, к примеру) и тот, кто лучше владеет умениями самопрограммирования чтобы самостоятельно проводить перенастройку этих программ. Мудрец с высоким иммунитетом будет обладать железобетонным здоровьем. Глупец с иссякающем временным потенциалом в программах жизнеобеспечения долго не проживёт. Впрочем, решающее значение всё же имеет именно величина вредоносных факторов. А для человека её определяет в первую очередь его высший.
Программы жизнеобеспечения
 
 
 
Навык самопрограммирования
 
 
 

 

Точки поражения.

Общее правило о причине разрушительного вмешательства свыше полностью применимо и ко всем болезням. В первую очередь важно понимать, что болезнь даётся не за косяки, а ради достижений. Косяки же (уязвимости мировоззрения) – это то, что мешает достижениям, посему имеет место коррелляция: сила болезней прямопропорциональна запущенности ситуации с системой ценностей. Больше зависимостей – больше проблем по здоровью. В принципе, это даёт ответ на вопрос о том, зачем высшие ведут политику здравозахоронения в отношении своих любимых людей. Но этого мало. Следующий вопрос уже не такой общий: какие именно болезни и в каких случаях имеют место быть. И главное: что делать, чтобы управлять своим здоровьем и устранять болезни?

Возьмём классический вариант. Настройку программ жизнеобеспечения можно поменять (причём как улучшить, так и ухудшить) с помощью опосредованного самопрограммирования. То есть все операции по перепрограммированию будет проводить вышеупомянутая программа (автономный настройщик), а человек только меняет свою жизнь так, чтобы эта настраивающая программа отреагировала нужным образом. Вот только чтобы понять, как менять свою жизнь, нужно знать, по какому принципу работает программа-настройщик. Тут мы сталкиваемся с серьёзным затруднением, ибо всё индивидуально: сколько высших – столько и вариантов работы программы-настройщика. Вам самим придётся выяснять, какие приоритетные задачи ставит перед вами ваш высший, и уже исходя из этого думать, по каким уязвимым местам вам будет нанесён удар и для чего конкретно он будет нанесён.

Но, как водится, есть здесь и закономерности. Излюбленная фишка практически всех высших – вызывать болезни и травмы не от балды, а именно для тех органов и систем, ухудшение работы которых лучшим образом (по мнению высшего, разумеется) поможет увеличить эффективность выполнения не только предназначения и прочих жизненных задач своего человека, но и всего того, что сам человек для себя понапридумывал – но опять же, исключительно по упоротому мнению высшего. Причём логика, которой высшие при этом пользуются, под час бывает просто феерической! Скрытый смысл льёт через край.

– Разуй глаза – авось и наш «скрытый смысл» станет явным.

– Пустой трёп! Лучше просто назови конкретные причины каждой из болезней.

– Халявы не будет. Думайте сами.

– Ну вот. И вот так всегда, стоит спросить что-то важное!

Исследователи-кармоведы, руководствуясь логикой, интуицией и наставлениями своей левой пятки, создают целые развёрнутые системы и таблицы, показывающие зависимость ослабления того или иного органа от того или иного неэффективного игрового стиля – можете ознакомиться при желании.

Итак, наблюдая за характером появления и развития всевозможных болезней, я пришёл к выводу, что болезнь поражает именно тот орган, который помогает осуществлять именно те функции и способности, которые применяются неэффективно. После чего больной человек вынужден искать новые, лучшие способы поведения для использования этих способностей. «Неэффективно» – по меркам высшего, разумеется. Мы уже рассмотрели, к чему эта «неэффективность» сводится. К зависимости.

Если орган разрушается и его функциональность снижена – надо найти ту программу, для выполнения которой требуется эта функциональность. Высший снижает мощность функционирования ключевого органа, чтобы снизить концентрацию человека на конкретных программах восприятия (ценностях), от которых тот чрезмерно зависим. К примеру, можно поломать человеку ноги, если надо лишить его возможности хождения на работу. Подобными трюками очень часто пользуются высшие, даруя своим любимым персонажам именно такие болезни и травмы, которые помешают ему достигать именно тех ценностей, которые не положены ему по сюжету.

– Если по-другому не доходит, то да. Однако мы не стремимся сразу калечить вас, если чуть что идёт не по плану.

– Ну да, конечно, до этого чудного момента следует «куча предупреждений». Которые ещё надо умудриться правильно растолковать. Прекрасный метод!

– Так прокачивай свою «мудрость», чтобы уметь проводить это толкование. Кстати, вот вам ещё одна «ценность», на которую благополучно забили почти все представители вашего общества.

Огромный талант – уметь разбираться, какая программа стала причиной в каждом конкретном случае. Для упрощения этих «разборов полётов» я использую разделение ценностей на группы – уже известные вам ценности наслаждения, силовые, ресурсные, статусные, миссии, взаимодействия и социальные. Есть зависимость от одной некоторой ценности – значит, скорей всего, присутствуют проблемы со всей соответствующей этой ценности группой. Вот этому участку СЦ и стоит уделить повышенное внимание, чтобы отыскать корень проблем со своим здоровьем. Такой метод неплохо сужает круг поисков.

В целом выводы по теме для людей неутешительные. Как ни прискорбно, но реалии таковы: зависимость от любой жизненной ценности – уже достаточный с высшей точки зрения повод чтобы ослабить здоровье своего любимого персонажа. Однако вместе с тем и рецепт оздоровления становится как никогда ясен.

 

Техника Выздоровления.

Уровень сложности: мастер.

Энергозатраты: очень высокие.

Когда ты здоров – то имеешь прекрасный повод для счастья. Когда ты болен – твоё счастье снижено. Вывод? Восстанови здоровье – и вновь станешь счастлив!

Такова логика Кэпа. Но эта техника… не о ней! Сегодня я предлагаю вам кардинально иную логику. Восстанови счастье, не взирая на состояние здоровья! И тогда, как ни странно, этот финт приведёт к выздоровлению. Но уже не по вашей воле, а по высшей.

Расчёт высших весьма прост. Благодаря болезни человек лишается части своих возможностей, а значит, не может продолжать жить в привычном стиле и вынужден его менять. Когда человек найдёт более эффективный игровой стиль и перейдёт на него, необходимость болезни отпадает – включаются (автоматической программой либо высшим напрямую) механизмы регенерации и прочих аспектов жизнеобеспечения – наступает выздоровление.

Опустим детали и сосредоточимся на том, что надо сделать человеку для достижении такого эффекта. Выполнение техники потребует как продвинутых навыков самонаблюдения, так и солидного опыта в самопрограммировании (который достигается, в частности, при практике в других топорных техниках). Во-первых, измерьте в числовом выражении ваше суммарное счастье (Р = (Ц – Ц0)*Е) в здоровом состоянии. Теперь измерьте суммарное счастье в больном состоянии. Что, оказалось меньше первого? Хех, не мудрено. Ну так вот, в процессе выполнения техники оно должно стать больше первого!

Вот это и будет вашей победой, равно как и сигналом для высшего. Сигналом того, что вы нашли способ реализовать аспект своего смысла жизни даже в хардкорных игровых условиях, что удалось благодаря частичному снятию зависимости от старых жизненных ценностей и обретению новых точек опор. А значит, цель болезни достигнута, и её можно отменять.

При выполнении Техники Выздоровления очень важно учесть:

* Ключевой аспект – выборка при самонаблюдении именно тех жизненных ценностей, которые были поставлены вашим высшим во главу угла при назначении вам болезни. То есть меру чистой радости предстоит повышать именно от осознания роста тех ценностей, доступ к которым вам перекрыли болезнью (ибо вы чрезмерно от этого доступа зависели). Будете разгонять радость по сторонним, маловажным аспектам – это, конечно, хорошо, но если вы ограничитесь лишь этим и забьёте на ключевые ценности – вам вряд ли засчитают выполнение техники – и продолжите вы как ни в чём ни бывало болеть.

* Величина чистой радости должна быть значительно выше чем было до ослабления здоровья. Если вы просто вернёте свой уровень счастья к привычному значению – то вам такое выполнение могут запросто не засчитать.

* Величина чистого страха по ключевым пунктам должна быть практически в зоне нуля. Если это условие не будет выполнено – высший вряд ли засчитает человеку выполнение техники.

* Контрольный период самонаблюдения должен быть достаточен. Чем серьёзнее болезнь, от которой требуется излечиться, тем он выше. Скорей всего, это будет в районе нескольких дней или недель. Хотя в случае особо выдающихся успехов достаточно будет и пары часов.

При таком подходе любая болезнь обернётся для вас отличным поводом для значительного прорыва в развитии, корректировки системы ценностей и усиленного выполнения техник самопрограммирования.

Итак, как же это половчее провернуть? Если один проход к цели заблокирован – что вы будете делать? Быть может, отправиться на поиски других путей? Но если так, то вам точно стоит перестать биться головой в стену, в надежде таки проломить завал и пойти по привычной дорожке. В общем, Техника Отрешения в помощь. Да-да, аскеты уже давным-давно прохавали тему и пропалили немало годноты. Умеренность во всём, отдых как смена деятельности, прерывание привычных режимов жизни и прочее в этом ключе. Но отрешение – лишь только первый шаг. Освободив достаточное количество своей энергии (и снизив тем самым зависимость от ценностей, от которых вы отрешились), вы находите для этой энергии новые цели. Вы переводите внимание с чего-то одного на нечто другое. И ваша задача: сделать так, чтобы это «нечто другое» было максимально ценным. Тут вам пригодится и Техника Накрутки, и Подназначение Программ и прочее, прочее, прочее… Ну и вот – болезни и травмы прекрасно помогают всего этого достичь. Вообще болезнь можно считать принудительным отрешением. Понимание этого – первый шаг на пути самоисцеления.

Чем тяжелее болезнь или травма – тем радикальнее настроен высший – тем более запущено мировоззрение больного – тем больших усилий по его исправлению потребуется чтобы по-настоящему излечиться, а не просто убрать симптомы. Да, вы, разумеется, можете воспользоваться достижениями медицины или даже восстановительной магии, чтобы как можно сильнее укрепить своё здоровье, но это будет только временная видимость эффекта. Увидев сии непотребства, высший наверняка наградит вас новой болезнью или вернёт старую в более тяжкой форме. Подобное часто наблюдается на практике: «вылечили» один орган – заболевает другой; «вылечили» второй орган – заболевает третий + идут неприятности по удаче, в делах и в отношениях. Это происходит потому что причина болезни не устранена. А причина – воля высшего. Чтобы избавиться от болезни полностью, нужно разгадать мотив высшего и выполнить его условия. Весьма нетривиальная задачка. Но остальные варианты вряд ли прокатят. Так что, если вы любитель медицины, то разумно было бы параллельно с упарыванием колёс и применением прочих механических средств исцеления также вести работу по построению более эффективной системы ценностей. В этом случае высший может даже помочь вам быстрее отрегенерировать здоровье, предоставив вам возможность работать дальше в добровольном, а не принудительном порядке.

Верно и обратное. Если вы забили на медицину и прочие атрибуты механического жизнеобеспечения – ваше здоровье ухудшится. Но если при этом вы с особым усердием и эффективностью налегаете на высокоуровневые миссии по саморазвитию, избавляетесь от страха и зависимостей и совершенствуете свою СЦ – тогда высший поддержит вас и включит усиленный режим алгоритмов жизнеобеспечения, чтобы держать ваше здоровье на достаточно высоком уровне.

Также надо упомянуть и такой вид ситуаций, когда высший приговаривает своего человека к особо тяжкой «неизлечимой» болезни или к постоянной потере (оторванные руки-ноги, например). Если такое произошло, то это значит, что его намерения крайне масштабны! Это значит, что высший настолько слетел с катушек, что решил весь игровой сеанс (зачастую, весьма длительный) проиграть ослабленным ущербным персонажем. Цель такого хардкорного образа игры такая же как и всегда: победить! Победить в особо затруднительных условиях. Вызов! Сознательное завышение уровня сложности игры, иногда – до непреодолимой планки. Всё в лучших традициях истинного идио…

– Мастерства.

– Ага! Вот только управляемый таким «мастером» человек может высказать на этот счёт иную точку зрения. Догадываешься, какую?

– Да. И потому такой человек не победит.

В общем, всё как всегда. У высших одна отговорка – ускорение. Победа в хардкорном режиме и вправду сулит куда более высокую скорость развития – а ведь именно ради этой скорости и затевалась вся эта канитель с игрой в смертных. Всё-таки, у них там есть и куда менее напрягающие варианты времяпрепровождения. Вы ведь, надеюсь, не думали, что наша всеми любимая Земная Помойка – предел их мечтаний?

Да и ещё. Также надо отметить, что в случае успешного самоисцеления сложность игры возрастёт. Да, перепрохождение пройденного уже не так интересно. Поэтому жизненные задачи человека, которые ставит для него высший, после исцеления будут ещё более сложными и масштабными. Получится ли у него выполнить их – зависит от него. Если да – замечательно. А если вместо выполнения задач получится новая серия косяков – ну что ж, всегда можно повторить экзекуцию. Ну или прибить пациента – чтоб не мучился.

Итак, вывод. По сути, все мои оздоровительные рекомендации сводятся к одному: снимайте зависимость ото всех жизненных ценностей и совершенствуйте свою СЦ. Дабы ускорить этот процесс самосовершенствования и даются болезни, равно как и все остальные неприятности и прочие разрушительные ситуации. Поддерживайте достаточную скорость развития самостоятельно – и вся эта прелесть вам не понадобится.

 

Фаворит. Игрушка. Забытый.

Что ж, пройдясь по главным аспектам влияния высших на жизни людей, мы почти закончили с основами кармотворчества. А напоследок рассмотрим пару условных классификаций участников земного аттракциона в контексте вмешательства высших. Вот 3 обозначения для типов людей в зависимости от того, какой подход выбрало их высшее существо в отношении игры за них. Повторяю, классификация условная – это архетипы, а на самом деле возможно много интересных и разнообразных вариаций. Краткое же описание архетипов очень просто.

За «фаворитом» – глаз да глаз. Высший буквально ведёт его по жизни, во множественном количестве применяя свои особые способности вмешательства в его личную жизнь. Чем зачастую его изрядно достаёт. Ну, как вас, например, трудновоспитуемый читатель.

– Всё судишь по себе?

– Ага. Но посмотри сам: про конкретно этого читателя я сказал правду.

– Хм… а ведь действительно. Пожалуй, я передам его высшему, чтобы тот как следует им занялся.

– Так держать! В нашем клубе пополнение.

Так, идём дальше. С «игрушкой» разговор несколько другой. Периодически высший уделяет ей много внимания (обычно в важных, ключевых и переходных эпизодах её смертной жизни), а потом оставляет на самообеспечение, вмешиваясь только по необходимости. А ещё – когда захочется провернуть нечто особенное – специально для высших-извращенцев. Вы же любите извращаться со своими игрушками? Ну вот – всё по аналогии!

Ну а что касается «забытого», то на него высший вообще, как и следует из названия, благополучно забивает, предоставляя товарища самому себе. Впрочем, забытые – это скорее, теоретическое, нежели практическое явление. Всё-таки высшие воплощаются отнюдь не для того, чтобы забивать на своих персонажей. Тем не менее, у них есть такая возможность. При этом учтите: то, кем является человек по этой классификации, никоим образом не умаляет его собственные возможности. Так, все инструменты самопрограммирования в полном объёме имеются как у отъявленного забытого, так и у самого наизатюканного фаворита.

 

Уровни сложности Игры.

Это тоже условность, но разобравшись в ней, вы сможете ещё сильней улучшить своё понимание. Вот 3 уровня игровой сложности: лёгкий, средний и хардкор. Фишка в том, что вы сами вольны выбирать удобный для себя режим. Со всеми вытекающими, как и всегда. В зависимости от вашего выбора изменится и стратегия влияния высшего на вашу жизнь. Причём в течение жизни свой выбор можно менять.

Лёгкий уровень – выберите себе простую архетипичную роль из уже существующих (можно даже что-нибудь из ширпотреба) и скопируйте свою жизнь по этому шаблону. Да, это приведёт к гарантированному запарыванию вашего Предназначения, но высший не станет гнобить вас, если вы будете играть свою малую роль эффективно. По правде говоря, если при этом вы будете повышать свою мудрость, совершенствоваться в самопрограммировании и не запарывать взятые миссии – тогда ваша смертная жизнь даже не будет тягостной и мрачной. А если вы ещё к тому же успешно проведёте творческую оптимизацию как можно большего числа миссий (максимально накрутив им КЦ), то вы даже будете чувствовать себя счастливым! Хотя при таком раскладе высший всё равно не оставит попыток сподобить вас перейти на средний уровень сложности, где награда и скорость развития ещё больше.

– Причём к тем, кто узнал об этом, но всё равно решил остаться на лёгком уровне, мы применяем более жёсткие меры.

Средний уровень – найдите продуманную и уготованную вам вашим высшим роль и выполните её. Это путь Предназначения. Путь героя. Можете играть неэффективно. Можете запарывать мелкие попутные миссии. Можете даже забить на оптимизацию (хотя на этом уровне это будет трудно сделать). Высший закроет на всё это глаза, если вы будете продвигаться по своей главной сюжетной линии. И вы будете безусловно счастливы, так как точно знаете, зачем живёте. Но поблажек не ждите! Все ваши провалы повлекут за собой ответные меры со стороны высшего, имеющие целью сподобить вас на смену тактики, чтобы успешно выполнять не только главное Предназначение, но и все попутные опциональные задачи и миссии. Убить вас не убьют, но потреплют очень даже знатно! Если же вы длительное время будете высокоэффективно, великомудро и максимально творчески выполнять все миссии, то ваше счастье достигнет эпических размахов. И да, это повод повысить сложность.

Хардкор – этот уровень открывается после начала прохождения игры на среднем уровне. 10 раз подумайте, прежде чем переходить на него – он реально очень сложный. Но вместе с тем… архивеликий! Если средняя сложность – путь героя, то это – путь… настоящего Богоподобного Существа! Создайте сами свою главную роль – придумайте сами своё Предназначение, ценность и масштаб которого на порядок превзойдут первоначальную задумку высшего! Ну и приступайте к его выполнению, не дожидаясь одобрения со стороны высших сил. Фактически, при таком раскладе вы берёте работу высшего на себя. Для этого вам понадобится как великая мудрость, так и мастерское использование навыков самопрограммирования. Равно как и превосходно проведённая творческая оптимизация созданного Предназначения. Обычно эту работу с высоты своих знаний самостоятельно проделывает высший, когда назначает Предназначение своему персонажу, вам же приходится только разгадывать, в чём оно заключалось. Но только не на хардкорном уровне сложности. Рекомендуется переходить на него не раньше, чем вы полностью реализуете хотя бы одно стандартное Предназначение. Ну, хотя бы для того, что разобраться на опыте, как эти Предназначения устроены – а потом уже создавать свой вариант. Ведь если ваша работа окажется халтурой (потенциальный совокупный КЦ придуманного вами Предназначения сильно недостаёт до потенциального совокупного КЦ Предназначения высшего производства), то у высшего не будет особых причин продолжать игру таким «заведомо запоротым» персонажем – и тогда он включит режим не менее хардкорного «очищения», а то и вовсе решит не париться и завершит игру. Да, таковы опасности самого высокого уровня сложности. Но они того стоят!

Средний   Сосредоточение на выполнении Предназначения. Выполнение стандартного набора и попутных миссий – опционально.     Макс. уровень ценностей: 4-5 Уровень силы: высокий Благосклонность: союзных эгрегоров: высокая враждебных эгрегоров: низкая Сюжетная броня: средняя   Это оптимальный уровень сложности для опытного и мудрого игрока.
Хардкор   Придумайте своё Предназначение и напишите сами сценарий своей жизни!   Макс. уровень ценностей: 5-6 Уровень силы: архивысокий Благосклонность всех эгрегоров: высокая Сюжетная броня: непробиваемая     Для избранных. Огромная сложность – огромные бонусы;)
Лёгкий   Выполнение стандартного набора миссий для среднестатистического архетипичного гражданина, попутных мелких миссий, а также миссий среднего размаха.   Макс. уровень ценностей: 3-4 Уровень силы: средний Благосклонность эгрегоров: средняя Сюжетная броня: нет/слабая   Для вас это слишком просто. Набравшись мудрости и опыта, переходите на средний уровень сложности. Смелей!:)
Уровни сложности Игры

 

 


Эгрегоры

 

Если в предыдущей главе мы рассматривали одиночный режим игры для высших, то сейчас пришло время познакомиться с высшим мультиплеером.

 

Сущность эгрегоров.

У меня есть великолепная аналогия, которая поможет быстро прояснить суть данной темы. В юриспруденции есть два понятия: физические и юридические лица. Что такое физические лица, ясно всем – это люди, то есть существа. А вот с юридическими лицами дела обстоят иначе – физически они не существуют и по сути являются… формальностью, фикцией. О юридических лицах имеет смысл говорить тогда, когда есть объединение людей. При этом просто сборище людей – это несколько физических лиц, а юридическое лицо – это сборище людей плюс система правил поведения, которым следуют все эти люди.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.62 (0.084 с.)