Игра-шутка «Котята и мячики». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра-шутка «Котята и мячики».



Задание: изобразить котят, которые играют с мячиками.

 

Занятие 87

Кто спрятался в рисунке?»

Картинка размещена на доске. Задание: внимательно посмотреть и назвать животных, которые спрятались в нем. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.)

Круг, треугольник, квадрат, овал».

У детей наборы геометрических фигур двух цветов и двух размеров. Воспитатель предлагает показать: большой красный круг, маленький зеленый треугольник и т. д.

3. «Продолжи и назови одним словом» (см. занятие 48).

Стол, стул... – это... Карандаш... – это...

Морковь... – это... Липа... – это...

Василек... – это... Кастрюля... – это...

Подумай и ответь».

По улице идут два отца и два сына. Сколько всего человек идут по улице? (Трое: дедушка, отец, сын.)

Меня зовут Саша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Саша.)

Лук сеяли раньше редиса, но позже чеснока. Что посеяли сначала, что потом? (Чеснок, лук, редис.)

Нарисуй фигуры».

Воспитатель показывает цифры 4, 5, 6, 2. Задание: нарисовать столько геометрических фигур, сколько обозначает цифра.

Игра «Танграм».

У детей набор фигур к игре «Танграм» и образец «Вертолет». Задание: выложить вертолет, глядя на образец.

Расскажи».

Задание: рассказать о форме, цвете, вкусе лимона, апельсина, вишни, сливы.

8. «Повтори скороговорку» (см. занятие 13).

За гиппопотамом по пятам топает гиппопотам.

Игра-шутка «Бабочки и ветерок».

Воспитатель предлагает детям изобразить бабочек: бабочки летают, кружатся; дует ветерок, бабочки садятся на цветы (на стульчики).

 

Занятие 88

Будь внимателен».

Педагог заранее договаривается с детьми, какое движение они будут выполнять: красный круг – ходить на месте; синий – 3 раза присесть; зеленый – 4 раза подпрыгнуть; желтый – хлопнуть в ладоши. Воспитатель по очереди показывает фигуры, дети выполняют упражнения.

Какая фигура не похожа на другие?»

Рисунок размещен на доске. Задание: внимательно посмотреть и показать фигуру, которая не похожа на другие.

Игра «Куклы обедают».

У детей в тетрадях нарисованы два овала с шестью точками в каждом (в левом точки расположены хаотично, в правом – вертикально). Воспитатель говорит детям, что в левом овале точками символически изображены куклы, а в правом – тарелки. Куклы сели обедать и нужно проверить, хватит ли им тарелок, соединив попарно точки в обоих овалов.

4. «Сгруппируй и запомни» (см. занятие 65).

Картинки на доске: смородина, редис, морковь, малина, клубника, свекла, чеснок, земляника.

Подумай и ответь».

У каждого из трех братьев была сестра. Сколько детей в семье? (Четверо.)

На грядке сидело семь воробьев. Кошка схватила одного. Сколько воробьев осталось на грядке? (Ни одного.)

Раскрась шары».

Задание нарисовано у детей в тетрадях. Педагог предлагает раскрасить шары так, чтобы большой шар был между синим и зеленым, а синий был рядом с красным.

7. «Что запомнили?» (см. задание 4).

Задание: назвать ягоды, которые запомнили.

8. «Добавь рифму» (см. занятие 78).

Влез на крышу петушок.

Прочитать решил... (стишок).

Начинал, срывался –

Очень... (волновался).

Вспомнил лишь одну строку

И пропел... («Ку-ка-ре-ку»).

Г. Виеру.

Назови предметы».

Задание: назвать предметы из дерева, пластмассы, металла, которые есть в группе.

Игра-шутка «Котята и воробушки».

Дети делятся на две группы: «котята», «воробушки». Пока «котята» спят на стульчиках, «воробушки» летают, резвятся. «Котята» просыпаются, потягиваются, выбегают на лужайку. «Воробушки» улетают на ветку (на стульчики).

 

Занятие 89

1. «Из каких геометрических фигур состоит рисунок?»

Задания: сказать, из каких фигур состоит рисунок; посчитать, сколько в рисунке кругов, овалов, квадратов, треугольников, прямоугольников; определить, каких фигур больше. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.)

Посмотри, запомни, нарисуй».

Картинка находится на доске. Задание: внимательно посмотреть, запомнить и нарисовать узор в тетрадях.

Запомни слова парами».

Задание: запомнить слова парами. Педагог 2-3 раза читает: синее небо, красивое пальто, большой сугроб, парное молоко, деревянная ложка и др. Затем называет второе слово, а дети первое.

Заполни клетку».

Задание (нарисовано в тетрадях): сравнить фигуры в верхнем и нижнем рядах и дорисовать недостающую фигуру.

Что перепутал художник?»

Картинка с изображением чудо-зверя находится на доске. Задание: назвать, части каких животных есть в рисунке. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.)

Разрезные картинки».

У детей сюжетная картинка из восьми фигурных частей. Задание: сложить картинку.

Отгадай загадки».

Черный, проворный, Стоит копна среди двора:

Кричит «кряк», Спереди вилы, сзади метла.

Червякам враг. (Грач.) (Корова, бык.)

У кого глаза на рогах, а дом на спине? (У улитки.)

Желтый, кислый, кладут в чай. (Лимон.)

8. «Что запомнили?» (см. задание 3).

Воспитатель называет прилагательное, дети – существительное.

Соедини точки и раскрась».

Задание нарисовано в тетрадях. Педагог предлагает соединить точки и раскрасить рисунок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.009 с.)