Сравнение себестоимости продукции в системе авс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравнение себестоимости продукции в системе авс



И в ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА

مقارنة بين تكلفة الإنتاج في نظام ABC

في النظام التقليدي للمحاسبة

Компания airco heating and air conditioning расположенная в Ван Бурене, штат Арканзас, внедрила систему АВС для выяснения доходности своей продукции. Система АВС выявила, что по 8 видам деятельности расходы составляют следующие значения

هناك جدول في الكتاب

Менеджеры Аггсо были удивлены тем фактом, что 55% [($1 560 027 $877 107) /

$4 458 605] накладных расходов были потрачены на погрузочно-разгрузочные работы и получение сырья и материалов. Они отреагировали на это снижением запасов товарно- материальных ценностей и переносом складов ближе к производству. Кроме того, они сравнили рентабельность продуктов в традиционной системе учета и в системе АВС (рассчитана как отношение прибыли, приносимой каждым продуктом, к выручке от реализации этого продукта) для 7 видов продукции компании

فوجئ مديري Aggso من حقيقة أن 55٪ [(1560027 $ 877،107 $) /

$ 4458605 تم إنفاق التكاليف العامة] على التعامل مع واستقبال المواد الخام. رد من قبل جرد المخزون ومستودعات أقل النقل أقرب إلى الإنتاج. وبالإضافة إلى ذلك، وقارنوا ربحية المنتج في النظام المحاسبي التقليدي ونظام ABC في (محسوبة كنسبة من الأرباح الناجمة عن كل منتج لبيع المنتج) لمدة سبعة أنواع من منتجات الشركة

расходы на уровне партии и продукта с использованием базы распределения,

зависящей от объема производства.

Третья причина, по которой прибыль, приносимая продуктами, различается

в этих двух системах учета, состоит в том, что система АВС распределяет

непроизводственные накладные расходы на те продукты, которые являются

причиной их возникновения. Традиционная же система не увязывает такие

расходы с причинами их возникновения, потому что классифицирует их как

расходы периода. В системе АВС расходы на доставку продукции прямо относятся на продукты и включают непроизводственные накладные расходы, вызываемые этими продуктами и собранные в соответствуютцие группы по видам деятельности. Команда АВС представила результаты своей работы на совещании высших менеджеров С1аззгс Вга$5, участие в котором приняли президент Джон Тауэре, менеджер по производству Сюзэн Ричер, менеджер по маркетингу Том Олафсон и менеджер по учету Мэри Гудмэн. Им были розданы схемы системы АВС (рис. 8.5) и таблицы сравнения обеих систем учета (табл. 8.9). После отчета команды АВС развернулась следующая дискуссия

تكاليف في الحزب والمنتج باستخدام قاعدة التوزيع

اعتمادا على حجم الإنتاج.

والسبب الثالث لماذا دخل في جلب الطعام يختلف

في النظم المحاسبية اثنين، هو أن النظام يخصص ABC

غير منتجة العامة للمنتجات التي هي

يسبب. النظام التقليدي لا ربط هذه

النفقات مع أسبابها، لأن تصنف على أنها

تكبدها. في نظام ABC تكلفة الشحن للمنتجات ذات الصلة المباشرة على المنتجات، وتشمل النفقات العامة غير الإنتاجية الناجمة عن هذه المنتجات والأنشطة الجماعية التي تم جمعها sootvetstvuyuttsie. قدم فريق ABC النتائج التي توصلوا إليها في اجتماع لكبار المديرين S1azzgs اسحب 5 دولار، الذي حضره الرئيس جون تاور، مدير الإنتاج الواصل سوزان، مدير التسويق والمحاسبة Olafson توم مدير غودمان مريم. انها منحت مخطط ABC (الشكل 8.5) وجداول المقارنة بين النظم المحاسبية على حد سواء (انظر الجدول 8.9). بعد إعداد التقرير بعد مناقشة فريق ABC.

 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ В ДЕЙСТВИИ

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

المحاسبة الإدارية في حل العمل

تنظر في الكتاب افضل

Д. Тауэре: Я благодарю членов команды за проделанную ими работу и чрезвычайно интересный

отчет. Теперь я начинаю удивляться множеству решений, которые были приняты

в прошлом на основе нашей старой системы учета. Согласно АВС-анализу, мы пятились

назад. Мы теряли деньги на производстве продуктов по индивидуальным заказам

и не получали того, что могли получать при производстве стандартных изделий.

М. Гудмэн: Я вынуждена согласиться, что не могла и подумать о том, насколько затратной

может быть работа по разработке продуктов, когда мы имели дело с корпусами!

Эти расходы просто распределялись по общезаводской норме накладных расходов на

все изделия, ≪пожирая≫ прибыль, которую приносили стандартные пиллерсы, а я не понимала

природу этих проблем.

С. Ричер: Я никогда не верила, что мы можем заработать много денег на индивидуальных

заказах. Вы помогли выявить все проблемы, которые создавала для нас эта продукция.

Т. Олафсон: Я вынужден признаться, что индивидуальные заказы всегда представляли

для меня головную боль в маркетинге.

Д. Тауэре: Если мы теряли деньги на корпусах, почему бы не предложить нашим потребителям

что-нибудь другое, что мы могли бы делать?

Т. Олафеон: Минутку, но тогда мы потеряем массу заказов.

С. Ричер: Ничего, зато мы сэкономим значительно больше на расходах.

М. Гудмэн: Может быть да, а может и нет. Некоторые из наших расходов не исчезнут,

даже если мы откажемся от работы по индивидуальным заказам.

Т. Олафеон: Какие, к примеру?

М. Гудмэн: Хорошо, Том. Я помню, вы говорили, что около 10% своего времени тратите

на работу с новыми продуктами. Вследствие этого 10% вашей заработной платы

были отнесены на группу расходов ≪Разработка продукта≫. Если мы откажемся от индивидуальных

заказов и такая работа исчезнет, согласитесь ли вы на снижение своей

оплаты труда на 10%?

Т. Олафеон: Я надеюсь, что это шутка.

М. Гудмэн: Видите, в чем проблема? Если вы не будете тратить 10% своего времени

на работу с индивидуальными заказами, это не значит, что компания сможет сэкономить

10% расходов на оплату вашего труда. Прежде чем мы предпримем решительные

действия, такие как отказ от работы по индивидуальным заказам, мы должны выяснить,

какие расходы действительно являются обусловленными этой работой.

Д. Тауэре: Я вижу, что вы на верном пути. Мы не должны отказываться от большого

объема работы только для того, чтобы обнаружить, что наши расходы снизятся незначительно.

Действительно, отказ от некоторой продукции высвободит ряд ресурсов, таких

как время Тома, но мы должны быть уверенными в том, что найдем лучшее применение

этим ресурсам до того, как предпримем такие действия.

Как иллюстрирует эта дискуссия менеджеров компании С1азз1с Вгазз, до

принятия каких-либо действий, основанных на АВС-анализе, должна быть__

внимательно изучена информация, подобная представленной на рис. 8.8 и 8.9.

Рассчитанная в них прибыль, приносимая продуктами и потребителями, представляет

весьма полезную исходную позицию для дальнейшего анализа, однако

менеджерам необходимо знать, на какие расходы в действительности

окажут влияние такие действия, как отказ от выпуска некоторого продукта

или от работы с каким-то потребителем либо изменение цен на продукты или

услуги.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИИ

تحديد المجالات الرامية إلى تحسين المنظمة

 

АВС может быть также использован для определения действий, которые принесут выгоду в результате осуществления процессов усовершенствования.

И действительно, как отмечают многие исследователи, это наиболее широко

используемая менеджерами выгода от внедрения системы А В С При таком его

использовании АВС часто называется управлением на основе деловой активности. Управление на основе деловой активности фокусируется в основном на деятельности в целях устранения потерь, снижения времени выполнения операций и уменьшения дефектов. Управление на основе деловой активности используется различными организациями, такими как производственные компании, больницы, правительственные учреждения. Если ≪40% расходов больницы связаны со сбором, хранением и использованием информации≫,^ очевидно, что оптимизация деятельности и устранение потерь в этой сфере принесут значительный эффект.

ويمكن أيضا أن تستخدم لABC تحديد الإجراءات التي سوف تستفيد من تنفيذ التحسينات العملية.

في الواقع، كما لوحظ من قبل العديد من الباحثين، فإنه هو الأكثر انتشارا

المستخدمة من قبل المديرين الاستفادة من تطبيق نظام A B C وفي هذا أنه

وغالبا ما تسمى ABC استخدام الإدارة القائمة على الأعمال التجارية. إدارة على أساس النشاط التجاري يركز في المقام الأول على أنشطة من أجل القضاء على الخسائر، والحد من العمليات في وقت التشغيل، والحد من العيوب. يتم استخدام إدارة على أساس النشاط التجاري من قبل مختلف المنظمات، مثل شركات تصنيع والمستشفيات والجهات الحكومية. واذا كان "40٪ من تكاليف المستشفيات المرتبطة بجمع وتخزين واستخدام المعلومات،" ^ أنه من الواضح أن تحسين العمليات والقضاء على النفايات في هذا المجال سيجلب لها تأثير كبير.

Первый этап программы усовершенствования деятельности организации

—принятие решения о том, что следует совершенствовать. Теория ограничений,

рассмотренная в главе 1, является мощным инструментом выявления

областей деятельности организации, усовершенствование которых

принесет наибольшую выгоду. Управление на основе деловой активности

представляет другой такой инструмент. Уровни активности, рассчитанные

в системе АВС, могут дать ценные подсказки о том, где имеются потери и

возможности для совершенствования деятельности. К примеру, изучая стоимость единицы активности, показанную на рис. 8.4, менеджер компании

С1а5В1с Вгазз может прийти к выводу, что $320 на процесс, связанный с заказом потребителя, — это слишком много для деятельности, не добавляющей

стоимости продукту. Вследствие этого данный процесс может быть выбран

в качестве цели для усовершенствования с использованием подхода ≪Шесть

сигма≫, описанного в главе 1. Другим инструментом, который может быть использован на основе информации о стоимости единицы активности, является бенчмаркинг. Бенчмаркинг — это системный подход к определению деятельности, наиболее всего нуждающейся в усовершенствовании. Он основан на сравнении состояния дел в одной организации с состоянием дел в другой аналогичной, но лучше работающей организации. Если в какой-то сфере деятельности первой организации положение хуже, чем в эталонной, менеджеры должны стремиться улучшить ситуацию

в этой сфере.

المرحلة الأولى من برنامج تحسين تنظيم

يجب أن تتحسن-A قرار. نظرية القيود

نوقشت في الفصل 1، هو أداة قوية لتحديد

مجالات المنظمة، التي شرع

سوف يحقق اعلى منفعة. إدارة الأعمال على أساس

هو أداة أخرى من هذا القبيل. مستويات النشاط، وتحسب

قد ABC يوفر النظام ادلة قيمة إلى حيث هناك خسائر و

فرص للتحسين. على سبيل المثال، دراسة التكلفة لكل وحدة من النشاط، كما هو موضح في الشكل. مدير 8،4

S1a5V1s Vgazz أن يأتي إلى استنتاج أن مبلغ 320 في عملية المرتبطة ترتيب المستهلك - انها اكثر من اللازم للعمل، لا تقم بإضافة

تكلفة المنتج. ونتيجة لذلك، يمكن تحديد عملية

كهدف لتحسين استخدام نهج "ستة

سيغما "وصفها في الفصل 1. أداة أخرى يمكن استخدامها على أساس معلومات عن تكلفة الوحدة من النشاط والقياس. القياس - اتباع نهج متسق لتعريف الأنشطة والأهم من ذلك كله في حاجة إلى تحسين. لأنه يقوم على المقارنة بين الوضع في نفس المؤسسة مع وضع أخرى مشابهة، ولكن أفضل تنظيم العمل. إذا كان في أي منطقة من أول منظمة من الوضع أسوأ مما كانت عليه في مرجع، يتعين على مديري تسعى لتحسين

في هذا المجال.

\

 

 

\\\\\

 

БИЗНЕС – ПРАКТИКА

ЗАТРАТЫ в ЗДРАВООХРАНЕНИИ

الأعمال - الممارسات

التكاليف في الصحية

 

Компания owens and minor, дистрибьютор медицинских препаратов с оборотом $3 млрд, предлагает своим потребителям варианты оплаты, основываясь на уровне деловой активности. Вместо назначения фиксированной цены на поставляемые товары компания предлагает цену, увязанную с осуществляемой ею деятельностью и затратами, необходимыми для выполнения заказов потребителей. К примеру, Отеп$ & Мтог назначает надбавку за поставку товаров в выходные дни, что подталкивает потребителей к снижению

заказов на такие поставки. Результатом является снижение расходов Отпет & Мтог, которое выражается для этих потребителей в том, что на отдельные товары назначаются более низкие цены. Не менее 25% из 4000 потребителей Отеепз & Мтог в сфере здравоохранения используют этот вариант работы для реализации возможностей снижения расходов. К примеру, Билл Райт из ЗиЫег НеаШ в Сакраменто, штат Калифорния, заявил, что такая система оплаты Отепз & Мтог, построенная с учетом уровня деловой активности, мотивирует его компанию отказываться от поставок в выходные дни, укрупнять заказы, согласовывать заказываемое количество товара с величиной заводских

упаковок и передавать заказы по электронной почте. Конечный результат выражается в том, что ЗиПег Неакк снизила долю своих расходов на закупку товаров в общей величине затрат с 4,25 до 3,75%. Вообще же Отепз & Мстог определила около 250 факторов затрат, которыми организации здравоохранения могут управлять более эффективно в целях снижения своих расходов.

شركة أوينز والثانوية، الموزع للمنتجات الطبية التي يبلغ حجم مبيعاتها 3 مليارات دولار، ويقدم للعملاء دفع خياراتها على أساس مستوى النشاط التجاري. بدلا من تعيين سعر ثابت للشركة تسليم بضائع يقدم الأسعار، ترتبط أنشطتها والتكاليف اللازمة لطلبات العملاء. على سبيل المثال، $ & Mtog Otepää تعيين قسط لتسليم البضاعة في عطلة نهاية الأسبوع، مما يشجع المستهلكين على تخفيض

أوامر لتلك اللوازم. والنتيجة هي انخفاض تكاليف الفاسد وMtog، وهو ما يعبر عنه لهؤلاء العملاء التي تم تعيينها لمنتجات الفردية انخفاض الأسعار. لا يقل عن 25٪ من المستهلكين Oteepz 4000 و الصحة Mtog استخدام هذا الإصدار من العمل لتنفيذ الفرص لخفض التكاليف. على سبيل المثال، قال بيل رايت من NeaSh ZiYeg في سكرامنتو بولاية كاليفورنيا، أن مثل هذا النظام من Otepz الدفع وMtog بنيت مع مستوى النشاط التجاري، والشركة يدفعه للتخلي عن الإمدادات في عطلة نهاية الأسبوع، دمج أوامر وتنسيق كمية ترتيب البضائع إلى القيمة مصنع

حزم وإرسال أوامر عن طريق البريد الإلكتروني. يتم التعبير عن النتيجة النهائية في حقيقة أن ZiPeg Neakk تخفيض نسبة الإنفاق على شراء السلع في المبلغ الإجمالي للتكاليف 4،25 حتي 3،75٪. حددت عموما Otepz وMstog عوامل التكلفة 250 أن المنظمات الصحية يمكن أن تعمل بشكل أكثر كفاءة من أجل الحد من تكاليفها.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.05 с.)