Расположение шкафов в головном вагоне 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расположение шкафов в головном вагоне



 

 

кнопка управления дверями электро-

поезда в служебном тамбуре головно-

го вагона

Расположение шкафов в прицепном вагоне

ПУЛЬТ МАШИНИСТА

В КАБИНЕ НА ЩИТКЕ

В КАБИНЕ МАШИНИСТА ПОД ПУЛЬТОМ

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №1

 

 

                           
   
ПР62
 
 
КВХ
 
КВТ
     
ТР11 ТР12
 
РНВ1
 
РЗ
 
ПТРК
 

 

 


Автома-

Шинист

 

РОСБ

                   
 
РКБ
 
РПТ
 
РО
 
РТ
 
КВК

 


 

КОСЛ

 

 

                   
 
РКО
 
РКТ
 
РКД
 
РВК
 
ПРК

 

 


БРТ – блоки регуляторов температуры:

Л – лобовой; М – маршрута; Б – боковой.

КОСЛ – контактор обогрева стёкол лобовых.

РОСБ – реле обогрева стёкол боковых.

Автомашинист – питание УСАВП.

ПР57 – питание АЛСН;

Q47 (6,3А) – песочница;

Q53 (6,3А) – отопление и вентиляция;

Q52 (6,3А) – сигнализация;

Q17 (6,3А) – цепь питания катушек «РВК», провод №22К;

Q56 (6,3А) – вентиляция кабины (КВК, КО2, КО4);

Q60 (6,3А) – питание системы «ТОН» и усилителя «УП-100»;

Q8 (6,3А) – эл. двигатели вентиляторов калориферов кабины;

Q61 (16А) – дополнительный обогрев кабины (эл. печи);

С8, С9, С12, С13 – конденсаторы;

ДРС1, ДРС2 – дроссели для сглаживания пульсаций тока в цепи питания АЛСН и ПРС;

КВХ – контактор выдержки времени хода;

КВТ – контактор выдержки времени торможения;

ТР11, ТР12 – тепловые реле в фазах двигателя вентилятора отопления кабины;

РНВ1 – реле напряжения двигателя вентилятора отопления кабины;

Р3 – реле в схеме АЛСН;

ПТРК – реле промежуточное отопления кабины;

ПР62 (37А) – питание радиостанции;

РКБ – реле контроля бдительности;

РПТ – реле пневматического тормоза;

РО – реле отпуска (ЭПТ);

РТ – реле торможения (ЭПТ);

КВК – контактор вентилятора кабины;

РКО – реле контроля отпуска (ЭПТ);

РКТ – реле контроля торможения (ЭПТ);

РКД – реле контроля дверей;

РВК – реле включения компрессора;

ПРК – промежуточное реле контроллера.

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №1

Штурвал ручного тормоза

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №2

Блок питания стеклоочистителей

                   
   
Панель П624
 
   
   
КВ1
 
 
   
 
ТРК
 

 

 


 

 


 


ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №2

               
   
Панель П624
 
   
   
КВ1
 
ППИ
 
 

 

 


 

 

                                           
   
К
 
РОМ
 
РКВ
 
ПРО
 
ОС
 
РДО
 
 
 
 
R80
 
БЛОК ДИОДОВ
 
ТР1 ТР2 ТР3 ТР4 ТР5 ТР6
       
КР
 
 
 
   
ТРК


 


Q15 – компрессор;

Q32 – обогрев бака туалета;

Q34 – мотор-вентиляторы салона;

Q36, Q37, Q38 – освещение салона;

Q39 – отопление;

Q40 – дежурное освещение, провод №15;

Q65 – обогрев маслоотделителя;

Q25 – катушка контактора «К», провод №27;

Q17 – провод №14, резервирование

Q70 – питание катушки «КДВ» прицепной вагон;

Q66, Q67, Q68 – резервное питание

К – контактор компрессора;

РОМ – реле обогрева маслоотделителя;

ОС – контактор освещения;

ПРО – промежуточное реле отопления;

РКВ – реле контроля вентиляции;

КВ1 – контактор вентиляции;

РТП, РТП1 – промежуточное реле торможения;

ПТР2 – реле промежуточное автом. (печи);

ПТР1 – реле промежуточное автом. (калориферы);

ПТРС – реле пожароопасности;

ПРН – повторитель реле напряжения;

РНК – реле напряжения компрессора;

РНВ – реле напряжения вентиляции;

ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляции;

ТР5, ТР6 – тепловое реле компрессора;

РВП – реле времени преобразователя;

КР – контактор резервирования;

ППИ – пульт пожарной информации;

ТРК – трансформатор компаундирующий;

РДО – реле дежурного освещения.

 

 

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №4

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №3

                                     
   
Q1
 
   
Ш19
 
Ш18
   
ХТ1
 
ТР7
 
 
   
Hz
 
 
АБ
 
 
Vген.
 
 


ПР19

I II

IV III

                                 
   
ПРУ
 
РЗП3
   
R11
 
КГ
   
РЗП1
   
БК
 
 
 
   
БУП
 
   
БРЧ
 
 


Q1 – автоматический выключатель для защиты ТРУ;

ХТ1 – пластина для отключения неисправного ТРУ и выпрямите-ля;

ТР7 – тепловое реле преобразователя;

Ш18 – разъём резервирования;

ПР19 (35А) – предохранитель зарядки А.Б., вольтодобавки:

I – положение выше +15˚С (головной вагон) 135-145 Вольт;

II – положение «t» +15˚С до -5˚С (Г.В. и П.В.) 145-152 Вольт;

III – положение «t» ниже -5˚С (Г.В. и П.В.) 150-157 Вольт;

IV – положение выше +15˚С (прицепн. вагон) 125-135 Вольт;

РЗП3 – реле защиты преобразователя;

РЗП1 – реле защиты преобразователя и компрессора;

ПРУ – промежуточное реле управления;

БК – батарейный контактор;

КГ – контактор генератора;

БУП – блок управления преобразователем;

БРЧ – блок регулятора частоты;

ПР4, ПР5 – фазы 220В 50Гц (резервирование, мотор-компрес-сор, мотор-вентиляторы отопления, отопление тамбура маш. и т.п.)

Свечение сигнальных ламп на панели сигнализации неисправ-ности вагонов (СНВ):

«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – РНК, РКВ, ПРО;

«КРАСНАЯ» - средняя – контроль закрытия автоматич. дверей

«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС (пожарная сигнализация).

Свечение зелёного светодиода на блоке БУП означает, что контактор «ПКП» включен.

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №5;

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №4

           
   
диод Д13
 
 
ПР28 Q30 Q41 Q42 Q43 Q67 Q26 Q13 Q3 Q29 Q18 Q23 Q31
 
   
ТРУ

 

 


ПР28 – розетка «Ш14» (только на головном вагоне);

Q30 – аккумуляторная батарея;

Q41, Q42, Q43 – резервная цепь 220 Вольт;

Q67 – питание блока радиостанции (только на головном вагоне);

Q26 – в цепи включения «БУП» и «КП»;

Q13 – в цепи параллельной работы аккумуляторной батареи (провода 15-16);

Q3 – в цепи контактора «КГ», провод №84;

Q29 – аккумуляторная батарея;

Q18 – нейтраль вторичной обмотки трансформатора управления;

Q23 – цепь питания провода №20;

Q31 – цепь питания провода №44 (50 Вольт).

ТРУ – трансформатор управления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.240 (0.054 с.)