Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки.



Задание№14

Тема занятия: Техническое обслуживание топливной системы двигателя ТВ3-117.

Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по данной теме.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Бортовой инструмент вертолёта

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ: При выполнении работ соблюдайте требования по технике безопасности при техническом обслуживании вертолёта.

ПЛАН ЗАДАНИЯ

1.Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки.

2.Техническое обслуживание входного воздушного фильтра насоса-регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ).

3.Техническое обслуживание воздушного жиклёра насоса-регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ), осмотр и очистка воздушных жиклёров АЗ и АП с переходниками.

4.Техническое обслуживание топливных фильтров насоса- регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ).

5.Техническое обслуживание топливного фильтра исполнительного механизма ИМ-3А.

6.Стравливание воздуха из топливной системы двигателя.

Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки.

Перед началом работ убедиться в отсутствии давления топлива в топливной системе двигателя.

-расстопорить и отвернуть сливную пробку, слить топливо из стакана в ведро.

-расстопорить разъём фильтра.

-осторожно от руки вывернуть стакан, вынуть фильтроэлемент из головки.

-снять с головки и стакана уплотнительные кольца.

-промыть внутреннюю полость стакана и головки бензином и просушить сухим сжатым воздухом.

-внешним осмотром убедиться в отсутствии повреждения фильтроэлемента. Разрывы, деформация фильтроэлемента не допускается.

-снятый фильтроэлемент уложить в полиэтиленовый чехол и в картонную коробочку из под запасного фильтроэлемента и отправить на ультразвуковую очистку.

Внимание:

-При проведении регламентных работ полностью исключить возможность попадания загрязнений во внутреннюю полость фильтра.

-Разборка фильтра, кроме замены фильтроэлементов для промывки, категорически запрещается.

-Затяжку стакана и его отворачивание производить только от руки.

-Загрязнённые фильтроэлементы промыть на ультразвуковой установки и проверить на герметичность в соответствии с Инструкций по ультразвуковой очистки фильтроэлементов и фильтропакетов.

-В головку до упора установить чистый фильтроэлемент.

-Смазать резьбовые поверхности и уплотнительные кольца смазкой ЦИАТИМ-201.

-Ввернуть стакан в головку фильтра и затянуть от руки до упора; завернуть и застопорить сливную пробку.

-Проверить герметичность фильтра, для чего выходное отверстие заглушить, к входному штуцеру подвести давление топлива 0,2 кгс/см2 с выдержкой 15 мин и 4,5 кгс/см2 в течении 3 мин; герметичность определять по отсутствию пятен на фильтрованной бумаге.

Техническое обслуживание входного воздушного фильтра насоса-регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ).

Работы выполнять не реже чем через 100 часов налета для двигателей ТВ3-117МТ, не реже чем через 50+- 10 5 часов налета для двигателей ТВ3-117ВМ.

- Снять, осмотреть и промыть воздушный фильтр.

При демонтаже и монтаже фильтра поддерживать вторым ключом корпус фильтра во избежание расшатывания фланца.

-Расконтрить и отсоединить от поворотного штуцера трубопровод подвода воздуха.

В случае затрудненного демонтажа гайки крепления трубопровода подвода воздуха к фильтру последовательно снять трубопровод и, при необходимости, штуцер-подвеску.

-Расстопорить и отвернуть гайку крепления поворотного штуцера.

-Снять уплотнительное кольцо, поворотный штуцер, уплотнительное кольцо.

-Вывернуть фильтр из корпуса фильтра.

-Отсоединить от корпуса фильтра уплотнительное кольцо.

-Промыть кистью фильтр в чистом бензине и обдуть сухим сжатым воздухом; фильтр должен быть чистым, твердые частицы и ворс не допускаются.

-Осмотреть состояние сетки фильтра; механические повреждения сетки фильтра не допускаются.

-Промыть, обдуть сухим сжатым воздухом и осмотреть снятые детали.

При необходимости уплотнительные кольца заменить новыми.

-Установить фильтр на место, предварительно поставив на корпус фильтра уплотнительное кольцо.

-Надеть на фильтр уплотнительное кольцо, поворотный штуцер, уплотнительное кольцо, завернуть гайку крепления и застопорить проволокой.

-Подсоединить к поворотному штуцеру трубопровод подвода воздуха, затянуть гайку крепления и застопорить проволокой.

Техническое обслуживание воздушного жиклёра насоса-регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ), осмотр и очистка воздушных жиклёров АЗ и АП с переходниками.

Работы выполнять не реже чем через 50 часов налета для двигателей ТВ3-117МТ, не реже чем через 25+-5 4 часов налета для двигателей ТВ3-117ВМ.

Демонтаж, осмотр и очистку жиклеров производить поочередно, по одному, во избежание монтажа их не на свои места.

-Расстопорить и отсоединить от поворотного штуцера трубопровод подвода воздуха к фильтру.

-Расстопорить и отвернуть накидную гайку трубопровод подвода воздуха к АЗ.

-Расстопорить и ослабить накидную гайку на другом конце трубопровода подвода воздуха к АЗ и отвести трубопровод в сторону.

-Расстопорить штуцер, пробку и переходник.

-Вывернуть ключом штуцер с уплотнительными кольцами из корпуса сильфонов, придерживая корпус фильтра рукой, снять корпус фильтра.

-Осмотреть и очистить стравливающий жиклер АЗ с переходником:

- Расстопорить и вывернуть отверткой из переходника жиклер.

- Вывернуть ключом переходник с шайбой из корпуса фильтра.

- Осмотреть, промыть бензином и прочистить иглой входной жиклер и переходник.

- Вторично промыть жиклер и переходник чистым бензином и продуть сухим сжатым воздухом; жиклер и переходник должны быть чистыми, в отверстиях жиклера и переходника не должно быть посторонних частиц.

-Осмотреть и прочистить иглой входной жиклер АЗ; жиклер должен быть чистым, в отверстии жиклера не должно быть посторонних частиц.

- Завернуть ключом переходник с шайбой в корпус фильтра.

Шайбу, при необходимости, заменить новой.

-Ввернуть отверткой стравливающий жиклер в переходник на сбег резьбы, застопорить его и опломбировать.

-Осмотреть и очистить стравливающий жиклер АП с переходником:

- Расстопорить и вывернуть отверткой из переходника стравливающий жиклер.

- Вывернуть ключом переходник с шайбой из корпуса сильфонов.

- Осмотреть, промыть бензином и прочистить иглой жиклер и переходник.

- Вторично промыть жиклер и переходник чистым бензином и продуть сухим сжатым воздухом; жиклер и переходник должны быть чистыми, в отверстиях жиклера и переходника не должно быть посторонних частиц.

- Завернуть ключом переходник с шайбой в корпус сильфонов.

Шайбу, при необходимости, заменить новой.

- Ввернуть отверткой стравливающий жиклер в переходник на сбег резьбы, застопорить его и опломбировать.

11. Осмотреть и очистить входной жиклер АП.

-Вывернуть ключом пробку с уплотнительным кольцом, придерживая вторым ключом штуцер.

-осмотреть, промыть бензином и прочистить иглой входной жиклёр АП вместе со штуцером.

-вторично промыть жиклёр и переходник чистым бензином и продуть сухим сжатым воздухом; жиклёр и переходник должны быть чистыми, в отверстие жиклёра и переходника не должно быть посторонних частиц.

-завернуть ключом пробку с уплотнительным кольцом и штуцер.

Уплотнительное кольцо, при необходимости, заменить новым.

12.промыть,обдуть сжатым воздухом и осмотреть уплотнительные кольца.

Уплотнительные кольца, при необходимости, заменить новыми.

13.Установить корпус фильтра с кольцами на место и завернуть ключом штуцер с пробкой.

При монтаже обратить особое внимание на постановку кольца между корпусом сильфонов и корпусом фильтра.

14.Застопорить пробку в штуцере и опломбировать.

15.Подсоединить на место трубопроводов подвода воздуха к корпусу фильтра и АЗ, навернуть накидные гайки, застопорить, а также восстановить стопорение переходников и штуцера.

Запрещается отворачивать пробку.

4.После проведения работ по пп.1,2,3 стравить воздух.

Задание№14

Тема занятия: Техническое обслуживание топливной системы двигателя ТВ3-117.

Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по данной теме.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Бортовой инструмент вертолёта

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ: При выполнении работ соблюдайте требования по технике безопасности при техническом обслуживании вертолёта.

ПЛАН ЗАДАНИЯ

1.Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки.

2.Техническое обслуживание входного воздушного фильтра насоса-регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ).

3.Техническое обслуживание воздушного жиклёра насоса-регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ), осмотр и очистка воздушных жиклёров АЗ и АП с переходниками.

4.Техническое обслуживание топливных фильтров насоса- регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ).

5.Техническое обслуживание топливного фильтра исполнительного механизма ИМ-3А.

6.Стравливание воздуха из топливной системы двигателя.

Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 984; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.018 с.)