XVII. Кандидатура князя Урусова. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

XVII. Кандидатура князя Урусова.



В Государственной Думе сидит «представитель калужской губернии» князь Сергей Дмитриевич Урусов.

Он не только дослужился до чина действительного статского советника, но и состоял два раза в губернаторах, после чего пробрался, даже на слишком продолжительное время, в Товарищи Министра Внутренних Дел.

Он уже давно мечтал о самостоятельном министерском портфеле, который был бы ему вручен нормальным путём, по свободному назначению Государя. Но так как мечты его не осуществились, то он решил достигнуть своей цели иным путём.

Выбранный в Государственную Думу, он хотя и занял в ней место, но полтора месяца упорно молчал, терпеливо выжидая нужного ему момента, а именно — появления на трибуне Министра Внутренних Дел Столыпина.

Расчёт его, очевидно, был такой:

Министр в своей речи должен будет коснуться Департамента полиции. Это такой Департамент, в котором по существу его далеко не все дела могут быть разглашаемы. А я возьму да и предам их гласности, — благо мне как Товарищу Министра Внутренних Дел, было вполне возможно подсмотреть и подслушать многие из этих тайн и даже получить о них сведения официальным путём. Таким оглашением служебных тайн я приобрету громадную популярность среди большинства Думы, которое в благодарность за мои разоблачения и выдвинет меня своим кандидатом на пост Министра Внутренних Дел. Пусть Шипов добивается этого портфеля, как «умный организатор», Муромцев — как «тактичный руководитель», Родичев — как «буйный оратор». Я буду всего милее евреям и «кадетам» разоблачением полицейских тайн. Благо у меня их записана целая масса.

Сказано — сделано. Как только Министр Столыпин выступил перед Думой с защитой деятельности Министерства Внутренних Дел, князь Урусов тотчас же встал и с чисто аладьинской развязностью стал громить то Правительство, в составе которого он так долго находился, получая всякого рода милости, и которое всегда к нему относилось со столь полным доверием.

Злоупотребив в самом широком смысле этим доверием, князь Урусов пожал бурю рукоплесканий со стороны всех думских хулиганов, с восторгом принявших его в свои объятия как нового, достойного сочлена.

Князь Урусов «разоблачил» очень некрасивую «тайну» Департамента полиции (печатание политических воззваний). Но он этим не ограничился, а намеренно, в угоду думским и недумским революционерам, обобщил тот единичный факт, из которого и состояла вся тайна, и, до чудовищных размеров преувеличил его, добавив всевозможные канцелярские сплетни и шутки в качестве достоверных фактов.

Но вопрос не в том, красивые или некрасивые тайны разоблачил князь Урусов, а в том, красиво ли поступил он сам в качестве перебежчика в ряды злейших врагов России, передавая им новое орудие лжи и клеветы против Царя и Его Правительства?

Как бы назвали революционеры того «товарища», который в Думе стал бы разоблачать их красивые и некрасивые тайны, если они могли быть ему известны только потому, что, находясь в рядах мятежников, он, пользовался их доверием? Они назвали бы его именем, соответствующим его поступку. Но князя Урусова они, конечно, таким именем не назовут, так как его «разоблачения» могут только содействовать успеху революции. Они покроют его лаврами и, несомненно, выдвинут его кандидатуру на первостепенный государственный пост.

Мы не удивимся, если завтра или послезавтра прочтём в официальных крамольных органах среди прочих небылиц, что «князь С.Д.Урусов выезжал в Петергоф», что «Звёздная Палата чрезвычайно встревожена его кандидатурой», тем более, что князю Урусову вручён указ о его назначении, в котором он в любой момент может вставить день, число и месяц своего назначения.

Ведь ложным известием, ежедневно измышляемым революционной печатью, нет никакого предела, так что в них и подобные, явно вздорные известия вполне возможны, а потому князь Урусов может считать себя «серьёзным» кандидатом не только на «министерство», но даже и на «премьерство». [84]

У него в запасе, вероятно, много ещё служебных тайн, которыми он может торговать в Думе как гуртом, так и в розницу, добывая себе этим ремеслом всё большую популярность среди хулиганов и евреев.

Кстати, о евреях. По Талмуду еврей, выдавший какую-нибудь еврейскую тайну, карается смертью.

Как счастлив князь Урусов, что он считается христианином!..

«Московские Ведомости» — 9 июня 1906 г., №147.

XVIII. Гибель России.

Под таким мрачным заглавием г. Z. описывает в «Слове» свою беседу с одним из представителей дипломатического корпуса в Петербурге.

«Оглушённый несмолкаемыми аплодисментами господ членов Государственной Думы, я, — говорит г. Z, — вышел из зала заседания и в кулуарах встретился с моим старым знакомым, ныне очень высокопоставленным представителем одной из первостепенных европейских держав.

Много прошло времени с тех пор, как я с ним расстался, многое изменилось и в нашем общественном положении. Но мы по-прежнему остались искренними друзьями, хотя наши политические взгляды и прежде были диаметрально противоположны, да и до сего времени остаются такими же.

Естественно, что, обменявшись приветствиями, я обратился к моему высокопоставленному другу, представителю свободолюбивой нации, с вопросом, какого он мнения о нашем политическом положении вообще, и о том, какое влияние может оказать наша Государственная Дума на современное международное отношение России к Европе.

— Ваша Дума представляется мне, иностранцу, ещё нигде и никогда небывалым явлением. Она, если позволите так выразиться, даже неестественна...

— Позвольте!.. — перебил я моего друга.

— Мы с вами старые друзья, и вы можете поверить мне, что я вовсе не желаю оскорблять вашего национального чувства... Но выслушайте и тогда возражайте.

— Буду слушать.

— Ваша Дума — явление неожиданное и даже неестественное для нас потому, что мы считали до настоящего времени Русскую Империю сильной. Но сила не в материальной силе, а в патриотизме, в сознании опасности родины и в твёрдом, единодушном решении и желании предотвратить опасность. Ничего такого я не замечаю в вашей Думе. Кругом идёт полное разложение. Промышленность ваша убита стачками и забастовками. Казённые заводы ещё кое-как тянут, что-то работают, железные дороги кое-как действуют, но это тянуться долго не может. У вас не хватит средств. Пароходство парализовано. Все инородцы, когда-то завоёванные вами, подняли голову, требуя автономии и встречают сочувствие своих товарищей по этому дворцу.

Ваши думцы, быть может, очень умны, но они не граждане России, а граждане всего мира.

— Да, но всё это временно, всё...

— Нет, выслушайте до конца и потом возражайте.

Между тем, Азия поднимается, вооружается и не сегодня-завтра нагрянет на ваши окраины. Дума как будто этого знать не желает. По соседству со столицей уже образовалось совершенно самостоятельное государство — Финляндия. Ваше господство в Гельсингфорсе призрачно. Едва ли против этого вы можете возразить что-либо.

Россия слишком обширна, но она уже не сильное государство, а конгломерат, склеенный гуммиарабиком.

Ваши представители не отличают правительства от государства. Борясь с министрами, со старым режимом, они борются умышленно или нет, не знаю, — против государства. Знаете, чем это окончится?

— Не знаю.

— Европе нет расчёта защищать Россию от азиатов. Великороссия будет буфером между Азией и Западом; Финляндия со Швецией образуют сильную северную державу и в союзе с Данией и Германией сделают Балтийское море mare clausum. [85] Польша с Литвой, вероятно, отойдут к Германии. Об Остзейском крае я уже и не упоминаю. Он только недавно стал русифицироваться. Естественно, этот край сольётся с родственным, т.е. с той же Германией. Если не будет таможни между Польшей и Германией, промышленность первой будет убита. Славяне не в силах конкурировать с немцами, неспособны к труду, требующему трезвости, упорства, прилежания.

Кавказ и Крым, вероятно, будут колониями Европы, а может быть, отойдут и к Турции. Эта нация сильна, живуча и отлично сумела справиться с армянами.

— Что же останется от России?

— Россия будет чернорабочим поставщиком Европе хлеба, мяса, леса и т.д.

— И скоро это исполнится?

— Будьте уверенны, скоро. Иного выхода нет. Государство сильно и живёт лишь любовью к родине, сознанием долга граждан.

— Могу я напечатать всё, что вы сказали?

— Конечно, не называя только моего имени.

Буквально передаю то, что мне сказал высокопоставленный иностранец.

Далее Часть 2 >>>>>>>>>>

[1] См. вышедшую ещё в 1792 г., т.е. до убийства короля Людовика XVI, книгу Lefranc'a, озаглавленную — La Voile retiree ou le secret de la Revolucion explique par la Franc-Maconnerie; на эту книгу ссылается Джон Робинзон, профессор Эдинбургского университета уже в 1798 году, — см. Le secret de la Franc-Maconnerie. Paris 1905 г. par M. Talmeyr, равно как и многие другие сочинения в европейской литературе на эту же тему

[2] См. его введение в брошюру «Франкмасонство и государственная измена»

[3] «The world is governed by very different personnages to what is imagined by those who are not behind the scene». Д'Израэли, в «Конингсби», книге, где с особенной яркостью показано могущество евреев.

[4] Местная народная поговорка. Дело в том, что хайлендеры, горцы Шотландии, носят, как известно, юбки... Но и в переносном смысле эта задача не менее для еврея затруднительна по суровости и выдержке шотландского характера.

[5] Помимо безжалостной эксплуатации и «распропагандирования» евреями местного населения, они изувечили, между прочим, варварски, серной кислотой свыше 60 и убили 11 христиан в Кишенёве прежде, чем христиане принялись вразумлять их.]

[6] Грабеж большой скорости — «магер-шелал-хаш-баз» — дело священное для Израиля. См. толкование талмуда на главу VIII, 1 пророка Исайи.

[7] Отметим громоносные филиппики еврея Ласкера в германском рейхе против злоупотреблений железнодорожного учредительства и наряду с этим укажем, что, именно в данный момент германское еврейство переживало золотой век благодати, только что перед тем излившейся на него в виде 5.000.000.000 фр. французской контрибуции.

[8] Припомним хотя бы недавние изумительные и беспримерные похороны в Москве курляндского еврея-коновала Баумана (он же Грач), представлявшие злоумышленное и наглое издевательство над всем, что для русского народа велико и свято. Этот непостижимый и ужасный факт стадного психоза ещё ожидает своего историка, который, без сомнения, должен будет описывать позор нашей родины кровью и слезами.

[9] Таковы, например, апофеозы Гамбетты и д'Израэли.

[10] См. «Journal Officiel», 25 мая 1895 г. №142, произнесённую в палате депутатов речь Дэни об ожидовливании французского правительства, а равно и в «Libre Parole» — статьи Эдуарда Дрюмона, маркиза Мореса и графа де Ламаза о захвате евреями лучших мест в администрации, судебном ведомстве и войске.

[11] Polyb. Historia 1, VI.

[12] Припомним бешенство кагала в Вене по поводу антисемитов на городских выборах и избрания Люгера первым бургомистром столицы. Евреи не только требовали осадного положения, но в виду аудиенции, данной Люгеру австрийским императором, дерзнули в «Neue Freie Presse», номер которого по этому случаю даже был конфискован, посягнуть на злостную критику действий самого монарха.

[13] Нужно ли вновь называть здесь хотя бы оппортунизм и «Панаму»?..

[14] Не дурной иллюстрацией этого могут служить умопомрачительные гешефты израильтян во Франции с тунисскими, сиамскими и мадагаскарскими процентными бумагами.

[15] «Beilum maxime memorabile» — называет её Тит Левий.

[16] Министра юстиции.

[17] Историк Мишдэ о евреях.

[18] Пытались доказать, что среди дружинников могли быть и евреи. Это, без сомнения, вздор. Да и Аньбал держал в своих руках княжеские ключи, а не меч. Впрочем, если и допустить, что он был также дружинником, то и тогда это может показать лишь, какова бывает еврейская дружба.

[19] «Ныне и роща с священным ключом, и храм отдаются в наймы жидам, у которых корзина и сено — вся рухлядь».

[20] Сюда, как и ко многим иным местам Пятикнижия, относятся вопросы из жизни евреев о ритуальной проституции и о человеческих жертвоприношениях. Даже краткий очерк завлек бы нас слишком далеко. Поэтому желающим следует обратиться к специальным учёным трудам: a) «Die Menschenopfer (jer alten Hebraer» — von Professor Dr. F. W. Chillanij, Nurberg, 1842; b) «Der Feu er und Molochdienst der alten Hebraer», als urvetaerhcher, legaler, oithodoxer Cultus der Nation, — historisch-kritisch nachgewiesen, von G. Fr. Daumer, Braunschweig, 1842, и другим.

[21] История упадка и разрушения Римской Империи.

[22] Одна из эмблем ритуальной проституции. См. также: Иезек VIII; Прем. Сол. XII и XIV и мн. др.

[23] Древние считали евреев выходцами с островов Крита.

[24] Иосиф Флавий, «Древности» XVIII, 12.

[25] Gans, «Tsemach David», 107; Capetigue, «Histoire philosophique des juifs», 250.

[26] Gans, Chronic, lib. 1, 18; Gemara, tr. Sanchedrin, c. XI, §§ 5-7.

[27] См. Диона Кассия и Иеронима.

[28] «Варшавские Университетские Известия» 1896 г. №6. — Речь профессора Зенгера: «Еврейский вопрос в Риме».

[29] Общее правило у сынов Иуды как для подкупа низших и высших властей, так и для иных целей всего Израиля. Не может быть сомнения, что вооружённое восстание в Москве, как и метание бомб наравне с ведением революции по всей России, требуя больших денег, оплачивается, между прочим, такими же именно раскладочными сборами.

[30] Выражение Ф.М. Достоевского.

[31] Геродот, кн. II, главы CXIII-CXX. Гомер, Илиада, VI, стихи 280-292; Одиссея, IV, 227-230; V, 351-353.

[32] См. Louis Benloew — «Les semites a Ilion, ou la verite sur la guerre de Troie».

[33] См. «Comment dans deux situations historiques les semites entrerent en competition avec les aryens pour l'hegemonie du monde et comment ils y faillirent», — par E. Littre, de l’academie francaise.

[34] «Le diable au XIX siecle. Mysteres de spiritisme et de la francmaconnerie luciferienne devoilees, Le satanisme moderne. Les precurseurs de l’ante-christ». Par docteur Bataille. Paris et Lyon. (I,387-391).

[35] См. «L'Assassinat maconnique», «Le Crimerituel», «La Trahison juive». — Paris. 1905. «La Franc-maconnerie demasquee», — Mai 1897 et Mars 1898 — «Echo de Paris» — 5 avril 1899 — «Intransigeant», 20 septembre 1904, и японский журнал «Теййо», за декабрь 1904 года. См. также «Une Societe Secrete en Indo-Chine» 1887, par Alfred Muteau. «Le Taoisme et les societes secretes chinoises», 1897, par Pouvourville, и другие источники.

[36] Резолюция малого конвента «Великого Востока» (французского масонства) от 3 апреля 1905 г. Отчёт малого конвента, стр. 77-78 (см, журнал «La Franc-Maconnerie demasquee» — от 25 дек. 1905 г.)

[37] Густава III в Швеции и Людовика XVI во Франции; покушение на Луи-Филиппа и Наполеона III; покушение Гартмана, в связи с отказом масонского министерства, во Франции же выдаёт этого злодея; убийства президентов: Гарсии Морены (в Парагвае), Линкольна и Карио; таинственная смерть Феликса Фора, как только он вознамерился сокрушить, наконец, Дрейфусиаду и т.д. и т.п.

[38] Claudio Jannet. «Les precurseurs de la Franc-Maconnerie», p.61.

[39] См. «Les Societes Secretes et leurs crimes», par Andre Baron. Paris, 1906

[40] См. Gougenot des Monsseaux, — «Le juif, le iudaisme et la judaisation des peuples chretiens». Paris, 1869, page 535.

[41] См. Франкмасонство и государственная измена. Н.Л. — С.П.Б. 1906 г.

[42] Victor Barrucand, «Memoires et notes de Choudieu», page 148, Paris, Plon-Nourrit, 1897.

[43] Marquis Costa de Beauregard, «le Roman d'un Royaliste; Souvenirs du comte de Virieu» и «Lettre du Cardinal Mathieu, Archeveque de Besancon», цитируемое в «La France Juive» Дрюмона.

[44] Marquis Costa de Beauregard, ibidem.

[45] Bord et d'Hericault, «Revue de la Revolution», t. Ill, 1885. La Verite sur la condamnation de Louis XVI.

[46] G,Lenotre «Marie-Antoinette». Relation du municipal Goret. Paris.

[47] См. «Journal Officiel», 26 et 28 mai, 1895.

[48] См. его «Les juifs rois de l'epoque», a также Канефига — «Histoir des grandes operations financieres».

[49] «Alliance Israelite Universelle», — «Хабура Коль Изроэль Хаберим».

[50] По декрету Кремьё, ненавидящие пришельцев-евреев туземцы-арабы в Алжире оставались по-прежнему бесправными.

[51] См. Дрюмона «La France juive devant l'opinion», p. 59, 60-63. Всего поразительней, что сыны Иуды даже не были судимы.

[52] См. Maurice Talmeyr, «La Franc-maconnerie et la Revolution Francaise». Paris, 1904.

[53] Предшествующая выводу часть настоящего исследования обоснована на труде почтенного Г. В.Бутми — «Враги рода человеческого», где, между прочим, напечатаны протоколы, извлечённые из тайных хранилищ масонства.

[54] См. его превосходный этюд — «Synthese de l'Antisemitisme».

[55] Шелли.

[56] Marius Fontane. «Histoire Universelle».

[57] См. его «Еврейское Государство». Опыт решения еврейского вопроса. СПБ, 1896.

[58] См. «Труды Губернских Комиссий по еврейскому вопросу», 2 тома. Напечатаны в 1884 г. в типографии Министерства Внутренних Дел и в Государственной типографии по распоряжению Высочайше учреждённой Высшей Комиссий для пересмотра действующих о евреях в Империи законов.

[59] См. указанные выше исследования Губернских Комиссий по еврейскому вопросу.

[60] Порядочность, благородство, рыцарские движения души.

[61] См. Дви частыны з поэмы «Иван Гусс».

[62] От слова шинок, по малороссийски — кабак. Только тот, кто живал в черте еврейской оседлости, знает, что такое еврей-шинкарь. Поселившись в деревне, такой еврей через год или два развращал всё население — и старых и малых, а сам делался полным хозяином всего имущества и труда крестьян. Даже дети обкрадывали своих матерей, чтобы за цыплёнка или несколько яиц получить от еврея грошовую игрушку или дрянных сластей. Мужики же становились конокрадами, а то и убийцами с целью грабежа. Еврей всё примет для сбыта — тоже за гроши, конечно. В особенности хороша уже, так сказать, повальная картина гешефтов этого рода в еврейских колониях (см. Улож. о Нак. ст. 1056).

[63] Нелепость этого самомнения очевидна. Разумеется, не с целью доказывать её, а как простую справку приводим мы следующее замечание Вольтера: «Баниане в Индии — то же, что евреи в Европе; их обособляет от других народов религия, столь же древняя, как летописи мира (les annales du monde), a связывает с ними торговля, в которой они играют роль факторов. Эти баниане и гебры не уступают евреям ни в древности происхождения, ни в богатстве; подобно евреям, они составляют крепко замкнутые в себе общины. Тем не менее, их повсюду встречают радушно. Одни евреи внушают отвращение всем народам, среди которых живут».

[64] James Darmesteter, «Coup d'oeil sur l'histoire du peuple juif», Paris, 1882.

[65] Примечание. По теории Моргана, принятой Марксом и Энгельсом, и на наших глазах развиваемой Бебелем (см. его «Женщина и социализм»), первоначальная форма семьи у всех народов есть материнство, т.е. свобода любви, при которой женщина попеременно сходится с любым мужчиной, и во главе семьи стоит не отец, а мать. Не говоря о безнравственности этой теории и о том, что вследствие повального заражения она повела бы лишь к вымиранию человечества, отнюдь не доказано, что эта форма была когда-либо общей для всех народов. С другой стороны, нет сомнения, что в переходе от материнства к моногамии экономические условия были ни при чём. Наоборот, мы видим именно моногамию у бедных охотничьих племён, а у богатых пастушеских, встречаем многоженство.

[66] См. А.Генц «Социализм», — стр. 94.

[67] «Очерк развития социал-демократии в России».

[68] «Шабес-шискель» — шабашковая мерзость. Этой кличкой ласкает еврей нищего христианина, им же обобранного, когда, например, за гроши ставит его в своём кабаке плутовать водкой в шабаш, или же когда по талмуду фиктивно продаёт ему свою утварь, заводя новую в Пейсах.

[69] В его «Hebraische Melodien» см. — «Disputation»:

In der Aula zu Toledo,Das scholastisch scharf gespitzet!..
Klingen schinetternd die Fanfaren;Nicht galante Paladine
In dem geistlichen TurneiFechten hier, — nicht Damendiener
Wald das Volk in bunten Scharen.Dieses Kampfes Ritter sind
Das ist nicht weltlich Stechen,Capuziner und Rabbiner...
Keine Eisenwaffe blitzet, — u s. w.
Eine Lanze ist das Wort

[70] См. напечатанную в Майнце и подписанную евреем, назвавшим себя Савлом, брошюру: «Послание к евреям».

[71] Для интересующихся вопросом о богохульстве талмуда и раввинских писаний вообще можно указать следующие источники: a) Entdecktes Judenthum — Эйзенмергера, Кёнингсберг, 1711; б) «Ницзахон» («Победа») — раввинов Маттатии, Лицимана из Мюльгаузена и Иосифа Кимхи; в) «Хизук Эмуна» («Укрепление веры») — раввина Исаака из Трок, в Литве. Эти две книги были обнародованы в 1681 г. в Альтдорфе Вагензейлем под заглавием «Tela ignea Satanae» («Огненные стрелы сатаны»); г) «Фоледоф Иешу» («Происхождение Иисуса»); д) «Маазе Фалуи» («История повешенного»); е) «Jesus Christus in Talmud» («Иисус Христос в Талмуде») — изд. состоящего при Берлинском университете «Institutum Judaicum». С другой стороны, в обличение евреев назовём: a) «De vita et moribus Judaeorum» — Виктора де Карбена; б) «De Judaeis erroribus ex Talmude» — Иеронима де Санкта-Фиде; в) «De Messia» Николая де Лиры; «Epistola contra Judaeos» — Амолона; г) «Tractatus adver-sus Judaeorum inveritatam duritiam» — Петра из Клюни; д) «Diorum canicularium —Симона Майоля; е) три книги Раймонда Мартина: «De reprobatione ot foetore doctrinae Judaeorum», «Capistrum Judaeorum» («Намордник для евреев») и «Pugio Fidei» («Кинжал веры»); ж) «Christianus in Talmude Judaeorum sive rabbinicae doctrinae de Christianis secreta» — Пранантиса и другие.

[72] Корреспонденция 20 июня 1906 г., в журнале «Русское Дело».

[73] Быть может, власти было тяжело сознаться в измене эскадронного броненосца по наущению евреев. Но как бы ни позорил нас этот факт, его нельзя скрыть и опасно замалчивать.

[74] Кроме стыда и ужасов Цусимы, волнения флотских экипажей обусловливались революционной пропагандой среди того контингента мастеровых и фабричных рабочих, из которого рекрутируются машинные и другие технические команды на современном корабле, представляющем целую систему разнообразных механизмов. С другой стороны, участие кагала в бунте «Потёмкина» явствует не только из многих обстоятельств, удостоверяемых автором «Одесских дней» и достаточно убеждающих в предумышленной связи прибытия броненосца в Одессу с началом и развитием тамошней революции, но и раскрывается как еврейским митингом на самом броненосце, так и той ролью коновода бунтующих матросов, которую с необыкновенным нахальством присвоил себе жид Фельдман. Всем памятна, далее, речь, с которой он обратился в Феодосии к пехотному отряду на берегу, куда осмелился подойти с матросами «Потёмкина» на шлюпке. Фельдман был пойман, разумеется, хотя и неудачно подкупал свою стражу в севастопольском остроге. А в результате всё-таки бежал за границу из севастопольской крепостной гауптвахты, когда часовым оказался, не без подкупа, конечно, еврей Штрик, бежавший с Фельдманом одновременно при благословенном содействии всемогущего кагала, в чём смешно было бы сомневаться. Алексей Шмаков.

[75] Увы, как показывает нынешняя травля русских евреями по всей России через прессу, гибельное для нас лжесвидетельство на суде, угрозы смертью и прямое разрывание бомбами, равно как путём анархистских подстрекательств «ораторами» государственной думы на уничтожение права собственности и разложение национального единства, а за ним и независимого существования нашей родины, уступки еврейству не могут ограничиться только Одессой. А. Шмаков.

[76] К нашему величайшему сожалению, на съезде не могли быть представлены представители польского района. Военное положение в Польше помешало O.K. принять необходимые меры, чтобы на съезде были представлены и польские, «п.-ц.»-ские организации.

[77] В «Новом Времени» напечатан и план, но, к сожалению, поместить его здесь затруднительно, так как изготовки клише задержали бы выход книги.

[78] Город был разделён для удобства управления на 3 района: северный, южный и вокзальный.

[79] У собора один поляк замахнулся на полковника Войцеховского с криком: «Что ты — нехристь, что за жидов заступаешься?».

[80] Эта фабрика была выбрана потому, что она почти примыкает к Государственному Банку.

[81] 3амечательно, что в Белостоке революционеры занимают всегда те дома, которые находятся против административных и правительственных учреждений.

[82] Из евреев, конечно, (прим. — Алексей Шмаков.)

[83] Сам Гапон, как известно, нашёл материальную поддержку в лице графа Витте.

[84] Едва ли!? Никому не надо таких друзей, как Урусов. Евреи же взглянут на него критически. Какими бы «тайнами» ещё ни обладал он, всемирному кагалу их уже не надо. Скандал устроен достаточный. Стало быть, и для «жидо-кадетов» Урусов — выжатый лимон...Алексей Шмаков.

[85] 3апертое море.

http://www.russia-talk.org/cd-history/Shmakov/freedom/1.htm



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.056 с.)