Определение замков для атаки-обороны. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение замков для атаки-обороны.



Атаковать можно замки, находящиеся в первых 2-х линиях по отношению к вектору атаки, замки третьей линии атаковать нельзя. Под линией в данном случае понимается полоса, состоящая из 3-х клеток и фронтально ориентированной по отношению к направлению атаки.

 

Возможны 3 случая атаки с учетом географического положения участников ВЗ:

  1. Участники имеет общую границу. Под общей границей между двумя участниками ВЗ понимается линия или точка, принадлежащая к землям каждой из этих участников. Нападение на замки соседа можно совершать только через границу-линию и запрещено совершать через границу-точку.

Рассмотрим пример.

 
 

 


В данном примере возможные варианты «боевых» замков.

Верхнее направление.

Атака

  1. Б-1, Р-2, Б-2 или Р-1
  2. Б-2, Р-1, Б-1 или Р-2

Оборона:

1. Б-2, Р-1, Р-2

2. Б-2 или Р-1 или Р-2, Б-1, L

3. Любая из пар Б-2, Р-1, Р-2 и L или Б-1

4. Любая из Б-2, Р-1, Р-2 и L, Б-1

 

  1. Участники имеют «чужую границу». Правила определения «боевых» замков те же. Но тут возможны варианты:

1) Использовании «чужих» замков вместо своих. В этом варианте «чужие» замки «арендуются» атакующей армией.

2) Атака через «нейтральные» земли. См. ниже.

 

3. Между участниками «нейтральные» земли. Под «нейтральными» землями понимается часть игровой территории, не принадлежащая ни одному из участников ВЗ.

Рассмотрим на примере схемы атаки в данном случае.

Правильные направления атак обозначены изогнутыми стрелками,

Неправильное – прямой стрелкой с пунктирной границей.

 
 

 


В данном примере возможные варианты «боевых» замков.

Верхнее направление.

Атака

  1. Б-2, L, Б-1 или Р-1
  2. Б-2 или L, Б-1, Р-1

Оборона:

1. Б-2, Р-1, Р-2

2. Б-2 или Р-1 или Р-2, Б-1, L

3. Любой из пар Б-2, Р-1, Р-2 и L или Б-1

4. Любой из Б-2, Р-1, Р-2 и L, Б-1

 

При игре через «нейтральные» земли время производства в собственных, начальных замках у атакующей стороны увеличивается в 1,5 раза. Например, лучник не 8, а 12 мин., т.в. – не 7, а 10,5 минут.

Это правило не касается замков, находящихся на землях участников ВЗ имеющих общую границу (линейную или точечную). Т.е. в вышеприведенном примере в атакующих замках действует стандартное время производства воинов.

Проход войск.

Проход войск – это право прохождения войск, транспортировки ресурсов (включая новобранцев), предоставляемое одним участником ВЗ другому на основании договорных отношений (тайных или открытых). Оформляется договором.

 

Анклавные замки.

Анклавный замок – это замок, находящейся на игровой территории одного из участников ВЗ, окруженной территорией, принадлежащей другим участникам ВЗ (нейтральные земли к таковым не относятся).

Переброска ресурсов между анклавным замком и остальными замками одного и того же участника ВЗ разрешена только после подписания соответствующего договора по проходу войск. В противном случае, в анклавном замке находятся только те ресурсы, которые остались в нем после его завоевания.

 

Игра на поле идет до потери последнего офицера, находящегося в игре. После его гибели оставшаяся в живых армия сдается, а все замки, выставленные на игру вместе со всеми наличными ресурсами на момент данного окончания игры, переходят победившей стороне.

Если соперником захвачены все замки и в течение 5 минут не будет взят хотя бы один из них, то игра заканчивается. Победившая сторона получает все замки и сохранившиеся в них ресурсы, а проигравшая сторона «покидает поле боя». Оставшиеся в «живых» воины «переходят» в следующую игру (см.ниже).

Захваченные ресурсы пополняют запасы их захватившей стороны.

В случае, если армия сдается (сдает поле боя), то она теряет всех своих «живых» воинов (кроме офицеров) и выставленные на игру замки.

В случае взятия всех замков в «живых» остаются только офицеры. Остальные считаются рассеянными и, соответственно, безвозвратно потерянными.

 

Игровые значения.

Замки.

Боевые значения замков.

Замок Защита Вместимость
Лорд + 5  
Барон + 4  
Рыцарь + 3  

 

Стоимость полного вооружения на внешнем рынке.

Звание Дукаты
Лорд 62.000
Барон 31.000
Рыцарь 12.500
Конный сержант 3.500
Тяжелый воин 2.700
Арбалетчик 1.800
Лучник 1.400

 

Запасы вооружения (на начало чемпионата).

Звание Полный объем вооружения (150 ед.) Вооружение профессиональных воинов (50 ед.) Свободное оружие. Размещается в замках (100 ед.)
Лорд     -
Барон     -
Рыцарь     -
Конный сержант      
Тяжелый воин      
Арбалетчик      
Лучник      

 

Таблица соответствия между нанимаемыми воинами и потраченными на них ресурсами от представляющей стороны.

Звание ресурс на производство
лучник  
арбалетчик  
тяж. воин  
конный сержант  

 

Цены найма вооруженных воинов на внутреннем рынке определяется рыночными отношениями.

 

Таблица боевых значений и роста боевой силы воинов.

Звание ромб ранение ресурс на производство время производства банк для повышения на 1 ед.
лучник   -4   8 мин  
арбалетчик   -8   10 мин  
тяж. воин   -2   7 мин 24 (ранее 16)
конный сержант   -3   12 мин 30 (ранее 20)
рыцарь   -4 - - 48 (ранее 24)
барон   -5 - - 60 (ранее 30)
лорд   -6 - - 68 (ранее 34)

 

К.сержант не может стать рыцарем без наличия в замке соответствующих доспехов. В противном случае он играет с ромбом на единицу меньшим рыцарского («11», т.к. классический рыцарский ромб – «12») и играет без роста банка. Став рыцарем банк конного сержанта обнуляется.

 

Все воины по окончании игры сдают свои воинские книжки. Дело в том, что у оставшихся в «живых» воинов сохраняются значения ромбов и ранений на момент окончания игры и с данными значений ромбов они начинают любую следующую свою игру (ранения не переходят на следующую игру). «Убитые» же начинают новую игру со стартовыми ромбами.

Список данных «живых» и «убитых» воинов можно будет получить у организаторов игры в течении суток с момента окончания игры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.006 с.)