Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение замков для атаки-обороны. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Атаковать можно замки, находящиеся в первых 2-х линиях по отношению к вектору атаки, замки третьей линии атаковать нельзя. Под линией в данном случае понимается полоса, состоящая из 3-х клеток и фронтально ориентированной по отношению к направлению атаки.
Возможны 3 случая атаки с учетом географического положения участников ВЗ:
Рассмотрим пример.
В данном примере возможные варианты «боевых» замков. Верхнее направление. Атака
Оборона: 1. Б-2, Р-1, Р-2 2. Б-2 или Р-1 или Р-2, Б-1, L 3. Любая из пар Б-2, Р-1, Р-2 и L или Б-1 4. Любая из Б-2, Р-1, Р-2 и L, Б-1
1) Использовании «чужих» замков вместо своих. В этом варианте «чужие» замки «арендуются» атакующей армией. 2) Атака через «нейтральные» земли. См. ниже.
3. Между участниками «нейтральные» земли. Под «нейтральными» землями понимается часть игровой территории, не принадлежащая ни одному из участников ВЗ. Рассмотрим на примере схемы атаки в данном случае. Правильные направления атак обозначены изогнутыми стрелками, Неправильное – прямой стрелкой с пунктирной границей.
В данном примере возможные варианты «боевых» замков. Верхнее направление. Атака
Оборона: 1. Б-2, Р-1, Р-2 2. Б-2 или Р-1 или Р-2, Б-1, L 3. Любой из пар Б-2, Р-1, Р-2 и L или Б-1 4. Любой из Б-2, Р-1, Р-2 и L, Б-1
При игре через «нейтральные» земли время производства в собственных, начальных замках у атакующей стороны увеличивается в 1,5 раза. Например, лучник не 8, а 12 мин., т.в. – не 7, а 10,5 минут. Это правило не касается замков, находящихся на землях участников ВЗ имеющих общую границу (линейную или точечную). Т.е. в вышеприведенном примере в атакующих замках действует стандартное время производства воинов. Проход войск. Проход войск – это право прохождения войск, транспортировки ресурсов (включая новобранцев), предоставляемое одним участником ВЗ другому на основании договорных отношений (тайных или открытых). Оформляется договором.
Анклавные замки. Анклавный замок – это замок, находящейся на игровой территории одного из участников ВЗ, окруженной территорией, принадлежащей другим участникам ВЗ (нейтральные земли к таковым не относятся). Переброска ресурсов между анклавным замком и остальными замками одного и того же участника ВЗ разрешена только после подписания соответствующего договора по проходу войск. В противном случае, в анклавном замке находятся только те ресурсы, которые остались в нем после его завоевания.
Игра на поле идет до потери последнего офицера, находящегося в игре. После его гибели оставшаяся в живых армия сдается, а все замки, выставленные на игру вместе со всеми наличными ресурсами на момент данного окончания игры, переходят победившей стороне. Если соперником захвачены все замки и в течение 5 минут не будет взят хотя бы один из них, то игра заканчивается. Победившая сторона получает все замки и сохранившиеся в них ресурсы, а проигравшая сторона «покидает поле боя». Оставшиеся в «живых» воины «переходят» в следующую игру (см.ниже). Захваченные ресурсы пополняют запасы их захватившей стороны. В случае, если армия сдается (сдает поле боя), то она теряет всех своих «живых» воинов (кроме офицеров) и выставленные на игру замки. В случае взятия всех замков в «живых» остаются только офицеры. Остальные считаются рассеянными и, соответственно, безвозвратно потерянными.
Игровые значения. Замки. Боевые значения замков.
Стоимость полного вооружения на внешнем рынке.
Запасы вооружения (на начало чемпионата).
Таблица соответствия между нанимаемыми воинами и потраченными на них ресурсами от представляющей стороны.
Цены найма вооруженных воинов на внутреннем рынке определяется рыночными отношениями.
Таблица боевых значений и роста боевой силы воинов.
К.сержант не может стать рыцарем без наличия в замке соответствующих доспехов. В противном случае он играет с ромбом на единицу меньшим рыцарского («11», т.к. классический рыцарский ромб – «12») и играет без роста банка. Став рыцарем банк конного сержанта обнуляется.
Все воины по окончании игры сдают свои воинские книжки. Дело в том, что у оставшихся в «живых» воинов сохраняются значения ромбов и ранений на момент окончания игры и с данными значений ромбов они начинают любую следующую свою игру (ранения не переходят на следующую игру). «Убитые» же начинают новую игру со стартовыми ромбами. Список данных «живых» и «убитых» воинов можно будет получить у организаторов игры в течении суток с момента окончания игры.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.006 с.) |