Тема 25. Потребитель в системе маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 25. Потребитель в системе маркетинга



План

Введение

1. Теоретические основы изучения потребителей

1.1. Анализ категорий, раскрывающих понятие «потребитель»

1.2. Современные концепции изучения потребителей

1.3. Поведение потребителей и маркетинг

2. Теоретические основы изучения факторов, определяющих потребительские решения

2.1. Общая характеристика факторов, определяющих поведение потребителей

2.2. Внешние факторы поведения потребителей

2.3. Внутренние факторы поведения потребителей

3. Теоретические основы изучения процессов потребительских решений

3.1. Общая характеристика ситуаций принятия решения потребителем

3.2. Модели потребительского решения

3.3. Этапы процесса потребительского решения

Заключение

Библиографический список

 

Тема 26. Внутренняя маркетинговая среда предприятия

План

Введение

1. Теоретические основы процесса управления маркетингом на предприятии

1.1. Общие принципы и этапы управления маркетингом на предприятии

1.2. Цели, задачи управления маркетинговой средой предприятия

1.3. Характеристика уровней маркетинговой среды предприятия

2. Элементы внутренней маркетинговой среды предприятия

2.1. Понятие и состав элементов внутренней маркетинговой среды предприятия

2.2. Внутренний потенциал предприятия: составляющие и направления оценки

2.3. Комплекс маркетинга как элемент внутренней маркетинговой среды предприятия

3. Управление элементами внутренней маркетинговой среды предприятия

3.1. Организационные вопросы управления элементами внутренней маркетинговой среды предприятия

3.2. Функционирование службы маркетинга в системе управления предприятием

3.3. Изучение внутренней маркетинговой среды предприятия: информационное обеспечение, методы, показатели

Заключение

Библиографический список

Тема 27. Конкурентоспособность предприятия

План

Введение

1. Теоретические аспекты понятия конкуренция, конкурентоспособность.

1.1 Конкуренция: виды, типы конкурентных рыночных структур.

1.2 Конкурентоспособность фирмы товара, страны. Общие положения.

1.3 Значение маркетинговых исследований в процессе оценки конкурентоспособности предприятия.

2. Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки.

2.1. Система факторов и показателей оценки конкурентоспособности предприятия.

2.2. Конкурентоспособность товара как основной показатель конкурентоспособности предприятия.

2.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия.

3. Влияние факторов внешней среды на формирование параметров конкурентоспособности предприятия.

3.1. Оценка характера и степени влияния факторов внешней маркетинговой среды предприятия на его конкурентоспособность

3.2. Характер влияния структуры конкурентной среды предприятия и на его конкурентоспособность.

3.3. Обеспечение конкурентных преимуществ как путь повышения конкурентоспособности предприятия.

Заключение

Библиографический список

Тема 28. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

План

Введение

1. Маркетинг как концепция управления современного предприятия

1.1. Сущность маркетинга и разнообразие сфер деятельности реализации его функций

1.2. Эволюция развития концепции маркетинговой деятельности

1.3. Маркетинговая ориентация бизнес-плана предприятия

2. Специфика маркетинга в отраслях и сферах деятельности

2.1. Направления и специфика маркетинговой деятельности в сфере международного бизнеса

2.2. Направления и специфика маркетинговой деятельности в промышленной сфере

2.3. Направления и специфика маркетинговой деятельности в сфере торговли и услуг

3. Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности

3.1. Новые подходы в маркетинге: таргетинг, бенчмаркетинг

3.2. Развитие маркетингового консультирования в России

3.3. Некоммерческий маркетинг: актуальность, сферы распространения

Заключение

Библиографический список

 

Тема 29. Процесс товародвижения продукции предприятия

План

Введение

1. Цели, задачи и основные элементы политики товародвижения

1.1. Понятие, функции товародвижения

1.2. Цели и задачи товародвижения

1.3. Факторы, и основные составляющие политики товародвижения предприятия.

2. Теоретические основы организации товародвижения продукции предприятия

2.1. Методы и системы товародвижения продукции предприятия

2.2. Каналы товародвижения продукции предприятия

2.3. Организационные аспекты системы товародвижения продукции предприятия

3. Процесс товародвижения продукции предприятия

3.1. Элементы процесса товародвижения продукции предприятия

3.2. Критерии выбора посредников предприятия

3.3. Оценка эффективности политики товародвижения предприятия

Заключение

Библиографический список

 

Тема 30. Маркетинг предприятия

План

Введение

1. Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия в условиях рынка

1.1 Сущность маркетинга, концепции управления маркетингом

1.2 Направление маркетинговой деятельности предприятия

1.3 Эффективность маркетинговой деятельности предприятия

2. Реализация маркетинговой деятельности на предприятии

2.1 Цели и концепция маркетинга предприятия

2.2 Организационные аспекты формирования системы маркетинга предприятия

2.3 Реализация функций маркетинга на предприятии

3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия

3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

3.2 Методы и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Заключение


 

Библиографический список

Основная литература

1. Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; ред. Г. Л. Багиев. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2005.- 733 с.

2. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12 изд. - СПб.: Питер, 2006. - 814 с.

3. Маркетинг: [учебник для вузов] / ред. Т. Н. Парамонова; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2007. - 358 с.

4. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: учебник: [для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"] / А. П. Панкрухин, Гильдия маркетологов. - 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2006. - 655 с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2010. - 646 с.

 

Дополнительная литература

6. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 6-е издание. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с

7. Березин И. Маркетинговый анализ/ И.Березин - М.: ООО Журнал «Управление персоналом», 2004.

8. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление: принципы упр. решений и рос. практика / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЭКСМО: МИРБИС, 2008. - 509 с

9. Гапоненко, Александр Лукич. Стратегическое управление: учебник для вузов / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2004.

10. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов / Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 688 с. Библиогр.: с. 680-681.

11. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учеб. пособие: [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)"] / М. Н. Григорьев. - М.: Гардарики, 2006. - 366 с.

12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер; ред. Л. А. Волкова. - 10-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 732 с. - (Теория и практика менеджмента)

13. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.

14. Маркетинг: учебник для вузов / ред. Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 631 с. Библиогр.: с. 625-627.

15. Маркетинг: учебник для вузов / ред. Г. А. Васильев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 208 с.

16. Маркетинг: [учебник для вузов] / ред. Т. Н. Парамонова; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2007. - 358 с.

17. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2005.

18. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2001. - 944 с. Предм. указ.: с. 936-943.

19. Павлова, Нина Николаевна. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. - М.: Норма, 2005. - 369 с.

20. Практический маркетинг: Информационно – аналитический журнал

21. Титова Н. Е. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 350 с. - (Учебное пособие для вузов)

22. Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник: [для вузов по экон. специальностям] / О. А. Третьяк, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ИНФРА-М, 2005.

23. Сребник И.Б. Маркетинг: учебное пособие для вузов / И.Б. Сребник. – М.: Высшая школа, 2005.

24. Федько В. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько; ред. В. П. Федько, И. И. Саввиди. - Изд. 4-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 479 с. - (Высшее образование) Библиогр.: с. 476.

25. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 752 с.: ил.

26. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с. Библиогр.: с. 440-445.

27. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Марктинг: Учебник для ВУЗов. Под ред. Эриашвили Н.Д. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

 

 


Приложение 1

 

Пример оформления титульного листа курсовой работы

Федеральное агентство по образованию

ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»

Политехнический институт

 

Кафедра маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

по дисциплине «Основы маркетинга»

 

 

на тему «название темы в соответствии с распоряжением о закреплении тем

курсовых работ»

 

Выполнил (а) Научный руководитель

студент (ка) (науч.степень, звание, должность)

группы Фамилия, инициалы

фамилия, инициалы (подпись)

(подпись)

Красноярск 2011


Приложение 2

 

 

Пример оформления страницы с содержанием курсовой работы

Содержание

 

  Введение  
     
1.1    
1.2.    
и т.д. …
     
2.1    
2.2    
и т.д. …  
     
3.1    
3.2    
и т.д.
Заключение  
Библиографический список  
Приложения:  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.03 с.)