Касание вешки ворот участником, судном или веслом – 1 ШБ, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Касание вешки ворот участником, судном или веслом – 1 ШБ,



Непопадание в ворота – 5 ШБ.

Этап «Бросание спасательного круга» МО=18 баллов.

Оборудование этапа:

Судейский спасательный круг с закреплённым на берегу фалом.

Обозначенная зона подачи круга.

Контрольный буй, установленный на воде (8-12 м от берега).

Задачи: Этап проходится всеми 6 участниками. Участники поочерёдно входят в зону подачи круга и совершают не более 3 попыток каждый. Зачёт – по касанию кругом контрольного буя (условно пострадавший).

Непопадание кругом в зону пострадавшего – 3 ШБ за каждого участника.

Этап «Использование спасательного конца Александрова» МО=18 баллов.

Оборудование этапа:

Судейский спасательный конец Александрова, закреплённый на берегу.

Обозначенная зона подачи конца.

Створ для подачи конца из 2 буёв, установленных на воде (12-15 м от берега).

Задачи: Этап проходится всеми 6 участниками. Участники поочерёдно входят в зону подачи конца Александрова и совершают не более 3 попыток каждый. Зачёт – по попаданию концом в створ.

Непопадание конца Александрова в зону пострадавшего – 3 ШБ за каждого участника.

Этап «Льдина» МО=30 баллов.

Оборудование этапа:

2 судейские «льдины» (пластиковые понтоны).

Задачи: На этапе работает 3 участника. Необходимо при помощи судейского мостка преодолеть 2 промежутка между льдинами (от берега до второй льдины) и транспортировать пострадавшего (манекен, находится на второй льдине) на берег. Необходимо организовать страховку верёвкой (судейские) для пострадавшего и спасателя. Каждая страховка выдаётся/выбирается одним человеком с рук.

В случае падения спасателя в воду условия этапа считаются невыполненными, и команда заканчивает работу на этапе.

Падение пострадавшего в воду (за каждый случай) – 10 баллов

Невыполнение условий этапа – 30 баллов.

Через 5 минут после финиша команды на блоке «Акватория» автоматически начинается время работы команды на блоке «Маршрут ПСР». Представитель команды может получить карту для блока «Маршрут ПСР» сразу после финиша команды на блоке «Акватория»

БЛОК«МАРШРУТ ПСР»

СТАРТ

Этап «Ориентирование в заданном направлении»

Команда, ориентируясь по карте, выходит к местам расположения этапов, соблюдая порядок, обозначенный на карте и в маршрутном листе. Несоблюдение командой порядка посещения этапов – 30 ШБ. МО=30 баллов

 

Этап «Ориентирование по выбору»

На местности также будут установлены контрольные пункты, не совмещённые с этапами. Порядок взятия пунктов произвольный. Каждый не взятый командой пункт – 10 ШБ. МО=30 баллов

 

Этап 1 «Правила дорожного движения» КВ (тест) 5 минут.

Команда двигается по дороге от старта маршрута по обозначенному на карте маршруту, соблюдая ПДД. В точке финиша этапа участники отвечают на вопросы теста (10 вопросов). Руководитель в этапе не участвует. Нарушение ПДД при движении – 5 ШБ. Каждый неправильный ответ в тесте – 1 ШБ. МО=15 баллов

 

Этап 2. «Движение по легенде»

Команда двигается по текстовому описанию, которое получает у судьи этапа ПДД. На участке движения по легенде установлены скрытые контрольные пункты. Штраф за каждый не взятый пункт. МО=20 баллов

 

Этап 3. «Вязка узла» КВ 1 минута.

Судья предоставляет команде 3 карточки с узлами. Руководитель вытягивает карточку и после этого каждый участник команды завязывает выпавший узел. Каждый участник вяжет узел индивидуально. Перечень возможных узлов: проводник восьмерка, встречная восьмерка, грейпвайн. Руководитель в этапе не участвует. Неправильно завязанный узел – 5 ШБ. Подсказка – 5 ШБ. МО=30 баллов

Этап 4. «Изготовление носилок и транспортировка пострадавшего» КВ 20 минут

Оборудование: судейская веревка 30 метров. Команда изготавливает мягкие носилки типа «Кокон», обязательно использование коврика и спальника, после чего осуществляет транспортировку условнопострадавшего (из числа участников команды) по маршруту, указанному судьёй. Протяжённость транспортировки – до 400 метров. Носилки изготовлены с дефектами – 5 ШБ. Носилки не изготовлены – 30 ШБ. Грубое/некорректное обращение с пострадавшим – 5 ШБ за каждый случай. МО=30 баллов

 

Этап 5. «Сигнал». КВ 10 минут

Команда делится по своему усмотрению на две группы. Одна группа передаёт другой информацию, полученную от судьи, на расстояние до 300 метров. Запрещено использование голоса и технических средств (телефоны, радиостанции, бинокли и пр.). Пример информации: «Встречаемся в 16 часов». Информация не принята – 20 ШБ. Информация принята с искажениями (за каждое) – 3 ШБ. Нарушение (невыполнение) условий этапа – 20 ШБ. МО=20 баллов

 

Этап 6. Навесная переправа

Вариант «А». КВ 15 минут . Действия: Команда переправляется на другой берег по судейской (двойной) навесной переправе с организацией своего сопровождения. Движение по переправе осуществляется по п. 7.9.1 «Регламента…», организация сопровождения – по п. 7.9.3 «Регламента…» Команде предоставляется следующее оборудование: верёвка для организации сопровождения, 2 каски, 5 карабинов, 1 ролик для переправы. Команда может использовать своё снаряжение. На этапе будут судейские страховочные системы, однако, их наличие для всех команд не гарантировано. Время одевания страховочных систем не входит во время прохождения этапа. Оборудование этапа: Исходная сторона этапа – Точка опоры 1 (горизонтальное бревно), судейская навесная переправа, контрольная линия – граница опасной зоны. Целевая сторона этапа – Точка опоры 2 (горизонтальное бревно), контрольная линия – граница опасной зоны. МО=30 баллов
Вариант «В». КВ 25 минут. Действия: Первый участник проходит этап с командной страховкой. Страховка осуществляется через фрикционное тормозное устройство (например – «восьмёрка»), закреплённое на ТО либо на участнике, стоящем на самостраховке. В последнем случае страховочная верёвка должна проходить через карабин, закреплённый на ТО. Страхующий участник должен находиться на самостраховке. Свободный конец страховочной верёвки должен быть закреплён либо на участнике, стоящем на самостраховке либо на ТО. Затем команда наводит навесную переправу из двойной верёвки. В случае использования системы полиспаста для её подключения используется схватывающий узел из двойного репшнура. Для подключения к ТО – петля из двойной основной верёвки или сертифицированной стропы. Затем участники переправляются на целевую сторону этапа. Транспортировка рюкзаков осуществляется отдельно от участников, при этом не допускается нахождение на переправе участников. Снятие переправы осуществляется с целевой стороны этапа методом сдёргивания. Переправа первого по п. 5.3. «Регламента…», организация перил – по п. 5.6., движение участников – по п. 5.9, снятие перил – по п. 5.7.1, транспортировка рюкзаков – по п. 5.16. Команде предоставляется следующее снаряжение: 2 каски, 2 верёвки для организации переправы и сопровождения/сдёргивания,10 карабинов, 2 двойных ролика, двойной репшнур. Команда может использовать своё снаряжение. Оборудование этапа: Исходная сторона этапа – Точка опоры 1 (горизонтальное бревно), контрольная линия – граница опасной зоны. Целевая сторона этапа – Точка опоры 2 (горизонтальное бревно), контрольная линия – граница опасной зоны. МО=60 баллов

 

ФИНИШ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.132 (0.005 с.)