Крепление фалов СП к подвеске 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Крепление фалов СП к подвеске



Специальные точки крепления предусмотрены на большинстве подвесок представленных на рынке. Они расположены обычно на уровне плеч. Это делает позицию приземления более “стоячей”, чем если бы СП крепился на уровне крепления параплана

Когда СП поставляется с полным набором фалов достаточно:

  • Положить парашют позади подвески
  • Убедиться, что фалы СП не скручены
  • Закрепить фалы СП в точках крепления карабинами большого размера из нержавеющей стали с муфтами и затянуть вручную муфты. Избегайте оцинкованных карабинов, которые, окисляясь, могут испортить ваше снаряжение. Не использовать пассатижи. Внимание: управляемые или ориентируемые СП имеют правый и левый фалы. Их нельзя перепутывать. Если СП устанавливается с полным набором фалов, уберите предустановленные в подвеску ремни СП.

Когда СП поставляется не с полным набором фалов нужно:

  • Положить парашют позади подвески
  • Убедиться, что фалы СП не скручены
  • Соединить ремни СП предустановленные в подвеске с главным фалом СП карабином большого размера из нержавеющей стали с муфтой и затянуть вручную муфту. Все ремни должны быть зафиксированы на карабине эластичными кольцами или липкой лентой. При такой установке, нужно уточнить у поставщика СП, что длина ремней СП в подвеске соответствует рекомендованной. Если это не так, нужно заказать необходимые фалы. Это позволяет избежать проблем с устойчивостью к раскачке, которые может вызвать неправильная длина. В случае если ремень СП в подвеске представляет собой единый фал соединяющий две точки крепления, очень важно правильно отцентровать карабин и зафиксировать его в этом положении.

Ни в коем случае нельзя соединять главный фал СП и ремни подвески плоским узлом или удавкой. Этот тип соединения гораздо менее надежен, чем соединение карабином и уже стал причиной гибели одного пилота.

Проверка фалов от точек крепления до контейнера

Проверить, что ничто не препятствует выходу фалов СП от точек крепления до камеры, в частности фалы акселератора в случае переднего расположения СП, и крепления съемного эйрбага. Фалы акселератора должны проходить между подвеской и фалами СП. Нужно также следить за состоянием направляющих чехлов по которым проходят фалы СП от точек крепления до камеры.

Размещение контейнера в камере

Нужно вначале разместить ту часть фалов СП, которая не входит в направляющие чехлы на дне камеры, затем смотать кольцом часть строп СП, оставшуюся за внутренним контейнером при укладке. Длина оставшихся строп не должна превышать 1-1.5м(в соответствии с инструкцией по укладке).

Уложить контейнер так, чтобы натяжение фала ручки приводило к открытию камеры, прежде чем к извлечению контейнера. В самом деле, неправильное размещение контейнера может привести к невозможности раскрытия камеры: натяжение фала действует только на контейнер, не вызывая открытия камеры. Схема приведенная ниже позволяет объяснить этот риск наглядно.

На этой схеме показана ошибка размещения контейнера с разворотом на 180њ, но к такой же проблеме может привести и разворот всего на 90њ.

Закрытие камеры

Перед тем как закрыть камеру важно проверить состояние чеки. Ее разрыв может привести к несвоевременному открытию СП. Чтобы закрыть камеру, часто необходимо запастись, одним или несколькими вспомогательными шнурками(кусочками строп). Нужно следовать указаниям инструкции по укладке. Продеть чеку(или несколько) в петлю(или в петли) камеры и пропустить шнурок под чекой.

Нужно избегать расплавливания петли при извлечении шнурка. Трение шнурка должно приходится на чеку, а не на петлю.

Не оставлять вспомогательный шнурок, это может сделать невозможным открытие камеры!

Проверить натяжение петли(или петель) камеры. Слишком малое натяжение(слишком большая камера или слишком маленький контейнер) может привести к несвоевременному открытию. Слишком большое натяжение(маленькая камера или слишком объемный контейнер) может существенно увеличить усилие необходимое для открытия камеры.

Попытка открытия камеры должна обязательно входить в проверку функциональности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.006 с.)