Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание технологических процессов производства.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Цех технического обслуживания предназначен для предпродажной подготовки автомобилей, их гарантийного и послегарантийного обслуживания, ремонта и технического обслуживания частных легковых автомобилей. На станции технического обслуживания предусматривается выполнение следующих работ: - предпродажная подготовка легковых автомобилей - диагностические - крепёжно-регулировочные - смазочно-заправочные - шиномонтажные - электромонтажные - замена и ремонт агрегатов и узлов и деталей.
Выполнение сварочных и кузовных работ, пайки, вулканизации и других работ, связанных с выделением в воздух вредных веществ на СТО не предусматривается.
В состав цеха входят следующие производственные помещения. · помещение технического обслуживания (расширяется за счёт пристройки); · помещение диагностики двигателя (выделяется в угловой части существующего помещения ТО); · помещение шиномонтажа (существующее); · помещение для установки компрессора (существующее); · помещение для хранения инструментов (существующее); · склад автозапчастей (существующий).
К административно-бытовым помещениям относятся: · помещение мастера (выделяется в существующем помещении ТО); · санузлы и душевая (располагаются в существующем АБК). В составе СТО предусматриваются следующие рабочие посты: - предпродажной подготовки – 2 поста (устанавливаются заново) - диагностики двигателя – 1 пост (устанавливается заново) - шиномонтажа – 1 пост (существующий) - технического обслуживания и ремонта – 17 постов: 16 постов оборудовано двухстоечными подъёмниками, 1 пост оборудован существующей смотровой ямой. Всего дополнительно предусматривается установить 10 подъёмников. Техническое обслуживание, срочный и текущий ремонт легковых автомобилей выполняется на 16 универсальных рабочих постах, оснащённых двухстоечными подъёмниками 2.30 SL фирмы «Nussbaum» (Германия) или «ПЛД-3-01» (Россия) грузоподъёмностью 3 000 кг, переносным электромеханическим оборудованием, пневматическим и ручным инструментом. Все посты являются идентичными по оснащению и перечню выполняемых работ, кроме одного поста, оборудованного смотровой ямой. Одновременно на постах технического обслуживания и ремонта могут находиться и обслуживаться 17 автомобилей, из них до 9 автомобилей могут заводиться одновременно. Кроме того, на участке обслуживания и ремонта предусмотрено оборудование для смазочно-заправочных работ. Отработанное масло сливается в наружную герметичную ёмкость объёмом 200 литров. Для промывки деталей, удаления маслянистых загрязнений, нагаров и сажи в помещении ремонтной зоны установлены две установки «Economy». Установки «Economy» представляет собой ванну с накопительной ёмкостью, система является замкнутой и не требует очистных сооружений. Промывка производится щёткой, к которой по шлангу подаётся моющая жидкость ВК-500. После промывки крышка устройства герметически закрывается. Шиномонтажные работы выполняются в отдельном помещении на специализированных станках. Вулканизация шин и клеевые работы не производятся. Диагностические работы выполняются в отдельном помещении на специализированном напольном посту, оснащённом универсальным диагностическим оборудованием фирмы «BOSCH», которое позволяет производить диагностику как карбюраторных двигателей, так и двигателей на дизельном топливе. Использованная при техническом обслуживании и ремонте ветошь, мусор помещаются в герметичный несгораемый контейнер. Освобождение контейнера производится по мере заполнения и по окончании смены. Для предпродажной подготовки в составе участка обслуживания и ремонта предусматриваются 2 специализированных рабочих поста. Количество обслуживаемых на обоих постах автомобилей за смену в среднем – 10. По окончании обслуживания или ремонта автомобиль представляется клиенту и подаётся на стоянку готовых автомобилей.
Заводка и проверка работы двигателя на всех постах производится по мере необходимости. Среднее время заводки составляет 2 мин/час на один автомобиль. Среднее время обслуживания одного автомобиля составляет 2 часа. Количество обслуживаемых автомобилей за смену всей станцией – 44. Окрасочно-кузовной цех пристраивается к существующему одноэтажному зданию мойки и предназначен для оказания сервисных услуг населению и предприятиям по кузовному ремонту и окраске кузовов автомобилей или отдельных элементов.
В окрасочно-кузовном цехе предусматривается выполнение следующих работ: - кузовные - окрасочные. В состав цеха входят следующие производственные помещения. · помещение кузовного ремонта; · помещение для хранения узлов разобранных автомобилей; · помещение подготовки автомобилей к окраске; · помещение для установки окрасочно-сушильной камеры; · помещение колориста (устраивается в существующем здании мойки); · венткамера (устраивается в существующем здании мойки).
В составе цеха предусматриваются следующие рабочие посты: - 5 постов кузовного ремонта и разборки автомобиля - 1 сварочный пост - 2 поста основной очистки автомобиля от краски – закрытая зона подготовки
- 3 поста мелкой зачистки и нанесения шпаклёвки – открытая зона подготовки
- 1 окрасочно-сушильный пост - 1 пост колориста - 1 пост для размещения готовых автомобилей Посты кузовного ремонта оборудуются двухстоечными подъёмниками. Бытовые помещения для персонала пристраиваемого цеха предусмотрены в существующем здании мойки. Зона подготовки к окраске и помещение кузовного ремонта отделяются друг от друга воротами. Технологически окрасочно-кузовной цех делится на два участка: - зона кузовного ремонта (помещения для ремонта и для хранения узлов разобранных автомобилей) - окрасочно-сушильная зона (помещение подготовки автомобилей к окраске, помещение для размещения окрасочно-сушильной камеры и комната колориста) Участок кузовного ремонта
В помещении кузовного ремонта производится восстановление кузовов автомобилей и их элементов, ликвидация механических повреждений, полученных в результате аварий, столкновений и пр. Элементы кузовов, которые не подлежат восстановлению, отрезаются сварочным аппаратом и складируются на открытой площадке для хранения отходов рядом с цехом. Вывоз металлолома производится на предприятие «Вторчермет» в соответствии с заключённым договором. Перед выполнением кузовных работ имеющиеся в автомобиле масло и бензин сливаются в 200 литровые ёмкости с использованием кювет. Ёмкости размещаются на специальной площадке и вывозятся на ГУП «Красный Бор» на договорных условиях. Автомобили для ремонта вкатываются вручную. Общее количество сливаемого бензина составляет 12 000 литров/год, Количество сливаемого масла составляет 4 800 литров в год. Вывоз отходов планируется ежемесячно, для этого необходимо размещение на открытой площадке 7 бочек (5 для бензина, 2 для масла). Окрасочно-сушильный участок Основным оборудованием данного участка являются оборудование зоны подготовки «B1D» и окрасочно-сушильная камера «Atlantic G21L» бельгийской компании «Standox». Технологическая схема данного участка следующая: основная зачистка кузова автомобиля – детальная зачистка – шпаклёвка – сушка (повторение шпаклёвки и сушки при необходимости) – окраска и сушка покрытия. Все окрашиваемые автомобили так же, как и на участке кузовного ремонта, обслуживаются с пустыми топливными баками и освобождёнными от масла. Потери краски, увлекаемой в виде аэрозольного тумана в напольные фильтры, составляют около 30%. Порядок и периодичность смены фильтров: - фильтр грубой очистки – замена, ежемесячно; - потолочный фильтр – замена, ежегодно; - напольный фильтр – замена, ежемесячно. Фильтры утилизируются на ГУП «Красный Бор». РЕЖИМ РАБОТЫ - количество рабочих дней в году – 330 дней; - продолжительность работы - 12 часов (с 900 до 2100); - количество смен – 1. Внутренние регламентные работы на технологическом оборудовании проводятся согласно графику без закрытия комплекса технического обслуживания автомобилей.
ШТАТЫ ОКРАСОЧНО-КУЗОВНОГО ЦЕХА И ЦЕХА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С АБК Корпус «А»
- администрация ЗАО «Шувалово-Авто»– 4 человека (совет директоров); - инженерно-технические работники – 16 человек (служба главного инженера (8 чел.), юристы (2 чел.), торгово-производственный отдел (2 чел.), отдел продаж (2 чел), склад (1 чел.), служба охраны (1 чел.)) - секретари – 3 чел.; - продавцы – 5 чел.; - бухгалтерия – 9 чел.; - обслуживающий персонал – 4 человека (водитель, электрик, сантехник, уборщица); - производственный персонал – слесари – 23 человека (включая диагностика); - охрана ворот и площадки – 8 человек (посменно, 2 человека в смену дежурства, дежурство по 12 часов – круглосуточное).
Наибольшая численность персонала в смену – 61 человек.
Корпус «Б»
- инженерно-технические работники – 4 человека; - производственный персонал: · слесари кузовного цеха* – 6 человек · рабочие по разборке кузовов* – 2 человека · рабочие по подготовке автомобилей к окраске* – 4 человека · колорист* – 1 человек · маляр* – 1 человек · мойщик*– 2 человека · подсобный рабочий*– 1 человек - обслуживающий персонал – 1 человек (уборщица);
Наибольшая численность персонала в смену – 22 человека.
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Комплекс обеспечивается подключением к квартальным инженерным сетям в соответствии с техническими условиями соответствующих городских ведомств. Электроснабжение
Электроснабжение зданий и сооружений площадки ЗАО "Шувалово-Авто" предусмотрено согласно ТУ АО "Ленэнерго". Также используются имеющиеся резервные мощности. Согласно информации заказчика резерв мощности составляет 80,9 кВА, который будет использован для электроснабжения окрасочно-кузовного цеха. Для электроснабжения остальных сооружений площадки (АБК и СТО; наружное освещение площадки и стоянок) необходима дополнительная мощность 122 кВА. Электроосвещение Проектом предусмотрено рабочее и аварийное освещение. В качестве источников внутреннего освещения приняты в основном люминесцентные светильники, сочетающие высокую световую отдачу и низкую себестоимость. В производственных помещениях высотой 3 – 4 м предусмотрены также люминесцентные лампы. Светильники с лампами накаливания устанавливаются в санузлах (влагозащищенные), в душевых, в некоторых зданиях у входов. Для наружного освещения предусмотрены светильники с лампами ДРЛ. Согласно требованиям СНиП 23-05-95 и ВСН 59-88 в некоторых помещениях и на лестницах установлены светильники аварийного освещения. Кроме того, на выходах из некоторых помещений установлены светильники с надписью «Выход», выполняющие функцию эвакуационного освещения при создании аварийной ситуации. Теплоснабжение и вентиляция
Настоящий проект разработан на основании задания на проектирование, архитектурно-строительных чертежей и в соответствии с нормативными документами: технических условий выданных ГУП «ТЭК СПб» №22/06/114 от 22.06.2001г., СНиП II-3-79* Строительная теплотехника; СНиП 2.04.05-91* Отопление, вентиляция и кондиционирование. Исходные данные Для проектирования систем отопления и вентиляции приняты следующие расчётные данные: температура наружного воздуха: в холодный период – минус 26°С; внутри помещений согласно технологического задания. в тёплый период - + 20,6°С; внутри помещений согласно технологического задания. средняя температура отопительного периода минус 1,8ºС; Теплоноситель - нагретая вода с параметрами Т1= 95°С; Т2=70°С. Отопительный период – 220 сут. ГСОП = [18-(1,8)]х220 = 4356 Расчетные тепловые нагрузки На отопление - 31,8 кВт/ч (0,027 Гкал/ч.)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.005 с.) |