Когда появился термин «управление цепями поставок»? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда появился термин «управление цепями поставок»?



Вопросы по СЭД

  1. Выберите основные этапы проведения тестирования СЭД

+Подготовительный этап

+Установка и тестирование

 

2. Какие действия необходимо совершить в рамках подготовительного этапа?

+Выбрать системы для исследования

+Получить демо-версии систем

+Оценить функциональную полноту систем на основе данных тестирования

 

3. Основными параметрами, по которым проводят анализ систем, являются:

+Используемая платформа

+Функциональная полнота

+Стоимость внедрения системы

+Отличительные особенности систем

+Используемые технологии

 

4. Какие права могут существовать в системе?

+Руководитель

+Исполнитель

+Регистратор

+Контролер

 

5. Какие основные типы документов существуют в СЭД?

+Входящий

+Внутренний

+Исходящий

 

6. Выберите системы западного производства

+DOCS Open

+Documentum

+Lotus Domino/Notes

 

7. Выберите российские системы, в основе которых лежит Lotus Domino/Notes

+CompanyMedia

+БОСС-Референт

+Золушка

+Эскадо

 

8. Выберите системы, полностью разработанные в России

+DocsVision

+LanDocs

+OPTIMA-WorkFlow

+ДЕЛО

9. Выберите категории систем ЭУД

+Специализированные системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота

+Системы управления потоком работ (Workflow)

+Электронные архивы документов

+Системы коллективной обработки документов

+Системы автоматизации документооборота

 

10. Выберите типы технологий ЭУД

+Системы управления информацией

+Системы управления потоком работ (Workflow)

+Системы управления образами

+Системы управления контентом

+Корпоративные системы ЭУД

 

11. Какие типы выгод от внедрения СЭД существуют

+Исчисляемые

+Неисчисляемые

 

12. К неисчисляемым выгодам от внедрения СУД относятся

+Скорость предоставления услуг

+Себестоимость предоставления услуг

+Качество предоставляемых услуг

 

13. К основным составляющим экономического эффекта от внедрения СЭД относятся

+Сокращение временных циклов работы с документами и создание единого документального пространства

+Унификация документационной деятельности организации и уменьшение зависимости от индивидуального технологического опыта персонала

+Полный контроль за движением документов и исполнительской дисциплиной

 

 

Вопросы по CRM

1. Что означает термин Customer Relationship Management(CRM)?

+b) Управление взаимоотношениями с клиентами

 

2.Назовите основные блоки CRM

+a) Управление продажами

+b) Управление маркетингом

+e) Управление клиентским обслуживанием

 

3. Основными принципами функционирования CRM-системы на предприятии являются:

+Все перечисленные варианты

4. К какому виду относится регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам?

+ a) оперативный CRM

 

5. К какому виду относится уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании (опросы, для изменения качеств продукта или порядка обслуживания, веб-страницы для отслеживания клиентами состояния заказа, уведомление по SMS о событиях, связанных с заказом или лицевым счётом, возможность для клиента самостоятельно сконфигурировать и заказать в режиме реального времени продукты и услуги, и другие интерактивные возможности?

+ c)коллаборативный CRM

 

6. К какому виду относится отчётность и анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и другие возможные варианты)?

+b) аналитический CRM

 

7.CRM-система может включать в себя:

+f) Все перечисленные варианты верны

 

8.CRM – это

+a) модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент

 

9. Операционный CRM обеспечивает поддержку работы фронт-офиса, включающего в себя:

+a) маркетинг, сервис и продажи

 

10.Отличительные черты компаний, внедривших CRM-системы:

+ a) Повышение уровня доходов за счет расширенного охвата своих маркетинговых кампаний и заключения большего количества сделок

+ c) Обеспечение прибыльного роста за счет повышения показателей удержания клиентов и снижения затрат на их обслуживание

+d) Достижение иного качественного уровня работы за счет сокращения времени выполнения сервисных заявок и количества ошибок при их исполнении

 

 

Вопросы по SCM

Когда появился термин «управление цепями поставок»?

+а) 1980-е гг.

Кто впервые предложил использовать термин управление цепями поставок?

+в) Компании «i2 Technologies» и «Артур Андерсен».

Перечислите основные этапы эволюции концепции управление цепями поставок.

+в) зарождение теории управления цепями поставок, этап отделения теории управления цепями поставок от логистики, формирование классической концепции, современный этап развития.

Какие типы цепей поставок можно выделить в зависимости от уровня их сложности?

+в) прямая, расширенная и максимальная цепь поставок.

Какие звенья входят в максимальную цепь поставок?

+а) фокусная компания, поставщики различного уровня, в том числе поставщики исходного сырья и природных ресурсов, потребители различного уровня, вплоть до конечных (индивидуальных) потребителей, логистические, институциональные и прочие посредники;

Какие существуют бизнес-процессы в зависимости от масштаба?

+а) стратегические, тактические и оперативные;

Какие бизнес-процессы выделяют в модели Дж. Стока и Д. Ламберта?

+в) управление взаимоотношениями с потребителями, обслуживание потребителей, управление спросом, управление выполнением заказов, управление производством/операциями, управление снабжением, разработка продукта и доведение его до коммерческого использования, управление возвратными материальными потоками.

Что такое объектная декомпозиция?

+б) традиционный подход к разложению целостной системы на структурные элементы по функциональному признаку, который предполагает ее разделение на составляющие: подсистемы, звенья, элементы, каналы, цепи и т. д.

На какой стадии процесс управления цепями поставок является наиболее чувствительным?

+в) на стадии продажи, так как стоимость «проявляется» только при реализации продукции конечному потребителю.

На основе, каких параметров можно определить формат сетевой структуры?

+в) границы и структурные размерности сети, участники цепи поставок, типы связей между участниками цепей поставок.

По какому принципу всех участников цепи поставок можно разделить на ключевых и вспомогательных?

+а) в зависимости от того, как тот или иной участник цепи влияет на ценность, предоставляемую конечным потребителям или другим заинтересованным лицам;

 

 

Вопросы по EAM

Какова основная цель, достигаемая комплексом технического обслуживания и ремонта?

+устранение отказов оборудования;+

 

Какой разновидности ремонта не существует?

+Полный+

 

Выберете ошибочное утверждение

+CMMS -система включает в себя также систему поддержки принятия решений, например, систему мониторинга эффективности работы оборудования (основанную на доступности, эффективности и качестве).

 

4. EAM-системы НЕ призваны решать основные задачи управления:

+ Управление Бухгалтерским учетом.

 

5. Функциями EAM-системы НЕ являются:

+Расчет зарплат рабочих ремонтных бригад.

 

Функциями EAM-системы НЕ являются

+Расчет зарплат рабочих ремонтных бригад.

 

Функциями EAM-системы НЕ являются

+Увеличить производственные расходы и стоимость владения главными производственными фондами.

 

Восстановительный ремонт это

+обычно производится без замены частей устройства, с их модификацией (наплавка, расточка, пайка и т. д.)

 

Текущий ремонт это

+ремонт с целью восстановления исправности (работоспособности), а также поддержания эксплуатационных показателей.

 

Капитальный ремонт это

+предполагает разборку и ревизию конструкции с целью выявления скрытых неисправностей и оценки ресурса деталей, замену не только неисправных деталей, но и деталей, выработавших свой ресурс. Такой ремонт предполагает большой объём работ и значительные расходы.

 

 

Вопросы по APS

 

  1. Вставьте пропущенное слово или словосочетание в структуре модели APS:

 
 

 


Ответ: Время выполнения

 

3. Вставьте пропущенное слово или словосочетание в определение экономико-математических методов

Под экономико-математическими методами принято понимать комплекс математических методов, позволяющих находить или близкие к ним решения экономических задач

Ответ: оптимальные

 

4. Критерий оптимизации формализуется в виде:

+ а) целевой функции

 

5. Вставьте пропущенное слово или словосочетание определение линейного программирования:

Линейное программирование заключается в поиске … для линейной целевой функции при линейных ограничениях и ограничениях на неотрицательность переменных.

Ответ: оптимального решения

 

6. На что ориентированы методы дискретного программирования?

+ б) на решение задач оптимизации с целочисленными (частично или полностью) переменными

 

7. Вставьте пропущенное слово или словосочетание в определение модели стохастического программирования:

Модели стохастического программирования описывают ситуации, в которых элементы модели являются … величинами с известными функциями распределения

Ответ: случайными

 

 

8. Вставьте пропущенное слово или словосочетание в определение динамического программирования:

Динамическое программирование представляет собой … процесс получения решения оптимальной задачи

Ответ: многошаговый

 

9. Вставьте пропущенное слово или словосочетание в определение многокритериальных моделей:

Многокритериальные модели отражают один из видов неопределенности в задачах поиска оптимальных решений – … целей.

Ответ: неопределенность

 

10. Вставьте пропущенное слово или словосочетание в определение теории расписаний:

Теория расписаний представляет собой методологическую основу для решения задач об … последовательностей работ

Ответ: упорядочении

 

11. На что направлены системы APS?

+ а) на устранение недостатков систем ERP путем совместного использования новых информационных технологий и профессионального опыта управленцев

 

 

12. Вставьте пропущенное слово или словосочетание в структуре модели APS:

 
 

 

 


Ответ: очередности

 

18. Вставьте пропущенное слово или словосочетание в определение объёмного (и объёмно-календарного) планирования APS:

Объёмное (и объёмно-календарное) планирование – это процесс достижения баланса материальных и ресурсов с целью наилучшего удовлетворения спроса со стороны заказчиков

Ответ: производственных

 

19. Вставьте пропущенное слово или словосочетание в определение оптимизации по APS:

Оптимизация — это систематическое стремление к плана или графика с учетом ограничений.

Ответ: улучшению

 

20. Вставьте пропущенное слово или словосочетание в график локальных опиумов APS:

 

 


Ответ: Целевая функция

Вопросы по MES

 

1. Укажите правильное утверждение:

MES системы реализуют связь в реальном времени бухгалтерских процессов с бизнес процессами предприятия и улучшают финансовые показатели предприятия (cash flow)

MES системы реализуют связь в реальном времени логистических процессов с бизнес процессами предприятия и улучшают финансовые показатели предприятия (cash flow)

+MES системы реализуют связь в реальном времени производственных процессов с бизнес процессами предприятия и улучшают финансовые показатели предприятия (cash flow)

MES системы реализуют связь в реальном времени складских процессов с бизнес процессами предприятия и улучшают финансовые показатели предприятия (cash flow)

 

2. Укажите правильное утверждение:

В полнофункциональной MES-системе обязательно имеются средства контроля и управления людскими ресурсами.

В полнофункциональной MES-системе не обязательно имеются средства контроля и управления документами.

В полнофункциональной MES-системе обязательно имеются средства контроля и управления денежными потоками.

+В полнофункциональной MES-системе обязательно имеются средства контроля и управления документами.

 

3. Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

В MES осуществляется строгий контроль версий каждого документа, который может быть связан с конкретными................., обрабатывающими центрами, технологической операцией, нарядом на работу и производимым продуктом.

+б. деталями

 

4. Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

В сегодняшних производственных системах используется очень много устройств, накапливающих данные: считыватели штрих-кодов, сканеры, ……….., операторские панели.

+в. детали станков

 

5. Вставьте пропущенное слово или словосочетание.:

Результатом внедрения MES является значительное сокращение длительности простоев обрабатывающих центров и повышение общей.........................

+б. производительности

 

6. Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

Результатом внедрения MES является устранение операций....................... данных в цеху и ввода данных в систему планирования производства, что позволяет значительно улучшить их точность и структурированность.

+а. ручной регистрации

 

7. Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

Результатом внедрения MES является интегрирование данных о качестве продукции, сведений о серии и производственной информации с автоматической их привязкой к..........................................

+б. готовому изделию

 

8. Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

Результатом внедрения MES является своевременное представление полной и точной информации о состоянии производства и...................... (типа сведений о составе или ведомостей материалов) производственному персоналу, обеспечивающее повышение эффективности его работы.

+в. запасах сырья

 

9. Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

Результатом внедрения MES является предоставление службам управления качеством, запасами и производством различной.............................. типа производственных сводок, данных о загрузке и простоях оборудования, объемах готовой продукции.

+б. оперативной информации

 

10 Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

MES позволяет создавать гибкую и чуткую информационную....................., чрезвычайно быстро реагирующую на любые изменения в продукции, производственном процессе, составе рабочей силы и содержании рабочих процедур.

+г. Инфраструктуру

 

11. Укажите правильное утверждение:

а. MES системы, собирая и обобщая данные, полученные от различных производственных систем и технологических линий (нижний уровень пирамиды), выводят на низкий уровень организацию всей производственной деятельности.

+б. MES системы, собирая и обобщая данные, полученные от различных производственных систем и технологических линий (нижний уровень пирамиды), выводят на более высокий уровень организацию всей производственной деятельности, начиная от формирования производственного заказа и до отгрузки готовой продукции на склады.

в. MES системы, собирая и обобщая данные, полученные от различных производственных систем и технологических линий (нижний уровень пирамиды), выводят на низкий уровень организацию всей производственной деятельности, начиная от начала изготовления и до отгрузки готовой продукции на склады.

г. MES системы, собирая и обобщая данные, полученные от различных производственных систем и технологических линий (нижний уровень пирамиды), выводят на более высокий уровень организацию всей информационной деятельности.

 

12. Укажите правильное утверждение:

а. MES - это связующее звено между ориентированными на финансово-хозяйственные операции ERP-системами и оперативной производственной деятельностью предприятия на уровне бухгалтерии

б. MES - это связующее звено между ориентированными на информационные операции ERP-системами и бухгалтерией предприятия на уровне цеха

+в. MES - это связующее звено между ориентированными на финансово-хозяйственные операции ERP-системами и оперативной производственной деятельностью предприятия на уровне цеха, участка или производственной линии.

г. MES - это связующее звено между информационными потоками и бухгалтерией

 

13. Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

MES - это автоматизированная система управления производственной деятельностью предприятия, которая в режиме ……………..: планирует, оптимизирует, контролирует, документирует производственные процессы от начала формирования заказа до выпуска готовой продукции

+а. реального времени

 

14. Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

MES - это автоматизированная система управления производственной деятельностью предприятия, которая в режиме реального времени: …………….., оптимизирует, контролирует, документирует производственные процессы от начала формирования заказа до выпуска готовой продукции

+в. планирует

 

15. Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

MES - это автоматизированная система управления производственной деятельностью предприятия, которая в режиме реального времени: планирует, оптимизирует, …………., документирует производственные процессы от начала формирования заказа до выпуска готовой продукции

+г. контролирует

 

16. Выберите правильные 4 группы основных задач календарного планирования производства:

+а. 1. Объемно-календарное планирование; 2. Баланс производственных мощностей; 3. Расчет производственного расписания; 4. Группирование деталей, сборочных единиц и оборудования

 

17. Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

MES системы управляют текущей …………….. в соответствии с поступающими заказами, требованиями конструкторской и технологической документации, актуальным состоянием оборудования, преследуя при этом цели максимальной эффективности и минимальной стоимости выполнения производственных процессов.

+в. производственной деятельностью

 

18. Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

Системы MES определяются как совокупность ………….. функций, отличающихся от функций систем планирования ресурсов предприятия (ERP), автоматизированного проектирования и программирования (CAD/CAM) и автоматизированных систем управления технологическим процессом (АСУТП).

+б. программных

 

19. Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

Система управления производством - это связующее звено между ориентированными на хозяйственные операции ERP-системами, системами планирования цепочки поставок и деятельностью в реальном масштабе времени на уровне ……………..

+а. производства

 

20. Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

MES системы формируют данные о текущих производственных показателях, включая реальную ………… продукции, необходимые для более качественного функционирования ERP систем

+б. себестоимость

Вопросы по PLM-PDM

 

Что такое PDM?

+Б) организационно-техническая система, обеспечивающая управление всей информацией об изделии.

 

Вопросы по КИАС

 

1.Какова основная цель создания и использования хранилищ данных:

+а) анализ данных для принятия управленческих решений

 

2.Основными составляющими хранилища данных являются:

+б) таблица фактов и таблица измерений

 

3.Агрегированные данные – это

+а) данные, объединенные на основании запроса пользователя

 

4. Метаданные – это:

+Б) данные, описывающие данные

 

5.Язык SQL – это:

+а) структурно упорядоченный язык, предназначенный для работы с базами данных

 

6. Для чего предназначен язык MDX (Multidimensional Expressions)

+б) язык для более простого и эффективного доступа к многомерным структурам данных (для формирования запросов и описания алгоритмов получения вычисляемых значений)

 

7. Что означает аббревиатура OLAP?

+а) оперативный анализ данных;

 

8. База знаний – это совокупность моделей, правил и факторов (данных), порождающих анализ и выводы для нахождения решений сложных задач в некоторой предметной области:

+а) да

 

9. Интеллектуальные технологии названы так потому, что они обеспечивают:

+б) моделирование сложных проблем;

 

10. CASE-технология

+б) совокупность компьютерных методов и средств для проектирования систем и моделирования бизнес-процессов

 

Вопросы по СЭД

  1. Выберите основные этапы проведения тестирования СЭД

+Подготовительный этап

+Установка и тестирование

 

2. Какие действия необходимо совершить в рамках подготовительного этапа?

+Выбрать системы для исследования

+Получить демо-версии систем

+Оценить функциональную полноту систем на основе данных тестирования

 

3. Основными параметрами, по которым проводят анализ систем, являются:

+Используемая платформа

+Функциональная полнота

+Стоимость внедрения системы

+Отличительные особенности систем

+Используемые технологии

 

4. Какие права могут существовать в системе?

+Руководитель

+Исполнитель

+Регистратор

+Контролер

 

5. Какие основные типы документов существуют в СЭД?

+Входящий

+Внутренний

+Исходящий

 

6. Выберите системы западного производства

+DOCS Open

+Documentum

+Lotus Domino/Notes

 

7. Выберите российские системы, в основе которых лежит Lotus Domino/Notes

+CompanyMedia

+БОСС-Референт

+Золушка

+Эскадо

 

8. Выберите системы, полностью разработанные в России

+DocsVision

+LanDocs

+OPTIMA-WorkFlow

+ДЕЛО

9. Выберите категории систем ЭУД

+Специализированные системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота

+Системы управления потоком работ (Workflow)

+Электронные архивы документов

+Системы коллективной обработки документов

+Системы автоматизации документооборота

 

10. Выберите типы технологий ЭУД

+Системы управления информацией

+Системы управления потоком работ (Workflow)

+Системы управления образами

+Системы управления контентом

+Корпоративные системы ЭУД

 

11. Какие типы выгод от внедрения СЭД существуют

+Исчисляемые

+Неисчисляемые

 

12. К неисчисляемым выгодам от внедрения СУД относятся

+Скорость предоставления услуг

+Себестоимость предоставления услуг

+Качество предоставляемых услуг

 

13. К основным составляющим экономического эффекта от внедрения СЭД относятся

+Сокращение временных циклов работы с документами и создание единого документального пространства

+Унификация документационной деятельности организации и уменьшение зависимости от индивидуального технологического опыта персонала

+Полный контроль за движением документов и исполнительской дисциплиной

 

 

Вопросы по CRM

1. Что означает термин Customer Relationship Management(CRM)?

+b) Управление взаимоотношениями с клиентами

 

2.Назовите основные блоки CRM

+a) Управление продажами

+b) Управление маркетингом

+e) Управление клиентским обслуживанием

 

3. Основными принципами функционирования CRM-системы на предприятии являются:

+Все перечисленные варианты

4. К какому виду относится регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам?

+ a) оперативный CRM

 

5. К какому виду относится уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании (опросы, для изменения качеств продукта или порядка обслуживания, веб-страницы для отслеживания клиентами состояния заказа, уведомление по SMS о событиях, связанных с заказом или лицевым счётом, возможность для клиента самостоятельно сконфигурировать и заказать в режиме реального времени продукты и услуги, и другие интерактивные возможности?

+ c)коллаборативный CRM

 

6. К какому виду относится отчётность и анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и другие возможные варианты)?

+b) аналитический CRM

 

7.CRM-система может включать в себя:

+f) Все перечисленные варианты верны

 

8.CRM – это

+a) модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент

 

9. Операционный CRM обеспечивает поддержку работы фронт-офиса, включающего в себя:

+a) маркетинг, сервис и продажи

 

10.Отличительные черты компаний, внедривших CRM-системы:

+ a) Повышение уровня доходов за счет расширенного охвата своих маркетинговых кампаний и заключения большего количества сделок

+ c) Обеспечение прибыльного роста за счет повышения показателей удержания клиентов и снижения затрат на их обслуживание

+d) Достижение иного качественного уровня работы за счет сокращения времени выполнения сервисных заявок и количества ошибок при их исполнении

 

 

Вопросы по SCM

Когда появился термин «управление цепями поставок»?

+а) 1980-е гг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 2433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.252.37 (0.213 с.)