Управление оборотными средствами предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление оборотными средствами предприятия



 

1. Активы, возможные к превращению в денежные средства в течение одного производственного цикла называются:

а) текущими активами

б) оборотными средствами

в) чистыми оборотными активами

г) внеоборотными активами

2. В схему структуры оборотных средств, вставьте недостающее звено:

а) запасы и затраты

б) готовая продукция

в) дебиторская задолженность

г) … ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

3. Запасы сырья, материалов, готовой продукции относятся к оборотным активам:

а) медленно реализуемым

б) быстро реализуемым

в) абсолютно ликвидным

г) абсолютно неликвидным

4. Величина оборотного капитала может быть:

а) минимальной

б) усредненной

в) максимальной

г)лимитированной

5. Решение о величине постоянного оборотного капитала принимаются на основании:

а) нормативных документов

б) анализа

в) аудиторского заключения

г) решений финансового менеджера

6. Какими пассивами будет покрываться чистый оборотный капитал при условии использования идеальной модели управления текущими активами и пассивами:

а) краткосрочный кредит

б) краткосрочные обязательства

в) долгосрочный кредит

г) устойчивые пассивы

7. Какой модели управления характерен длительный период оборачиваемости текущих активов:

а) идеальной

б) агрессивной

в) смешанной

г) консервативной

8. Какой модели характерен низкий удельный вес краткосрочного кредита в составе пассивов либо его полное отсутствие:

а) идеальной

б) умеренной

в) агрессивной

г) консервативной

9. Какой модели характерен низкий удельный вес текущих активов в составе активов предприятия:

а) консервативной

б) умеренной

в) агрессивной

г) идеальной

10. В какой модели управления показатели являются усредненными:

а) агрессивной

б) консервативной

в) идеальной

г) умеренной

11. Какие активы относятся к оборотным производственным фондам:

а) сырье и материалы

б) готовая продукция на складе

в) здания и сооружения

г) денежные средства на расчетном счете предприятия

д) дебиторская задолженность

е) кредиторская задолженность

12 Ускорение оборачиваемости оборотных средств приводит:

а) к высвобождению части оборотных средств

б) к привлечению в производство дополнительных оборотных средств

13.Совокупность денежных средств, авансированных в создание и использование оборотных производственных фондов и фондов обращения, - это:

а) оборотный капитал

б) инвестиции

в) основные фонды

г) капитальные вложения

14. Структура оборотных средств представляет собой:

а) совокупность элементов, образующих оборотные фонды и фонды обращения

б) соотношение отдельных элементов оборотных производственных фондов и фондов обращения

в) совокупность предметов труда и средств труда

г) совокупность денежных ресурсов

15.Показатель, характеризующий использование предприятием заемных средств, которые оказывают влияние на изменение коэффициента рентабельности собственного капитала, - это:

а) производственный леверидж

б) эффект финансового левериджа

в) запас финансовой прочности

г) точка безубыточности

16. Эффективность использования оборотных средств характеризуется:

а) выручкой от реализации продукции

б) оборачиваемостью оборотных средств

в) остатком денежных средств на расчетном счете

17. Норма оборотных средств – это:

а) стоимость сырья и материалов, используемых в производственном цикле

б) относительная величина (в днях или процентах), соответствующая минимальному экономически обоснованному объему запасов товарно-материальных ценностей

в) однодневный расход оборотных средств

18.К медленно реализуемым оборотным активам относятся:

а) сырье

б) дебиторская задолженность

в) материалы

г) незавершенное производство

19.Чистые оборотные активы – это:

а) разность между текущими активами и текущими обязательствами

б) разность между внеоборотными и оборотными активами

в) сумма денежных средств и дебиторской задолженности

г) сумма дебиторской и кредиторской задолженности

20.Оборотные средства выполняют функции:

а) распределительную и контрольную

б) производственную и расчетную

в) регулирующую и фискальную

 

 

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

1. Назовите основные виды планов, разрабатываемых компанией:

а) стратегический

б) производственный

в) маркетинговый

г) финансовый

2. Какой план подразумевает формулирование цели, задач, масштабов, и сферы деятельности компании:

а) финансовый

б) производственный

в) стратегический

3. На основе чего составляются производственные планы:

а) бухгалтерской отчетности

б) баланса доходов и расходов

в) стратегического плана

г) финансового плана

4. Документ, характеризующий способ достижения финансовых целей компании и увязывающий ее доходы и расходы называется...ФИНАНСОВЫМ ПЛАНОМ.........

5. Документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некоторого проекта носит название БИЗНЕС - ПЛАН...........

6. Какие модели используются при прогнозировании потребности во внешних источниках финансирования:

а) балансовые

б) формализованные

в) детерминированные

г) экспертные

7. Какие методы применяются в аналитической работе:

а) методы экспертного прогнозирования

б) методы построения дерева решений

в) методы ситуационного анализа

г) формализованные методы

8. В основе каких методов лежат модели, предназначенные для изучения функциональных, или жестко детерминированных связей:

а) методов прогнозирования на основе процентного изменения продаж

б) методов построения дерева решений

в) методов ситуационного анализа

г) методов экспертного прогнозирования

9. Какой метод основывается на вероятностном подходе:

а) метод построения дерева решений

б) метод экспертного прогнозирования

в) метод прогнозирования на основе изменения продаж

г) метод обработки временных совокупностей

10. Наибольшее распространение среди методов ситуационного анализа и прогнозирования получили:

а) метод построения дерева решений

б) метод экспертного прогнозирования

в) метод прогнозирования на основе процентного изменения продаж

г) метод обработки временных совокупностей

11. Эвристический метод планирования объема продаж в финансовом менеджменте основан на:

а) усреднении сведений, полученных при интервьюировании различных участников финансового рынка

б) распространении выводов, полученных в результате наблюдения за объектом в течение определенного периода времени, на будущее

в) бюджетировании доходов и расходов фирмы

г) определении взаимосвязи объема продаж и конъюнктуры рынка

12. К способам ведения финансового учета относятся:

а) первичное наблюдение

б) логистика

в) стоимостное измерение

г) моделирование

д) прогнозирование

е) итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности

13. Для расчета суммы собственного оборотного капитала предприятия необходимо иметь данные по трем показателям, среди которых:

а) сумма оборотных активов предприятия

б) сумма долгосрочного заемного капитала, используемого для финансирования оборотных активов предприятия

в) сумма внеоборотных активов

г) сумма краткосрочного заемного капитала, привлеченного предприятием

14. Система методов исследования конъюнктуры фондового рынка, основанная на изучении тенденции динамики основных его показателей (уровня цен на финансовые инструменты, объемы спроса, предложения и т.д.), - называется:

а) техническим анализом

б) фундаментальным анализом

в) SWOT - анализом

г) финансовым анализом

15. Документ финансовой отчетности, отражающий источники формирования денежных средств предприятия и направления их использования в денежном выражении на определенную дату, - это:

а) отчет о финансовых результатах

б) отчет о прибылях и убытках

в) отчет о движении денежных средств

г) бухгалтерский баланс

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 688; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.011 с.)