Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспеченность автотранспортного предприятия ресурсами ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
(производственной базой и подвижным составом)
Конкурентоспособность АТП зависит от состояния производственной базы и соответствия парка подвижного состава условиям перевозок. Поэтому в качестве основных показателей, определяющих конкурентоспособность АТП выбраны: - соотношение между активной частью (подвижным составом) основных производственных фондов и основными производственными фондами, относящимися непосредственно к производственной базе АТП. В качестве критерия с учетом отечественного и зарубежного опыта рекомендуется величина 40 %, характеризующая оптимальную величину удельного веса производственной базы к основным производственным фондам (ОПФ); - средняя грузоподъемность автомобильного парка. По этому показателю рекомендуется сравнить фактические данные по отчету за определенный период с экспертными оценками рациональной величины средней грузоподъемности парка с учетом его специализации. При удельном весе производственно-технической базы 40 и более процентов к основным производственным фондам конкурентоспособность АТП принята наивысшей и оценивается коэффициентом = 1. Коэффициент конкурентоспособности АТП рекомендуется определять по формуле , (6) где ПТБ - стоимость производственно-технической базы, руб, ОПФ - стоимость основных производственных фондов, руб, 40 - удельный вес ПТБ в ОПФ при коэффициенте конкурентоспособности 1. Уровень конкурентоспособности АТП с позиции обеспеченности производственной базой рекомендуется оценивать по табл. 6.
Таблица 6 Уровень конкурентоспособности АТП в зависимости от уровня развития производственной базы
При удельном весе производственной базы в основных производственных фондах менее 20 % предприятие следует считать неконкурентоспособным поэтому фактору и оценить коэффициентом = 0,45. Конкурентоспособность АТП рекомендуется оценивать также с позиции соответствия, грузоподъемности парка его рациональному уровню. При этом фактическую среднюю грузоподъемность () рекомендуется определять, по отчетным данным, а рациональную - на основе экспертной оценки, по группам специализации автомобилей по формуле:
, (7) где - средняя грузоподъёмность рационального парка; , , , , - средняя рациональная грузоподъемность соответственно бортовых автомобилей, самосвалов, фургонов, цистерн и прочих автомобилей; , , , , - среднесписочное количество соответственно бортовых автомобилей, самосвалов, фургонов, цистерн и прочих автомобилей. Например: Асс = 30, Асп = 20, значит Аб = 10 шт., остальные Ас = 5, Аф = 5, Ац = 10 штук. Данные по бортовым автомобилям, самосвалам, фургонам и прочих автомобилей определяются по справочнику НИИАТ (при ± 10 % по грузоподъемности).
Если фактическая средняя грузоподъемность парка () совпадает с рациональной (), то следует считать, что АТП имеет парк, соответствующий условиям перевозок и, следовательно, вполне конкурентоспособно, а коэффициент конкурентоспособности = 1. При несоответствии фактической средней грузоподъемности парка рациональной коэффициент конкурентоспособности АТП снижается пропорционально величине несоответствия: а именно если < , то . Тогда > , то . При соответствии фактической средней грузоподъёмности парка рациональной менее чем на 50 % автотранспортное предприятие по данному показателю следует признать неконкурентоспособным и оценить коэффициентом = 0,45. Совокупный коэффициент, характеризующий обеспеченность АТП ресурсами определяется по формуле . (8) Общая конкурентоспособность автотранспортного предприятия определяется по формуле . (9) Если в результате интегральной оценки составит величину от 0,8 до 1 АТП, следует считать высоко конкурентоспособным, при от 0,5 до 0,79 - средней конкурентоспособности, менее 0,5 - неконкурентоспособным.
В конце выполненных расчетов необходимо сделать выводы и дать рекомендации по улучшению конкурентоспособности автотранспортного предприятия. Заключение Контрольная работа студентов заочного обучения является одной из форм самостоятельной работы, в которую также входит изучение лекционного материала. Положительная оценка работы является основание для допуска к зачету по дисциплине.
Практические занятия
Библиографический список рекомендуемой литературы 1. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для вузов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов; РЭА им. Г. В. Плеханова.– М.: ИНФРА-М, 2010.– 336 с. – (Высшее образование).– Библиогр.: с. 335.– ISBN 978-5-16-003647-2 (в пер.)
2. Маркетинг: учебник для вузов / Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко.– М.: Юрайт, 2011.– 541 с.: ил.– (Основы наук).– Дар Изд-ва "Юрайт" ТулГУ: 1325384.– Библиогр.: с. 539-540.– ISBN 978-5-9916-1026-1 (Изд-во Юрайт).– ISBN 978-5-9692-1055-4 (ИД Юрайт)
3. Жилкина, А. А. Маркетинг и ценообразование: учебно-метод. пособие / А. А. Жилкина, Н. Г. Аснович; М-во образования Республики Беларусь, БНТУ, Междунар. ин-т дистанцион. образования, Каф. "Информ. технологии в управлении".– Минск: БНТУ, 2011.– 199 с.: ил. – Дар БНТУ ТулГУ: 1330197.– Библиогр. в конце кн. – ISBN 978-985-525-514-8.
Периодические издания
1. Журнал «Маркетинг». 2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». Интернет-ресурсы 1. http://www.4p.ru – сайт по теории и практике маркетинга. 2. http://www.7st.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе. 3. http://www.manager.ru – сайт о менеджменте, маркетинге и рекламе. 4. http://www.marketolog.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе.
Приложение 1 Пример оформления титульного листа для КРЗ
Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тульский государственный университет» Политехнический институт
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.011 с.) |