Перечень вопросов, подлежащих разработке в пояснительной записке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень вопросов, подлежащих разработке в пояснительной записке



ВВЕДЕНИЕ _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1. Предварительный анализ__________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Технологический раздел___________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Экономический раздел ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Организационный раздел__________________________________________________

____________________________________________________________________________

Приложения _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ дополнительные указания

1 При прохождении производственной практики (преддипломной) на __________________________________________________________________

надлежит собрать следующий материал________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2 Рекомендуемая литература_________________________________________

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Срок окончания дипломной работы ___ _______________ 20__ г.

Руководитель дипломной работы _______ ____________________

Рассмотрено и одобрено цикловой комиссией общепрофессиональных и специальных дисциплин специальностей 230115, 090305, 090905

Председатель ______________ ____________________

Протокол № _____ от ___ ______________ 20__ г.

Дата выдачи дипломного задания ___ _____________ 20__ г.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример технического задания на программный продукт

 

1. ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящее техническое задание распространяется на разработку системы учета успеваемости студентов, предназначенной для сбора и хранения информации о ходе сдачи экзаменационной сессии. Предполагается, что использовать данную систему будут заместитель директора по учебной работе, заведующие отделениями, преподаватели.

Автоматизированная система учета успеваемости позволит улучшить качество контроля сдачи сессии со стороны классного руководителя и учебной части и обеспечит получение сведений о динамике работы каждого студента, группы и курса в целом, позволит осуществлять автоматическую генерацию приложений к диплому.

 

2. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

 

Система разрабатывается на основании приказа директора ГБПОУ КК НКРП № … от …

 

3. НАЗНАЧЕНИЕ

 

Система предназначена для хранения и обработки сведений об успеваемости студентов учебных групп специальности в течение всего срока обучения.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ

 

4.1. Требования к функциональным характеристикам

 

Система должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:

· инициализацию системы (ввод списков групп, перечней изучаемых дисциплин и т.п.);

· ввод и коррекцию текущей информации о ходе сдачи сессии конкретными студентами;

· хранение информации об успеваемости в течение времени обучения студента;

· получение сведений о текущем состоянии сдачи сессии.

Исходные данные:

· списки студентов учебных групп;

· учебные планы специальностей – перечень дисциплин и контрольных мероприятий по каждому предмету;

· расписания сессий;

· текущие сведения о сдаче сессии каждым студентом.

Результаты:

· итоги сдачи сессии конкретным студентом и группой;

· процент успеваемости по группе, по предмету на текущий момент;

· проценты успеваемости по всем группам специальности на текущий момент;

· проценты успеваемости по всем группам курса;

· проценты успеваемости по всем курсам и в целом по специальности на текущий момент;

· список задолжников группы на текущий момент;

· список задолжников курса на текущий момент.

 

4.2. Требования к надежности

 

Предусмотреть контроль вводимой информации. Предусмотреть блокировку некорректных действий пользователя при работе с системой. Обеспечить целостность хранимой информации.

 

4.3. Требования к составу и параметрам технических средств

 

Система должна работать на IBM-совместимых персональных компьютерах. Минимальная конфигурация: тип процессора – Pentium и выше; объем ОЗУ – 32 Мб и выше.

 

4.4. Требования к информационной и программной совместимости

 

Система должна работать под управлением операционных систем семейства Windows, реализующих Win32 API.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

 

Разрабатываемые программные модули должны быть самодокументированы, т.е. тексты программ должны содержать все необходимые комментарии. Программная система должна включать справочную информацию о работе и подсказки пользователю.

 

6. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

Название этапа Срок Отчетность
  Разработка ядра системы 2.04-16.04 Описание структуры базы данных. Реализация системы на уровне интерфейса
  Разработка подсистемы формирование отчетной документации 16.04-31.04 Описание системы выборки и отчетов
  Тестирование системы и составление программной документации 1.05-20.05 Тесты. Документация. Программный продукт

 

 
 
 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример содержания дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ........................................................................ 1.1. Анализ существующих автоматизированных систем.......................................................................................... 1.2. Выбор состава технических и программных средств, обеспечивающих выполнение проектируемой системы …….. 2. ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ..................................................... 2.1. Постановка задачи.......................................................................... 2.2. Описание входных и выходных данных.................................... 2.3. Выбор модели базы данных............................................................. 2.4. Обоснование выбора среды разработки............................................ 2.5. Описание функциональной схемы................................................... 2.6. Проектирование.................................................................................... 2.6.1. Разработка структуры базы данных……………………….. 2.6.2. Разработка подсистемы наполнения базы данных....................................................................................... 2.6.3. Разработка подсистемы формирования отчетов............ 2.6.4. Разработка интерфейса пользователя…………………… 2.7. Тестирование..................................................................................... 2.7.1. Описание контрольного примера....................................... 2.7.2. Тестирование системы......................................................... 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ........................................................... 3.1. Расчет единовременных затрат......................................................... 3.2. Расчет текущих затрат на разработку программного продукта......................................................................................... 3.3. Определение цены программного продукта................................... 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.................................................................... 4.1. Анализ вредных факторов и возможных чрезвычайных ситуаций при работе на ПЭВМ. ……………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................ ……………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Техническое задание на программный продукт…………… ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Схема данных............................................................................ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Интерфейс пользователя........................................................... ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Результаты тестирования.......................................................... ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Руководство пользователя.......................................................... ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Структурная схема ПК...............................................................            

Приложение 4

Бланк сводного графика контроля за ходом выполнения дипломных работ

Утверждаю

Зав. отделением специальности

______________ _________________

(подпись) ФИО

ГРАФИК контроля за ходом выполнения дипломных работ учебная группа ______________

ФИО студента ФИО руководителя ДР Разделы и части дипломного задания, сроки их выполнения по графику и фактически*
Общая часть Специальная часть Экономическая часть Охрана труда Оформление пояснительной записки Графическая часть
ЛИСТ 1 ЛИСТ 2 ЛИСТ 3 ЛИСТ 4 ЛИСТ 5
План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт
                                           
                                           
                                           

 

Председатель ЦК ___________________________ ______________________

(подпись) ФИО

Приложение 5

Бланк индивидуального графика контроля за ходом выполнения дипломной работы

Утверждаю

Зав. отделением специальности

______________ _________________

(подпись) ФИО

Индивидуальный график хода выполнения дипломной работы (проекта) студента

_________________________________________________ группы __________ специальности___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Наименование разделов ДР* Отметки руководителя о ходе выполнения ДР
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя
План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт
1 Общая часть                                
2 Специальная часть                                
3 Экономическая часть                                
4 Охрана труда                                
5 Графическая часть                                
ЛИСТ 1                                
ЛИСТ 2                                

 

Руководитель ДР____________ __________________________________


Приложение 6

Бланк рецензии на дипломную работу

 

Рецензия *

На дипломную работу обучающегося

ГБПОУ КК «Новороссийский колледж радиоэлектронного

Приборостроения»

 

Фамилия, и., о. студента __________________________________________________

Специальность _______________________ группа ____________________________

Наименование темы дипломной работы _____________________________________

_______________________________________________________________________

 

 

Приложение 7

Бланк титульного листа на дипломную работу

 

 

Дипломная работа

 

___________________________________________________________

(наименование специальности)

 

 

___________________________________________________________

 

 

201_г

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Бланки пояснительной записки на дипломную работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Государственное БЮДЖЕТНОЕ профессиональное образовательное учреждение

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения»

 

К ЗАЩИТЕ ДОПУЩЕН

Зам. директора по УР

_____________ Т.В. Трусова

____ ______________ 20__ г.

Пояснительная записка

к дипломной работе

на тему _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучающегося группы __________, специальности __________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

  Студент   ____________   ________________________ (фамилия, имя, отчество)
Руководитель дипломного проектирования     ____________     ________________________ (фамилия, имя, отчество)
  Рецензент   ____________   ________________________ (фамилия, имя, отчество)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Оформление записи использованных источников

 

Ссылки на нормативные документы и стандарты

1 ГОСТ 12.1.003-83. Шум. Общие требования безопасности. Переизд. апр.1982 с изм.1.

2 СанПиН 2.3.2.1280-03 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Дополнения и изменения № 2
к СанПиН 2.3.2.1078-01. – М.: Федеральный центр госсанэпиднадзора Минздрава России, 2004.

3 Сборник стандартов:

Система стандартов безопасности труда: [сборник]. – М.: Изд-во стандартов, 2002.

 

Законодательные материалы

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001.

Российская Федерация. Законы. О воинской обязанности и военной службе [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 6 марта 1998 г.: одобр. Советом Федерации 12 марта 1998 г.]. – [4-е изд.]. – М.: Ось-89, 2001.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.057 с.)