Целостный узор обстоятельств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целостный узор обстоятельств



 

Наблюдая происходящее, художник управляемых совпадений понимает, что истинное состояние дел – это всегда отражение в сознании, потому необходимо учитывать искажения, возникающие как следствие отражений.

Все движения обстоятельств преображаются в состояниях, и все движения мира начинаются в состояниях.

Чтобы добиваться предсказуемых изменений в узоре обстоятельств, в состояниях следует совершать только слабые усилия, потому что в поле состояний есть только слабые взаимодействия.

Ты видишь множество обстоятельств этого мира, но не ощущаешь целостно своего состояния, которое является направляющей силой построения узора обстоятельств.

Нужно устремить свое познание на ощущение истока состояния, на удержание его целостности, ибо именно эти усилия и порождают узор обстоятельств этого мира.

 

Управление состояниями

Источник из ниоткуда

 

При постижении устройства пространства закономерностей мира твоих состояний все движения переживаются как обратные, отраженные, будучиотражениями этого закона.

Управляя состояниями, применять эти законы можно, только переживая свою слабость, потому что именно в слабости кроется сила идеального.

Ведь множество ощущений пространства сознания возникают в пространстве переживаний, а вот само пространство переживания возникает из ниоткуда.

 

 

 

Управление делами

Великий квадрат не имеет углов

 

Художник осмысленной деятельности высшего уровня, узнав о возможности саморазвития и самопознания в работе управления, с усердием действует, добиваясь результатов.

Достигший среднего уровня деятель то помнит о необходимости такой работы, то забывает о ней.

Деятель низшего уровня только смеется, когда слышит о саморазвитии, ибо смех для него это и есть единственная возможность для саморазвития.

Почему это так?

Ты говоришь о ясности только потому, что в твоем сознании есть образ тьмы.

Ты говоришь о движении вперед только потому, что в твоем сознании есть образ отступления.

Ты говоришь об однородности только потому, что в твоем сознании есть образ распределения по родам.

Ты говоришь о движении вверх только потому, что в твоем сознании есть образ нисходящей сверху силы.

Ты говоришь о великой славе и блеске только потому, что в сознании твоем есть образ унижения и позора.

Ты говоришь о расширении областей действия силы только потому, что в твоем сознании есть образ недостаточности и нехватки.

Ты говоришь об укреплении и повышении качества только потому, что в твоем сознании есть образ воровства и халатности.

Ты говоришь о простейших и обыденных истинах только потому, что в твоем сознании есть образ текучести и изменчивости.

Художник осмысленной деятельности помнит:

Представление о великом квадрате может быть выражено только через отсутствие углов.

Представление о великом устройстве может быть выражено только через самый последний успех.

Представление о самом великом звуке может быть выражено только через самый тонкий инструмент звучания.

Представление о самом большом образе может быть выражено только через отсутствие внешнего облика.

Истинное устройство разума находится там, где нет имен и названий. Разумность состоит не в утверждении необходимости начала процесса, а в способности привести к правильному завершению.

 

Управление обстоятельствами

Высшие почести и слава

 

Высший подход к управлению обстоятельствами состоит в том, что, узнав о возможности управлять совпадениями, тут же начинаешь усердно работать над этим.

Следующий по уровню подход заключается в том, что, узнав о такой возможности, начинают делать работу, но временами забывают о постоянстве совершения усилий.

Низший уровень подхода заключается в том, что, узнав о таком управлении, к нему относятся со смехом, потому что на этом уровне смех – единственная возможность хоть как-то управлять состояниями.

Это происходит потому, что такова природа движения обстоятельств.

Художник управляемых совпадений на пути работы с обстоятельствами знает:

Представление о высшей простоте не выражается прямыми углами.

Представление о великом орудии выражается не в быстром достижении успеха.

Представление о великом звучании выражается в образах молчания.

Представление о великом образе выражается через отсутствие его облика.

Настоящее устройство обстоятельств присутствует в описании там, где отсутствуют имена и определения.

 

Управление превращениями обстоятельств не в том, чтобы следить за началом происходящего, а в том, чтобы не утратить внимательность, когда подходит завершение.

 

 

Управление состояниями

Парадоксы великого

 

Принципы развития сознания можно выразить устойчивыми определениями:

Внутреннее состояние ясности в понимании совершенства может проявляться вовне как тьма непонимания.

Внутреннее состояние продвижения по пути совершенного состояния может выражаться вовне какотступление.

Внутреннее состояние единства ровного пути может выражаться в появлении множества понятийных связей.

Движение вверх к достижению совершенного состояния выражается вовне как создание путей движения, проводящих ощущения вниз.

Великая слава внутренней чистоты может проявиться только через унижение и позор.

Качество широты видения может выглядеть как недостаточность и нехватка понимания мира.

Качество продвижения по пути совершенствования может выглядеть как череда ошибок и просчетов.

Истинное понимание законов вещества может выглядеть как постоянные изменения и текучесть.

В великих чертежах постижения мира отсутствуют углы.

Великий прибор всегда создается долго.

Великий звук может звучать и в отсутствии голоса.

Великий образ не нуждается в форме для выражения.

Великий путь скрывается и не нуждается в назывании именем.

На великом пути совершенство достигается через правильность начал, ведущих к точному окончанию начатого.

 

 

 

Управление делами

Единица рождает двойку

 

Художник осмысленной деятельности наблюдает мир и знает, что путь управления един.

Но единое всегда превращается в двойственность явлений, а все явления имеют троичное устройство, в котором соединяется будущее, прошлое и настоящее. А вот из троичности образуется множественность всех событий и предметов.

По сути, все, что находится сзади, толкает твое внимание, а все, что перед тобой, влечет твое восприятие. Но только в уравновешивании повторяющихся движений кругов дыхания достигается точное равновесие состояний сознания. Обычный человек боится остаться одиноким, потерять поддержку, а осмысленный деятель на самом деле всегда одинок, и в этом суть пути управления.

Следовательно, нужно видеть, что все явления имеют обратную сторону во времени.

Убыль через один вдох и выдох превращается в прибыль.

Прибыль же легко на следующем круге становится убытком. Деятель смыслового поля должен наставлять участников деятельности на языке, который они понимают, он должен использовать образы, которые им близки. Ничто нельзя навязать силой. Это приведет к неестественной смерти.

Эта мысль и лежит в основе учения совершенного мастера осмысленной деятельности.

 

Управление обстоятельствами

Просто, как раз-два-три

 

Наблюдая путь превращения обстоятельств, художник управляемых совпадений знает, что единство – это суть пути управления обстоятельствами.

Осознание единства состояний всегда выражается в двойственности превращений духа и вещества, представления и ощущения.

Двойственность представления и ощущения всегда соединяется с видением обстоятельств, и таким образом появляется троичность переживания состояния в обстоятельствах.

Эта троичность переживания является источником всех состояний и обстоятельств этого мира.

Волна ощущений, направленных вперед, это двигатель твоего внимания, а волна ощущений, направленных назад, создает твое восприятие.

Правильное ощущение переживания состояния достигается только через равновесие вдоха и выдоха в волнах внимания и восприятия.

 

Человек обыденного сознания боится одиночества, в котором он теряет поддержку близких, а тот, кто управляет обстоятельствами мира, видит только свое одиночество, ибо только в одиночестве можно управлять происходящим.

 

Все явления и обстоятельства преобразуются кругами дыхания мира.

Ощущение убыли сейчас, пройдя через один круг вдоха и выдоха, станет ощущением прибыли. Но на следующем круге прибыль превратится в убыль.

В управлении обстоятельствами окружающего мира нужно использовать понятные образы, которые легко принимаются и с радостью используются.

Состояния нельзя навязать силой. Применение силы приведет к неестественной гибели.

В этом суть учения об управлении состояниями.

 

Управление состояниями

Одиночество воина

 

На пути достижения управляемых состояний духа движение в сознании рождается сначала как первое побуждение, которое обязательно создает выбор пары намерений.

После этого возникает третье действие, ведущее тебя к восприятию множества ощущений возможного развития действительности.

Таким образом, строится понимание возникновения и воплощения намерения. Каждый предмет ощущения состоит из неподвижного начала и возможности его развития, которые следует различать в пространстве восприятия. Именно вследствие правильного сочетания этих двух частей и рождается устойчивый поток непротиворечивых ощущений.

В обыденном состоянии сознания человек больше всего избегает состояния одиночества, неприкаянности, сиротливости, однако настоящий художник творческих состояний ощущает себя как одинокий и неприкаянный воин в этой вселенной, ибо только из этой точки можно управлять чередой смены состояний.

Все предметы переживаний и ощущений находятся в ходе чередования кругов развития, и нужно помнить, что после волны ущерба последует волна прибавления, а после волны роста поток движений опять пойдет на убыль.

Необходимо действовать, сообразуясь с представлениями обыденного сознания, ибо если устремляешься на овладение слишком большим потоком силы, то притянешь на себя ее воздействие. Большая сила, действуя извне, приведет тебя к гибели.

Взвешенное распределение усилий в области создания точного намерения является основой правильного подхода к достижению устойчивого здорового творческого состояния.

 

 

 

Управление делами

Победа слабостью

 

Художник осмысленной деятельности знает, что не всегда сила побеждает слабость. Как раз наоборот, предельная слабость справляется с предельной силой и приходит первой к достижениям, которых нельзя добиться силой.

Отсутствует такое положение дел, которое бы существовало вне своего точного положения.

Отсутствует узор обстоятельств, попавший в поле твоего внимания, который не был бы связан с другими узорами обстоятельств.

На основании этого художник осмысленных действий обладает высшим знанием о том, какая может быть польза от беспристрастности и способности удерживаться от непосредственных откликов на происходящее. Он понимает, что способность учить, не употребляя слова, способность пользоваться отсутствием отклика для влияния на облик обстоятельств редко встречается среди людей. Он пользуется этой способностью во всех своих обстоятельствах.

 

Управление обстоятельствами

Против давления силы

 

В работе с состояниями не сила побеждает слабость, а наоборот, слабость способна справляться с силой.

Именно слабость может приносить плоды, которых невозможно получить с помощью силы.

Отсутствуют такие круги обстоятельств, которые бы не были частью других обстоятельственных кругов.

Отсутствуют переживания состояний, которые бы не были связаны с другими состояниями.

На пути управления состояниями нужно извлекать пользу из бесстрастности и способности не реагировать впрямую на движения обстоятельств.

 

Обучать нужно не с помощью речей, а наоборот, удерживаясь от определений.

Влиять на состояние нужно не с помощью действий, а наоборот, удерживаясь от отклика на обстоятельства.

 

Такая способность не встречается в поле обыденного сознания, но именно она нужна для управления превращениями состояний.

 

Управление состояниями

Отсутствие речей

 

Если в ощущении мира доходишь до ощущения предельной мягкости, то с помощью этого усилия всегда сможешь справиться с ощущением предельной твердости и негибкости.

Это происходит потому, что через отсутствие ощущений проникаешь в пространство наличия ощущений.

Таким образом, можешь ощутить пользу от отсутствия вовлеченности в движения, которые сами собой действуют в поле состояний. Часто произвольное участие только нарушает естественное течение событий, ведущее к правильным следствиям и плодам.

Способ совершения подобных действий состоит в том, что любые внутренние движения никогда не сопровождаются речами, так как слова только мешают правильному течению естественного потока состояний и ощущений.

Так проявляется польза от отсутствия участия в действии.

Добиться такого состояния непросто, и мало кто способен пребывать в нем.

Только мастер творческих состояний может пребывать в нем постоянно.

 

 

 

Управление делами

Не верь именам

 

Мастер осмысленных действий помнит о том, что действительно родней и ценней: мнение о себе или собственное тело?

Что действительно важно? Ты сам или предметы, которыми ты владеешь?

А что является более сильной болезнью? Желание получить или страх потерять?

 

Нельзя забывать, что чем больше привязанность, тем больнее будет утрата.

Чем больше стараешься накопить, тем сильнее будут потери.

 

Только когда знаешь, что имеющегося у тебя всегда достаточно, не подвергнешься унижению, не потерпишь позора.

Только когда умеешь вовремя останавливаться в своих движениях, не попадешь в опасную ситуацию.

Такой осмысленный деятель сумеет править своими делами долго и плодотворно.

 

Управление обстоятельствами

Не копи попусту будущее

 

На пути управления обстоятельствами следует помнить о том, что ценнее: представления о происходящем или действительное переживание происходящего.

Что на самом деле важнее? Ты в правильном состоянии или твое представление о своей власти и предметах, которыми ты владеешь?

В чем сильнее проявляется болезнь? В желании обрести или в страхе потерять?

Чем сильней привязанность, тем будет больней утрата.

Чем больше копишь, тем больше потеряешь.

Только осознание полной достаточности происходящего позволяет избежать унижения и позора, строя обстоятельственные круги.

Только умение вовремя останавливаться позволяет избежать опасностей.

Такие умения подходят для управления преобразованием обстоятельств.

 

Управление состояниями

Знание достаточности

 

Когда прилагаешь усилия во внутреннем пространстве ощущений, важно правильно ответить на вопрос, что важнее: представления об ощущениях или действительные ощущения.

И когда мир представлений входит в противоречие с действительными переживаниями, отказываешься от свидетельства ощущений в пользу внешних названий.

Нужно определиться, какое множество в мире больше: множество твоих ощущений или внешних предметов.

Нужно понять, что несет больше затруднений и неудобств: обретение или потеря.

В работе с полем состояний, чем больше привяжешься к отдельным частям, тем больше потратишь усилий на движение к достижению правильного состояния, которого так и не достигнешь.

Чем больше будешь запасать и накапливать для этого сил и запасов, тем больше будут утраты и потери.

 

Только знание достаточности существующего в данный миг позволяет избежать ощущения неудовлетворенности, ведущее к разочарованию и, следовательно, к ухудшению общего состояния.

 

Только умение останавливаться в стремлениях и движениях внутреннего средоточия внимания позволит избежать разрушения устойчивых построений внутреннего равновесия.

Таким образом, можешь научиться длить внутренние движения и потоки, что ведет к достижению здорового состояния.

 

 

 

Управление делами

Из покоя к успеху

 

Художник осмысленной деятельности помнит, что только на фоне совершенных построений отчетливо проступают все мелкие изъяны и недоработки.

Но только совершенное построение нельзя разрушить.

Он понимает, что великая полнота видна лишь после опустошения.

Но только великое наполнение неисчерпаемо в применении.

Осмысленный деятель знает, что великая прямизна видна лишь на фоне искривлений.

Великий ум проявляет глупость.

Великое красноречие подчеркивает косноязычие.

С помощью движений можно справиться с холодом, а вот жару побеждают покоем.

Только спокойное и беспристрастное состояние ума позволяет навести порядок в мире.

 

Управление обстоятельствами



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.123 (0.064 с.)