Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. В общем случае мотивация – это процесс побуждения к труду. Любой руководитель, если он хочет добиться эффективной деятельности своих подчинённых, должен не забывать о наличии для них стимулов трудиться.
- работники, ориентированные преимущественно на содержательность и общественную значимость труда;
Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры. - заполнение анкет и написание автобиографий; - проведение различного рода тестов.
Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, а также методы управления, которые применяются директором туристического агентства «Рай Тур». Количество работников в данном туристическом агентстве – 6 человек. Организационная структура предприятия
В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала. Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета. Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы. Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов Менеджер по визам и турам – Мазалова Елена Владимировна. Менеджер по загранпаспортам и турам – Шевчук Валентина Игоревна. Бухгалтер – Вострикова Анастасия Андреевна. Менеджер по международному туризму – Коваленко Татьяна Ивановна. Менеджер по внутреннему туризму – Чернышева Ольга Ивановна.
. Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия Расчетная часть: 1. Годовой объем реализации Тыс.рублей – 276.300 2. Объем реализации годовой без НДС – 219.285 3. Численность персонала. Человек – 6 4. ФЗП всего персонала - 72.000 5. Годовая балансовая прибыль – 80.710 6. Годовая чистая прибыль – 55.220 Калькуляция турпродукта: Кипр (100 путевок) 1. Проезд-100$ 2. Проживание-50$ 3. Трансфер-50$ 4. Экскурсии-100$ 5. Страховка-50$ 6. Доп.Услуги-33$ 7. Комиссия-45$ 8. Сумма затрат-22$ Итог: 450$ Египет (100 путевок) 1. Проезд-80$ 2. Проживание-100$ 3. Трансфер-50$ 4. Экскурсии-80$ 5. Страховка-50$ 6. Доп.Услуги-23$ 7. Комиссия-45$ Сумма затрат-22$ Итог: 450$ Турция (100 путевок) 8. Проезд-80$ 9. Проживание-100$ 10. Трансфер-50$ 11. Экскурсии-80$ 12. Страховка-50$ 13. Доп.Услуги-23$ 14. Комиссия-45$ Сумма затрат-22$ Итог: 450$ Сумма затрат на каждый тур: 138.575 х 30.70 = 4513$ Комиссия с продажи одной путевки = 45$ Реализация без налога с продаж: 276300: 105 х 100% = 263.142 рублей Реализация без НДС: 263142,86:120 х 100% В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий. Содержание сметы затрат: 1. ФЗП = 72.000 рублей 2. 38,5% в фонд страхования: 72000: 100% х 38,5 = 27720 рублей 3. Арендная плата: 2500 х 12 мес. = 30000 рублей. 4. Амортизация основных фондов 10% от основной стоимости оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200; 20.200:100% х 2020 Расходы по содержанию здания: 1. Плата за энергию – 1000 руб. 2. Плато за телефон и факс: 7055 рублей 3. Услуги банка – 4000 4. Реклама – 15.000 5. Представительские расходы – 1.500 руб. 6. Командировочные – 5.000 руб. 7. Канц. Товары – 1000 руб. Сумма всех затрат составляет: 138.575 рублей. Чистая прибыль – 55220 рублей.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.027 с.) |