Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся «Азбука нравственного воспитания»
Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся отбирается на основании базовых национальных ценностей в логике реализации следующих направлений: 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор, жизнь и смысл жизни, справедливость, милосердие, честь, достоинство, свобода совести и вероисповедания, толерантность, представления о вере, духовной культуре и светской этике. 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду, творчество и созидание, стремление к познанию и истине, целеустремлённость и настойчивость, бережливость. 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: уважение к родителям, забота о старших и младших, здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое. 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) Ценности: родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание. 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. Содержание программы. Класс – 33 часа. Раздел 1: Я стал учеником. (5 часов). Правила поведения в школе: на уроке, на перемене, в столовой. Правила вежливости при обращении к товарищам, девочкам, учителю, взрослым. Правила общения в классном коллективе. Раздел 2: О доброте душевной. (11 часов). Понятия: «Добро» и «Зло» - что это такое? Настрой на добрые дела. Забота о поколении бабушек и дедушек – им нужно наше тепло. Правила бескорыстной дружбы. Воспитание чувства заботы о «братьях наших меньших». Раздел3: Труд развивает человека. (9 часов). Воспитание трудолюбия. Отрицание вредных привычек или как от них избавиться.
Помощь маме в домашних делах. Как различить, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Правила общения по телефону. Раздел 4: Правила аккуратности(3 часа) Правильно распределяй своё время – многое успеешь. Культура внешнего вида. Забота о своих вещах. Раздел5: Правила поведения на улице и в общественных местах. (2 часа). Научись уважать окружающих тебя людей. Правила культурного диалога. Раздел 6: Этика и этикет (3 часа). Учись видеть красоту окружающего тебя мира. Доброта вокруг нас. Правила этикета. VIII. Тематический план
IX. Календарно-тематическое планирование Программы внеурочной деятельности «Азбука нравственного воспитания» Задачи: 1. Познакомить обучающихся с общечеловеческими нормами нравственного поведения в социуме. 2. Научить приёмам и правилам ведения диалога, дискуссии, уважать себя, своего собеседника, родителей, заповедям нравственности. 3. Воспитывать у обучающихся стремление стать культурным, организованным, вежливым, коммуникабельным, опрятным человеком.
X. Планируемые результаты изучения программы внеурочной деятельности «Азбука нравственного воспитания» Реализация программы «Азбука нравственного воспитания» будет способствовать: - формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему социуму; - развитию этических и нравственных норм поведения в социуме; В результате прохождения программы «Азбука нравственного воспитания» к концу 1 класса обучающиеся должны знать: 1. Заповеди поведения. 2. Правила вежливости. 3. Отличия понятий «этика» и «этикет». Уметь: 1. Верить в свои силы и возможности, уметь признавать такое право за другими; 2. Вести себя достойно и культурно в общественных местах; 3. Поддержать разговор при общении со сверстниками, членами семьи; 4. Заботиться о животных, птицах; 5. Организовывать труд и отдых дома; 6. Соблюдать порядок на рабочем месте; 7. Жить по составленному режиму дня.
Результативность реализации программы Внеурочной деятельности «Азбука нравственного воспитания» Обобщённый результат реализации программы внеурочной деятельности «Азбука нравственного воспитания» фиксируется в портрете обучающегося, закончившего 1 класс:
- любознательный, интересующийся, активно познающий мир; - любящий свой край, свою Родину; -уважающий и принимающий ценности семьи и общества; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и школой; - доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнёра, умеющий высказывать своё мнение; - выполняющий правила здорового образа жизни для себя и окружающих; Воспитательный результат от реализации программы Внеурочной деятельности «Азбука нравственного воспитания» - непосредственное духовно – нравственное приобретение обучающимся благодаря его участию в программе курса; - влияние приобретённых духовно – нравственных качеств на процесс развития личности обучающегося.
Оценка планируемых результатов. Для оценки планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности «Азбука нравственного воспитания» рекомендуется использовать данный диагностический инструментарий. XI. Диагностика результативности прохождения программы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.014 с.) |