Кротость, воздержание. Воздержание - это сдержанность, умение владеть собой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кротость, воздержание. Воздержание - это сдержанность, умение владеть собой.



Дух Божий освобождает человека из-под ига страстей, греховных желаний и привычек, освобождает его и учит владеть собой.

"Против таковых нет закона". Закон Божий направлен против греха. В жизни человека он против того, что не плод Духа Божьего. Отсюда следует, что кроме плода Духа все остальное - грех. По-другому говоря: "Все, что не от веры - грех". Рим. 14:23.

Поэтому, если мы живём в Духе, то в Духе и поступать должны. И если мы живём в Духе и поступаем в Духе, мы не будем и не сможем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.

А. Т. Джоунс

Ревью энд Геральд, 2 октября 1900 г.

ХРИСТИАНСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО

Проповедь А. Т. Джоунса

"Итак будьте совершенны". Мф. 5:48.

Это Слово Божье обращено к нам. Мы призваны стремиться к совершенству. См. Евр. 6:1. Вы знаете, что мы проповедуем Евангелие для того, "чтобы представить всякого человека совершенным во Христе". Кол. 1:28. Но мы не вправе считать, что это совершенство не ожидается от нас самих. Богу угодно видеть нас совершенными. И мы можем быть таковыми. Бог дал меру этого совершенства, и мы не можем считать совершенным то, что ниже этой меры.

Что может быть большей помехой в достижении совершенства, как не мысль, что этого совершенства от нас никто не ждёт? Я повторю вопрос: если нам кажется, что мы не можем, да и не должны стать совершенными, то сможем ли мы достичь совершенства?

Итак, Слово Божье говорит "будьте совершенны", нам же остаётся понять, как достичь этого совершенства. И пусть никто из вас не сомневается в том, что от нас ожидается быть совершенными, согласно Божьему образцу, нисколько не ниже этого стандарта. Когда мы найдём путь к совершенству, то мы сможем обрести это совершенство.

Что же служит мерилом? «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный". Совершенство Бога - единственная мера. Размышляя о совершенстве, которое от нас ожидается, нам следует исходить именно из этого, в нас должно быть такое же совершенство, как и у Бога; мы не смеем оправдывать и извинять то, что хотя бы в малости не отвечает этому совершенству.

Разумеется, нам никогда не стать всесильными, всемогущими, всеведущими, как Бог. Единственное, что от нас ожидается, что наш характер уподобится характеру Бога. Богу угодно именно это, и Он хочет видеть нас совершенными в таком смысле. Это единственное, что мы должны принять в себя. Итак, зная, что Господь ожидает от нас именно такого совершенства, нам следует предстать и постоянно пребывать пред судом Божьим. Каждый человек, праведен ли он, нечестив ли, однажды явится на этот суд. Так почему бы нам не предстать перед этим судом сегодня? Когда-то это все же случится, и каждый человек будет судим согласно Божьему мерилу, а мерилом будет Его совершенство. "Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых". Деян. 17:31. Воскресение Христа - это удостоверение, обещание всему миру, что каждый человек предстанет перед судом Божьим. Воистину, так и будет. Вы и я ожидаем этого; мы проповедуем об этом; мы верим в это. Тогда почему бы нам не прийти на этот суд сегодня? Зачем откладывать? Те из живущих, кто не решаются сделать этого, находятся в опасности - они не смогут устоять на суде Божьем. Нечестивые не устоят на этом суде, но лишь те, кто приходят на суд сегодня и стоят лицом к мерилу Божьему, кто постоянно в мыслях, словах и делах пребывают там, и готовы к суду в любой момент жизни. Они уже на суде, они, приглашают его и всё, что он приносит; они стоят там, ожидая, что пройдут через него: и только тот, кто поступает так, находится в безопасности. Благословен поступающий именно так. Страшно ли быть пред Судьёй? - Нет. Что избавляет от страха? - Совершенная любовь. Она нисходит лишь когда мы предстаём на суд Божий, поворачиваемся лицом к мерилу совершенства.

Но как достичь совершенства? Мы говорили о том, что среди людей меры совершенства не найти. Но сказано: "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный". Единственным образцом является Его совершенство. Кто способен дать верную оценку что является истинно совершенным? Человек не в состоянии этого сделать. Я не могу измерить совершенство Бога. Вы помните текст из Библии, может быть, как раз сейчас вы его и вспомнили: "Я видел предел всякого совершенства; но Твоя заповедь безмерно обширна", Пс. 118:96.

Человеческий разум ограничен, ему не постичь и не осознать Божественного совершенства. Однако мы можем стать совершенны, как наш Господь, если мерой совершенства возьмём Его меру. И вовсе не нужно делать что-то для того, чтобы стать совершенными. Если я не могу постичь, понять меру совершенства, как тогда мог бы я достичь его, даже если б это было дано сделать? Вот почему нам самим не достичь совершенства - это превыше наших возможностей.

Давным-давно об этом было сказано так: "Правда! знаю, что так; но как оправдается человек пред Богом? Если захочет вступить в прение с Ним, то не ответит Ему ни на одно из тысячи... Если действовать силою, то Он могуществен; если судом, кто сведёт меня с Ним?"

И если я буду говорить на суде, что тогда? - "Если я буду оправдываться, то мои же уста обвинят меня". По-моему, я достиг совершенства, но если сравнить мою оценку с Божьей, то я сам признаю то, что это неправда, и тем самым обвиняю сам себя. И нет в ней ничего, что оправдывало бы. "Если я говорю, что я совершенен, мои уста докажут мою неправоту".

"Невинен я; не хочу знать души моей, презираю жизнь мою". Мои собственные мерки совершенства в сравнении с Его мерой кажутся такими уродливыми, что после этого на них и смотреть-то больно. "Хотя бы я омылся и снежною водою и совершенно очистил руки мои, то и тогда Ты погрузишь меня в грязь, и возгнушаются мною одежды мои". Иов 9:1-3, 19-21, 30, 31.

И это - потолок для человека. Поэтому давайте навсегда расстанемся с мыслью, что совершенство это то, что мы должны создать сами в себе. На самом деле, наш удел - приобрести, достичь совершенства, и ничего более. Бог ожидает и сделал всё необходимое для этого. Для совершенства Он и создал человека. Стать совершенными, как Бог, - единственная цель нашего существования. Давайте же помнить, что у нас должен быть тот же характер, что и у Господа. Мы не должны иметь наш характер, похожий на характер Бога; но Его характер должен стать нашим. Это и есть христианское совершенство.

В подтверждение вышесказанного возьмём три текста из Священного Писания. Первый из них мы находим в Послании к Ефесянам 1:4. Чтобы глубже осмыслить его, прочитаем и третий текст из этой же главы.

"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира [обратите внимание на то, для чего Он избрал нас. Он имел определённую цель ещё прежде создания мира, и она по-прежнему та же], чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви" (Еф. 1:3,4).

Вот для чего сотворил нас Бог; это и есть цель нашего существования. И если это так, то почему бы нам сейчас не соответствовать цели нашего существования и не быть святыми и непорочными перед Ним в любви?

Следующий текст находим в Кол. 1:19-22. "Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчуждёнными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью (Его), чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою".

Вот для чего сотворил нас Господь, но грех свёл на нет, расстроил планы Божьи. И для воплощения изначального замысла Богу было благоугодно, чтобы Иисус Христос претерпел крест. Для достижения этой цели Христос добровольно отдал Свою жизнь. Кровью креста Он примирил нас, чтобы первоначальная цель, бывшая у Господа ещё до создания мира, смогла осуществиться - чтобы мы стали святы и непорочны перед Ним в любви. Великая жертва Христа принесена всему человечеству для того, чтобы Он мог представить нас святыми, чтобы Он смог сделать все, что Он желал ещё прежде создания мира, - чтобы Он мог представить вас и меня "святыми и непорочными и неповинными пред Собою".

Путь к христианскому совершенству один, и лежит он через крест Христов, и нет другого пути к нему, ни для вас, ни для меня. Христос предусмотрел этот путь для Себя; мы не проходим крест буквально, чтобы достичь совершенства.

Чтобы осознать, сколь много для нас сделано, насколько полно Он удовлетворил нужду, рассмотрим следующий отрывок: Еф. 4:7-13. "Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова". Подумайте, чем стал для нас дар Христов? Он утвердил мир кровью креста и примирил все с Богом. И все это во имя исполнения желания Господня, которое Он имел ещё до создания мира: сделать нас "святыми и непорочными и неповинными пред Собою". Такова мера дара Христова. Дар Христов достиг Божьей цели: он открыл путь в том смысле, что Он представил возможность каждому человеку стать совершенным. И каждому из нас сегодня, сейчас даётся благодать по мере дара Христова. Благодать Божья предлагает нам и исполняет в нас то, что крест Христов сделал возможным и реальным.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.115.99 (0.012 с.)