Технология и организация услуг питания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология и организация услуг питания



Код и направление подготовки 43.03.02 Туризм

Профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

 

Рабочая учебная программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры

30 января 2016 года, протокол №7

 

 

Заведующий кафедрой управления и

инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе

д.э.н., доцент Морозова Н.С

 

 

Москва

2015 год

НАИМЕНОВАНИЕ И ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ»

Учебная дисциплина «Технология и организация услуг питания» изучается студентами, осваивающими бакалаврскую программу по профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» по направлению подготовки 43.03.02 Туризм.

Целью преподавания дисциплины является предоставление студентам систематизированных знаний о теоретических и практических навыков технологии и организации питания туристов в ресторанном предприятии.

 

  1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ БАКАЛАВРСКОЙ ПРОГРАММЫ

Учебная дисциплина «Технология и организация услуг питания» относится к дисциплинам базовой части учебного плана по профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг». Базой для изучения дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии» являются следующие дисциплины «Организация туристской деятельности», «Информационные технологии в туристской индустрии», «История туризма и гостеприимства». Знания, полученные в процессе изучения дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии», помогают освоить следующие дисциплины: «Туристско - рекреационное проектирование», «Технологии продаж», «Экономика туристской индустрии», «Реклама в туризме».

Изучение учебной дисциплины направлено на подготовку студентов к решению следующих профессиональных задач:

· Раскрыть основные аспекты производственной деятельности предприятия питания.

· Акцентировать внимание студентов на проблеме человеческого фактора в работе предприятия питания.

· Способствовать формированию знаний о видах и типах сервиса на предприятии питания в туризме.

· Способствовать формированию знаний об основных способах управления рестораном.

· Способствовать формированию знаний о нормативных документах сферы услуг питания.

· Определить значение и роль дизайна и интерьера на предприятиях питания.

 

 

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате освоения дисциплины обучающийся по магистерской программе должен овладеть следующими компетенциями:

А) общепрофессиональными компетенциями:

· способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК – 3);

 

ЭТАПЫ (УРОВНИ), ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

ОПК- 3 - способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (4 з.е.);

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Базовый уровень (этап) Готовность организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК -3 –Б) Владеть: Взаимоотношения с потребителями (ОПК -3 -Б –В1) -не владеет навыками взаимоотношения с потребителями   -частично владеет навыками взаимоотношения с потребителями владеет навыками взаимоотношения с потребителями -великолепно владеет навыками взаимоотношения с потребителями
Уметь: - Обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с потребителем с учетом социально- культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе. (ОПК - 3-Б-У1); -не умеет обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с потребителем с учетом социально- культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе. -Частично умеет обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с потребителем с учетом социально- культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе. - умеет обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с потребителем с учетом социально- культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе. -великолепно умеет обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с потребителем с учетом социально- культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе.
Знать: - Основные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности; (ОПК - 3-Б –З1) -не знает основные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности; -частично знает основные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности; -знает основные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности; -великолепно знает основные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;
Повышенный уровень (этап) Способность организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК -3–П) Владеть: - Функционирования предприятия питания (ОПК -3-П-В1)   Проведения собеседования в соответствии с должностными инструкциями (ОПК -3-П –В2)   Методами выявления потребностей потребителя, приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности. (ОПК -3-П –В3)   Основными коммуникативными техниками общения с потребителем и в коллективе. (ОПК -3-П –В4)   Предоставления ресторанных услуг в соответствии с различными сегментами потребителей (ОПК -3-П –В5)   -не владеет навыками организации функциональных процесс предприятия питания     -не владеет навыками проведения собеседования в соответствии с должностными инструкциями     -не владеет навыками по выявления потребностей потребителя, приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности.     не владеет навыками основными коммуникативными техниками общения с потребителем и в коллективе.     - не владеет навыками Предоставления ресторанных услуг в соответствии с различными сегментами потребителей -частично владеет навыками организации функциональных процесс предприятия питания   -частично владеет навыками проведения собеседования в соответствии с должностными инструкциями   -частично владеет навыками по выявления потребностей потребителя, приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности.   -частично владеет навыками основными коммуникативными техниками общения с потребителем и в коллективе.   - частично владеет навыками предоставления ресторанных услуг в соответствии с различными сегментами потребителей -владеет навыками организации функциональных процесс предприятия питания     -владеет навыками проведения собеседования в соответствии с должностными инструкциями     -владеет навыками по выявления потребностей потребителя, приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности.     -владеет навыками основными коммуникативными техниками общения с потребителем и в коллективе.     -владеет навыками предоставления ресторанных услуг в соответствии с различными сегментами потребителей   -великолепно владеет навыками организации функциональных процесс предприятия питания   -великолепно владеет навыками проведения собеседования в соответствии с должностными инструкциями   -великолепно владеет навыками по выявления потребностей потребителя, приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности.   -великолепно владеет навыками основными коммуникативными техниками общения с потребителем и в коллективе.   -великолепно владеет навыками предоставления ресторанных услуг в соответствии с различными сегментами потребителей
Уметь: Организовывать технологический процесс в соответствии с техническими регламентами (ОПК -3-П-У1);   Разрабатывать должностные инструкции для персонала (ОПК -3-П -У2);   Выявлять потребности потребителя, работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности. (ОПК- 3-П –У3)   Использовать способы эффективного взаимодействия с потребителями (ОПК- 3-П –У4)   Выделять различные сегменты потребителей (ОПК- 3-П –У5) -не умеет организовывать технологический процесс в соответствии с техническими регламентами     -не умеет разрабатывать должностные инструкции для персонала     -не умеет выявлять потребности потребителя, работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности.     -не умеет использовать способы эффективного взаимодействия с потребителями     -не умеет выделять различные сегменты потребителей -частично умеет организовывать технологический процесс в соответствии с техническими регламентами   -частично умеет разрабатывать должностные инструкции для персонала   -частично умеет выявлять потребности потребителя, работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности.   -частично умеет использовать способы эффективного взаимодействия с потребителями   -частично умеет выделять различные сегменты потребителей -умеет организовывать технологический процесс в соответствии с техническими регламентами     -умеет разрабатывать должностные инструкции для персонала     -умеет выявлять потребности потребителя, работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности.     -умеет использовать способы эффективного взаимодействия с потребителями     -умеет выделять различные сегменты потребителей -великолепно умеет организовывать технологический процесс в соответствии с техническими регламентами   -великолепно умеет разрабатывать должностные инструкции для персонала   -великолепно умеет выявлять потребности потребителя, работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности.   -великолепно умеет использовать способы эффективного взаимодействия с потребителями   -великолепно умеет выделять различные сегменты потребителей
Знать: - Технические регламенты, санитарные нормы и правила. (ОПК - 3–П-З1)     Должностные инструкции персонала предприятия питания (ОПК - 3-П –З2)     Правила работы персонала гостиничного предприятия в «контактной зоне»; (ОПК - 3-П –З3)     Теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений (ОПК -3-П –З4)     Подходы к типологизации потребителей предприятий питания (ОПК -3-П –З5) -не знает технические регламенты, санитарные нормы и правила.   -не знает должностные инструкции персонала предприятия питания     -не знает правила работы персонала гостиничного предприятия в «контактной зоне»;   -не знает теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений     -не знает подходы к типологизации потребителей предприятий питания -частично знает технические регламенты, санитарные нормы и правила.     -частично знает должностные инструкции персонала предприятия питания   -частично знает правила работы персонала гостиничного предприятия в «контактной зоне»;   -частично знает теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений     -частично знает подходы к типологизации потребителей предприятий питания -знает технические регламенты, санитарные нормы и правила.   -знает должностные инструкции персонала предприятия питания     -знает правила работы персонала гостиничного предприятия в «контактной зоне»;     -знает теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений   -знает подходы к типологизации потребителей предприятий питания -великолепно знает технические регламенты, санитарные нормы и правила.     -великолепно знает должностные инструкции персонала предприятия питания   -великолепно знает правила работы персонала гостиничного предприятия в «контактной зоне»;   -великолепно знает теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений     -великолепно знает подходы к типологизации потребителей предприятий питания

 

  1. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Дисциплина предполагает изучение 14 тем. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часов, включая промежуточную аттестацию.

 

 

Общий объем учебной дисциплины

Форма обучения Семестр Общая трудоемкость В том числе контактна работа с преподавателем Самост. Работа Аттестация
в з.е в часах Всего Лекции Семинары Интеракт. Занятия
  Очная                 36 (экзамен)
  Очно-заочная                 36 (Экзамен)
  Заочная                 9 (Экзамен)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.011 с.)