Классификация графиков движения поездов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация графиков движения поездов.



Классификация графиков движения поездов.

1. По соотношению скоростей движения:

- Параллельный - Непараллельные

2. По числу главных путей на перегоне

- Однопутные -Двухпутные

- Многопутные

3. По соотношению размеров движения в четном и нечетном направлении

- парные (когда кол-во четных и нечетных поездов совпадает)

- не парный (не совпадает)

4. По расположению поездов попутного следования:

- пачечная (ПАБ)

- пакетное движение (АБ)

- частично пакетные графики.

5. по соотношению времени занятия перегона одной парой поездов:

- идентичные;

- не идентичные.

ГД на который нанесено наибольшее возможное по пропускной способности число поездов называется максимальным.

Максимальный график однопутного участка, на котором все поезда имеют скрещения на всех станциях называется насыщенным.

Классификация норм массы и скоростей движения грузовых поездов.

АБ, БВ, ВГ – участок

а, б, в, г – промежуточные станции

– дифференцированный вес поезда

– участковая весовая норма

– унифицированное, от одной сортировочной станции до другой.

Классификация скоростей:

1. Ходовая - максимальная;

2. Техническая - с учетом потерь на разгон и замедление;

3. Участковая - с учетом стоянок на промежуточных станциях;

4. Маршрутная - с учетом стоянок на технических станциях;

5. Скорость доставки груза.

Элементы графика движения поездов. Перегонные времена хода поездов.

Нормативы времени на выполнение операций связанных с БД:

1. Перегонное время хода -

2. Станционный интервал -

3. Межпоездной интервал - J

4. Норма стоянки поездов на станции -

5. Время нахождения лок-ва на станции основного и оборотного депо -

Перегонное время хода:

Определяется по тяговым расчетам.

Перегонное время хода - это время между проследования центром тяжести поезда осей соседних станций.

 

Общие понятия о станционных интервалах.

Станционный интервал:

Станционными интервалами называют минимальные промежутки времени для выполнения операций по приему, отправлению или проследованию поезда через станцию.

- интервал неодновременного прибытия - нп

- интервал скрещения - ск

- безостановочного скрещения - 6ск

- интервал попутного следования - пс

- интервал неодновременного прибытия и попутного отправления - по (по - прибытие, отправление)

- интервал неодновременного отправления и попутного прибытия - оп

- интервал неодновременного отправления и встречного прибытия - вп

- интервал попутного прибытия - Jnp

- интервал попутного отправления - Jот

Величина станционного интервала зависит от:

• от средств автоматики;от схемы станции;

• от плана и профиля подхода к станции;

• от серии локомотива, веса поезда...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОБОДНОСТИ ПУТИ В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРВАЛА НЕ ВХОДИТ!

Интервал неодновременного прибытия.

Используется на однопутных линиях, где одновременный прием поездов противоположных направлений запрещен.

нп — называют минимальный интервал времени между прибытием поезда на станцию и проследованием станции поездом противоположного направления.

Итог округляют до целых

Интервал скрещения поездов.

Парный к интервалу неодновременного прибытия

ск - это минимальный промежуток времени между проследованием поездом станции и отправлением поезда на освободившийся перегон.

 

Интервал безостановочного скрещения поездов.

Применяют при наличии двухпутной вставки или станции продольного типа. тбск ~ называется минимальный промежуток времени между преследованием расчетной оси 1 поездом 2001 до момента той же оси но уже 2002 поездом.

Требования к двухпутной вставке:

- минимальная длина - 5 км;

- наличие диспетчерской централизации и радиосвязи и А/1СН;

- АБ должна быть 2-х сторонней;

- возможность трогания с места в конце 2-х путной вставки.

Р01 -расчетная ось

Интервал попутного прибытия.

Интервал попутного прибытия Iпр - минимальный промежуток времени между прибытием грузового поезда на станцию и проследованием этой станции пассажирским.

Формулировка определений интервалов попутного следования, неодновременного прибытия и попутного отправления, неодновременного отправления и попутного прибытия, неодновременного отправления и встречного прибытия поездов.

Интервал попутного следования (ПАБ)

пс- это промежуток времени между прибытием поезда на станцию и отправлением поезда с предыдущей станции на освободившийся перегон. На перегоне может находиться только одни поезд.

Интервал неодновременного прибытия и попутного отправления по

Интервалы по, оп применяются тогда, когда одновременный прием и отправление поезда со станции запрещены

Интервал по - это минимальный промежуток времени между прибытием поезда на станцию и отправления со станции поезда того же направления

Интервал неодновременного отправления и попутного прибытия оп

1 - местоположение 2003 в момент начала движения 2001

2 - момент освобождения путей станции

3 - местоположение 2001 и 2003 поезда в момент прибытия 2003 на станцию Продолжительность интервала 3,4 минуты

 

Интервал неодновременного отправления и встречного прибытия вп -минимальный промежуток времени между отправлением поезда со станции и прибытием на эту станцию поезда при враждебном маршруте приема

План-график местной работы.

Полосной график

Этот график используется на линиях с малыми размерами пассажирского движения и недостаточным количеством промежуточных станция на участке (приволжская дорога, западно-сибирская дорога).

Д: высокая пропускная способность; высокая участковая скорость;

Н: высокая потребность путевого развития на участковых станциях; высокая потребность в специалистах вагонного и локомотивного хозяйства; увеличивается потребность в локомотивах.

Общие положения о пропускной способности при не параллельном графике

Время, которое не может быть использовано для пропуска грузовых поездов называется временем съема грузовых поездов пассажирскими.

tnacc- время на пропуск пассажирских поездов;

Nnacc - кол-во пассажирских поездов;

tуск - время на пропуск ускоренных поездов;

Nуск- кол-во ускоренных поездов.

– отношение времени съема к периоду графика называется коэффициентом съема.

Время съема зависит от:

1. От соотношения скоростей движения грузовых и пассажирских поездов

2. От количества взаимного расположения пасс поездов и жесткости расписания (можем пропустить пасс поезда пакетами, и они будут занимать меньше времени, например).

3. Зависит от типа графика;

4. Неидентичности перегонов (чем больше разница - тем лучше);

5. Зависит от путевого развития промежуточных станций;

– основной съем

– дополнительный съем

Исходные данные и последовательность составления графика движения.

ГДП вводится в последнее воскресенье мая.

Исходные данные для разработки ГДП:

1. Интервалы;

2. Времена хода, размеры движения;

3. Участки обращения локомотивов;

4. Станции, на которых происходит ТО локомотивов;

Последовательность составления графика (приоритет):

1. Скорые поезда круглогодичного обращения;

2. Пригородные поезда в час пик;

3. Пассажирские поезда круглогодичного обращения;

4. Пригородные поезда в оставшееся время суток;

5. Скорые пассажирские поезда сезонного назначения;

6. Эскиз поездов обслуживающих местную работу (сборные, вывозные, передаточные);

7. Сквозные и участковые поезда;

Классификация графиков движения поездов.

1. По соотношению скоростей движения:

- Параллельный - Непараллельные

2. По числу главных путей на перегоне

- Однопутные -Двухпутные

- Многопутные

3. По соотношению размеров движения в четном и нечетном направлении

- парные (когда кол-во четных и нечетных поездов совпадает)

- не парный (не совпадает)

4. По расположению поездов попутного следования:

- пачечная (ПАБ)

- пакетное движение (АБ)

- частично пакетные графики.

5. по соотношению времени занятия перегона одной парой поездов:

- идентичные;

- не идентичные.

ГД на который нанесено наибольшее возможное по пропускной способности число поездов называется максимальным.

Максимальный график однопутного участка, на котором все поезда имеют скрещения на всех станциях называется насыщенным.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 2065; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.047 с.)