Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и особенности водно-транспортной системы
Представляет собой экономическую систему(со всеми свойствами)+ряд специфических свойств. Транспорт является 4ой,и особой сферой материального производства.Продукцией транспорта выступает сам процесс перемещения грузов и пассажиров,который невозможно произвести впрок,а потом взять в нужный момент.Кроме того,динамичность транспортной системы характеризуется также изменением в пространстве.Данное обстоятельство налагает дополнительные ограничения на время подготовки и принятия решений,взаимодействие обеспечивающих технических и информационных подсистем.Этого требуют и территориальные особенности транспортного производства,обусловленные географией перевозок. Транспорт-сфера повышенной опасности,важность и значимость человеческого элемента значительно выше,чем в др системах. Особенности тр системы: · повышенная динамичность,изменение в пространстве · наличие информационной базы,спутниковые системы · стоахостичность(штормы,туманы,длительность навигации,глубины,уровни воды) Структура и состав системы Информационное обеспечение системы оперативного управления транспортным проиессом Все информационные массивы могут быть дифференцированы по форме и содержанию. По форме: • входную; • выходную; • нормативно-справочную, составляющую базу данных. По содержанию: • плановая (график работы флота, технические планы работы судоходного предприятия, нормы использования судов и нормы времени по операциям транспортного процесса, план ввода судов в эксплуатацию и завершения навигации, график навигацион ремонта судов и др.); • техническая (справочники по флоту, характеристики причалов портов и клиентуры, лоции и лоцманские карты бассейна, информационные бюллетени и прогнозы IБУ о состоянии пути, прогнозы погоды гидрометслужбы и др.); • нормативно-правовая (правила технической эксплуатации флота и других сооружений водного транспорта; правилах плавания по внутренним водным путям, местных правилах плавания; уставах, наставлениях, кодексах и других нормативных документах, включая должностные инструкции, приказы и распоряжения вышестоящих инстанций и органов управления судоходным предприятием); • отчетно-исполнительная (является дислокация флота и диспетчерские распоряжения, передаваемые на суда)
Билет 5 Взаимосвязь элементов водно-транспортной системы В зависимости от характеристик грузов флот делится на универсальный и специализированный. Перегрузочная техника специальная и универсальная в зависимости от характеристик груза; склады и открытые площадки. Водные пути и флот. Габариты ВП определяют габариты флота. Флот и порты. Некоторые параметры портов зависят от характеристик судов. Длина причала определяется длиной судов. Причалы бывают вертикальные и откосные. Экономико-технические параметры портов и причалов сказываются на с/с содержания, что в свою очередь сказывается на с/с транспортной продукции, что в последующем отражается на стоимости транспортной продукции. Интенсивность обслуживания судов сказывается на качестве управления. Ф=r *t кр t кр = t п/в + t проч ст + t х Меньший объём, выполнение за меньшее время, сл-но меньше расходов. Если больше интенсивность, тем меньше потребность во флоте. План эксплуатационной работы судоходной компании План эксплуатации – основной документ текущего планирования работы судоходной компании. Он состоит из следующих документов: - проектная схема-график (план организации перевозок и расстановки грузового флота) - ПСГ; - план тягового обслуживания; - согласованные планы обслуживания судов в пути и в портах. Этими документами устанавливаются нормы обслуживания в пути и портах. План тягового обслуживания – представляет собой документ, определяющий способы и формыы тягового обслуживания. Проектная схема-график предопределяет организацию перевозоу и оптимальную потребность и расстановку флота. Этот план разрабатывается в 2 этапа: Разрабатывается план перевозок (на год) на текущую навигацию (примерно июнь-июль предпланового года). Суть заключается в определении плановой потребности во флоте и сопоставлении ее с наличной.Потребность во флоте на данном этапе оценивается в тж-сут.экспл. в заывисимости от прогнозируемого объма транспортной работы. ΣQрТэпл=ƒ(Агпл), тж-сут, следовательно, плановыый размер тоннажа: ΣQрпл=QрТэпл/Тн, т-тж, Агпл/ Рплэ= ΣQрТэпл, тж-сут,
Уточняется влияние валовой производительности: Рплэ = αхгр* Vгр * εпр, Рплэ = Агпл/ ΣQрТэпл. После подтверждения годового плана перевозок и использования флота, в полном объеме просчитывается потребность судов по направлениям и линиям дывижения. Окончательно разрабатывается план грузовых потоков с целью выявления потребности специализированного флота. Билет 6 Понятие управления Управление: 1)орудиями (средствами) труда (трудовая операция) – оператор 2)социально-экономическая категория (коллективами и людьми) Управление хозяйственными субъектами, в составе которых существуют элементы: 1.полиэрготические системы, в которых есть люди 2.имущество Производственные отношения- это отношения м/у людьми в процессе производства. Производственные отношения + средства производства = производственные силы. Управление – это производственные отношения м/у людьми в процессе производства, по поводу производства, для воспроизводства и воспроизводства рабочей силы и распределения материальных благ. С т.з. гносеологического понятия это специфическая деятельность человека, направленная на достижение определенных целей некой социально-экономической системы в условиях изменяющейся внешней среды или состояния самой системы. Состояние самой системы характеризуется параметрами или характеристиками системы на определенный период. В философском смысле это специфическая деятельность, которая представляет собой науку и искусство. Приказ – это документ, информация. Продуктом является информация. Предметом труда управленца является информация. Современный процесс управления есть информационный процесс предметом и продуктом которого является информация. Информация –это сведения, данные, сообщения дающие новые знания. Управление особая специфическая деятельность, которой надо учиться. Для того, чтобы эффективно управлять надо знать технику и технологию производства, методы (В.И.Ленин).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 744; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.01 с.) |