Издержками на производство товара; уровнем точки безубыточности; общими затратами на производство и реализацию товара. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Издержками на производство товара; уровнем точки безубыточности; общими затратами на производство и реализацию товара.



Минимальная цена товара:

На мировом рынке конкурируют компании: Глобальные;Транснациональные;Мультинациональные

ННННННН

На поведение и восприимчивость человеком окружающей информации влияют: Источники и носители; Внешние и внутренние факторы;Уровень образованности и интеллекта

Набор инструментов коммуникационной поддержки: Стимулирование сбыта;Личные продажи;PR;

Наиболее субъективный метод ценообразования: Установление цены в ходе акта купли-продажи; Метод демпинга; Установление цены в ходе торгов

Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность; Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам; Реализация и контроль

Наличие постоянного количества выпускаемых товаров: Устойчивость ассортимента;Гармоничность товарной номенклатуры;Насыщенность товарного ассортимента

Направления маркетинговых исследований: Исследование конкурентов;Исследование потребителей; Исследование рынка;

Научно обоснованный показатель уровня жизни: Денежный доход на душу населения; Реальный доход на душу населения; денежный доход населения

Недостатки метода ценообразование основанного на издержках: Недоучит влияния спроса;Недоучит влияние ощущаемый ценности товара;Недоучит влияния рыночных факторов;

Недостатки метода ценообразования ориентированного на конкурентов: Недоучет влияния ощущаемой ценности товара;Недоучет конъюнктуры рынка;Недоучет затрат в цене может привести к убыткам

Недостатки стратегии «снятия сливок» Неудачный уровень первоначальной цены;Недоучет влияние ощущаемой ценности товара;Быстро привлекает конкурентов;

Недостатки телефонного опроса: Сложно сформировать репрезентативную выборку;Невозможно использовать визуальные средства;Невозможно увидеть невербальную реакцию респондента

Неконтролируемые факторы макросреды маркетинга: Независимые СМИ; НТП на уровне государства; Экономика, правительство и конкуренция

Нематериальные услуги – это: Спортивные заведения;Консультации;Образование

Неосязаемые действия, направленные на сознание человека: Образование и радио;Информационные услуги;Музеи, театры

Неосязаемые действия с неосязаемыми активами – это: Банки;Пенсионные отчисление;Страхование

Неосязаемые действия, направленные на сознание человека: Спортивные заведения;Образование;Информационные услуги;

Новые виды деловых (профессиональных) услуг – это: Cоставление бухгалтерских балансов и отчетов;Электронный секретарь;Консалтинг

Нужда – это: Базовая характеристика потребностей;Чувство настоятельной необходимости в чем- либо;Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

ОООООООО

Обеспечение конкурентоспособного положение товара на рынке – это: Позиционировани Цена, качество высокий спрос

Обеспечение товару желательного места на рынке и в сознании потребителей – это: Позиционирование товара; Позиционирование бренда; Обеспечение конкурентоспособности товара

Обслуживание бытовых нужд населения - это: Ремонт машин; Персонифицированная луга;Послепродажные услуги

Общие принципы маркетинговой деятельности фирмы: Производить то, что продается, а не то, что производится; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей; Любить клиента, а не свой товар

Общую ценность услуги формируют: Доступность услуг и оперативность их предоставления; Гарантии и осязаемые факторы;Комплексность и качество оказания услуги

Объекты исследования рынка: Структура и география рынка;Барьеры рынка и состояние конкуренции;Тенденции и процессы развития рынка

Объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии, представляют собой: Деловые услуги; Вспомогательные материалы; Капитальное имущество

Оптовик с ограниченным циклом услуг, специализирующийся на продаже – это: Дилер без доставки товара; Мелкий оптовик;Оптовик торгующий за наличный расчет

Оптовик с полным циклом обслуживания – это: Крупный коммерческий посредник;Оптовик с полным набором услуг; Дистрибьютор;Маркетинговая модель является: Комплексом принципов управления;Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты;Инструментом для рыночных прогнозов;

Организационные структуры международных компаний: Интергломерат;Макропирамида«Зонтик»

Основное понятие и сущность директ мейл: Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых-знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом;

Основное понятие и сущность директ-мейл: Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых - знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом;Коммуникации стимулирования продаж с использованием средств почтовой связи в результате определения неудовлетворенного спроса клиентов, расширения сферы услуг;Прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту

Основной принцип маркетинга: Клиент всегда прав;Продавать то, что покупается;Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей потребителей;

Основные задачи изучения маркетинговых коммуникаций: Характеристика средств информации в маркетинговых коммуникациях; Определение методов экономической и коммуникативной эффективности; Выделение инструментов коммуникаций в маркетинге

Основные задачи рекламы на фазе внедрения: Создать первичный спрос;Напомнить о видах услуг;Убедить в покупке;

Основные методы анализа цен и затрат Сметный;По цепочке ценностей;На основе сумм покрытия

Основные методы разработки плана маркетинга: Планирование «снизу-вверх»;Планирование «цели вниз- план вверх»;Планирование «сверху- вниз»

Основные направления связи с общественностью: Пропаганда товара; Формирование общественного мнения; Установление и поддерживание связи с прессой

Основные позиционные стратегии лидера рынка: Стратегия конкурентного давления на последователей;Стратегия наступления с целью нарушения;Стратегия обороны и укрепления

Основные принципы, необходимые при планировании маркетинга: Уровень компетенции в планировании;Разрабатывать планы должен тот, кто затем будет их реализовывать;Гибкость и адаптивность планирования к изменениям

Основные причины роста услуг конечным потребителям: Рост благосостояния; Увеличение свободного времени; Наличие сложных товаров, требующих установки и ремонта

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам;Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность

Основные участники рекламного процесса: Представители СМИ;Рекламодатели;Потребители

Основные функции рекламы: Информационная;Напоминающая;Убеждающая;

Основные характеристики услуги: Непостоянство качества и несохраняемость;Неотделимость от источника;Неосязаемость

Основные элементы ценностной триады: Цена; Затраты; Ценность

Основные этапы процесса маркетингового планирования: Анализ внутренних и внешних факторов; Распределение ресурсов по организационным структурам; Анализ маркетинговых целей и задач предприятий

Основными этапами формирования стратегического плана маркетинга являются: Определение возможности развития хозяйственного портфеля; Определение миссии и подразделений фирмы;Определение цели фирмы и маркетинга

Особенности личной продажи: Диалоговый характер взаимодействия; Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; Сравнительно высокая удельная стоимость

Особенности личной продажи: Сравнительно высокая удельная стоимость;Диалоговый характер взаимодействия;Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя;

Особенности маркетинга на зарубежных рынках: Тщательное соблюдение принципов, творческое и гибкое использование маркетинговых методов;Значительные трудности в сборе информации, огромная ответственность и риск принятии решений;Значительные целеустремленные усилия и большие материальные атраты фирмы

Особенность стратегического планирования маркетинга – это: Определение перспектив развития предприятия;Определение миссии предприятия;Анализ маркетинговых возможностей

Особенность, характеризирующая современную стадию развития маркетинга: Удовлетворение интересов потребителей; Ориентация на потребителя; Выявление потребности и ее удовлетворение

Осязаемые действия, направление на тело человека: Здравоохранения;Парикмахерские;Косметические

Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты: Ремонт и снапродержание потребительных товаров;Перевозка товара грузовым транспортом; Поддержание чистоты и порядка бытовой техники

Отдельные лица в домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления: Потребительский рынок;Рынок производителей;Рынок индивидуальных потребителей;

Отдельные части рынка, оставшиеся по тем или иным причинам без внимания;

Открытый вопрос анкеты – это Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами;Вопрос, не содержащий ни одного варианта ответа;Вопрос, предполагающий свободный, вольный ответ респондента с использованием тех слов, которые он считает наиболее убедительными;

Отличительной особенностью «Cash & carry» является: Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены;Магазин-склад со сниженными ценами;Специфическая форма организации оптовой торговли

Отличительные характеристики услуги - это Постоянное качество; Услуги хранятся на складах;Неосязаемость услуг

Отличия поведения организации-потребителей от поведения конечных потребителей при принятии решения о покупке: Несколько уровней принятия решения в зависимости от вида товара;Цель покупки;Количество участников в принятии решения о покупке

ППППППП

Паблисити: Известность, популярность, публичная оценка деятельности фирмы; Это не персональное обращение, за которое компания не платит; Сила воздействия на потребителей и бизнес- партнеров с помощью материалов, характеризующих общественное мнение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.01 с.)