Методы подключения новых интеллектуальных источников анализа УР. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы подключения новых интеллектуальных источников анализа УР.



Методы подключения новых интеллектуальных источников основаны на приобщении человека к коллективному мышлению под контролем высококвалифицированного специалиста или искусственного интеллекта. К ним относятся:

- теоретико-игровой метод;

- метод наставничества;

- работа с консультантами.

Теоретико-игровой метод применяется при большом объеме информации, трудности ее обработки и недостатке времени для решения проблемы. Этот метод основан на создании человеко-машинной системы разработки решений. Использование большого интеллектуального потенциала в виде программного и информационного обеспечения поддержки решений, позволяет назвать эту систему плодотворной. Кроме того, после каждого сеанса игры теоретико-игровой метод позволяет вносить необходимые корректировки в модель системы управления - компьютерную модель организации.

Метод наставничества реализует сильный эффект сочетания высо-

кого профессионализма и свежего взгляда на проблему с позиций сторон-

него наблюдателя. Наставником признается специалист, который на прак-

тике может передать ученику свои опыт, знания и методику, а также имеет

склонности к самообразованию и повышению своего профессионализма.

Метод стимулирует мышление всех участников процесса РПУР. Ме-

тодика применения данного метода: для решения конкретной проблемы

формируется группа, состоящая из 6-10 человек. Состав группы включает:

1-2 специалиста в данном направлении;

2-3 – со средним уровнем профессионализма («середнячки»);

4-5 начинающих работников в данном направлении («аутсайдеров»).

В такой группе наиболее полно реализуется потребность в самовыра-

жении, самопроявлении, информации и знаниях.

Метод работы с внешними консультантами основан на использо-

вании универсальных подходов консультантов и специфического подхода

специалистов к проблемам своей компании. Работа с внешними консуль-

тантами за последние 5-10 лет получила широкое развитие.

Консультант – это знаток передового опыта и методологии, специа-

лист, накопивший навыки решения на практике разнообразных управлен-

ческих задач. Он имеет большую практику работы с разными компаниями,

руководителями и специалистами. Консультанты используют в своей ра-

боте достижения статистики, психологии, социологии, менеджмента и

информационных технологий.

Метод работы с внешними консультантами раскрепощает специали-

стов компании, дает им возможность высказать давно назревшие решения

и получить независимые от руководства компании оценки. Часто наиболее

эффективные решения предлагаются именно специалистами своей компа-

нии. Консультант обеспечивает их лишь авторитетной поддержкой.

Управленческое консультирование – один из видов сторонней квали-

фицированной помощи с целью совершенствования и развития систем

управления. Результатом является разработка набора решений либо по

созданию нового процесса (это развитие), либо по усилению сильных сто-

рон реального процесса и уменьшению слабых (это совершенствование).

Этому предшествуют сбор информации, контроль, исследование и диаг-

ностика. За управленческим консультированием следует внедрение кон-

кретных мероприятий.

Основные условия эффективного использования данного метода:

– наличие системы наставничества или системы работы с внешними

консультантами;

– применение его для ответственных решений, определяющих разви-

тие отраслей, компаний, подразделений компании или судьбу их персонала.

Профессионализм реализации методов подключения новых интеллек-

туальных источников определяется квалификацией наставника или внеш-

него консультанта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.005 с.)