Определение годовой программы по техническому обслуживанию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение годовой программы по техническому обслуживанию



И диагностике автомобилей

 

Количество ежедневных обслуживании за год рассчитаем по формуле:

Количество УМР за год рассчитаем по формуле для легковых автомобилей и автобусов

Количество ТО-2 за год рассчитаем по формуле:

Количество ТО-1 за год рассчитаем по формуле:

Количество общего диагностирования за год рассчитаем по формуле:

воздействий.

Количество поэлементного диагностирования за год рассчитаем по формуле:

воздействий.

Количество сезонных обслуживаний за год рассчитаем по формуле:

обслуж

Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики

 

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО формуле:

где - годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики, обслуж.;

- количество рабочих дней в году;

- количество смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики.

При работе поста в течение 365 дней в году количество смен принимается равным 2, а при работе поста в течение 302 дней – 1.

Рассчитаем количество ежедневных обслуживаний за смену

Рассчитаем количество обслуживаний ТО-1 за смену

Рассчитаем количество обслуживаний ТО-2 за смену

Рассчитаем количество общего диагностирования за смену

Рассчитаем количество поэлементного диагностирования за смену

Рассчитаем количество уборочно-моечных работ за смену

Определение трудоемкости технических воздействий

Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

где: tEO- нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч (принимается но табл. 2.2 [6]);

К2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [6]);

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на ТМП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2. 12 [6]);

Км (ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитаем по формуле:

где: См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55 %);

Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15 %).

Трудоемкость ТО-1 рассчитаем по формуле:

где: t н 1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (принимается по табл. 2.2(6]);

Км (1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0).

Трудоемкость ТО-2 рассчитаем по формуле:

где: t н 2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (принимается по табл. 2.2 [6]);

Км (2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0).

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитаем по формуле:

где: Ссо- доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:

0,3 - для холодного и жаркого сухого районов;

Трудоемкость общего диагностирования рассчитаем по формуле:

где: Сд-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (принимается по Приложению 1 Методических указаний); Сд-1=12

t - трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

Трудоемкость поэлементного диагностирования рассчитаем по формуле:

где: Сд-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (принимается по Приложению 1 Методических указаний); Сд-2=10

t2 - трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

Удельную трудоемкость текущего ремонта рассчитаем по формуле:

где: t н тр - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, (принимается по табл. 2 2 [6]);

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.12 [6]);

К4 (ср) - среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.01 с.)