Общее описание основных услуг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общее описание основных услуг.



Общее описание основных услуг.

Основными видами услуг, оказываемыми контейнерным терминалом ОАО «Новорослесэкспорт», являются:

1)перевалка на экспорт / импорт грузов в стандартных морских контейнерах;

накапливание и открытое хранение всех типов груженых (в том числе рефрижераторных) и порожних контейнеров;

 

2)перетарка грузов через склад (вагон (контейнер) – склад – контейнер или обратно);

 

3)затарка грузов в контейнеры.

 

Описание и применение основных услуг.

 

На предприятии используются следующие технологические схемы перевалки грузов:

 

1. Перевалка с внутрипортовым перемещением

 

«транспортное средство – склад – борт судна» (экспорт),

«борт судна – склад – транспортное средство» (импорт).

 

 

Процесс перевалки по данной технологической схеме включает в себя:

Экспорт:

- выгрузка контейнеров с ж/д платформ / автотранспорта;

- перевозка к месту хранения, складирование контейнеров;

- транспортировка контейнеров на причал;

- погрузка на борт судна.

 

Импорт:

- выгрузка контейнеров с борта судна;

- перевозка к месту хранения, складирование контейнеров;

- погрузка на ж/д или автотранспорт.

 

2. Перевалка по прямому варианту

 

«транспортное средство – борт судна» (экспорт),

«борт судна – транспортное средство» (импорт).

 

Процесс перевалки включает в себя:

Экспорт:

- транспортировка контейнеров к месту погрузки;

- погрузка на борт судна.

 

Импорт:

- выгрузка контейнеров с борта судна;

- погрузка на ж/д или автотранспорт.

ОАО «Новорослесэкспорт» работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, круглый год.




Виды грузов и грузооборот



ОАО "Новорослесэкспорт" в июле 2006 года вошло в состав холдинга ОАО "НМТП", который объединил семь крупнейших стивидорных и сервисных компаний Новороссийска и Калининградской области, обеспечивающих более 95% объема перевалки грузов Новороссийска и более 25% всего российского экспорта, проходящего через морские порты.

 

 

  Номенклатура переваливаемых грузов через грузовой терминал ОАО "Новорослесэкспорт":     Ø Пиломатериалы в жестких транспортных пакетах. Ø Фанера в пачках Ø ДВП в пачках Ø Металл цветной в пакетах и связках Ø Металл в пакетах, рулонах, пачках, связках Ø Грузы в биг – бэгах Ø Скоропортящиеся грузы Ø Зерно в биг-бэгах Ø Виноматериал (перевалка по прямому варианту) Ø Контейнеры груженые Ø Контейнеры груженые опасными грузами Ø Контейнеры порожние Ø Опасные грузы в биг-бэгах (перевалка только по прямому варианту) Ø Опасные грузы в ящиках (перевалка только по прямому варианту) Ø Опасные грузы на паллетах (перевалка только по прямому варианту) 6. Лесной терминал 1.Общая информация      

Лесной терминал ОАО «Новорослесэкспорт» ведет свою историю с 30-х гг. прошлого века и предназначен для перевалки лесных грузов с железнодорожного и автотранспорта на суда-лесовозы. Сегодня это единственный на юге России незамерзающий глубоководный порт, способный принимать суда грузовместимостью до 15 500 м³ и гарантированной осадкой до 8,0 м. Высокий уровень технологии и сервиса лесного порта соответствует требованиям мировых стандартов.

 

Лесной терминал предназначен для перевалки лесных грузов (пиломатериалы, фанера, ДВП) с железнодорожного и автотранспорта на суда-лесовозы. ОАО «Новорослесэкспорт» предоставляет услуги по хранению и накоплению крупных грузовых партий лесных грузов с дальнейшей их погрузкой на суда.

 

Порт оказывает услуги по перевалке следующих лесоматериалов:

-Пиломатериалы в жестких транспортных пакетах

-Фанера в пачках

-ДВП в пачках

 

В настоящее время лесной терминал располагает площадью 51 га. Для загрузки судов-лесовозов используются 7 причалов общей протяженностью 856 метров. Складская площадь для открытого хранения пиломатериалов составляет 229 700 м2, площадь крытых складов для хранения фанеры и ДВП - 14 528 м2. Порт оснащен в достаточном количестве всеми необходимыми видами современной погрузочно-разгрузочной техники.

 

2. Технологические объекты, входящие в состав лесного терминала:

Морские грузовые причалы;

Фронты выгрузки ж/д транспорта;

Крытая крановая эстакада;

Сортировочно-складская площадь;

Тыловые складские площадки;

Подъездные пути для приема ж/д и автотранспорта;

Контрольно-пропускные пункты.

 

3.Техническая оснащенность

 

 

 

Пропускная способность лесного терминала ОАО «Новорослесэкспорт» составляет 3 000 000 м3 в год.

 

В настоящее время завершена реализация проекта по увеличению объема перевалки лесных грузов на терминале ОАО «Новорослесэкспорт».

 

7. Контейнерный терминал

1. Общая информация

Контейнерный терминал ОАО «Новорослесэкспорт» начал свою работу в 1999 году. Каждый год его работы отмечен увеличением объема перевалки контейнеров и улучшением качества предоставляемых услуг.

 

Терминал предназначен для обработки (погрузки-выгрузки) контейнерных судов, промежуточного хранения контейнеров на складской территории, комплектации контейнерных партий, а также для погрузки-выгрузки железнодорожных платформ.

 

Общая площадь контейнерного терминала составляет 14 га. Для загрузки и выгрузки судов-контейнеровозов используются причалы №№ 28, 28А, 29 и 30; максимальная глубина у причала - 13,9 м. Ввиду выгодного географического положения они обеспечивают безопасную стоянку судов, поскольку являются «прижимными» по отношению к преобладающему северо-восточному ветру.

 

В настоящее время на терминале обрабатываются суда вместимостью до 5 000 TEU, включая контейнеровозы типа PANAMAX, осуществляется сервис ряда крупнейших контейнерных линий - MSC, CMA CGM, Evergreen, Hapag-Lloyd, CSCL, EMES, NORASIA.

 

2. Технологические объекты, входящие в состав терминала:

морской причальный грузовой фронт;

железнодорожный грузовой фронт;

сортировочно-складская площадь;

площадка для хранения рефрижераторных контейнеров;

площадка для перетарки контейнеров;

площадка для таможенного досмотра контейнеров;

инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК);

контрольно-пропускные пункты.

 

3. Техническая оснащенность контейнерного терминала

 

 

 

 

 

Контейнерный терминал ОАО «Новорослесэкспорт» оказывает практически полный спектр услуг по обработке всех типов контейнеров, в том числе специального оборудования, и имеет следующие производственные возможности:

Обработка контейнеров для грузов негабаритных по ширине и высоте (Open top container, Flat-Rack container). Контейнерный терминал, используя специальную такелажную оснастку, способен обрабатывать контейнеры, с превышением габаритов груза по высоте до 2,5 м.

 

Среди грузозахватных приспособлений терминала помимо ИСО спредеров мобильных кранов имеются полуавтоматические рамки (20 и 40 футов).

 

С ноября 2005 года контейнерный терминал оказывает своим клиентам новую услугу:

 

Загрузка контейнеров пакетированным пиломатериалом, с использованием полуавтоматической установки, позволяющей полностью загрузить стандартный 40-ка футовый контейнер за 15 минут!

 

На площадке для хранения рефрижераторных контейнеров установлены специальные эстакады для удобства осуществления мониторинга показателей рефрижераторных установок контейнеров, находящихся в штабеле с 1-го по 3-й ярус.

 

Выставочный железнодорожный путь контейнерного терминала позволяет одновременно принимать до 69 фитинговых платформ, что дает возможность принимать под обработку ускоренные контейнерные поезда.

 

Контейнерный терминал ОАО «Новорослесэкспорт» обладает всеми необходимыми лицензиями для перевалки широкого спектра опасных грузов.

 

Пропускная способность контейнерного терминала ОАО «Новорослесэкспорт» составляет 350 тыс. TEU в год.

 

В настоящее время завершена реализация проекта развития контейнерного терминала для увеличения объема перевалки контейнеров.

 

 

8. ПЕРЕВАЛКА ДРУГИХ ГРУЗОВ

ОАО «Новорослесэкспорт» имеет возможность оказывать услуги по перевалке следующих грузов:

Металл цветной в пакетах и связках (цинк, олово, свинец, алюминий, медь)

Металл в пакетах, рулонах, пачках, связках (сталь листовая, швеллер, уголок, арматура, прокат, трубы)

Грузы в биг – бэгах

Скоропортящиеся грузы

Зерно в биг-бэгах

Виноматериал (перевалка по прямому варианту)

Опасные грузы в биг-бэгах (перевалка только по прямому варианту)

Опасные грузы в ящиках (перевалка только по прямому варианту)

Опасные грузы на паллетах (перевалка только по прямому варианту)

 

 

Перевалка выше перечисленных грузов осуществляется с железнодорожного и автомобильного транспорта на специализированные суда, а также в обратном направлении. В случае необходимости хранения переваливаемых грузов, порт располагает необходимыми складами крытого и открытого типа (на территории 1, 3 и 4 производственных районов). Все они обеспечены подъездными ж/д путями и автодорогами.

 

Для хранения скоропортящихся грузов используются холодильные складские площади. Помещения холодильника включают 9 камер, общей площадью 3 731 м², вместимость – до 5000т. Температурный режим холодильных камер -

+0°С/-25ºС.

Предприятие имеет возможность осуществлять транспортно-экспедиторское обслуживание.

 

Загрузка и выгрузка судов осуществляется на тех же причалах, и с помощью той же перегрузочной техники, что и при перевалке лесных грузов.

 

В 2007 году объем перевалки выше перечисленных грузов в ОАО «Новорослесэкспорт» составил 404 800 тонн. По мере увеличения грузооборота лесоматериалов (согласно плану стратегического развития предприятия), номенклатура и объем перевалки прочих грузов будет сокращаться.

9. Безопасность

Промышленная безопасность

Основным нормативно-правовым документом, регламентирующим деятельность ОАО «Новорослесэкспорт» в сфере промышленной безопасности, является Федеральный закон №116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», принятый Государственной Думой РФ 20 июня 1997 г.

Настоящий федеральный закон определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

Экологическая безопасность

Для обеспечения экологической безопасности деятельности ОАО «Новорослесэкспорт» создан отдел экологии и промышленной безопасности. В его задачи входит исполнение федеральных законов «Об охране окружающей среды» и «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Экологическая служба порта в первую очередь руководствуется федеральным законом №7 от 10.11.2002г. «Об охране окружающей среды», основные принципы которого гласят:

Экологический отдел ОАО «Новорослесэкспорт» ведет непрерывный мониторинг состояния окружающей среды:

Отдел экологии ОАО «Новорослесэкспорт» для осуществления возложенных на него функций руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:

- федеральным законом №89 от 24.06.1998г. «Об отходах производства и потребления»;
- федеральным законом № 96 от 04.05.1999г. «Об охране атмосферного воздуха»;
- федеральным законом № 167 от 16.11.1995г. «Водный кодекс Российской Федерации»;
- федеральным законом №187 от 30.11.1995г. «О континентальном шельфе Российской Федерации»;
- наставлением по предотвращению загрязнений с судов.

В целях поддержания благоприятной экологической обстановки на предприятии налажен четкий и полный производственный контроль:

Для ведения экологического мониторинга ОАО «Новорослесэкспорт» заключило договоры:

- с химической лабораторией ООО «БТОФ» для контроля над выбросами вредных веществ в атмосферу;
- с испытательной лабораторией «Новороссийского учебного и научно-исследовательского морского биологического центра» для проведения анализов морской воды и сточных вод.

В своей работе отдел экологической и промышленной безопасности ОАО «Новорослесэкспорт» в сфере экологии взаимодействует со следующими государственными контролирующими организациями:

Благодаря совместным усилиям отдела экологии и промышленной безопасности ОАО «Новорослесэкспорт» и государственных контролирующих организаций ведется плодотворная работа по минимизации техногенного воздействия предприятия на окружающую среду, своевременному реагированию на возможные угрозы загрязнения водных и других объектов природной среды и улучшению в целом экологической обстановки в черте города.


Охрана труда

Отдел охраны труда ОАО «Новорослесэкспорт» обеспечивает безопасную производственную деятельность на предприятии. В своей работе отдел руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:

Мероприятия, проводимые отделом охраны труда, направлены на предотвращение возникновения несчастных случаев на производстве, обучение и аттестацию работников предприятия, выполнение действующей в ОАО «Новорослесэкспорт» социальной программы, и включают в себя:

10.Принципы работы ОАО «Новорослесэкспорт»

Определения

Общество – открытое акционерное общество «Новорослесэкспорт»;

 

клиент – любое физическое или юридическое лицо, являющееся пользователем услуг Общества и состоящим с ним в договорных отношениях;

 

груз – любой груз, включая упаковку, средства укрупнения грузовых мест, контейнер или другие средства, предназначенные и специально изготовленные для транспортировки, защиты или поддержки груза;

 

территория Общества – территория, занимаемая Обществом для эксплуатации производственной базы;

 

судно – самоходное или несамоходное плавучее гидротехническое сооружение, используемое в целях торгового мореплавания;

 

судовладелец – лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании;

 

экспедитор – полномочный представитель грузовладельца;

 

обработка судна – любые действия, связанные с погрузочно-разгрузочными и сопутствующими им работами, неполным транспортно-экспедиторским обслуживанием, а также с перемещением судна от причала к причалу Общества;

 

погожий рабочий день – означает день, в течение которого погода позволяет провести соответствующие грузовые операции безопасно, в соответствии с действующими "Правилами безопасности труда в морских портах", "Правилами технической эксплуатации перегрузочной техники" и без угрозы нанесения ущерба грузу, судну, портовым сооружениям и оборудованию.

Услуги

 

1. ОАО «Новорослесэкспорт» в пределах отведенной ему территории и акватории осуществляет на основании договоров (соглашений) грузовладельцами или экспедиторами грузовладельцев, фрахтователями и другими клиентами работы и услуги, включающие:

• погрузку, разгрузку (включая штивку), сепарирование, крепление, раскрепление груза, сухую зачистку грузовых помещений после выгрузки заходящих в порт судов;

• транспортно-экспедиторское обслуживание;

• складские операции с грузами;

• перевалку грузов на морской транспорт с иных видов транспорта и обратно.

 

Для выполнения указанных операций Общество использует специализированные комплексы, терминалы и причалы общего назначения с крытыми складами и грузовыми площадками, а также собственное специализированное оборудование и технику.

 

Опасные грузы переваливаются Обществом по правилам ИМКО, МОПОГ только по предварительному согласованию с компетентными органами.

 

Завоз грузов на территорию Общества производится по подтверждению Общества. Общество оказывает услуги по погрузке, выгрузке, складированию и хранению грузов на основе договоров с грузовладельцами или их полномочными представителями.

 

2. По дополнительным заявкам Общество оказывает следующие услуги:

- предоставление причалов для отстойных судов,

- энергоснабжение судов,

- подработка грузов (ремонт тары, перетарирование груза и т.д.),

- маркировка и перемаркировка груза,

- прочие работы и услуги, обусловленные договором, соглашением.

 

За все услуги, оказываемые Обществом, взимается плата в соответствии с действующими тарифами.

 

 

Гарантии

1. Каждый клиент, который намерен пользоваться услугами ОАО «Новорослесэкспорт», гарантирует, что он является либо владельцем груза или транспортного средства, прибывающего в порт, либо уполномоченным агентом владельца груза или транспортного средства, а также гарантирует, что принимает на себя обязанность неуклонно следовать положениям данного Свода.

 

2. Клиент гарантирует, если иное письменно не оговорено с ОАО «Новорослесэкспорт», что любой груз или судно, или транспортное средство, которые он доставляет или направляет в порт:

- не представляют опасности или не станут представлять опасность в том виде, в котором они доставлены и/или когда будут находиться на территории Общества;

- не токсичны и не будут являться источником выделения вредного газа, пыли, жидкости или радиационного излучения;

- не будут загрязнять, представлять опасность поражения или ущерба какому-либо лицу или какому-либо грузу, или оборудованию, или акватории, или территории порта;

- правильно и должным образом упакованы в соответствии с действующими правилами;

- соответственно маркированы - с предупреждающими знаками (в случае, если груз опасный), и с соответствующими знаками (если существуют специальные требования по перегрузке груза);

- не содержат наркотических средств, контрабанды, порнографии и других товаров, запрещенных или ограниченных в обороте законодательством РФ.

 

Портовые сборы

 

1. Со всех судов, заходящих в порт Новороссийск под грузовые операции, по действующим ставкам взимаются следующие портовые сборы:

- корабельный,

- маячный,

- причальный,

- лоцманский,

- буксирный,

- экологический,

- швартовный.

 

2. Взимание портовых сборов и контроль за их поступлением осуществляют портовые власти.

 

3. Ставки лоцманского, швартовного и экологического сборов повышаются:

а) в рабочие дни:

с 16.00 до 24.00, с 00.00 до 08.00 часов - на 25 %;

б) в субботние, воскресные и праздничные дни:

с 08.00 до 16.00 часов - на 50 %,

с 16.00 до 24.00 часов, с 24.00 до 08.00 часов - на 100 %.

 

Учет стояночного времени

1. Под стояночным временем судна понимается все время нахождения судна в порту с момента прихода его в порт (окончания швартовки к причалу). Окончанием стояночного времени судна в порту считается момент его отхода из порта (начало отшвартовки от причала).

 

2. Для учета стояночного времени, фактически затраченного судном в порту, судно совместно с Обществом ведет Акт учета стояночного времени. Если судно в порту разгружается, а затем загружается, то Акт учета стояночного времени составляется отдельно для выгрузки и погрузки. Акт учета стояночного времени подписывается капитаном судна (агентом) и представителями Общества. Подписание сторонами Акта учета стояночного времени не должно задерживать отход судна. Записи в Акт учета стояночного времени изменениям не подлежат, и ни одна из сторон не вправе отказаться от его подписания. При наличии разногласий сторона, имеющая возражения, делает перед своей подписью соответствующую оговорку.

 

3. В Акте учета стояночного времени в хронологическом порядке фиксируются в часах и минутах производственные операции с момента прибытия судна в порт и до окончания всех операций, производимых Обществом, а также все задержки в обработке, вызвавшие прерывание сталийного времени судна, с указанием их продолжительности и причин, оформленных в необходимых случаях актами.

 

4. Акт учета стояночного времени должен быть представлен агентом судна не позднее двух суток после окончания грузовых работ главному диспетчеру Общества для акцептования или внесения оговорок старшим стивидором соответствующего грузового района.

 

Ответственность сторон

 

1. Общество не несет ответственность за недостачу, утерю, повреждение, засылку грузов или ущерб судну, независимо от того, когда это произошло, кроме случаев, когда клиентом доказано, что недостача, утеря, повреждение или засылка были вызваны небрежностью или незаконными действиями или упущениями Общества или его штатных работников.

 

2. Общество не несет ответственность за недостачу, утерю, повреждение, засылку грузов или ущерб судну, если это произошло при наличии следующих обстоятельств:

- непреодолимой силы, урагана, бури или наводнения;

- пожара, взрыва, задымления;

- забастовок, локаутов и других индустриальных акций;

- войны, революции, бунта и других гражданских волнений;

- несоответствующей или недостаточной упаковки грузов;

- несоответствующей, недостаточной, неясной или неправильной маркировки грузов;

- воздействия насекомых, вредителей, гниения или коррозии;

- воздействия тепла или холода;

- действий, совершенных третьими лицами, находящимися на территории Общества с разрешения или без разрешения Общества;

- действий со стороны Общества, его работников или агентов, оправданно необходимых для обеспечения безопасности и защиты людей, территории, судна или грузов;

- недостаточного количества причалов, рабочей силы, оборудования, топлива или электроэнергии;

- полного или частичного выхода из строя каких-либо предлагаемых Обществом электронных услуг или систем, включая полный или частичный выход из строя средств коммуникации с этими услугами и системами;

- с письменного согласия судовладельца, грузовладельца, или иного уполномоченного ими лица.

 

3. В случае если Общество ответственно за причинение ущерба грузу, максимальная сумма возмещения, подлежащая уплате, равна стоимости груза, к которому относится претензия, но не более:

• $ 200 за одно грузовое место,

• $ 2000 за общий ущерб по одному случаю повреждения.

 

4. В случае если Общество ответственно за причинение ущерба судну, максимальная сумма возмещения, подлежащая уплате, равна:

• стоимости той части судна, к которой относится претензия на момент повреждения или утери;

• стоимости ремонта (совместно определенной сюрвейерами, назначенными Обществом и судовладельцем).

Однако максимальная сумма, подлежащая уплате, не может превышать $250 000.

 

5. В случае если Общество ответственно за причинение ущерба оборудованию, максимальная сумма возмещения, подлежащая уплате, равна: стоимости ремонта (совместно определенной сюрвейерами, назначенными ОАО «Новорослесэкспорт» и владельцем оборудования), либо стоимости оборудования, к которому относится претензия, но не более $ 200 за одну единицу оборудования.

 

6. Ответственность сторон (судна, Общества, фрахтователя, грузовладельца) за несоблюдение сроков и условий погрузки/выгрузки, в том числе ставки диспача/ демереджа, определяется договорами (соглашениями).

 

7. Общество несет ответственность перед судовладельцем за повреждение судна, произошедшее по вине Общества, подтвержденное актом, составленным с обязательным участием представителя Общества в течение смены, в которого произошло повреждение.

 

Распоряжение грузами

1. Общество вправе продать или иным образом распорядиться грузами, которые недостаточно или неправильно маркированы, адресованы или не поддаются идентификации и Общество не в состоянии определить, на какое судно они должны быть отгружены или кому они должны быть предоставлены для получения, а также, если какие-либо грузы не вывезены или не приняты получателем по истечении предельного срока хранения грузов на территории Общества.

 

Все расходы, возникшие в связи с хранением, переработкой, продажей таких грузов относятся на счет клиента.

 

Утилизация грузов осуществляется грузовладельцем или его полномочным представителем за свой счет.

 

Требования ОАО «Новорослесэкспорт» к готовности судна для безопасного производства грузовых работ

 

1. Судовые трапы, сходни, переходные мостики и т.п. должны быть в исправном состоянии, соответствовать правилам и характеру выполняемой работы и иметь свободный доступ.

 

2. Под забортным трапом должна быть установлена предохранительная сетка, исключающая выпадение человека с забортного трапа.

 

3. У забортного трапа должен быть спасательный круг с линем не менее 27.5 м.

 

4. Леерные ограждения на палубе, площадках, переходах и т. д. должны быть исправными и иметь высоту не менее 1100 мм; если имеются лоцпорты, то они должны быть надежно закреплены; съемные леерные ограждения должны быть установлены на штатные места.

 

5. В случае, если комингс люка отсутствует или его высота составляет менее 750 мм, то должны быть установлены леерные ограждения высотой не менее 1000 мм.

 

6. Крышки трюмов в открытом состоянии должны быть надежно закреплены стопорными устройствами.

 

7. Грузовые помещения должны быть тщательно проветрены.

 

8. В темное время суток должна быть обеспечена освещенность не менее:

• в грузовых помещениях при перегрузке навалочных грузов - 20 люкс;

• в грузовых помещениях при перегрузке генеральных грузов - 30 люкс;

• в грузовых помещениях, на рампах судов с горизонтальным способом погрузки - 50 люкс;

• на наружных трапах, в проходах, забортном трапе переходных мостиках - 20 люкс.

 

9. Все люки, проемы, отверстия на палубе должны быть надежно закрыты.

 

10. При использовании судовых грузовых устройств, последние должны быть исправными.

 

11. Система вентиляции грузовых помещений должна быть исправна.

 

12. Судовое электрооборудование не должно создавать условий для поражения электротоком.

 

Кроме того, к готовности судов с горизонтальным способом погрузки предъявляются следующие требования:

 

1. Рифленые покрытия наружной и внутренних рамп (аппарелей), грузовых палуб, галерей и т. д. должны быть исправными.

 

2. Наружные и внутренние рампы должны быть обеспечены исправными колесоотбойными устройствами (высотой не менее 400 мм).

 

3. По боковым сторонам наружной рампы и в местах, непосредственно не примыкающих к переборкам внутренних рамп, должны быть установлены исправные леерные ограждения высотой не менее 1100 мм.

 

4. Световая и звуковая сигнализации на внутренних рампах и подвесных палубах должны быть исправны и включаться автоматически при начале движения рампы и за 10-15 сек. до начала движения палубы.

 

5. На въездах в грузовые помещения, внутренние рампы, грузовые подъемники и подвесные грузовые палубы должны быть установлены знаки предельных габаритов, осевой нагрузки и ограничения скорости.

 

6. Внутренние рампы в рабочем положении должны быть надежно застопорены.

 

7. Грузовые палубы должны иметь надежные устройства, обеспечивающие их удержание в рабочем состоянии и стопорение в поднятом положении.

 

8. Для доступа на каждую подвесную палубу в ее рабочем положении должно быть не менее двух исправных трапов.

 

9. Со стороны открытых пространств на каждой грузовой палубе должны быть установлены исправные леерные ограждения.

 

При необходимости проверяются и другие судовые устройства, оснастка и прочее, влияющие на безопасность работающих.

 

11. Документация

Обработка судна является основным звеном сложной цепочки различных работ, с помощью которых осуществляется перевалка груза - важнейшая задача любого порта.

Предположим, заключен. контракт на 200 тыс. м3 лесоматериалов. Данная партия подлежит перевозке по 10 тыс. м3 в течение года.

В процессе производимых операций груз пройдет определенные стадии, последовательность которых можно изобразить в виде следующей цепочки:

Грузоотправитель (поставщик) Железная дорога (полувагон) Порт выгрузки Склад (хранение, накопление судовой партии)↔Причал (доставка технологическими автомашинами) Трюм (кран, автопогрузчик) Грузополучатель

 

 

Для перевозки груза необходимо зафрахтовать судно. После этого начинается работа с экспортной службой порта, которая занимается согласованием погрузочной инструкции и оформлением поручений на погрузку. Как только произведены вышеописанные работы, экспортная служба передает грузовые инструкции на районы порта (склады) и соответствующие службы районов (складов) готовят наряды-коносаменты, содержащие задание на нагрузку отдельно по сортам и размерам. Все наряды-коносаменты передаются на причалы, где инженеры транспортной или оперативной службы оформляют дело на каждое отдельное судно. Дело по судну включает множество различных документов, необходимых для правильного проведения соответствующих работ. Основными из них являются:

1. Чартер-партия - документ, оговаривающий, на каких условиях зафрахтовано данное судно.

2. Коносамент - документ, в котором определяются условия, на которых подлежит перевозке данный вид груза, а также мера ответственности лиц, участвующих в перевозочном процессе.

3. Грузовой манифест - спецификация грузов, составляемая агентами на основе коносамента. Он содержит следующую информацию: имя судна, порт отправления, порт погрузки, порт выгрузки, порт назначения, количество коносаментов, маркировку, сведения о грузоотправителе и грузополучателе, вес каждой упаковки, сумма фрахта.

4. Штурманская расписка - документ, подписанный старшим стивидором, который подтверждает получение груза (если груз. находится в состоянии, несоответствующем стандартам, то в данный документ вносится ремарка). По окончании погрузки все штурманские расписки собираются и обмениваются на коносамент.

9. Грузовой план – документ, который показывает расположение

каждой партии груза на судне, с пометкой о структуре района погрузки.

6. Коммерческий акт -документ, определяющий недостачу, порчу, хищение груза при железнодорожных перевозках; служит основанием для предъявления требований стороне, допустившей порчу груза.

 

12. Показатели по перевалке грузов

 

Контейнеры

* Снижение количества судозаходов обусловлено увеличением вместимости обрабатываемых судов-контейнеровозов. После проведения реконструкции на контейнерном терминале ОАО «Новорослесэкспорт» начато обслуживание судов типа Panamax, вместимостью свыше 4000 TEU (30 судозаходов с сентября по декабрь 2008 года).

Лесоматериалы

Прочие грузы



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.201 с.)