Обязательные разделы, необходимые для выполнения курсовой (контрольной) работы, представлены в Приложении Б. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязательные разделы, необходимые для выполнения курсовой (контрольной) работы, представлены в Приложении Б.



Рекомендуемая структура курсовой (контрольной) работы для 1 варианта:

1. разработка концепции проекта, формулировка цели;

2. разработка рабочего плана проекта (включая СДР);

3. разработка плана по ресурсам проекта;

4. разработка плана по качеству проекта;

5. разработка плана по персоналу;

6. определение организационной структуры проекта;

7. разработка организационного плана проекта;

8. разработка финансового плана проекта;

9. разработка плана по рискам;

10. определение совокупной стоимости владения проектом;

11. определение показателей эффективности проекта.

Рекомендуемая структура курсовой (контрольной) работы для 2 варианта:

1. анализ структурной декомпозиции работ;

2. анализ ресурсной обеспеченности проекта;

3. анализ экономической эффективности проекта;

4. анализ коммуникационной среды проекта;

5. анализ эффективности работы команды проекта;

6. анализ эффективности управления проектом;

7. анализ управления стоимостью проекта;

8. анализ управления изменениями в проекте;

9. анализ жизненного цикла проекта;

10. анализ среды проекта;

11. анализ системы качества проекта;

12. анализ статуса ключевых участников команды проекта.

 

Допускается изменение структуры курсовой (контрольной) работы при обязательном согласовании с преподавателем.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ


 

Приложение А. ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

Сибирский государственный аэрокосмический университет

имени академика М.Ф. Решетнева

 

Международная высшая школа бизнеса

Кафедра Международного кадрового и проектного управления

(допускается другая форма оформления по требованиям деканата ФЗДО)

 

КУРСОВАЯ (КОНТРОЛЬНЯ) РАБОТА

По дисциплине «Управление проектами»

ТЕМА: Критический анализ проекта реконструкции котельной 5-го микрорайона города Верхнепрокопьевска

Выполнил:

Студент гр. ММУ _____

Иванов И.А.

 

Проверил:

Зеленский П.С., доцент, кандидат экономических наук

 

 

Красноярск 2013


 

Приложение Б. Шаблоны для выполнения работы.

 

Формирование концепции проекта

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА «_______________________________»

1. Сущность проекта:

2. Сфера применения проекта:

3. Основные цели и ключевые результаты проекта:

4*. Ограничения проекта: Сроки _____________; Бюджет ________________________

 

Необходимо сформулировать цель и представить дерево целей своего проекта.

Определить жизненный цикл проекта, фазы, этапы жизненного цикла.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА

Фазы Формирования концепции Разработки проекта Реализации Завершения
Начало фазы        
Окончание фазы        
Перечень основных работ        
Сложности        
Выводы        

 

Необходимо провести классификацию проекта по предложенным в лекциях признакам.

 

Определение участников проекта и состава команды

1. Определить состав внешних участников проекта:

Инициатор проекта:

Заказчик:

Владелец проекта:

Инвестор:

Поставщик:

Конкуренты:

 

2. Определить состав внешних участников команды проекта согласно таблице:

Внешние участники команды:

№ этапа Работа Ф.И.О. Роль в проекте Условия сотрудничества
         

3. Определить статус ключевых участников проекта: менеджер проекта, координатор проекта, менеджер по качеству, руководитель этапа.

4. Определить зону ответственности ключевых участников проекта.

3. Разработка рабочего плана проекта

Задания для практической работы:

1. Разработка Рабочего плана* проекта по схеме.

 

Рабочий план этапов проекта «______________________________________»

Этап (СДР) Продолжительность (дней) Начало этапа Завершение этапа Руководитель этапа
           

*Важно! Рабочий план и план по ресурсам могут быть представлены в виде СДР, созданной в MS Project и выгруженных пользовательских таблиц.

2. Определение последовательности работ и зависимостей между работами (жесткая, нежесткая, внешняя зависимость).

3. Определение типа логической связи между работами.

1 Финиш-Старт. Наиболее часто используемый тип связи. Последователь не может начаться раньше завершения предшественника.   2 Финиш-Финиш. Последователь не может завершиться раньше завершения предшественника.     3 Старт-Старт. Последователь не может начаться раньше начала предшественника.     4 Старт-Финиш. Последователь не может завершиться до начала предшественника.

 

Определение логической связи работ по проекту «______________________»

Этап, работы (СДР) № предшествующей работы Тип связи Начало работ Завершение работ
           
           

Таблица может не заполняться если представлено диаграмма Гантта с обозначенными связями. Таблицу необходимо заполнить для как минимум одного этапа проекта.


 

Разработка структурной декомпозиции работ

1. Определить этапы работ, пакеты работ, единичные работы проекта по следующей схеме:

Структурная декомпозиция работ по проекту «__________________________»

Этап, работы (СДР) Продолжительность (дней) Начало работ Завершение работ ОИ
           
           

 

2. Представить структурную декомпозицию работ проекта схематично минимум до 3 уровня. В виде таблицы необходимо расписать хотя бы один этап.

 

5. Разработка календарного плана

Представить структурную декомпозицию работ проекта в виде диаграммы Гантта.

 

6. Разработка плана качества

1. Составить перечень контрольных мероприятий проекта в соответствии с выбранным фрагментом диаграммы Гантта по проекту.

№ работы СДР, объект контроля Вид контроля Дата проведения Параметры контроля Допустимые отклонения ОИ Результат
             

 

2. Определить контролируемые параметры результата проекта. Таблицу заполнить как минимум для двух различных работ, для которых будут контролироваться параметры качества.

7. Составление плана по ресурсам

1. Определить перечень материальных ресурсов проекта по заданной форме.

 

ПЛАН ПО РЕСУРСАМ

1. Перечень материальных ресурсов проекта «___________________»

№ СДР Вид ресурса Дата поставки Объем Возможный аналог Поставщик Доступность (имеется/купить) Результат (договор)
               

Заполнить таблицу как минимум для четырех работ, требующих различных ресурсов.

Составление Плана по персоналу

1. Определить ключевых участников команды проекта.

2. Определить специальные требования к ответственным исполнителям проекта:

№ этапа Работа по СДР Требования к исполнителям Уровень доступности Предложения (обучение/замена/поиск)
         

Таблицу заполнить для 4 работ с различными исполнителями и различными требованиями к ним соответственно.

3. Предложить систему мотивации команды в проекте (письменно, текст несколько абзацев).

 

Составление бюджета проекта

1. Разработать структуру Финансового плана проекта.

2. Определить плановые издержки проекта «____________________________»

№ СДР Статья расхода Сумма к оплате (согласно смет)
     
     

 

3. Разработать график платежей проекта. Проверить сопоставимость с календарным планом.

4. Таблицу заполнить (или выгрузить из MS Project) укрупнено, по второму уровню работ, в виде сметы проекта.

 

10. Составление плана по рискам

ПЛАН ПО РИСКАМ

В ходе обсуждения с экспертами были идентифицированы следующие возможные риски в проекте:

Рисковое событие Возможный ущерб Вероятность риска
       
       
       
       

Идентифицировать несколько (не менее 5) рисков различных типов.

 

1) Используя шкалу оценки влияния риска отразите на шкале оценки величины риска указанные риски и определите их приоритетность.

 

Шкала оценки влияния риска

  Таблица для оценки влияния рисков на наиболее значимые области проекта.
Объект влияние Численная оценка Очень Низкое Низкое Умеренное Высокое Очень Высокое
  0.05 0.1 0,2 0.4 0.S
Стоимость Незначительное увеличение Увеличение < 5% Увеличение 5-10% Увеличение 10-20% > 20% увеличение
Сроки Незначительное увеличение увеличение сроков <5% Увеличение 5-10% Увеличение 10-20% > 20% увеличение
Содержание Изменения незаметны Незначительные изменения Значительные изменения Неприемлемое для клиента изменение Достижение конечных результатов невозможно
Качество Изменения незаметны Незначительные изменения Изменение требует согласия клиента Неприемлемое для клиента изменение Достижение конечных результатов невозможно

 

2. Составить плановый перечень мероприятий по предотвращению (снижению риска):

 

№ работы СДР Вид риска Симптомы Точка включения Ожид. последствия Мероприятия по снижению ОИ за мониторинг
             
             

 

3. Провести анализ рисковых событий.

 

Рисковые события      
Источники риска      
Симптомы риска      
Точка включения риска      
Мероприятия по снижению риска      
Результат      

Примечание: Анализу подлежит риск, имеющий вероятность наступления более 50 %.

Таблицы 2 и 3 заполнить для 2 различных рисков.

 

Управление изменениями

1. Разработать форму запроса на изменение в проекте.

2. Заполнить на примере своего проекта запрос на изменение по форме.

ЗАПРОС НА ИЗМЕНЕНИЕ*

Раздел 1 Автор ______________________________ Этап, работа СДР ____________________________ Дата заполнения ___________________________   Описание изменения (описание причин возникновения изменения и последствий его невыполнения):  

3. Определить приоритет заявленного изменения (критичный/высокий/средний/низкий)

4. Принять управленческое решение по изменению. Аргументировать решение.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.029 с.)