Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра по станциям «посвящение в детектива»
Игра по станциям «посвящение в детектива» Детектив должен обладать хорошо развитой логикой, быть смелым, сильным, внимательным, находчивым, наблюдательным, ловким, доброжелательным. Чтобы стать настоящим детективом, вам нужно пройти несколько испытаний, которые помогут вам развить эти качества. Этапы 1 этап: «Размышлялки». Из команды выбирается один игрок, который состязается с мастером игры. Предлагается 20 палочек, можно брать за один раз (1, 2, 3) проигрывает тот, кто берет палочку последним. 2 этап «Болото». Пройти цепочкой, держась за руки, по камушкам, досочкам и т. п. Через болото. 3 этап: «Пойми меня» Задание: Команда выстраивается в колонну (в затылок друг другу). Первый участник команды поворачивается к ведущему этапа и вытягивает один из предложенных ему вариантов видов спорта, которые написаны на карточках. После этого он поворачивается назад, хлопает по плечу 2-го участника команды. После того, как он к нему повернулся 1-й игрок без слов, используя только мимику и жесты, показывает впереди стоящему выбранный вид спорта (например: биатлон, фехтование, фигурное катание и т. д.) Если 2-й игрок понял, он показывает это кивком головы и поворачивается вперед и хлопает по плечу следующему игроку, если же нет, то 1-й игрок повторяет свой показ. Последний игрок в колонне ничего не показывает, он только называет тот вид спорта, который ему показали. При проведении этого этапа важно проследить, чтобы игроки до того, как их попросят повернуться, не поворачивались. 4 этап: «Тропа доверия» Задание: На асфальте рисуется весьма извилистая не широкая дорожка, вдоль которой рисуются кружочки, которые при проведении этого этапа займут игроки. Одному из игроков пришедшей на этап команды завязываются глаза, затем его раскручивают и ставят на линию старта. Задача этого игрока, а значит и всей команды в целом, пройти до линии финиша, по возможности, не наступив на линии дорожки. Игроки, которые расположились вдоль дорожки в кружочках помогают игроку с завязанными глазами командами: «вперед», «назад», «влево», «вправо», «стоп», оставаясь при этом на своих игровых местах. 5 этап: «Мы - единая команда» Сначала нужно выбрать самых сильных, чтобы надуть воздушные шары. Члены команды становятся в одну шеренгу, руки кладутся на плечи впереди стоящего, между детьми помещается воздушный шарик. Задача – пройти змейкой так, чтобы не потерять шары. Помогать удерживать шары руками запрещается
6 этап: «Запомни предмет» Сейчас вашему вниманию будет представлено 10 предметов, вы их запоминаете в течение 25 секунд, потом вы должны по памяти их назвать. 7 этап: «Азимут» Определить азимут на четыре точки с помощью компаса 8 этап: «Старая сказка с новым персонажем» В наше время многие старые сказки обретают новую жизнь. Их пересказывают, экранизируют, максимально приближая к современной эпохе. Порой от сказки остается лишь сюжет, а слова героев, их костюмы и образы становятся совсем другими. Иногда в старые сказки вводят новые персонажи. Попробуйте по-новому рассказать некоторые сказки Ш. Перро. При этом в сказке обязательно должен присутствовать и действовать новый персонаж: - в сказке "Красная шапочка" - светофор; - в сказке "Кот в сапогах" - микроволновая печь; - в сказке "Золушка" - бульдозер; - в сказке "Синяя борода" - радиоприемник; - в сказке "Мальчик-с-пальчик" - пожарная машина 9 этап: «Определи на ощупь» Необходимо заранее приготовить сумку, мешочек или непрозрачный пакет, положить в него разные предметы. Играющие по очереди, не подглядывая, должны рукой нащупать предметы. Бегунки:
Игра «найди пропажу» Объяснение для детей: В лагере произошло происшествие! Прошедшей ночью, в лагерь пробрались двое неизвестных и похитили флаги. Задача: разделиться на 2 команды, с 1 по 4 отряд и с 5 по 9 отряд Отряды с 1 по 4 ищут флаг «Хранителей детства» (записки будут желтого цвета), а отряды с 5 по 9 ищут флаг лагеря (записки синего цвета). Собрать все улики, последней будет карта, где спрятан флаг. Дети бегают по этапам: С 1 по 4 отряд 1.Дети должны додуматься где найти 1 улику(это место преступления). Письмо похитителей. 2. Около корпуса вещь вожатого(догадаться чья это вещь, найти вожатого) 3. У этого вожатого 1-я бомба (мячик), там же записка о 2-й бомбе. 4. 2-й мячик на дереве, у столовой. 3-й около сцены. 5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита(рисунок). Каждый кидает по 1 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после 25попаданий, если один промахнулся начинаем заново. 6. Ищем следы, которые ведут на минное поле - там прыжки по кочкам. 7. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить. " В старинном замке, где располагалась тюрьма, были 4 круглых башни, в которых сидели в заточении узники. Один из узников решился на побег. И вот в один прекрасный день он спрятался в углу, а когда вошел охранник - он оглушил его ударом по голове, а сам убежал, переодевшись в другую одежду. Могло ли такое быть? Ответ: нет, т.к. башни были круглые и углов соответственно там не было. (дети должны догадаться, что может быть без углов в лагере и следовательно последнюю подсказку нужно искать там) 8. Письмо с подсказкой где искать флаг: 10 шагов прямо, поворот на лево, 5 прыжков, поворот на лево, обойти дерево, 70 шагов вперед ….(или карта лагеря и на ней отмечено место) С 5 по 9 отряд 1.Дети должны додуматься где найти 1 улику(это место преступления). Письмо похитителей. 2. Около столовой вещь вожатого(догадаться чья это вещь, найти вожатого)
3. У этого вожатого 1-я бомба (мячик), там же записка о 2-й бомбе. 4. 2-й мячик на футбольном поле. 3-й около КПП. 5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита(рисунок). Каждый кидает по 1 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после 25 попаданий, если один промахнулся начинаем заново. 6. Ищем следы, которые ведут на минное поле - там прыжки по кочкам. 7. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить. " В пустом сарае повесился человек, сарай без окон, дверь была закрыта изнутри под трупом лужа воды. Как он смог это сделать? Ответ: там был большой кусок льда. (дети должны догадаться, что лед можно найти только в столовой и следовательно последнюю подсказку нужно искать там) 8. Письмо с подсказкой где искать флаг: 10 шагов прямо, поворот на лево, 5 прыжков, поворот на лево, обойти дерево, 70 шагов вперед ….(или карта лагеря и на ней отмечено место) Концерт: песни, сценки и тд., из сказок, мультиков, жанра детектив. Сценарий Ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята! Вы наверное набегались за сегодняшний день, пришло время отдохнуть! И уже сразу вас ждет сюрприз. Отряд … с номером …. Фишка. Во время всех игр ребята не бегают, а передвигаются по лагерю взявшись за руки, обычным шагом и кричат «та дам, та дам, та дам, та дам, та дам, та дам, та даааам, та дададам»
Игра по станциям «посвящение в детектива» Детектив должен обладать хорошо развитой логикой, быть смелым, сильным, внимательным, находчивым, наблюдательным, ловким, доброжелательным. Чтобы стать настоящим детективом, вам нужно пройти несколько испытаний, которые помогут вам развить эти качества. Этапы 1 этап: «Размышлялки». Из команды выбирается один игрок, который состязается с мастером игры. Предлагается 20 палочек, можно брать за один раз (1, 2, 3) проигрывает тот, кто берет палочку последним. 2 этап «Болото». Пройти цепочкой, держась за руки, по камушкам, досочкам и т. п. Через болото. 3 этап: «Пойми меня» Задание: Команда выстраивается в колонну (в затылок друг другу). Первый участник команды поворачивается к ведущему этапа и вытягивает один из предложенных ему вариантов видов спорта, которые написаны на карточках. После этого он поворачивается назад, хлопает по плечу 2-го участника команды. После того, как он к нему повернулся 1-й игрок без слов, используя только мимику и жесты, показывает впереди стоящему выбранный вид спорта (например: биатлон, фехтование, фигурное катание и т. д.) Если 2-й игрок понял, он показывает это кивком головы и поворачивается вперед и хлопает по плечу следующему игроку, если же нет, то 1-й игрок повторяет свой показ. Последний игрок в колонне ничего не показывает, он только называет тот вид спорта, который ему показали. При проведении этого этапа важно проследить, чтобы игроки до того, как их попросят повернуться, не поворачивались.
4 этап: «Тропа доверия» Задание: На асфальте рисуется весьма извилистая не широкая дорожка, вдоль которой рисуются кружочки, которые при проведении этого этапа займут игроки. Одному из игроков пришедшей на этап команды завязываются глаза, затем его раскручивают и ставят на линию старта. Задача этого игрока, а значит и всей команды в целом, пройти до линии финиша, по возможности, не наступив на линии дорожки. Игроки, которые расположились вдоль дорожки в кружочках помогают игроку с завязанными глазами командами: «вперед», «назад», «влево», «вправо», «стоп», оставаясь при этом на своих игровых местах. 5 этап: «Мы - единая команда» Сначала нужно выбрать самых сильных, чтобы надуть воздушные шары. Члены команды становятся в одну шеренгу, руки кладутся на плечи впереди стоящего, между детьми помещается воздушный шарик. Задача – пройти змейкой так, чтобы не потерять шары. Помогать удерживать шары руками запрещается 6 этап: «Запомни предмет» Сейчас вашему вниманию будет представлено 10 предметов, вы их запоминаете в течение 25 секунд, потом вы должны по памяти их назвать. 7 этап: «Азимут» Определить азимут на четыре точки с помощью компаса 8 этап: «Старая сказка с новым персонажем» В наше время многие старые сказки обретают новую жизнь. Их пересказывают, экранизируют, максимально приближая к современной эпохе. Порой от сказки остается лишь сюжет, а слова героев, их костюмы и образы становятся совсем другими. Иногда в старые сказки вводят новые персонажи. Попробуйте по-новому рассказать некоторые сказки Ш. Перро. При этом в сказке обязательно должен присутствовать и действовать новый персонаж: - в сказке "Красная шапочка" - светофор; - в сказке "Кот в сапогах" - микроволновая печь; - в сказке "Золушка" - бульдозер; - в сказке "Синяя борода" - радиоприемник; - в сказке "Мальчик-с-пальчик" - пожарная машина 9 этап: «Определи на ощупь» Необходимо заранее приготовить сумку, мешочек или непрозрачный пакет, положить в него разные предметы. Играющие по очереди, не подглядывая, должны рукой нащупать предметы. Бегунки:
Игра «найди пропажу» Объяснение для детей: В лагере произошло происшествие! Прошедшей ночью, в лагерь пробрались двое неизвестных и похитили флаги. Задача: разделиться на 2 команды, с 1 по 4 отряд и с 5 по 9 отряд Отряды с 1 по 4 ищут флаг «Хранителей детства» (записки будут желтого цвета), а отряды с 5 по 9 ищут флаг лагеря (записки синего цвета). Собрать все улики, последней будет карта, где спрятан флаг. Дети бегают по этапам: С 1 по 4 отряд 1.Дети должны додуматься где найти 1 улику(это место преступления). Письмо похитителей. 2. Около корпуса вещь вожатого(догадаться чья это вещь, найти вожатого) 3. У этого вожатого 1-я бомба (мячик), там же записка о 2-й бомбе. 4. 2-й мячик на дереве, у столовой. 3-й около сцены. 5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита(рисунок). Каждый кидает по 1 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после 25попаданий, если один промахнулся начинаем заново. 6. Ищем следы, которые ведут на минное поле - там прыжки по кочкам. 7. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить. " В старинном замке, где располагалась тюрьма, были 4 круглых башни, в которых сидели в заточении узники. Один из узников решился на побег. И вот в один прекрасный день он спрятался в углу, а когда вошел охранник - он оглушил его ударом по голове, а сам убежал, переодевшись в другую одежду. Могло ли такое быть? Ответ: нет, т.к. башни были круглые и углов соответственно там не было. (дети должны догадаться, что может быть без углов в лагере и следовательно последнюю подсказку нужно искать там) 8. Письмо с подсказкой где искать флаг: 10 шагов прямо, поворот на лево, 5 прыжков, поворот на лево, обойти дерево, 70 шагов вперед ….(или карта лагеря и на ней отмечено место) С 5 по 9 отряд 1.Дети должны додуматься где найти 1 улику(это место преступления). Письмо похитителей. 2. Около столовой вещь вожатого(догадаться чья это вещь, найти вожатого) 3. У этого вожатого 1-я бомба (мячик), там же записка о 2-й бомбе. 4. 2-й мячик на футбольном поле. 3-й около КПП. 5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита(рисунок). Каждый кидает по 1 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после 25 попаданий, если один промахнулся начинаем заново. 6. Ищем следы, которые ведут на минное поле - там прыжки по кочкам. 7. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить. " В пустом сарае повесился человек, сарай без окон, дверь была закрыта изнутри под трупом лужа воды. Как он смог это сделать? Ответ: там был большой кусок льда. (дети должны догадаться, что лед можно найти только в столовой и следовательно последнюю подсказку нужно искать там) 8. Письмо с подсказкой где искать флаг: 10 шагов прямо, поворот на лево, 5 прыжков, поворот на лево, обойти дерево, 70 шагов вперед ….(или карта лагеря и на ней отмечено место) Концерт: песни, сценки и тд., из сказок, мультиков, жанра детектив. Сценарий Ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята! Вы наверное набегались за сегодняшний день, пришло время отдохнуть! И уже сразу вас ждет сюрприз. Отряд … с номером ….
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1838; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.041 с.) |