Физическое здоровье учащихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физическое здоровье учащихся



ВВЕДЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Быковская средняя общеобразовательная школа № 1».
Директор школы: Елена Николаевна Слепухина

Зам. директора по УВР: Ольга Ивановна Пономарева

Наталья Юрьевна Грицфельдт
Зам. директора по ВР: Галина Николаевна Михалаке

Юридический и фактический адрес: 404062, Волгоградская область, Быковский район, р.п. Быково,

ул. Мира, д.23 «а».
Лицензия: А № 326441 от 09 июня 2010года.
Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 014928 от 30 декабря 2009 года.

Банковские реквизиты: ИНН 3402004272
КПП 340201001 УФК по Волгоградской области (Террито-
риальное Управление по Быковскому району,
л/с: 02927020001 МОУ «Быковская СОШ №1»),
р/с: 40204810700000000015
БИК 041806001 ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области, г. Волгоград.

Высшие коллегиальные органы управления общеобразовательным учреждением:
Управляющий Совет школы;
Педагогический Совет.
Особенности расположения общеобразовательного учреждения:
Школа расположена в северной части поселка Быково. Её расположение в инфраструктуре посёлка характеризуется относительной близостью от центра посёлка и от посёлка Мелиоратор. Школа имеет традиционные связи с Домом детского творчества, Детской школой искусств, ДЮСШ, районным центром культуры и досуга, МКОУ «Быковская СОШ №3», Домом культуры «Строитель», ТОСами рабочего поселка и другими учреждениями культуры и образовательными учреждениями района.
По социальному составу, культурному уровню и национальному составу население разнообразно.
Влияние на образовательную программу школы особенностей внешней среды и социального заказа:
Образовательная программа включает требования социума к содержанию образования: качественное образование, предоставляющее возможность становления свободной и ответственной личности владеющей опытом выполнения специфических личностных действий, рефлексии, жизненного самоопределения. К результатам образования: обеспечение получения среднего общего (полного) образования с изучением предметов на профильном уровне; воспитание человека культуры с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, высокой моралью.

Степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования, по результатам анкетирования родителей – 63,9%.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ


Школа образована в 1935 году. С 1986 года школа работает в новом типовом здании.
В 2009 году МОУ «Быковская СОШ № 1» аттестована и аккредитована. Образовательное учреждение находится на территории рабочего поселка Быково и имеет большую историю, представленную в школьном музее, открытом в 1985 г. География выпускников школы очень обширна, они трудятся во всех сферах деятельности. Самые известные выпускники школы – Ташков Е.И., кинорежиссер с мировым именем, Арефьев С.А. – герой России, первый в Волгоградской области получивший это звание.
На протяжении многих лет школа занимает первое командное место в районе в предметных олимпиадах естественного и гуманитарного цикла, а также в спортивных соревнованиях по баскетболу, футболу и различных конкурсах.
2002 г. Вожатая школы Боброва С.Г. стала лауреатом областного конкурса профессионального мастерства «Вожатый года – 2002».
2003 г. Победители областного конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивной работы за 2002 г.
2001 г. и 2006 г. Победители областных конкурсов детских рукописных книг «Мы шагаем в новый век» и «С чего начинается Родина».
2006 г. 3 место в общекомандном зачете на областном конкурсе-соревновании юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2006».
2007 г.- Слепухина Е.Н. стала победителем районного конкурса «Учитель года» и участницей областного конкурса «Учитель года».
2008 г.- Грицфельдт Н.Ю. стала победителем районного конкурса «Учитель года» и участницей областного конкурса «Учитель года-2008».
2009 г. – Грицфельдт Н.Ю. – Премия Президента РФ;
2009 г. – Михалаке Галина Николаевна – 2 место в районном конкурсе «Лучший общественный инспектор по защите прав детства» и в связи с 20-летием принятия «Конвенции о правах ребенка».

2011 г. – Жилейкина О.Н. – 2 место в районном конкурсе «Учитель года - 2011».

2012 г. – Лунина Л.А. - 1 место в районном конкурсе «Учитель года - 2012».

2013 г. – Демидова И.В. - 2 место в районном конкурсе «Учитель года - 2013».

 

 

Школа имеет: земельный участок для осуществления хозяйственной деятельности площадью 31056.00 кв.м.; школьный автобус на 22 посадочных места ПАЗ – 32053-70, автомобиль ГАЗ -53.
В школе работают военно-патриотический краеведческий клуб «Беркут», детские организации «СМИД», «Лукоморье», «РСМ», «Костер», разработаны и действуют программы «Здоровье», «Безопасная дорога», «Здоровое питание».
В истекшем учебном году перед педагогическим коллективом школы стояла цель: Формирование личности, готовой и способной к самосовершенствованию, воспитание и развитие свободной, талантливой физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой, личным достоинством.

В своей работе педколлектив ориентировался на социальный заказ родителей, потребности и возможности учащихся, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и нормативными документами, регулирующими отношения участников образовательного процесса.

Учебный план школы и образовательные программы предусматривают выполнение основной государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Достижение целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Были проведены педсоветы на темы:

1. Анализ результатов работы школы и приоритетные направления развития школы в новом учебном году

2. Формирование универсальных учебных действий

3. "Творческое самоопределение педагога, ученика, родителя в школе и в ближайшем окружении"

4. Культура педагога – условие успешной профессиональной деятельности

 

Школа работает над выявлением и развитием способностей каждого ученика, формирование духовно-богатой, свободной, здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями и ориентированной на высокие нравственные ценности.
Предоставление разностороннего образования:
- базового;
- профильного.

 

Приоритетные направления работы:
1. обновление содержания образования;
2. совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни;
3. усиление личностно-ориентированной направленности обучения;
4. предпрофильная подготовка и профильное обучение;
5. работа школы как ресурсного центра;
6. работа по сетевому взаимодействию образовательных учреждений.

 

 


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Обучающиеся:
Всего классов - 24
Обучающихся - 524, в том числе:
1-4 классы – 236 человек;
5-9 классы – 226 человека,
10-11классы - 62 человека.
Средняя наполняемость классов - 22 человека.
Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учёте - 0
Количество учащихся, состоящих на учёте ПДН - 1
Количество опекаемых детей - 20
Детей-инвалидов - 4
Детей из малообеспеченных семей - 314
Воспитанников отделения соцреабилитации (приют) –7
Социальный портрет родительского коллектива:
Многодетных семей – 68
Количество семей, отрицательно влияющих на детей – 1.
Педагогический коллектив:
Образовательное учреждение укомплектовано согласно штатному расписанию. Педагогический коллектив по своему количественному и качественному составу соответствует требуемому уровню квалификации и способен работать в режиме развития. Педагоги школы принимают активное участие в работе районных методических объединений, в семи из которых руководителями являются учителя нашей школы, а также проводят открытые уроки, делятся своим опытом по внедрению новых педагогических технологий. Педагогические работники – 35
Учителя-32
Управляющий персонал - 4
Воспитатели ГПД- 1
Социальный педагог-1

 

Показатели 2012 год
всего % к общему числу педагогических работников
Имеют образование:   100%
высшее   82%
среднее специальное   8%
     
Имеют квалификационные категории:   98%
высшую   32%
первую   64%
вторую   2%
Имеют звания и ученую степень:    
Ученая степень -  
Почетная грамота МО РФ   20%
“Отличник образования”   2%
“ Почетный работник общего образования Российской Федерации “   2%
 
Показатели 2012 год
Состав педагогов по возрасту: · до 30 лет · от 30 до 40 лет · от 41 до 50 лет · от 51 до 55 лет · свыше 55 лет   3 чел. (5 %) 10 чел. (20%) 14 чел. (60%) 5 чел. (10%) 3 чел.(5%)
       

Коллектив состоит из педагогов, имеющих в основном большой опыт педагогической деятельности:
имеют стаж свыше 20 лет – 23 человека;
от 10-20 лет –10 человек;
менее 10 лет – 2 человек.
Педагоги постоянно стремятся к повышению своего профессионального уровня. В 2013 году успешно прошли аттестацию 3 человека, из них подтвердили высшую категорию – 1 человек, I категорию - 1 человек, вновь получил I категорию - 1 человек.

25 учителей прошли курсы повышения квалификации в Волгоградской Государственной Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Награды, грамоты, дипломы (за отчетный период):

  • Леснова О.М. - Грамота Министерства образования Волгоградской области, 2013
  • Решетняк Н.Ю. - Грамота Министерства образования Волгоградской области, 2013
  • Сосницкая Л.М. – Грамота Министерства образования Волгоградской области, 2013
  • Грицфельдт Н.Ю.. – Благодарственное письмо Быковской районной Думы и Администрации Быковского муниципального района, 2013
  • Кравцова С.А. - Грамота Министерства образования Волгоградской области, 2013
  • Чудина Н.И. – Грамота Министерства образования Волгоградской области, 2013
  • Сулацкова Н.В. - Грамота Министерства образования Волгоградской области, 2013
  • Зеленская С.В. - Грамота Министерства образования Волгоградской области, 2013
  • Смирнова О.В. - Грамот областной Думы, 2013

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

  • Краткое содержание основной и дополнительной образовательных программ:
    МКОУ «БСОШ №1» реализует образовательные программы начального, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с лицензией; целями и задачами, обозначенными в Уставе школы.
    На первой ступени образования (1-4 классы) развиваются способности детей, вырабатываются навыки чтения, письма и счёта, привычка к систематическому труду. Обучающиеся овладевают основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
    Со второго класса начинается изучение иностранного языка.
    На второй ступени (5-9 классы) продолжают формироваться познавательные интересы, самообразовательные навыки, основное внимание уделяется формированию личности учащегося. В дополнение к обязательным предметам, определённым федеральным стандартом, вводятся элективные курсы, практикумы по различным предметам, а также предпрофильная подготовка в 9 классах.
    Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. Инвариантная часть учебного плана для 10-11 классов предусматривает изучение физики, математики, информатики, русского языка и литературы на профильном уровне. Для углубления знаний по предметам введены элективные курсы, практикумы.
  • В образовательном процессе используются современные технологии личностно-ориентированного обучения и деятельностного подхода.
    С 2006 года школа является опорной по методической работе. В школе действует методический совет, творческие группы, методические объединения учителей.
    В 2007 году школа включена в Комплексный проект модернизации образования и определена ресурсным центром.
    С 2008 года школа реализует задачи федеральной экспериментальной площадки по теме «Сетевое взаимодействие как технология сотрудничества образовательных учреждений в условиях профильного обучения».
    Режим работы:
    Школа работает в режиме 5-дневной недели для 1-9 классов и 6-дневной недели для 10-11 классов.
    Начало занятий -8.30.
    Продолжительность урока регламентируется Уставом школы и составляет 35 минут для 1 классов, 40 минут - для 2-11 классов.
    Организация питания:
    Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием.
    1 – 4 классы (237 человек) – обеспечены частичной компенсацией стоимости питания (горячее питание). Стоимость обеда –15 рублей.
    5 – 11 классы (168 человек) получают частичную компенсацию стоимости питания (буфетная продукция) на сумму 15 рублей.
    Динамика состояния здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья.
    Для сохранения и укрепления здоровья в школе созданы определённые условия: имеется медицинский кабинет, ежегодно проводятся диспансеризация учащихся и медосмотры, установлена система водоочистки, проводятся занятия по программе «Правильное питание». В школе реализуется программа «Здоровье», направленная на сохранение и укрепление здоровья детей.

Профилактика правонарушений

Согласно плану воспитательной работы, в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков на протяжении всего учебного года в школе велась работа по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, а также учащихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия:

· составлялись списки;

· своевременно ставились такие дети на внутришкольный контроль;

велась работа по устранению причин, условий и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними.

Велось обследование жилищно-бытовых условий учащихся, находящихся в социально-опасном положении 1 раз в месяц, а по необходимости и чаще, составлялись акты.

Организовывалась встреча для учащихся 10 класса со специалистом ФСКН Паласовского района С.Г. Сидоровой, которая рассказала о проблеме ВИЧ/СПИД- инфекции и её губительном влиянии на человека с просмотром видеофильмов.

Индивидуально - профилактическая работа с несовершеннолетними проводилась администрацией школы с привлечением представителей правоохранительных органов при необходимости.

Ежемесячно, в течение года проводились заседания школьного Совета профилактики, на котором рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутришкольный учет, снятия с учета.

Зам. директора по ВР Михалаке Г.Н., соц. педагогом Белитченко В.А. отслеживалась занятость учащихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в КДН, в свободное время, в период каникул, привлечение их к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях.

Все учащиеся, находящиеся в трудном социальном положении были заняты в кружках и секциях при школе.

Большая работа была проведена с семьями, находящимися в социально опасном положении.

Родительские собрания и беседы по темам:

· 15.04.2013г. - общешкольное родительское собрание «Нет насилию. Семья и школа: детство без жестокости и насилия».

· «Профилактика повторных преступлений, правонарушений несовершеннолетних»

· «Семья и школа – социальные партнеры в укреплении здоровья»

· 16.04.2013г. - родительское собрание и просмотр трансляции «Единого родительского часа».

В школе постоянно проводилась предупредительно - профилактическая работа с учащимися классными руководителями, заместителем директора по ВР Михалаке Г.Н. и социальным педагогом В.А. Белитченко.

· Родительских прав за учебный год никто не лишен.

Работа с родителями.

Со стороны школы родителям учащихся постоянно оказывается возможная помощь. Это, прежде всего, педагогические консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья, т.е. педагогическое просвещение родителей. Кроме того школой оказывается помощь учащимся в трудоустройстве, к сожалению не все учащиеся имеют возможность бесплатно отдохнуть в летнем оздоровительном лагере, дети из малообеспеченных семей в первую очередь получают имеющиеся бесплатные учебники в школьной библиотеке, а также им выделяется частичная компенсация стоимости питания.

В системе проводятся общешкольные тематические родительские собрания.

Работа библиотеки

Все классные руководители осуществляли воспитательную деятельность в тесном сотрудничестве со школьной библиотекой, где в течение года проводились мероприятия, посвященные бережной сохранности учебников для учащихся 1-4 классов, часы общения, конкурсы, викторины в каникулярное время. Библиотекарь Цыценко Г.В. тесно взаимодействует с классными руководителями.

 

9. Дополнительное образование

В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм занятости учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.

На базе школы работало 20 кружков и секций. Количество кружков в школе стало меньше в связи с сокращением количества часов, но все-таки у детей есть возможность выбрать себе занятие по интересам и развивать свои творческие способности.

На базе школы работали кружки Дома детского творчества, где учащиеся 1 классов по новым стандартам осуществляли внеурочную деятельность. Это кружки «Дебют», руководитель Жанузакова Р.И., «Мастерица», «Волшебный клубок», руководитель Швецова Е.Н., «Мир фантазий», «Волшебный бисер», руководитель Дремлюга О.А.

Также кружок «Волшебный клубок», «Мастерица» - рук. Швецова Е.Н., «Дебют» (шахматы), руководитель Жанузакова Р.И. работали и для учащихся 2-9 классов.

Военно-патриотический клуб «Беркут», руководитель П.В. Котов проводит целенаправленную Уставную работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, подготовке её к службе в рядах Вооруженных Сил РФ.

Кружок художественного творчества «Фантазия», руководитель Корнеева Н.М. работал на протяжении всего учебного года. Ребята проявляли свое творчество не только на занятиях, но и результат их работы был виден на всех общешкольных мероприятиях в оформлении сцены.

В рамках ФГОС для учащихся 1-х классов работает кружок «Подвижные игры», руководители Прокофьева М.Г., Осадчая Н.В.

Кружок «Русский фольклор» ведётся во 2 «В» классе, руководитель Демидова Ирина Викторовна. Дети, посещающие кружок, принимают участие в классных и школьных мероприятиях с номерами, подготовленными на занятиях «Русский фольклор». (Праздник «Первой оценки», праздник «Осени», Новый год, кл. час, посвященный творчеству С.Я. Маршака, родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»)

Тихонова Лилия Александровна разработала программу работы кружка по математике: «Занимательная математика» в рамках внеурочной деятельности по направлению интеллектуальное воспитание для 1-4 классов. Воспитанники Тихоновой Л.А., занимаясь в кружке, показали хорошие результаты в обучении, а также стали победителями школьных олимпиад по математике. (Гурдяев Влад – I место, Филиппов Дима – II место, Петрунина Лиза – III место).

С большим интересом школьники посещают кружок «Моделирование из шариков», руководители Жилейкина О.Н., Гаврилова Н.А.

Ребята с вокального кружка участвовали с музыкальными номерами в научно – практических конференциях: «Два века в памяти России», «Старт в науку», «Марина Цветаева: эпоха, культура, судьба», в военно-спортивной игре «Зарница», в конкурсах «Ученик года» и «Учитель года», в школьных мероприятиях: «1 сентября», «День учителя», «Осенние Праздники», «День толерантности», «Мы против СПИДа», «Новогодние праздники», «День здоровья», «День букваря», «8 Марта», «Спартакиада», «День пионерии», «Безопасное колесо», «Последний звонок», «Выпускной бал».

Особой активностью отличались дети, принимавшие участие в системе спортивно-оздоровительных мероприятий. Все учащиеся школы принимали участие в спортивных соревнованиях.

В течение года в школе работали секции «Волейбола», «Баскетбола», руководители Петрунина О.В., Ширшин В.С..Также на базе школы работают спортивные секции детской юношеской спортивной школы «Волейбол», руководитель Казакова Ю.В. «Баскетбол», руководитель Щецова И.М., «Футбол», руководитель Мозговой М.Ф. Ребята с удовольствием посещают данные секции.

Подводя итоги работы, необходимо отметить работу всех педагогов дополнительного образования и учителей, занятия у которых проходят интересно, увлекательно, что способствует привлечению детей в кружки и секции, их творческому росту и спортивным достижениям.

Обеспечение безопасности, профилактики преступности:

План воспитательной работы школы включает мероприятия по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Систематически проводятся Дни профилактики совместно с представителями полиции, больницы, ГСУ СО «БСРЦдН». Эффективно ведётся спортивно - оздоровительная работа по привлечению детей и занятости их во внеурочное время, что является эффективной мерой профилактики правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекции.
Ежемесячно членами Совета профилактики совместно со школьным инспектором по делам несовершеннолетних проводятся рейды в семьи детей, стоящих на внутришкольном учете и на учете в ГДН МОБ.
Безопасность в школе обеспечивается школьной службой охраны. Имеется пожарная сигнализация и тревожная кнопка.

Приоритетные направления деятельности:

* В области управления образовательной системой:
• внедрение новой структуры управляющей системы, способной обеспечить реализацию идей развития школы;
• дальнейшее развитие и усовершенствование служб жизнеобеспечения;
• создание системы мониторинга;
• технологизация управления.
* В области развития внутренней среды:
• совершенствование организационно-педагогической структуры школы;
• развитие здоровьесберегающей инфраструктуры школы;
• развитие психолого-педагогической и социально-педагогической инфраструктуры школы.
* В области содержания образования:
• качественно новое содержание образования, представляющее возможность становления свободной личности, владеющей опытом выполнения специфических личностных действий, рефлексии, избирательности, жизненного самоопределения;
• дифференциация и индивидуализация образовательного процесса путем развития вариативных образовательных программ, ориентированных на различные категории обучающихся;
• отбор содержания образования и разработка программ профильных классов;
• освоение современных технологий, наиболее отвечающих имеющимся социальным и педагогическим условиям;
• расширение перечня образовательных услуг за счет вариативной части учебного плана (спецкурсы, элективные курсы, практикумы);
• интеграция общего и дополнительного образования; создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности.
В области кадровой политики:
• формирование мотивации педагогического коллектива на продолжение инновационной деятельности;
• поиск новых форм и путей повышения профессионального мастерства педагогов;
• повышение квалификации всех категорий работников школы в области информационных технологий.
В области финансового и материально-технического обеспечения:
• привлечение дополнительных источников финансирования;
• укрепление материально-технической базы в целях реализации потребностей инновационного учреждения, обновление интерьера учебных кабинетов и помещений в соответствии с целями образовательного процесса и нормами СанПина;
• проведение текущего ремонта школы.

Степень удовлетворенности учителей организацией образовательного процесса – 77,8%.

Результаты обучения
(качественные показатели, успехи в развитии интеллектуальной деятельности)

Результаты итоговой аттестации таковы:

Основное общее образование

Ступень обучения Количество учащихся Количество учащихся, допущенных к экзамену Количество учащихся Не сдавших экзамен Получено аттестатов Оставлено на повторное обучение Выданы справки Отчислено комиссией по делам несовершен нолет них
Начало года Конец года Сдавших экзамен В том числе повторно обычных Особого образца Экстерном
Основное общее образование                        

Среднее (полное) общее образование

Ступень обучения Количество учащихся Количество учащихся, допущенных к экзамену Количество учащихся, сдавших экзамен В том числе повторно Получено аттестатов Выданы справки Отчислено комиссией по делам несовершено- летних
Начало года Конец года обычных Золото Серебро Экстерном (в том числе)
Общее среднее (полное) образование                      

 

С золотой медалью закончили школу:

Бурова Татьяна

Ешин Алексей

Коннова Валерия

Краснощеков Павел

Рогачева Екатерина

Шивлягина Елизавета


С серебряной медалью закончили школу:

Горбунов Максим

Зеленская Олеся

Иванова Ольга

Комоликова Татьяна

Очкуров Сергей

Поволоцкая Елена


В девятом классе получили аттестат особого образца Лытова Дарья и Широкова Юлия.

Промежуточная аттестация.

Результаты итоговых контрольных работ

за 2012-2013 учебный год

Класс Предмет Форма проведения Учитель Получили Качество знаний
       
1. 5а 5б Русский язык диктант Леснова О.М. Сосницкая Л.М.         70% 68%
2. 5а 5б Математика Контрольная работа Чудина Н.И. Олейникова И.Н.         56% 40%
3. 6а 6б Русский язык диктант Леснова О.М. Сосницкая Л.М.         30% 60%
4. 6а 6б Математика Контрольная работа Смирнова О.В.         15% 61%
5. 7а 7б Геометрия тесты Чудина Н.И.         44% 11%
6. 7 а 7 б Физика Тесты Костенко Т.Г. Костенко Т.Г.         77% 44%
7. 8а 8б   Химия Контрольная работа Сулацкова Н.В. Сулацкова Н.В.           14%
8. 8 а 8 б   Иностранный язык тесты Гаврилова Н.А. Лунина Л.А. Мендагалиева О.Г.         42% 32% 0%
9.   География тесты Тавлашкова М.В.         38%
10.   Физика тесты Костенко Т.Г.         90%
11.   Биология тесты Сулацкова Н.В.         33%
12.   Русский язык темты Решетняк Н.Ю.         58%
13.   Алгебра Контрольная работа Чудина Н.И.         21%
14.   Информатика тесты Жилейкина О.Н.         50%.

 

Итогом работы педагогического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса явились следующие результаты: из 454 учащихся 2-11 классов отлично закончили – 60 человек, на «4» и «5» -170 человек, на «3» - 209 человек. Качество знаний составило 51 %, увеличилось на 4 % по сравнению с прошлым годом. На повторное обучение оставлено 2 человека, что на 1 человека меньше по сравнению с прошлым годом. На осень оставлено 12 человек.

Участие в олимпиадах

Количественные данные

Участие в конкурсах.

В школе созданы условия для внеурочной деятельности обучающихся. Ученики школы активно принимают участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. Во всех перечисленных мероприятиях активно принимают участие более 52% обучающихся и количество их растет из года в год.


Очень активное участие в этом году принимали наши дети со 1-ого по 11-ые классы в международных конкурсах «Золотое Руно», «Пифагор», «Кенгуру – математика для всех», «Кенгуру» для выпускников 4-х, 9-х,11-х классов, «Британский бульдог», «Русский медвежонок», «КИТ», «Зимние интеллектуальные игры», «Леонардо», «Политоринг». Все участники этих конкурсов получили сертификаты, многие отмечены небольшими сувенирами.

Кроме того, учащиеся нашей школы принимали участие в других конкурсах, проводимых на уровне района и области.

· 1 место в 1 муниципальном фестивале детского творчества «Рождественская звезда» (Харлашина Т., Танделова К., Балашова К.)в старшей возрастной категории.

· 1 место в 1 муниципальном фестивале детского творчества «Рождественская звезда» (Змиевская И.) в средней категории.

· 2 место в 1 муниципальном фестивале детского творчества «Рождественская звезда» (Черкасова Р., Петрунина Л., Рыжова М) в младшей категории.

· 1 место в Муниципальной научно-практической конференции «Сталинград в каждом сердце (Тихонова Злата) заняла

· 3 диплома за участие в муниципальном Фестивале детского творчества «Радуга Талантов», который состоялся в ноябре в п. Приморск. (Салагина А., Змиевская И., Зыгало Е.)

· дипломом 2 степени в номинации «Вокальное исполнение» во 2 городском смотре-конкурсе детского и юношеского творчества «Диалоги поколений», посвящённом 68-ой годовщине со дня Победы(хор, под руководством С.Ю. Колесниченко)

· 1 место в районной научно-практической конференции «Марина Цветаева: эпоха, культура, судьба», конкурс чтецов (Иванова Ольга, 11 «А» класс, Комоликова Татьяна, 11 «А» класс, Рогачева Екатерина, 11 «А» класс).

· 2 место в место в номинации «Художественное чтение» во 2 городском смотре-конкурсе детского и юношеского творчества «Диалоги поколений», посвящённом 68-ой годовщине со дня Победы Рогачева Екатерина, Иванова Ольга.

Спортивная жизнь школы

В течение года в школе проводились районные соревнования по различным видам спорта и показали следующие результаты: Мини - футбол (юноши) – I место, волейбол (девушки) – II место, волейбол (юноши) - II место, баскетбол (юноши) - I место, баскетбол (девушки) - I место, армспорт – общекомандное V место, настольный теннис - общекомандное V место, «Президентские состязания» - общекомандное III место, 4-борье «Шиповка юных» (юноши) - I место, (девушки) - III место. Зональные соревнования «Президентские спортивные игры» - общекомандное – I место.

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Для обеспечения учебно-воспитательного процесса школа располагает следующим перечнем кабинетов, учебного оборудования и учебных пособий.
• 37 учебных кабинетов, из них:
- 3 иностранного языка, в том числе базовый лингафонный компьютерный кабинет;
- 3 русского языка;
- 3 математики;
- 2 физики;
- 1 химии;
- 1 биологии;
- 3 истории;
- 1 информатики
- 1 ИЗО;
- 1 музыки;
- 1 обслуживающего труда;
- 1 технического труда;
- 11 начальной школы.
100% кабинетов имеют методическое обеспечение, большая часть которых создана руками учителей. Кабинеты эстетически оформлены, все они соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности.

За последние два года значительно улучшилась материальная база информатизации. В настоящее время в школе 13 ноутбуков, 14 нетбуков,28 макбуков, 45 персональных компьютеров, объединенных в локальную сеть. Школа имеет 1 ксерокс, 14 принтеров, 16 мультимедиапроекторов, 2 интерактивных доски, 2 интерактивных приставки «МИМИО», 8 переносных экрана, 4 телевизора,3 DVD –плеера, 2 цифровых видеокамеры, 2 цифровых фотоаппарата. Доступ в Интернет по выделенной линии имеют все компьютеры и ноутбуки, нетбуки, макбуки. В школе имеются цифровые учебные материалы.

Формируется видеотека и база компьютерных программ.
• 2 спортзала (большой и малый);
• 2 спортивные площадки;
• актовый зал на 200 посадочных мест;
• столовая на 200 посадочных мест;
• библиотека с библиотечным фондом 17055 книг, из них:
- художественная литература - 10847,
- учебная литература - 5638.
Для медицинского обслуживания учащихся в школе имеется:
• 1 медицинский кабинет.

В 2012 году за счет спонсорской помощи ООО «Межрегионэнергогаз» полностью заменена система отопления школы, построена новая мини-котельная с химической очисткой воды.

Средства на модернизацию школы:

Ø 403 тыс. рублей – библиотечный фонд;

Ø 90 тыс. рублей – текущий ремонт;

Ø 3 тыс. рублей – повышение квалификации учителей.

Основные проблемы образовательного учреждения.
ремонт кровли школы

• модернизация школьной столовой


Основные направления развития образовательных учреждений на год, следующий за отчетным.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.119 с.)