ПК – 9 - Способностью использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПК – 9 - Способностью использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг



Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Базовый уровень (этап) Способность использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг (ПК - 9 –Б) Владеть: -навыками использования методик по систематизации материала; (ПК-9-Б-В1)   - определения функциональной структуры маркетингового управления; (ПК-9 -Б –В2) - не владеет навыками использования методик по систематизации материала;     - не умеет определять функциональную структуру маркетингового управления;   - частично владеет навыками использования методик по систематизации материала;   - частично владеет навыками по определению функциональной структуры маркетингового управления; - владеет навыками использования методик по систематизации материала;     - владеет навыками по определению функциональной структуры маркетингового управления; - великолепно владеет навыками использования методик по систематизации материала;   - великолепно владеет навыками по определению функциональной структуры маркетингового управления;
Уметь: -систематизировать данные для проведения маркетингового исследования (ПК - 9 -Б –У1)   -проводить маркетинговые исследования; (ПК - 9 -Б –У2) -не умеет систематизировать данные для проведения маркетингового исследования     - не умеет проводить маркетинговые исследования; - частично умеет систематизировать данные для проведения маркетингового исследования;     - частично умеет проводить маркетинговые исследования; -умеет систематизировать данные для проведения маркетингового исследования;     - умеет проводить маркетинговые исследования; - великолепно умеет систематизировать данные для проведения маркетингового исследования;   - великолепно умеет проводить маркетинговые исследования;
Знать: - содержание и сущность исследований (ПК - 9 -Б –З1)   - содержание и методы маркетингового исследования (ПК - 9 -Б –З2) - не знает содержание и сущность исследований     - не знает содержание и методы маркетингового исследования - частично знает содержание и сущность исследований   - частично знает содержание и методы маркетингового исследования - знает содержание и сущность исследований   - знает содержание и методы маркетингового исследования - великолепно знает содержание и сущность исследований   - великолепно знает содержание и методы маркетингового исследования
Повышенный уровень (этап) Готовность использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг (ПК -9 –П) Владеть: -анализа рынка и конкурентов, анализ гостиничного предприятия, анализ сегментов потребителей; (ПК-9-П –В1); - идентификация запросов сегментов (потребителей); (ПК -9-П –В2)     - выделять критерии позиционирования товара/услуги; (ПК-9-П–В3);   - Систематизации полученного материала в процессе сбора информации; (ПК -9-П –В4)     -Поэтапное выполнение маркетингового исследования (ПК -9-П –В5) - не владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей;     - не владеет навыками идентификации запросов сегментов потребителей     - не владеет навыками выделения критерий позиционирования товара/услуги;     - не владеет навыками систематизации материала в процессе сбора информации;     - не владеет навыками поэтапного выполнения маркетингового исследования - частично владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей;   - частично владеет навыками идентификации запросов сегментов потребителей   - частично владеет навыками выделения критерий позиционирования товара/услуги;     - частично владеет навыками систематизации материала в процессе сбора информации;   - частично владеет навыками поэтапного выполнения маркетингового исследования -владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей;     - владеет навыками идентификации запросов сегментов потребителей     - владеет навыками выделения критерий позиционирования товара/услуги;   - владеет навыками систематизации материала в процессе сбора информации;     - владеет навыками поэтапного выполнения маркетингового исследования - великолепно владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей;   - великолепно владеет навыками идентификации запросов сегментов потребителей   - великолепно владеет навыками выделения критерий позиционирования товара/услуги;     - великолепно владеет навыками систематизации материала в процессе сбора информации;   - великолепно владеет навыками поэтапного выполнения маркетингового исследования
Уметь: - проводить SWOT - анализ (ПК - 9-П –У1);   - охарактеризовать значения критериев сегментирования рынка (ПК- 9-П –У2) - анализировать сильные стороны товара/ услуги (ПК - 9-П –У3); - работать с большим объемом информации (ПК- 9 -П –У4)   - Составлять алгоритм маркетингового исследования, в связи с поставленной проблемой. (ПК- 9-П –У5) -не умеет проводить SWOT – анализ     -не умеет охарактеризовать значения критериев сегмента рынка   -не умеет анализировать сильные стороны товара/услуги;   - не умеет работать с большим объемом информации;     - не умеет составлять алгоритм маркетингового исследования, в связи с поставленной проблемой. - частично умеет проводить SWOT – анализ     - частично умеет охарактеризовать значения критериев сегмента рынка   - частично умеет анализировать сильные стороны товара/услуги; - частично умеет работать с большим объемом информации;   - частично умеет составлять алгоритм маркетингового исследования, в связи с поставленной проблемой - умеет проводить SWOT – анализ     -умеет охарактеризовать значения критериев сегмента рынка   - умеет анализировать сильные стороны товара/услуги; - умеет работать с большим объемом информации;     - умеет составлять алгоритм маркетингового исследования, в связи с поставленной проблемой - великолепно умеет проводить SWOT – анализ   - великолепно умеет охарактеризовать значения критериев сегмента рынка   - великолепно умеет анализировать сильные стороны товара/услуги; - великолепно умеет работать с большим объемом информации;   - великолепно умеет составлять алгоритм маркетингового исследования, в связи с поставленной проблемой
Знать: - методологию маркетинговых исследований; (ПК - 9 -П –З1) -критерии сегментирования рынка (ПК - 9 -П –З2)   -методику позиционирования товара /услуги (ПК -9 -П –З3)   - классификацию маркетинговой информации (ПК - 9-П –З4)   -алгоритм маркетингового исследования (ПК - 9-П –З5) - не знает методологию маркетинговых исследований;     - не знает критерии сегментирования рынка;   - не знает методику позиционирования товара/услуги;     -не знает классификацию маркетинговой информации     - не знает алгоритм маркетингового исследования - частично знает методологию маркетинговых исследований;     - частично знает критерии сегментирования рынка;   - частично знает методику позиционирования товара/услуги;   - частично знает классификацию маркетинговой информации     - частично знает алгоритм маркетингового исследования - знает методологию маркетинговых исследований;     - знает критерии сегментирования рынка;     - знает методику позиционирования товара/услуги;     -знает классификацию маркетинговой информации     - знает алгоритм маркетингового исследования - великолепно знает методологию маркетинговых исследований;   - великолепно знает критерии сегментирования рынка;   - великолепно знает методику позиционирования товара/услуги;   - великолепно знает классификацию маркетинговой информации   - великолепно знает алгоритм маркетингового исследования

Объем практики

Общая трудоемкость практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельностисоставляет 3 зач. единицы, 2 недели, 108 часов.

Согласно учебным планам по направлению подготовки «Гостиничное дело», практика организуется для студентов в периоды учебного года, отображенные в таблице 3 «Практика для направления подготовки «Гостиничное дело».

Таблица 3

Практика для направления подготовки «Гостиничное дело»

Форма обучения Курс Семестр Кол-во з.е. Форма текущего контроля
  Очная     3 з.е. Дифференцированный зачет
  Заочная     3 з.е. Дифференцированный зачет

5. Места для прохождения студентами практики

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности проводится на предприятиях гостиничного хозяйства, с которыми заключены долгосрочные договора [Приложение 1]. В случае отказа заключения долгосрочного договора, предприятие гостиничного хозяйства обязуется заполнить гарантийное письмо [Приложение 2].

В период практики студенты подчиняются правилам внутреннего распорядка, требованиям охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности, установленные на предприятии.

Практика проводится в периоды, предусмотренные учебными планами, отображенные в таблице 3 «Практика для направления подготовки «Гостиничное дело».

В таблице 4 «Гостиничные предприятия для прохождения практики» представлен список предприятий, с которыми заключены договора для прохождения практики.

Таблица 4

«Гостиничные предприятия для прохождения практики»

Место проведения практики Реквизиты и сроки действия договоров (номер документа, организация, с которой заключен договор; дата документа; дата окончания срока действия)
  ООО «Мандарин – Сервис», г. Москва, ул. Ольховская, д. 23 ООО «Мандарин – Сервис», договор от 28.11.2013 до 31.12.2016
  ООО «ОРКО Покровка менеджмент», Москва, ул. Покровка, д. 40 стр. 2 ООО «ОРКО Покровка менеджмент», договор от 09.01. 2014 до 31.12.2017
  ООО «Блюз Отель», г. Москва, ул. Доватора, д. 8 ООО «Блюз Отель», договор от 03.04.2014 до 31.12. 2017
  Национальный офис по туризму, спорту и коммерческому маркетингу Вологодской области в Рф и странах СНГ Национальный офис по туризму, спорту и коммерческому маркетингу Вологодской области в Рф и странах СНГ. Договор от 10.03. 2014
  ООО «Лайк Хоум». Г, Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 6 корп.1 ООО «Лайк Хоум». Договор от 29.04.2014 до 31.12.2017
  ЗАО «Лотте Рус», г. Москва, «Лотте Отель Москва» Новинский бульвар, д. 8, стр. 2 ЗАО «ЛОТТЕ РУС», договор от 03.06.2014 до 03.06.2017
  ИП «Кахорова М.Х» «Хостел Покровка», Москва, Ул. Покровка, д. 19 ИП «Кахорова М.Х.», договор от 11.09.2014 до 31.12.2017

 

6. Структура и содержание практики

Структура и содержание практики для студентов, отображена в таблице 5 «Структура и содержание практики».

Таблица 5

Структура и содержание практики

Этапы практики Производственная работа + самостоятельная работа Форма текущего контроля
  Организационные мероприятия. Прохождение собеседования (За две - три недели до начала практики) Выявление способностей, предпочтений и интересов студентов для прохождения учебной практики. Составление резюме и собеседование на предприятиях гостиничного хозяйства Собеседование с руководителем практики от предприятия
  Подготовительный этап практики (За 2 два дня до начала практики) Собрание со студентами: определение сроков практики, инструктаж по технике безопасности. Распределение студентов по местам практики. Ознакомление студентов с требованиями, предъявляемые к оформлению документации. Заполненное индивидуальное задание на практику [Приложение 3]
  Ознакомительный этап практики (1 день) Изучение техники безопасности предприятия. Изучение инструктивных и методических материалов. Экскурсия по гостиничному предприятию. Знакомство с должностными обязанностями, с руководством подразделения и коллективом структуры, где проходит практика. Дневник студента [Приложение 4]
  Производственный этап практики (9 дней) Приобретение практических навыков работы в гостинице, в соответствии с занимаемой должностью Дневник студента [Приложение 4]
  Итоговый этап практики (3 дня) Систематизация собранного материала во время прохождения учебной практики, согласно требованиям и структуре отчета. Подготовка отчета – защита практики Письменный отчет. Презентация по отчету. Защита практики

Формами отчетности практики являются следующие документы:

· Договор или гарантийное письмо;

· Индивидуальное задание;

· Направление на практику [Приложение 5];

· Дневник студента;

· Характеристика с места практики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.015 с.)