Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные данные корабля и энергетической установки. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
проекта 1124П «Винница». Класс корабля – корвет (крв)
Кораблестроительные элементы
Вооружение.
проекта 1124М «Луцк». Класс корабля – корвет (крв)
Кораблестроительные элементы.
Вооружение.
Энергетическая установка. Тип ГЭУ - комбинированная, дизель- газотурбинная, трехвальная с эшелонным расположением. Принципиальная схема ГДГТЭУ показана на рисунке 4.
Рисунок 4. Принципиальная схема ГЭУ.
Таблица 4 Основные технические данные корабельного дизеля М 504.
Как главные двигатели используются два дизельных агрегата М-507 и ГТУ М-8. Дизельные агрегаты М-507 состоят из двух дизелей М-504 (Таблица 4). Мощность ГТУ М-8 составляет 18000 к.с.
Посадка корабля. Головні розмірення. Навантаження корабля, класифікація водотонажності. Осадка судна - величина погружения судна в воду, исчисляемая от нижней кромки киля судна до поверхности спокойной воды или же это — расстояние от нижней части днища до линии касания бортом поверхности воды. Для определения осадки судна служат специальные шкалы на носу и на корме судна. Шкала осадки позволяет вести наблюдение за осадкой судна в процессе погрузки. При наличии дифферента средняя осадка судна исчисляется путем деления суммы осадок носа и кормы пополам. К главным размерам относится длина, ширина и осадка корабля.
Водоизмещения бывают: · порожнем · стандартное(с 10% запаса) · нормальное · полное · максимально(в перегруз) Провести технічне обслуговування ТО №2 корабельного електродвигуна. ТО №2 проводиться 1 раз в 3 месяца. При ТО2 ЭСА необходимо выполнить работы в соответствии с ТО1, и дополнительно: а) устранить обнаруженные заедания и люфты подвижных и трущихся частей источников информации, конечных выключателей и исполнительных органов; убедиться в наличии смазки и при необходимости пополнить ее; б) очистить источники информации и исполнительные органы от грязи, нагара и отложений; в) произвести внутренний осмотр, обращая внимание па крепление блоков, модулей, печатных плат и штепсельных разъемов, исправность заземлений, экранировок и маркировок; г) очистить ЭСА мягкой волосяной щеткой, а при необходимости чистой ветошью, смоченной рекомендованным моющим средством; труднодоступные места продуть сухим сжатым воздухом; д) проверить фиксацию датчиков, уставок, срабатывания сигнализаторов и регуляторов (при наличии); е) обжать контактные соединения; ж) осмотреть и очистить подвижные контактные пары; з) проверить исправность выпрямителей (при наличии) и измерить сопротивления катушек электромагнитных исполнительных органов, сопоставив их с паспортными значениями; и) измерить сопротивления изоляции; к) проверить до ввода ЭСА в действие величину напряжения основного и резервного (аварийного) источников питания, автоматическое включение резервного источника при исчезновении основного питания и соответствующее срабатывание при этом автоматического переключателя сети (АПС); л) проверить после ввода ЭСА в действие правильность действия технического средства в режиме дистанционного и (или) автоматического управления (выполнение алгоритмов управления в переходных и установившихся режимах, управление и контроль с различных постов, засветка ламп исполнительной и АПС, убедиться в работоспособности ЭСА при питании их от резервного (аварийного) источника, устранить при необходимости выявленные дефекты и выполнить настройку и регулировку ЭСА.
Пример ТО №2 находиться в зеленой книге у Шайтора!!!!
Билет № 34
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.008 с.) |