Судейство одиночных заездов Тансо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Судейство одиночных заездов Тансо



6.1.1 Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по

4 основным критериям и в соответствии с требованиями «Правил Судейства»:

- Траектория, линия;

- Угол;

- Скорость, способность удерживать темп;

- Общее впечатление;

Судьи должны иметь соответствующий опыт и подготовку.

6.1.2. ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным

судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев

оцениваемая траектория совпадает с траекторией обеспечивающей сохранение

высокого темпа скорости на трассе) Общая оценка участника будет существенно

снижена за несоблюдение данной траектории.

ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга».

Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе

отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника

должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке,

тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки

клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника

определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами

или воображаемой линией на трассе, указанной судьями на Брифинге) проходит

передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется

в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы,

как правило, на вершине поворота.

Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника

определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами

или воображаемой линией на трассе, указанной судьями на Брифинге) проходит

задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в

заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам,

какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит

наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на

оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии

движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом

участке трассы и обеспечивает близкие парные заезды Цуйсо.

6.1.3. УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного

движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на

протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при

вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются

штрафные баллы по критерию УГОЛ.

6.1.4. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на

протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным

критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная

скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и

умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время

продолжительного заноса не терять (замедляться), а зачастую и увеличивать свою

скорость движения в заносе. Скорость во время соревнований может измеряться

соответствующим оборудованием. Скорость не должна быть обеспечена за счет

малого угла заноса на всей дистанции.

6.1.5. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - энергетика и эффектность, которые

демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма

из-под колес, и ранняя инициация заноса(ФУРИДАШИ) перед входом в первый

поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой (ФУРИКАЕШИ).

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО.

6.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным

критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но

участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».

Судьи распределяют штрафные и призовые баллы между участниками парного

заезда согласно критериев отраженных в «Правила Судейства».

6.2.2. Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а

второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к

нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его

преследует.

По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник,

получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

6.2.3. Если в заезде Цуйсо получается ничья – то возможно проведение не более

двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды

проходят без разогревочного круга. Если после доп.заездов победитель не был

выявлен, то победа присуждается водителю, который провел меньше этапов данного

соревнования в текущем сезоне или при их равенстве – квалифицировавшемуся ниже.

6.2.3.Процедура старта. Во время парного старта автомобили должны

контролировать разгон в так называемой РЕСПЕКТ-ЗОНЕ и не допускать отрыва друг от

друга на корпус и более. Основное правило движения автомобилей в РЕСПЕКТ-ЗОНЕ

(отмеченной на трассе конусами) это нахождение обоих автомобилей в базе друг

друга. При этом скорость и темп разгона задает автомобиль движущийся первым. В

случае когда такой отрыв происходит и СЕНКО получает преимущество в зоне Furidashi

или наоборот оба автомобиля имею недостаточную скорость, Главным судьей может

быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному

участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем

– данному участнику присуждается 100 штрафных очков за заезд. Второй автомобиль

(АТУЙ) так же не должен умышленно сдерживать разгон, за что может быть пенализован.

После окончания РЕСПЕКТ-ЗОНЫ наступает ЗОНА ФУЛЛ-ТРОТЛ, где участники свободны в

выборе разгонной динамики. Производить АТУЙ ФУРИДАШИ в базе автомобиля СЕНКО –

ЗАПРЕЩЕНО. Ставиться в занос можно так чтобы передний бампер (крайняя его часть)

АТУЙ не был далее заднего колеса СЕНКО.

НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ

УСЛОВИЙ

6.3.1. Общее количество баллов в попытке Тансо приравнивается к нулю, если:

- автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость –

остановился;

- автомобиль проехал без заноса существенную часть оцениваемого участка

трассы (более 50 м);

- автомобиль выехал за границы трассы тремя(или более) колесами;

-автомобиль АТУЙ допустил отставание от автомобиля СЕНКО на расстояние

более 10 метров и находился в таком положении продолжительное время

(более 5 сек) или неоднократно по прохождению классифицируемого

заезда Цуйсо;

- автомобиль СЕНКО резко замедлился или ушел с заданной траектории чем

существенно осложнил движение АТУЙ параллельно на близком

расстоянии, в следствии чего АТУЙ вынужден: остановиться, выпрямиться

в движении и замедлиться, совершил контакт.

6.3.2. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер,

дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия

трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно

приостановлено. В случае когда это произошло во время заездов Тансо, то для

определения пар в заезды Цуйсо могут быть взяты результаты ПК. Так же может быть

применена процедура перезапуска заездов Тансо с аннулированием уже имеющихся

результатов ОК. В этом случае перезапускаются только уже проведенные заезды в

изменившихся условиях. Во время длительной остановки соревнования для принятия

дальнейшего решения о продолжении соревнования - всем автомобилям разрешено

провести техническое обслуживание в сервис-парке.

6.3.3. Если Главный судья примет решение в виду изменившихся условий

соревнование прекратить – то победитель может быть определен по результатам

заездов Тансо.

ЗАЧЕТЫ ЧЕМПИОНАТА. НАГРАЖДЕНИЕ

ЗАЧЕТЫ ЧЕМПИОНАТА

7.1.1. Открытый Чемпионат Урала дрифту года проводится в Личном и Командном

зачетах.

7.1.2. Зачетным результатом Участника в Личном зачете Чемпионата является

сумма очков, полученная сложением двух лучших результатов этапов и результата

финала.

7.1.3. В случае равенства очков двух и более Участников при подведении итоговых

результатов Чемпионата предпочтение отдается Участнику, набравшему более высокий

результат на финальном (последнем) этапе Чемпионата.

7.1.4. Каждая команда может состоять из двух или трех Участников на каждом

этапе. При переходе Участников из одной команды в другую в течение сезона его

результат, полученный в другой команде не сохраняется.

7.1.5. Результаты команды на каждом этапе определяются по сумме баллов двух

лучших Участников команды.

7.1.6. Зачетным результатом команды в Командном зачете Чемпионата является

сумма очков, полученная сложением результатов всех этапов.

7.1.7. В случае равенства очков двух и более Команд при подведении итоговых

результатов Чемпионата предпочтение отдается Команде, набравшей более высокий

результат на финальном (последнем) этапе Чемпионата. При новом равенстве

предпочтение получает Команда, чей Участник набрал большее количество очков на

финальном (последнем) этапе Чемпионата.

БАЛЛЫ НА ЭТАПАХ

7.2.1. Все Участники, прошедшие в ТОП-24 каждого этапа получают зачетные

баллы, которые начисляются согласно Приложению 2.

7.2.2. Участники, не прошедшие квалификацию, получают 0 баллов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.026 с.)