Летний городской молодёжный слёт 2015 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Летний городской молодёжный слёт 2015



ЛЕТНИЙ ГОРОДСКОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЁТ 2015

«4х4: Клуб Путешественников»

П О Л О Ж Е Н И Е

 

Цели и задачи

Основная цель слёта – консолидация рабочей молодежи г. Обнинска и прилегающих районов.

Задачи слета:

· организация активного творческого, культурного и спортивного досуга молодёжи;

· создание условий для самореализации участников слёта;

· пропаганда идеи объединения активной молодежи для развития города;

· сохранение и развитие традиций городского слетовского движения;

· вовлечение новых участников в молодёжное слетовское движение города;

· формирование и развитие туристских навыков молодёжи;

· популяризация летних видов спорта и форм досуга;

· повышение интереса молодежи к истории, культуре и народным традициям.

 

Организаторы

 

· Администрация города Обнинска;

· МБУ «Обнинский Молодежный центр»;

· ООО «Кемпинг-Сервис;»

· Некоммерческая организация «Международная Ассоциация Молодых Атомщиков».

Сроки и место проведения

Сроки проведения: 12 – 14 июня 2015 года.

Место проведения: полянав районе п. Восход, Жуковский район, Калужская область. До места проведения слета участники и команды добираются самостоятельно.

 

Штаб слёта

 

4.1 Штаб слёта является органом управления слётом, определяет график подготовки и условия проведения слёта.

4.2 Состав Штаба слёта формируется руководящей организацией МБУ «Обнинский Молодежный Центр» (далее МБУ «ОМЦ»), директор Баталова Татьяна Валентиновна, р.т. 392-06-12, моб.8-910-706-60-71, специалист по работе с молодежью Логинова Татьяна Владимировна, р.т. 392-07-60, моб. 8-910-597-52-22. Электронная почта по слёту: obninskslet@gmail.com, omc@obninsk.ru.

4.3 Штаб осуществляет подготовку места проведения слёта к спортивным и творческим мероприятиям.

4.4 Начальник штаба слёта – специалист по работе с молодежью отдела реализации проектов и программ МБУ «ОМЦ» Логинова Татьяна Владимировна, (484)392-07-60, 8-910-597-52-22, решает организационные вопросы проведения соревнований и творческих конкурсов, осуществляет взаимодействие с капитанами команд, организует работу штаба слёта, осуществляет подготовку проведения мероприятий, инструктирует и руководит работой счетной и наградной групп.


 

4.5 Главный судья спортивных соревнований (по согласованию)Можаев Евгений, 8-910-916-47-52. Основные функции главного судьи – контроль за проведением соревнований, координация работы судей спортивных видов, решение спорных ситуаций с судейством на местах. Главный судья подчиняется Начальнику Штаба.

4.6 Штаб организует работу творческого жюри и определяет состав творческого жюри. Начальник Штаба проводит инструктаж и координирует работу творческого жюри из числа представителей команд участников и штаба.

4.7 В структуре штаба формируется Группа администрирования, возглавляет которую Директор слета. Основные функции группы администрирования: организация доступа участников на территорию проведения слёта; размещение участников и автомобилей на территории проведения слета; согласование вопросов по условиям организации лагерей команд и пребывания участников; контроль за соблюдением участниками правил пребывания на территории проведения слета; оперативное решение административно-организационных вопросов. Директор слета – директор МБУ «ОМЦ» Баталова Татьяна Валентиновна, (484)39 2-06-12, 8-910-706-60-71, осуществляет руководство группой администрирования, взаимодействует с представителями собственников территории и службами безопасного пребывания участников на территории проведения слета, с капитанами команд и ответственными за безопасность от команд.

4.8 В структуре штаба формируется Служба безопасности. Основные функции Службы безопасности – регулирование доступа участников и гостей на территорию слета, охрана общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слёта является обязательным для всех участников и гостей слёта. Руководитель службы безопасности осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с руководителем группы администрирования, ответственными за безопасность от команд и сотрудниками МВД.

4.9 Штаб организует доставку дров и воды на поляну. Доставка дров производится централизовано из расчета 1 м3 на 20 человек на 3 суток, воды – из 2 литра на 1 человека в сутки.

4.10 Штаб имеет право начислить командам штрафные баллы, удалить участника слёта или команду с территории проведения слёта по выявленным фактам нарушения Правил поведения участников слёта, указанных в приложениях №1 и № 2 данного Положения.

 

Команда слёта

 

5.1 Основу команды слёта составляют представители молодёжи города Обнинска и прилегающих к нему районов. Возраст участников – 18 лет и старше. Участие и присутствие несовершеннолетних детей на территории проведения слета возможно только в сопровождении родителей/опекунов или по предоставлению в Штаб письменного согласия от родителей/опекунов.

5.2 Каждый участник команды на протяжении всего слета обязан носить браслет и предъявлять его по запросу сотрудников Службы безопасности слета, судей и организаторов соревнований.

5.3 К участию в слете допускаются команды в составе не менее 30 человек, подавшие заявку до 29.05.2015 года по установленной форме (приложение №2/1) и оплатившие организационные командные взносы: аванс, в размере не менее 7 500руб до 29.05.2015года и оставшуюся сумму до 05.06.2015 года. При отказе команды от участия в слете после внесения авансового взноса, сумма аванса не возвращается.

5.4 Каждый участник команды старше 18 лет оплачивает организационный взнос в размере 650 рублей, с несовершеннолетних организационный взнос не взымается.

ООО «КЕМПИНГ-СЕРВИС»

ИНН 4007019431, КПП 400701001, ОГРН 1144011000990

р/с 407 028 104 270 100 00 328 в Калужском РФ ОАО «Россельхозбанк» г.Калуга,

БИК 042908780, к/с 30101810100000000780

Юридический адрес: 249100 Калужская обл., Жуковский р-н, д.Верховье,

база отдыха «Сосновый городок», 1

+7(915)895-81-81, +7(4843)22-74-21

 

5.5 Организационные командные взносы предусматривают покрытие расходов, связанных с подготовкой и проведением спортивных и творческих мероприятий (приобретение и аренда спортивного инвентаря, звуковой и световой аппаратуры, услуги по организации соревнований и судейству). Штаб обеспечивает эффективное распоряжение денежными средствами и полную прозрачность расходов.

5.6 Команда должна иметь название, флаг, форму.

5.7 Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах. Участник команды может быть привлечен начальником Штаба к судейству сеточных спортивных видов, кроме игр, в которых участвует его команда.

5.8 Из числа участников команды назначается капитан и заместитель капитана, которые являются представителями команды на время подготовки и проведения слёта. Капитан команды (его заместитель) присутствует на всех организационных совещаниях во время подготовки и проведения слёта.

5.9 Капитан команды в строго обязательном порядке предоставляет начальнику штаба в электронном виде оформленный Журнал регистрации участников слета не позднее 10.06.2015г. в Журнале каждый участник при въезде на поляну слета личной подписью подтверждает свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранения жизни и своего здоровья (Приложение № 4) в Журнале отмечаются как участники, так и гости команды.

5.10 Капитан команды несёт ответственность за поведение участников команды и соблюдение командой установленных Правил слёта.

Капитан команды назначает из числа участников команды ответственного за соблюдение Правил безопасного пребывания на территории проведения слета, в обязанности которого входит разъяснение всем участникам команды правил безопасности и сохранения своего здоровья, а также контроль за их соблюдением. Он обязан постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды, своевременно извещать руководителя Группы администрирования и начальника Службы безопасности слета о случаях нарушения Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, инцидентах и правонарушениях;

5.11 В качестве залога каждая команда вносит ООО «Кемпинг-Сервис» (операторы поляны слета) сумму в размере 5 000 рублей. Возврат залога производится ООО «Кемпинг-Сервис» при условии сдачи в надлежащем виде территории пребывания команды. В случае выявленных фактов порчи или ненадлежащего исполнения правил экологической безопасности, размер ущерба, установленный комиссией экологического контроля, удерживается из суммы внесенного залога. При превышении размера ущерба величины залога капитан команды обязан принять меры по возмещению недостающей суммы.

5.12 Все необходимые расходы по обеспечению команды туристским инвентарём, не считая прописанного в «Положении о видах», продуктами питания (на весь срок проведения слёта), берёт на себя команда и/или направляющая сторона (предприятие, вуз и др.).

 

Гости команд

 

6.1.Гостями команд считаются люди/группы людей, принимающие условия проведения мероприятия, поддерживающие развитие обнинского слётовского движения, готовые брать на себя ответственность за свою жизнь, здоровье и адекватное поведение на поляне слёта.

6.2.Гости команд обязаны заранее, в срок не позднее 10.06.2015г., заявить о своём участии капитану команды. Капитан должен внести их в список, ознакомить с Правилами слёта и техники безопасности и дать подписать при въезде на поляну слета Приложение № 2/2 к данному Положению.

6.3.Для гостей команд устанавливается стоимость участия в размере 250 рублей за один день пребывания. Гость команды обязан покинуть поляну до 11:00 следующего за днем прибытия дня на поляну.

6.4.Гости команд, как и участники, имеют право принимать участие в конкурсах в течение тех суток, на которые они были заявлены.

 

Zдоровая Zона

 

7.1.В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни, на всей территории слёта (кроме палаточных лагерей команд и гостей) вводится правило «Zдоровой Zоны».

7.2.На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- курить (кроме специально отведённых мест);

- носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки;

- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

7.3.В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слета и командам могут быть применены административно-штрафные меры:

· Штаб слета имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта:

- за курение в неустановленном месте – 50 баллов;

- за ношение в открытом обозрении спиртных напитков и их употребление в местах общественного присутствия – 50 баллов;

- за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия – 50 баллов.

· В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слета.

· По каждому выявленному случаю нарушений Правил Службой безопасности Слета составляется протокол в присутствии капитана и ответственного за безопасность команды, участник/гость которой допустил нарушение. Протоколы передаются в Штаб и сумма штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды.

· В случае 3-кратного нарушения Правил Штаб слета имеет право принять решение об удалении участника слета и/или команды за пределы территории проведения слёта.

· Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ.

 

Судейство

Правила проведения соревнований и конкурсов:

8.1 Временной график и правила проведения спортивных соревнований и творческих конкурсов обсуждаются и согласовываются на сборах капитанов, капитанами доводятся до сведения всех участников команды. Временной график и Правила проведения соревнований и конкурсов приведены соответственно в приложениях №3 и №4 данного Положения.

8.2 Штаб оставляет за собой право внесения корректировок и изменений во временной график и правила проведения видов соревнований и конкурсов до нулевого дня слёта.

8.3 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств во время проведения слета временной график и правила проведения соревнований и конкурсов могут быть изменены по решению Штаба и своевременно доведены до капитанов команд.

8.4 Для проведения соревнований Штаб формирует судейский корпус, творческое жюри, счетную и наградную группы.

Судейство соревнований и конкурсов:

8.5 Судейство всех спортивных соревнований и творческих конкурсов проводится Штабом и привлечёнными специалистами.

8.6 Судьи, ответственные за виды спортивных соревнований и творческих конкурсов, обеспечивают проведение соревнований, согласно установленным правилам и оценивают результаты команд, оформляют и подписывают протоколы соревнований и передают их в счетную комиссию.

8.7 Судейство творческих конкурсов слёта осуществляет творческое жюри. Творческое жюри формируется из двух частей. 1) представители Штаба – 3 человека; 2) представители от команд, по одному человеку.

8.8 Оценка творческих конкурсов проводится по 4-хбалльной шкале, согласно критериям, указанным в Приложении №4 данного Положения. Каждый член творческого жюри фиксирует оценки в своем протоколе, который затем подписывает. Протоколы передаются членами творческого жюри в счетную комиссию.

8.9 Команда наказывается штрафом в случае превышения лимита времени выступления, если это предусмотрено по соответствующему конкурсу в Положении о видах соревнований и конкурсов (приложение №4 данного Положения).

8.10 Счетная группа формирует сводную итоговую таблицу творческих и спортивных видов, готовит и передает информацию о победителях и призерах начальнику штаба.

8.11 Наградная группа совместно с начальником штаба готовит и оформляет грамоты, призы и кубки. Организует и проводит награждение команд, занявших призовые места в отдельных видах, и команд, занявших призовые места в общем зачете.

Спорные ситуации:

8.12 Все спорные ситуации в спортивных соревнованиях и творческих конкурсах решаются на месте проведения соревнований;

8.13 В случае несогласия команды с решением судьи вида или творческого жюри команда имеет право подать письменную апелляцию в Штаб слёта до окончания соревновательного дня;

8.14 Апелляция рассматривается главным судьей (спортивные виды) или председателем жюри (творческие виды) до окончания соревновательного дня.

 

Контактная информация

Все обновления информации о слёте рассылаются по электронной почте с адреса Слёта и размещаются в социальной сети «Вконтакте»в группеhttp://vk.com/naslete.

Дополнительные консультации и разъяснения возможно получить в МБУ «ОМЦ» по адресу пр-т Маркса, д.62, тел. 392-07-60. Сборы капитанов проводятся еженедельно по четвергам на базе МБУ «ОМЦ»

 


Приложение № 1/1

ПРАВИЛА СЛЁТА

О Правилах Слёта

- основная задача Правил – регламентирование жизни участников, предупреждение травмоопасных ситуаций и ситуаций, опасных для жизни. Также Правила призваны исключить вероятность дискредитирования авторитета слёта, города, конкретной команды, организации или предприятия и облика каждого участника;

- исполнение Правил – это фактор создания продуктивной атмосферы взаимодействия и сотрудничества участников слёта, штаба и средство достижения целей и задач слёта;

- исполнение Правил обязательно для всех людей, находящихся на территории слёта: участников команд, членов штаба, гостей. Правила обсуждению не подлежат, и требуют строгого соблюдения во время проведения слета;

- в случаях грубого нарушения данных Правил, участник немедленно покидает территорию слёта. После завершения слета штаб информирует об инциденте руководителя предприятия/учебного заведения, указывая причину удаления участника;

- по решению штаба команде могут быть начислены штрафные баллы за неисполнение Правил или произведено удаление участника слета и/или команды за пределы территории слёта;

- незнание Правил не освобождает от ответственности за их неисполнение.

 

 

Правила Городского Слёта

 

1. Правило 00. Участник обязан всегда и везде приходить вовремя, вне зависимости от того, каким был день вчерашний.

2. Правило « Z доровой zоны». В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни на всей территории слёта (кроме палаточных лагерей команд и гостей) вводится правило «Zдоровой zоны».

На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- курить (кроме специально отведённых мест);

- носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки;

- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слета и командам могут быть применены административно-штрафные меры:

· Штаб слета имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта:

- за курение в неустановленном месте – 50 баллов;

- за ношение в открытом обозрении спиртных напитков и их употребление в местах общественного присутствия – 50 баллов;

- за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия – 50 баллов.

· В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слета.

· По каждому выявленному случаю нарушений Правил Службой безопасности Слета составляется протокол в присутствии капитана и ответственного за безопасность команды, участник/гость которой допустил нарушение. Протоколы передаются в Штаб и сумма штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды.

· В случае 3-кратного нарушения Правил Штаб слета имеет право принять решение об удалении участника слета и/или команды за пределы территории проведения слёта.

· Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ.

 

3. Правило уважения к ближнему. Никто не имеет права ни словом, ни действием оскорбить или унизить другого человека.

 

4. Правило экологической безопасности. На территории проведения Слёта, территории размещения команды, а также в прилегающей местности строго запрещается:

· вырубать деревья и кустарник;

· разводить костры, кроме как в специально оборудованных местах;

· мусорить.

За нарушение данного правила сотрудниками полиции взимается штраф в размере до 2000 руб. (Закон Калужской области №117 от 01.02.11.).

 

5. Комендантский час. Начинается с 3:00. Никакой громкой музыки в лагерях, максимум – песни под гитару.


Приложение № 1/2

Приложение № 2/1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЛЁТЕ

Название команды  
Дата подачи заявки  
Количество участников команды (из них несовершеннолетних)  
Сумма оплаченного взноса  
Капитан     Зам. капитана     Ответственный за безопасность     Ответственный за экологию (квартирьер) Ф.И.О. Моб.
Ф.И.О. Моб.
Ф.И.О. Моб.
Ф.И.О. Моб.
Информация о «грузовых» автомобилях (госномер, модель) И «сейфах» (помечены как «сейф»  
 
Информация о «дежурных» "автомобилях участников команды (модель, государственный регистрационный номер т/с)  
 
 

 

Капитан команды _______________________ _________________________________

(подпись) (Фамилия И.О. капитана)


Приложение № 2/2

Журнал участников

Приложение № 3

Временной график

11 июня, четверг
Заезд квартирьеров (не более 10 чел от команды) 17:00
12 июня, пятница
Заезд на поляну, размещение команд с 09:00
Парад-открытие «Чирлидинг»   14:00
Тренировка по дуэльной стрельбе 14:00
Гонка на байдарках   15:00
Кросс-поход «Четыре стихии»   16:00
Стрельба пулевая   16:00
Дуэльная Стрельба из лука   16:00
Вело марш-бросок   16:00
Силовое многоборье: армспорт   16:00
Лазертаг «Взятие точки»   16:00
Силовое многоборье: пресс   17:00
Метание бревна   17:00
Силовое многоборье: роллинг тандер (армлифтинг)   18:00
Силовое многоборье: подтягивание   18:00
Шахматы   18:00
Конкурс приветствия «Первооткрыватели»   20:00
Конкурс роликов «Видеоэкскурсия»   22:00
13 июня, суббота
Волейбол   10:00
Женский футбол   10:00
Гонка Победителей   11:00
Футбол мужской   12:00
Перетягивание каната   14:00
Конкурс фасадов и гостеприимства «Чудеса света»   15:00
Женский волейбол   16:00
Лазертаг (полуфинал и финал)   16:00
Велоэстафета «2 плюс 1»   17:00
Интеллектуальный конкурс «Вокруг света за 80 дней»   19:00
Вечернее ориентирование   20:00
Домашнее задание «Школа выживания»   21:00
14 июня, воскресенье
Женский волейбол полуфиналы и финалы   10:00
Футбол мужской финал (если понадобится)   10:00
Петанк   10:00
Триатлон   11:00
Летние забавы   11:00 -12:30
Конкурс транспортных средств «Кулибин»   11:00
Экологический контроль 13:00
Закрытие 14:00
Отъезд 15:00
Построение лагерей   все время

Приложение № 4

ГОНКА НА БАЙДАРКАХ

Время и место:

  • 12 июня с 15:00
  • Старт и финиш на поляне

Судья вида – Сергей ПАСЫНКОВ

Участники:

  • 2 человека

Задача команды – пройти маршрут (с разворотом) быстрее соперника. Старт по очереди согласно жеребьевке. Финишем считается удар в колокол (рынду).

Инвентарь:

  • Предоставляется штабом. Байдарка пластиковая 2-хместная, спасжилеты.

§ Стоимость вида: 60 баллов.

КРОСС-ПОХОД «Четыре стихии»

Время и место:

  • 12 июня с 16:00
  • Старт и финиш – с поляны

Судья вида – Михаил РАЗУМНЫЙ. 89109127041

Участники:

  • 4 человека. При участии в команде хотя бы одной девушки – итоговое время уменьшается на 5%

Задача команды – пройти все контрольные пункты с наименьшим штрафом.

Примечания:

  • «легенда» выдаётся на старте;
  • команды стартуют с разницей в 5 минут.

§ Стоимость вида: 120 баллов.

ВЕЛО МАРШ-БРОСОК

Время и место:

  • 12 июня с 16:00
  • старт и финиш – с поляны

Судья вида – Михаил РАЗУМНЫЙ. 89109127041

Участники:

  • 2 человека
  • при участии в команде хотя бы одной девушки – итоговое время уменьшается на 5%

Задача команды – пройти все контрольные пункты с наименьшим штрафом.

Примечания:

  • «легенда» выдаётся на старте;
  • команды стартуют с разницей в 5 минут.

§ Стоимость вида: 100 баллов.

СТРЕЛЬБА ПУЛЕВАЯ

Время и место:

  • 12 июня с 16:00
  • определяется

Судья вида – Евгений МОЖАЕВ.

Участники:

- Состав команды - 2 человека (1 мужчина и 1 женщина).

- Команда производит стрельбу с огневого рубежа из пневматических винтовок из положения «стоя». Каждый стрелок производит по 8 зачётных выстрелов по стандартной кольцевой мишени. Стрельба ведётся обоими стрелками параллельно. На зачётные выстрелы отводится 2 минуты. Перед стартом зачётного времени регламентируется по 2 (не более!) пристрелочных выстрела, по зарезервированной пристрелочной мишени. В зачёт идёт сумма баллов 5-ти лучших зачётных выстрелов. Баллы определяются по центрам пробоин в мишени. Типовая мишень прилагается.

- Дистанция до мишени 10м. Диаметр мишени - 10см.

- Пульки предоставляются (строго) организаторами (Gamo ProMagnum). Разрешено использование «своих» винтовок после их «допуска». «Допуск» винтовки происходит на месте проведения вида, судьёй вида. Разрешены только пружинно-поршневые пневматические винтовки (PCP, СО2, компрессионные – не допускаются). За 1 час и вплоть до начала вида предоставляется возможность пристрелки своих винтовок (а также их допуск) либо пробные выстрелы из винтовок организаторов вида. Количество выстрелов в это время жёстко не ограничивается, но количество их должно лежать в разумных пределах. Судья вида оставляет за собой право попросить команду освободить рубеж и/или уступить другой команде, и тд.

  • Стоимость вида: 70 баллов.

Дуэльная стрельба из лука

  • 12 июня с 16:00
  • Основная поляна между штабом и волейбольными кортами.
  • Судья вида – Алексей БОЛЬШАКОВ 89533252777

Участники:

  • 2 человека, М и Ж.

В турнире лучники соревнуются в стрельбе по движущимся мишеням - по противнику, который так же стреляет в вас. Время стрельбы на более 5 минут.

- У каждого по10 стрел и побеждает попавший больше раз. - Стрельба производится с рубежей, которые ограничивают возможность подхода вплотную друг к другу. (10 м)

- Отходить от барьера можно на любое расстояние.

- Стрелы лежат по центру перед барьером. Брать можно по одной стреле. После использования всех стрел, стрелок обязан подойти к барьеру, и может перемещаться только вдоль барьера.

Готовящиеся соревноваться следующими спортсмены собирают за стреляющими стрелы по ходу стрельбы.

ТРЕНИРОВКА состоится в 14:00 в день соревнований.

- Стоимость вида: 50 баллов.

 

Силовой турнир. Армспорт

Время и место:

  • 12 июня с 16:00, сцена

Судья вида –Михаил ТРОФИМОВ (председатель областной Федерации)

Участники:

  • 2 человека

Примечания:

Две весовые категории: до 80 кг включительно и 80+. Желательно (для вас) по 1 чел. в каждой категории. В итоге учитывается меньшая сумма мест.

  • Соревнования проводятся по олимпийской системе.

§ Стоимость вида: 50 баллов.

ЛАЗЕРТАГ

Время и место:

  • 12 июня с 16:00
  • ближайший лесок

Судья вида – Александр Ревуцкий

Участники:

  • состав команды 6 человек, как минимум 2 девушки.

Игра идет «На вылет».

Силовое многоборье. Пресс

Время и место:

  • 12 июня с 17:00, район сцены

Судья вида – Анна ПЕРОВА. 89105902203

Участники:

  • 2 человека (1 М и 1 Ж)

Задача – выполнить упражнение максимальное количество раз за 1,5 минуты (90 секунд). Техника выполнения: Из положения лежа, ноги согнуты в коленях, лопатки при каждом разгибании туловища касаются коврика. Ладони на затылке, в замок не сомкнуты. При сгибании необходимо коснуться локтями или головой коленей. Упражнение выполняется за счет работы мышц пресса, отталкиваться мышцами ягодиц, делать его за счет силы инерции и другие подобные ухищрения запрещены. При несоблюдении одного и/или нескольких из этих требований на конкретном разе, этот раз не засчитывается. При систематическом нарушении после замечания судьи, участник снимается и занимает последнее место.

Примечания:

  • очки начисляются по сумме двух выступающих

§ - Стоимость вида: 40 баллов.

Метание бревна

Время и место:

  • 12июня с 17:00

Судья вида – Александр БЫКОВ. 89109146500

Участники:

  • 4 человека

Задача – бросить бревно на максимальное расстояние

Примечание: В случае выхода бревна из строя и заменой его бревном, принципиально от него отличающимся, все команды перекидывают новое бревно заново.

§ - Стоимость вида: 50 баллов.

11. Силовое многоборье. Роллинг тандер (Армлифтинг)

Время и место:

  • 12 июня с 18:00, сцена

Судья вида – Михаил ТРОФИМОВ

Участники:

  • 2 чел.

В армлифтинге вес необходимо поднять за круглую вращающуюся ручку–тренажёр, зарегистрированный под торговой маркой «Rolling Thunder». Упражнение комбинирует базовое упражнение на становую тягу с неудобной формой ручки. Упражнение считается выполненным, если спортсмен выпрямил ноги и туловище и «зафиксировал» вес. Участники по очереди поднимают «ручку», вес увеличивается каждый подход на 2,5 кг (от 40 кг до 60) и на 1,25 кг (после 60 кг). Не взявший вес участник из соревнования выбывает.

Примечания:

  • очки начисляются по сумме двух выступающих

§ Стоимость вида: 40 баллов.

Шахматы

Время и место:

  • 12 июня с 18:00
  • соревнования проходят в штабе, олимпийская система

Судья вида: Александр КОСТРОМИН. 89106036762

Волейбол

Время и место:

  • 13 июня с 10:00
  • стадион

Судья вида – Александр КОСТРОМИН. 89106036762

Участники:

  • 6 полевых игроков;
  • количество замен не ограничено.

Примечание:

  • игры проводятся по правилам волейбола, до 2-ух выигранных партий (1-ая и 2-ая – до 25 очков, 3-я – до 15)

§ - Стоимость вида: 100 баллов.

 

Футбол женский

Время и место:

13 июня 10:00

  • стадион

Судья вида – Александр МАРКОВ. 89105917584

Участники:

  • 4 полевых игрока + вратарь;
  • количество замен не ограничено.

Примечания:

  • время игры 2 тайма по 7 минут;
  • судейство проводится по правилам мини-футбола;
  • в случае ничьей пробивается серия пенальти (по 3, далее по одному);

§ - Стоимость вида: 100 баллов.

Гонка Победителей

Время и место:

  • 13 июня 11:00
  • Перед беседкой у озера («Венеция»)

Состав команды: 8 человек, как минимум 2 девушки.

Задача: всем вместе преодолеть полосу препятствий. Зачет по последнему участнику. Некоторые этапы проходятся совместно, помогая друг другу, некоторые строго по очереди (по одному, техника безопасности), + старт с такого этапа только после прохождения этапа всей командой. Апелляции принимаются только при наличии видеоподтверждения.

Обязательный инвентарь: перчатки (8 пар). Желательный инвентарь: наколенники

Судья вида – Евгений МОЖАЕВ. 89109164752

§ - Стоимость вида: 100 баллов.

Футбол мужской

Время и место:

  • 13 июня с 12:00
  • стадион

Судья вида – Лев БЕРЕЗНЕР

Участники:

  • 4 полевых игрока + вратарь;
  • количество замен не ограничено.

Примечания:

  • судейство проводится по правилам мини-футбола;
  • время игры: 2 тайма по 10 минут;
  • в случае ничьей пробивается серия пенальти (по 3, далее по одному);

§ - Стоимость вида: 100 баллов.

Перетягивание каната

Время и место:

  • 13 июня с 14:00
  • стадион

Судья вида – Александр БЫКОВ. 89109146500

Участники:

  • состав команды ограничен суммарным весом участников 650 кг и кол-вом не больше 8 человек;
  • допускаются замены между турами.

Примечания:

  • участники должны быть в кроссовках без шипов и каблуков;
  • соревнования проводятся по традиционным правилам.

§ - Стоимость вида: 100 баллов.

Женский волейбол

Время и место:

  • 13 июня с 16:00
  • Стадион
  • Судья вида – Ильяс БАКИРОВ. 89208961906

Участники:

  • 4 полевых игрока
  • количество замен не ограничено

Примечания:

  • игры проводятся по правилам волейбола. Партия до 25 очков.

§ Стоимость вида: 80 баллов.

Велоэстафета

Время и место:

  • 13 июня с 17:00
  • старт и финиш в районе сцены; дистанция – круг приблизительно 700 м

Судья вида – Татьяна ЛОГИНОВА. 89105975222

Участники:

  • состав команды 3 человека (2 м и 1 ж)

Ж – 2 круга, М – 3 круга. Эстафета передается путем заезда участника в эстафетный коридор. Передавать палочку или касаться следующего участника не требуется. Участник-женщина не может ехать мужской этап и наоборот. Один участник не может ехать два этапа.

§ Стоимость вида: 80 баллов.

Вечернее ориентирование

Время и место:

  • 13 июня с 20:00
  • с поляны слёта

Судья вида – Михаил РАЗУМНЫЙ. 89109127041

Состав команды – 5 человек. Зачёт по трем лучшим.

§ Стоимость вида: 80 баллов.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ «Школа Выживания»

Время и место:

  • 13 июня с 21:00
  • сцена слёта

Судья вида – творческое жюри

Команды вольны по-своему понимать название. Время выступления до 8 минут. Штраф за превышение времени: 1 минута - 5 баллов (с 8:59). Неявка судьи от команды – штраф 50% стоимости вида

Оценивается: комплексность выступления, режиссерская работа, актерское мастерство, раскрытие темы, общее эмоциональное воздействие, оформление (реквизит, костюмы, декорации), музыкальность.

§ Стоимость вида: 120 баллов.

 

 

Петанк

Время и место:

  • 14 июня с 10:00
  • Площадка петанка

Команда 2 человека, М и Ж. Цель игры состоит в том, что игроки двух команд на площадке размером 15 на 4 м по очереди бросают металлические шары, стараясь как можно ближе положить свой шар рядом с маленьким деревянным шаром — кошонетом. При этом металлический шар может задеть кошонет, или сбить шар соперника, чтобы оттолкнуть его. Главное, чтобы в конце игры один или несколько шаров команды оказались ближе к кошонету, чем шары соперника. За каждый такой шар начисляется одно очко. Игра продолжается до 7 очков.

Судья вида – Александр ТКАЧЕНКО. 89208742112



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.177 с.)