Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сцена 2. Новая школа. «АДМИНИСТРАЦИЯ».
Дир - Однако, коллеги!( все останавливаются) Я забыла вам сказать… (удивленно сморят ) Зарплату нам платить не будут! Все - Как не будут??? Пауза. Музыка «Судьба стучится в дверь» симф. №5 Бетховен. Дир -Переходим на полную автономию! Все -Это как? Ди р.- Учимся зарабатывать сами! Для этого нам нужно измениться! Новая команда! Новые должности! Новая школа! Начинаем делать бизнес, Господа! Все расходятся Музыка «Улыбайся».выкатываются кресла,вносятся галстуки. Дир -Итак, коллеги! Теперь мы не администрация школы, а совет директоров! Вот я буду генеральным директором! Голос за кадром говорит под музыку «не думай о секундах…»: Лучкин - Генеральный директор - бизнес-лидер, обладает отличными коммуникативными навыками, умеет брать на себя ответственность и осуществлять управление коммерческой деятельностью предприятия, направленной на получение прибыли за счет стабильного функционирования, обладает навыками ведения эффективных переговоров, имеет опыт работы с государственными и разрешительными структурами. Шевцов - Умеет анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема и сбыта продукции. Ориентирован на результат и поддержание деловой репутации предприятия. Дир - Итак, должность моих заместителей займут Елена Геннадьевна и Людмила Анатольевна ЕГ - Ну, я не знаю, здесь надо уметь брать на себя ответственность. ЛА - Осуществлять контроль разработки и реализации бизнес-планов ЕГ - Осуществлять координацию деятельности компании. ЛА - Осуществлять мотивацию профессионального развития работников компании. ЕГ - Давать оценку и стимулировать качество их труда Дир - Я уверенна, вы с этим справитесь, у вас есть дополнительное бизнес-образование, опыт работы, отличные коммуникативные навыки ведения эффективных переговоров, а, главное, настойчивость и ориентация на результат, поэтому должности исполнительных директоров займете именно вы, Елена Геннадьевна и Людмила Анатольевна. v фанфары Лариса Алиансовна (Майя С.): Подождите, но ведь надо будет обеспечить бесперебойную работу информационной системы компании, определить и согласовать с руководством перечень оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования компьютерной сети, разработать систему безопасности, предотвращающие утечку информации. Контролировать своевременную оплату и работу интернет-сервиса.
Дир. Л.В. Все верно, Лариса Алиансовна,вы прекрасно владеете современными технологиями в области построения корпоративной информационной системы, всеми программами, используемыми в рамках программного обеспечения предприятия - вы, и займете должность Начальника отдела информационных технологий v фанфары Егор Александрович. Так, подождите, главное срочно разработать и скорректировать рекламные и PR-приемы, написать сценарий рекламы других мероприятий компании, выработать маркетинговую стратегию, организовать работу компании в области коммуникаций: решить вопросы, затрагивающие связи с общественностью и влияющие на имидж компании; Л.В. У вас, Е.Ал. уже есть практические знания в области рекламы, надеюсь с английским у вас тоже все в порядке, у вас ведь есть опыт дипломатической работы за границей нашей родины, так что вы и возьмете на себя Руководство деятельностью Компании в области маркетинга v фанфары Вертоголов-Миша Л -Господа, все настолько серьезно, что нашей компании необходимо обеспечить безопасность, организовать проверку физических и юридических лиц. Собрать информацию о компаниях, ведущих аналогичный бизнес, сделать аналитическую обработку полученных данных. Обеспечить информационную и кадровую безопасность, спрогнозировать реальные и потенциальные, внутренние и внешние угрозы, представляющие опасность для ведения бизнеса, Л.В.Дир - Вы, Евгений Александрович, умеете работать в команде, умеете анализировать, имеете связи в органах - вот вы и займете должность Начальника службы безопасности v фанфары СЛ-Василиса - Господа, но новый подход к обучению, это огромные и тяжелые нагрузки - психика может не выдержать. Необходимо провести психологическую диагностику персонала, семейные консультации, в том числе по детско-родительским отношениям. ЛВ - Диана Д - Не забыть про профессиональную ориентацию детей к обучению и последующему поступлению в ВУЗ с дальнейшей деятельностью в нашей компании.
СЛ - Оказать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности. Провести анализ и подбор тренингов. Дир - Вот вы, Светлана Львовна и Лилия Валентиновна, и займете должности начальников кадровой социально-психологической службы. v фанфары Вуколова-Аня Гуйван. - Так, позвольте господа, надо срочно разработать технический план, проконтролировать выполнение заключенных договоров, организовать оформление банковских операций, составить отчеты о технологической деятельности предприятия. Дир - Вот вы этим и займетесь Татьяна Владимировна. Вук - Да, но… необходимо знать все технологии производства предприятия, разработать и оформить проектно-сметную и техническую документацию. Дир - Поэтому именно вы и займете должность технического директора, Таьяна Владимировна. v фанфары Входит Наталья Олеговна(секретарь). Н. О - Соня - Людмила Валентиновна, в приемной ждут два новых педагога, хотят работать в нашей школе. А еще у вас сегодня встреча с муниципалами и надо подписать несколько документов. И ещё… В комитет срочно попросили предоставить списки выпускников 2016 для награждения. Дир - Очень хорошо, Наталья Олеговна, вы займете в нашей компании место заместителя директора по персоналу. v Фанфары\ А вы чем занимаетесь, Елена Анатольевна ?(Е.А. смотрит в бумаги) Е.А .- Вика – Да, никак не могу понять алгоритм действий. Осталось совсем чуть-чуть. Л.В. - В таком случае,вы, Елена Анатольевна, и займете должность заместителя директора по обучению и развитию персонала Составьте планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, разработайте программу обучения с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников.Е.А. Итак, записываю: Первое - цель компании, кадровая политика, конкурентная среда, современные технологии обучения. Да, и надо срочно организовать аттестацию, тестирование, мониторинг и другие виды анализа и контроля профессионального уровня персонала. Разработать раздаточные обучающие материалы, Л.В. И не забудьте о взаимодействии с компаниями, предлагающими образовательные курсы и тренинги.Е.А. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, выйти на международный уровень. Я предлагаю для начала наладить связи с Финляндией. Дир - Ну, что ж, друзья, думаю, нам пора определиться с концепцией! Вуколова -Все просто! Мы несем разумное, доброе, вечное! А они нам несут (показывает пальцами «мани») по возможности…Хотя…Я бы эту возможность оговорила заранее! Е.А. - (обращаясь к первому) Это же гениально! Назовем нашу новую школу «ОКО ЗА ОКО», а именно: Аня С. -ОБЪЕДИНЕННАЯ Соня -ОТКРЫТОГО Дима Б. и Миша Л. - ЗДОРОВОГО Аня Г. - АКТУАЛЬНОГО Майя С. - ОРИГИНАЛЬНОГО Василиса и Диана -КРЕАТИВНОГО Все- ОБРАЗОВАНИЯ. Дир - Прости, Господи…. ПесняАдминистрации. Держать махину школы Не мед со стороны, Напряжены все нервы, Колени сведены, И тяжкая работа, И много так забот, Из нас ослабни кто-то — И школа упадет.(2р) Музыка. Уходят. Сцена 3. «СОЦ.СЛУЖБА». Орлов, Василиса, Диана+Хор (Музыка «Ералаш», плетется замученный Орлов)
-Меня никто не любит! Она меня бросила! Я не поступлю в университет! Потому, что я бездарность! Меня ждет армия! (Садится на стул, опускает голову и закрывает лицо руками) Подбегают 1-ый(Д) – Тебе плохо? 2-ой(В) – Ты чувствуешь себя бездарностью? 1-ый – Ты хочешь поговорить об этом? 2-ый – Тогда тебе поможет “. Бригада “антидепрессант плюс” в лице социального работника и психолога. Наш девиз: Дадим отпор комплексу неполноценности! 1 - ый- Вот тебе самая большая конфетка! 2-ый – Ты рад?
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.012 с.) |