Форма заявки на конкурс проектов развития 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма заявки на конкурс проектов развития



ФОРМА ЗАЯВКИ НА КОНКУРС ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ

ДЕТСКОГО ХОККЕЯ «ДОБРЫЙ ЛЁД»

 

 

Номер заявки ________________ Дата получения ______________

1. Название проекта (название не должно быть длинным):   _______ «Бодрый лёд»________________________________________________________   Укажите направление проекта, по которому вы подаете заявку (отметьте галочкой):    «Первые шаги на льду» - работа с малышами до 6 лет, в том числе обучение основам катания ​ «В хоккей играют настоящие девчонки» - развитие женского хоккея, работа с женскими командами v​ «Команда нашего двора» - развитие дворового хоккея в малых городах и сельской местности ​ «Хоккей без барьеров» - вовлечение в занятия хоккеем детей-сирот, детей из малообеспеченных семей, трудных подростков, развитие детского следж-хоккея и социализация детей через спорт  
2. Название организации, юридический статус (указывается полностью): Фонд содействия развитию гражданских инициатив Пряжинского района «Мельница»
3. Адрес организации (фактический с указанием индекса), Телефон/факс: 8 963 743 71 50, факс 8 814 56 3 11 71 Электронная почта: fondmelnik@mail.ru Адрес в интернете: http://fond-melnica.ru – сайт; https://vk.com/melnikpryazha - группа в социальных сетях
4. Ф.И.О. (полностью) руководителя проекта, должность, фактический адрес, контактный телефон, электронная почта. Ефремова Екатерина Павловна, исполнительный директор, пгт Пряжа, ул. Садовая, 14. 8 981 405 64 48; Kittykatpro@gmail.com
5. Ф.И.О. (полностью) бухгалтера, ответственного за подготовку отчетности, телефон. Валдаева Валентина Дмитриевна, 8 921 4515676
6. Сроки: Продолжительность проекта_9 месяцев__ (Например: 9 месяцев) Начало проекта ___1 июня 2016 года__ (Например: 01.06.2016) Окончание проекта___1 марта 2016 __ (Например: 01.03.2017) (Начало реализации проектов не ранее 01 июня 2016 г., окончание — не позднее 01 марта 2017 г. Срок реализации проектов должен быть до 9 месяцев).
7. Общий бюджет проекта: 1 157 063 рублей
8. Запрашиваемая сумма: 1 052 329 рублей
9. Банковские реквизиты:
Номер расчетного счета организации: 40703810721010000045 АО Россельхозбанк
БИК банка 048602818
Кор.счет банка 30101810300000000818
ИНН организации 1021000317
КПП организации102101001
ОГРН организации 1141000000976

 

Настоящим я подтверждаю согласие с условиями проведения конкурса и достоверность предоставленной мною информации

Подпись руководителя организации ______________(Ефремова Екатерина Павловна)

Подпись руководителя проекта __________________(Ефремова Екатерина Павловна)

Подпись бухгалтера проекта ____________________(Валдаева Валентина Дмитриевна)

 

М.П.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Описание организации (объем не более 1 страницы)

Наша организация – Фонд содействия развитию гражданских инициатив Пряжинского района «Мельница» (http://fond-melnica.ru) - работает по модели фонда местного сообщества. Мы появились на свет 28 октября 2014 года с целью создания и поддержки проектов, направленных на развитие территории Пряжинского района.

Основные цели деятельности Фонда согласно устава:

Фонд создан в целях формирования имущества на основе добровольных взносов и иных не запрещенных законом добровольных поступлений и использования данного имущества для реализации и развития инициатив граждан и юридических лиц, направленных на содействие развитию гражданских инициатив Пряжинского района.

- осуществление на конкурсной основе безвозмездного целевого финансирования общественно полезных программ и проектов граждан и юридических лиц;

- организация и проведение культурно-массовых мероприятий в соответствии с уставными целями Фонда их информационное обеспечение и финансирование;

За время работы Фонда, мы определились с приоритетными направлениями:

- поддержка и реализация проектов и программ, повышающих общественную активность и вовлекающих население в улучшение условий жизни на селе;

- развитие ремесленного и культурного потенциала Пряжинского национального района;

- организация и проведение самостоятельного конкурса поддержки общественных инициатив, путём объединения ресурсов бизнеса и общественности;

Ряд проектов мы начали реализовывать до юридической регистрации. Так, ремесленный проект «Ремёсла Пряжинских карелов» (https://vk.com/masrerovlavka) работает с 2014 года по настоящее время. Благодаря данному проекту нам удалось объединить более 50 мастеров ремесленников по территории района и помочь наладить сбыт ремесленной продукции на карельский рынок. В настоящее время мастерские работают автономно и продолжают свою деятельность без финансовой поддержки с нашей стороны. Проект поддержан Фондом Тимченко в 2014 и 2015 годах на общую сумму порядка 1 млн. рублей.

В 2014-2015 году мы организовали и провели международный фестиваль сельского юмора «Киндасово 30», который собрал более 3 000 гостей из разных уголков России.

В 2015 году нам удалось провести I Конкурс поддержки общественных инициатив. Мы самостоятельно отрабатывали механизм выделения мини-грантов для общественно-значимых проектов. Нам удалось поддержать 7 мини-проектов по территории Пряжинского района на общую сумму 70 000 рублей.

Для финансирования проектов Фонда привлекаются грантовые средства, спонсорские вложения и доходы от предпринимательской деятельности организации.

2015 год для нас прошёл не только на культурных фронтах. Нам удалось привлечь средства в рамках Программы поддержки местных инициатив Республики Карелия на создание Ледового катка. Для участия в конкурсе мы взяли на себя обязательство по софинансированию проекта силами жителей в размере 250 000 рублей. Жители поддержали инициативу и уже в ноябре мы залили первый лёд! Во время сбора средств мы даже не представляли, что каток будет пользоваться таким спросом и подвигнет нас на участие в данном конкурсе «Добрый Лёд». В настоящий момент сформировалась команда из 7 мужчин-хоккеистов, готовых к реализации данного проекта. Администрация Пряжинского района выказала готовность в совместном развитии детского хоккея и готова выделить ставку специалиста по итогам реализации. Считаем, что у организации имеются хорошие шансы на успешную реализацию мероприятий по созданию детской хоккейной команды в пос. Пряжа. У нас имеются средства софинансирования, команда исполнителей, поддержка Администрации и вдохновение!

Более подробно о проектах Фонда можно узнать в Приложении №1 (Отчёт о деятельности за 2015 год).

Общие цели и задачи проекта (объем не более 0,5 страницы)

Основная цель проекта «Бодрый лёд» - создание условий для развития детского хоккея в пгт Пряжа. Для реализации данной цели мы видим решение следующих задач:

- совершенствование материально-технической базы ледовой площадки в пгт Пряжа;

- совместно с МКОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» проведение мероприятий по формированию детских любительских хоккейных команд возраста от 5 до 14 лет;

- проведение профессиональных тренировок с детскими командами и профессиональным составом МКОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа»;

- знакомство с развитием детского хоккея в Республике Карелия, путём проведения детского хоккейного турнира;

- передача наработанных материалов и оборудования на базу МКОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» для дальнейшего развития детского хоккея в пгт. Пряжа.

Деятельность в рамках проекта (объем не более 2 страниц)

Для создания условий развития детского хоккея в пгт. Пряжа мы видим необходимость проведения ряда мероприятий.

Подготовительный этап.

Первая задача, которая стоит перед нами - это совершенствование материально-технической базы ледовой площадки в пгт. Пряжа. В настоящее время существует стандартная спортивная коробка, которая задействована для проведения футбольных игр и занятий физкультурой. На данной площадке отсутствует место для переодевания и необходимое освещение. Поэтому, в первую очередь, мы планируем строительство тёплой раздевалки (Приложение № 2) для возможности проведения систематических занятий хоккеем и хранения необходимого инвентаря. Также, на первом этапе мы проведём работы по установке качественного освещения катка. Для проведения открытых мероприятий на базе ледового катка нам понадобится установка трибун (скамеек), ориентировочно на 150 посадочных мест. В целях безопасности работы на катке и проведения мероприятий необходимо оснащение бортов сеткой.

Помимо технических работ на площадке нам понадобится инвентарь для занятий: клюшки, шайбы и вратарская форма.

Данные работы по строительству и приобретению спортивного реквизита мы планируем провести за летний период, чтобы к осени приступить к образовательному процессу.

Основной этап.

Со второй половины августа мы приступим к формированию команд. Мы планируем набрать три детские команды разного возраста: с 5 до 7 лет; 8-11 лет и 11-14 лет. Набор детских команд мы будем осуществлять совместно с детско-юношеской спортивной школой, чтобы на первом этапе работы разделять ответственность за дальнейшую работу с детьми после окончания проекта.

С сентября 2016 года по февраль 2017 года нами запланировано проведение тренировок команд с профессиональным тренером. В настоящее время в Пряже нет профессионального тренера для занятий с детьми, поэтому мы планируем привлечь специалиста с Петрозаводска. В течение полугода помимо занятий с детьми мы организуем занятия тренера со специалистами детско-юношеской спортивной школы, чтобы продолжить работу после окончания проекта со своим кадровым составом. Мы планируем проведение не менее 45 занятий с каждой детской командой и не менее 12 занятий тренера со специалистами спортивной школы.

В любом образовательном процессе важно не только овладение умениями и навыками, но и сравнение своего уровня развития с другими. Поэтому как заключительное мероприятие проекта мы запланировали проведение детского любительского хоккейного турнира «ДвижОК». Данный турнир позволит ребятам познакомиться с хоккеистами из других районов Карелии: Олонца, Петрозаводска, Кондопоги. Встреча на льду с другими командами даст возможность детям сравнить уровень мастерства, тренерам завязать контакты на будущее. Турнир станет отличной возможностью познакомить жителей с результатами проекта.

Заключительный этап.

По итогам проведения мероприятий проекта мы планируем передать всё необходимое оборудование и реквизит на базу Детско-юношеской спортивной школы, чтобы в 2017 году работа продолжилась под эгидой муниципального образовательного учреждения.

На данном этапе мы освещаем результаты проекта в СМИ Карелии и готовим отчёт о проведённых мероприятиях.

5. Рабочий план реализации проекта (объем не более 1 страницы)

 

Месяц Деятельность (мероприятие)
Подготовительный этап
1-15 Июня - Освещение старта проекта в СМИ Карелии; - Заключение контракта с подрядчиком на строительство тёплой раздевалки, установку прожекторов для освещения хоккейной коробки, строительство трибун, оснащение бортов катка сеткой;  
16 июня – 31 августа - Подготовка информации о старте набора детских команд разного возраста; - Определение тренера для проведения занятий с детскими командами; - Строительство тёплой раздевалки, установку прожекторов для освещения хоккейной коробки, строительство трибун, оснащение бортов катка сеткой;  
Основной этап
20 августа – 10 сентября - Старт набора детей в команды  
10 сентября – 10 февраля - Проведение обучающих занятий команд с тренером; - Проведение обучающих занятий тренера со специалистами Детско-юношеской спортивной школы
1 ноября 2016 – 1 февраля 2017 - Подготовка к проведению детского любительского хоккейного турнира «ДвижОК»: приглашение команд участников, информирование СМИ о проведении турнира, формирование призов, организационные вопросы по транспортировке, питанию участников турнира.
Февраль 2017 года - Проведение детского любительского хоккейного турнира «ДвижОК»
Заключительный этап
Февраль 2017 года - передача материалов, оборудования Детско-юношеской спортивной школе - написание отчёта о реализации проекта - информирование населения о результатах проекта в СМИ

 

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

(Пожалуйста, строго придерживайтесь заданного формата таблицы, не меняйте названия и ширину столбцов).

 

Вид расходов Кол-во Цена за единицу Общая сумма, требуемая для финансирования статьи расходов Собственный вклад Запрашиваемая сумма
1. Оплата труда руководителя проекта 1 чел.*9 мес. 6 896 62 064 31 032 31 032
2. Оплата труда бухгалтера проекта 1 чел.*9 мес. 6 896 62 064 31 032 31 032
3. Оплата труда тренера 1 чел*5 месяцев 22 989 114 945   114 945
4. Начисления на оплату труда руководителя, бухгалтера и тренера   27.1% 64 790 16 820 47 970
5. Договор подряда для строительства раздевалки, уличного освещения, трибун и оградительной сетки на борта хоккейной коробки   550 000 550 000   550 000
6. Призы участникам турнира «ДвижОК»     50 000 20 000 30 000
7. Приобретение спортивного инвентаря: клюшки и шайбы   1 550 46 500   46 500
8. Приобретение детской хоккейной вратарской формы   25 000 50 000   50 000
7. Канцелярские товары: заправка картриджа, фотобумага для сертификатов участников 1 набор 5 000 5 000   5 000
8. Транспортные расходы: доставка участников на турнир «ДвижОК» 6 рейсов 15 000 90 000   90 000
9. Расходы на питание участников турнира «ДвижОК» 100 человек   50 000   50 000
10. Банковские расходы 9 мес. 1 300 11 700 5 850 5 850
             
  ИТОГО ПО ПРОЕКТУ     1 157 063 104 734 1 052 329

 

Комментарии к бюджету:

ФОРМА ЗАЯВКИ НА КОНКУРС ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.015 с.)