Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей.



 

Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

 

(3.7)

 

В формуле (3.7) величина - средневзвешенная величина пробега до к.р. – рассчитывается по формуле:

 

(3.8)

В формуле (3.8) А5 – количество автомобилей данной марки (модели), прошедших к.р.; А – общее количество автомобилей данной марки.

Расчет проектной величины коэффициента использования исполняется по формуле:

 

(3.9)

 

В формуле (3.9) ДР.Г. – количество рабочих дней в году для автомобилей принимается из исходных данных на проектирование, а величина КН – приближенно равной 0,93 ¸ 0,97

 

4.9.6 Определение годового пробега автомобилей (автопоездов) на А.Т.П.

 

Годовой пробег автомобилей определяется расчетом по формуле:

 

(3.10)

 

Годовой пробег автопоездов определяется по аналогичной формуле, где под А следует понимать количество автомобилей, работающих на АТП с прицепами (полуприцепами).

4.9.7 Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей (автопоездов)

 
Количество ежедневных обслуживаний по автомобилям (автопоездам) за год определяется расчетом по формуле:

(3.11)

Количество УМР за год определяется из следующих соотношений:

для грузовых автомобилей и автопоездов:

NУМР=(0,75¸0,80)NЕО (3.12)

для легковых автомобилей и автобусов:

NУМР=(1,10¸1,15)NЕО (3.13)

У.М.Р. – уборочно-моечные работы.

 

Количество технических обслуживаний по автомобилям (автопоездам) за год определяется расчетом по формулам:

(3.14)

 

(3.15)

NCO = 2A

Количество диагностирований по автомобилям (автопоездам) за год определяется по формулам:

 

NД–1=1,1N1+N2 (3.16)

 

NД–2=1,2N2 (3.17)

 

Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается по формуле:

 

(3.18)

где NГ – годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2);

ДРГ – количество дней работы в году соответствующего

подразделения;

ССМ – количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения.

 

При расчете по формуле (3.18) выбор величин ДРГ и ССМ следует согласовывать с решениями, принятыми в п.4.4. Организационного раздела с учетом рекомендаций помещенных в Приложении 6 настоящих методических указаний.

 

3.5 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП.

ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + ТСО (3.19)

В этой формуле с учетом известной методики (9.10)

ТЕО = tЕО × КМ × NУМР (3.20)

 

Т1 = t1 × N1 (3.21)

 

T2 = t2 × N2 (3.22)

 

TCO = ct2 × 2A (3.23)

 

В формуле (3.20) КМ – коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.

Величина КМ определяется соотношением:

КМ = 1 - , в котором М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом и приближенно принимаемая по данным таблицы 3.2

 

Таблица 3.2

 

Виды работ ЕО Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Прицепы и полуприцепы
Уборочные Моечные Обтирочные        
Итого:        

 

Распределение трудоемкости УМР по видам работ при механизированном способе выполнения.

В формуле (3.23) С = 0,5 для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; С = 0,2 для прочих районов территорий нашей страны.

Годовая трудоемкость по Т.Р. подвижного состава определяется:

 

(3.24)

 

Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкостей, рассчитанных по формулам (3.19) и (3.24) т.е.:

 

ТТО и ТР = ТТО + ТТР (3.25)

 
4.9.8 Определение годовой трудоемкости работ по объекту проектирования.

Годовая трудоемкость по зонам УМР, ТО-1 и ТО-2 определяется расчетом по формулам (3.20), (3.21), (3.22) и (3.23).

 

Годовая трудоемкость по диагностике Д-1 и Д2 определяется расчетом по формулам:

 

ТД – 1 = tД – 1 × NД – 1 (3.26)

 

ТД – 2 = tД – 2 × NД – 2 (3.27)

В формулах (3.26) и (3.27)

tД – 1 (Д – 2) = (3.28)

где: СД – количество процентов, выпадающих на долю диагностических работ из общего объема работ по техническому обслуживанию, которое принимается по данным Приложения 1.

 

Годовая трудоемкость по зонам ТР и ремонтным цехам (участкам) ТР определяется расчетом по формулам:

(3.29)

где: СТР – количество процентов, выпадающих на долю постовых или цеховых работ из общего объема работ по текущему ремонту, которое принимается по данным Приложения 1.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 708; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.011 с.)