Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей.
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
(3.7)
В формуле (3.7) величина - средневзвешенная величина пробега до к.р. – рассчитывается по формуле:
(3.8) В формуле (3.8) А5 – количество автомобилей данной марки (модели), прошедших к.р.; А – общее количество автомобилей данной марки. Расчет проектной величины коэффициента использования исполняется по формуле:
(3.9)
В формуле (3.9) ДР.Г. – количество рабочих дней в году для автомобилей принимается из исходных данных на проектирование, а величина КН – приближенно равной 0,93 ¸ 0,97
4.9.6 Определение годового пробега автомобилей (автопоездов) на А.Т.П.
Годовой пробег автомобилей определяется расчетом по формуле:
(3.10)
Годовой пробег автопоездов определяется по аналогичной формуле, где под А следует понимать количество автомобилей, работающих на АТП с прицепами (полуприцепами). 4.9.7 Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей (автопоездов) (3.11) Количество УМР за год определяется из следующих соотношений: для грузовых автомобилей и автопоездов: NУМР=(0,75¸0,80)NЕО (3.12) для легковых автомобилей и автобусов: NУМР=(1,10¸1,15)NЕО (3.13) У.М.Р. – уборочно-моечные работы.
Количество технических обслуживаний по автомобилям (автопоездам) за год определяется расчетом по формулам: (3.14)
(3.15) NCO = 2A Количество диагностирований по автомобилям (автопоездам) за год определяется по формулам:
NД–1=1,1N1+N2 (3.16)
NД–2=1,2N2 (3.17)
Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается по формуле:
(3.18) где NГ – годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2); ДРГ – количество дней работы в году соответствующего подразделения; ССМ – количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения.
При расчете по формуле (3.18) выбор величин ДРГ и ССМ следует согласовывать с решениями, принятыми в п.4.4. Организационного раздела с учетом рекомендаций помещенных в Приложении 6 настоящих методических указаний.
3.5 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП. ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + ТСО (3.19) В этой формуле с учетом известной методики (9.10) ТЕО = tЕО × КМ × NУМР (3.20)
Т1 = t1 × N1 (3.21)
T2 = t2 × N2 (3.22)
TCO = ct2 × 2A (3.23)
В формуле (3.20) КМ – коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО. Величина КМ определяется соотношением: КМ = 1 - , в котором М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом и приближенно принимаемая по данным таблицы 3.2
Таблица 3.2
Распределение трудоемкости УМР по видам работ при механизированном способе выполнения. В формуле (3.23) С = 0,5 для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; С = 0,2 для прочих районов территорий нашей страны. Годовая трудоемкость по Т.Р. подвижного состава определяется:
(3.24)
Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкостей, рассчитанных по формулам (3.19) и (3.24) т.е.:
ТТО и ТР = ТТО + ТТР (3.25)
Годовая трудоемкость по зонам УМР, ТО-1 и ТО-2 определяется расчетом по формулам (3.20), (3.21), (3.22) и (3.23).
Годовая трудоемкость по диагностике Д-1 и Д2 определяется расчетом по формулам:
ТД – 1 = tД – 1 × NД – 1 (3.26)
ТД – 2 = tД – 2 × NД – 2 (3.27) В формулах (3.26) и (3.27) tД – 1 (Д – 2) = (3.28) где: СД – количество процентов, выпадающих на долю диагностических работ из общего объема работ по техническому обслуживанию, которое принимается по данным Приложения 1.
Годовая трудоемкость по зонам ТР и ремонтным цехам (участкам) ТР определяется расчетом по формулам: (3.29) где: СТР – количество процентов, выпадающих на долю постовых или цеховых работ из общего объема работ по текущему ремонту, которое принимается по данным Приложения 1.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 708; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.011 с.) |