Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи по созданию условий для развития культуры здорового образа жизни в молодёжной среде, совершенствованию охраны здоровья и снижению смертности молодёжи, повышение культуры безопасности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
а) вовлечение молодёжи в занятия физкультурой и спортом; создание условия для развития молодёжных спортивных объединений, реализации молодёжных проектов в области спортивной деятельности; поддержка молодёжных и иных проектов, связанных с популяризацией здорового образа жизни, спорта, пропагандой ответственного отношения к собственному здоровью; просветительской работой, направленной на повышение уровня информированности молодых граждан о социально значимых и других заболеваниях; б) разработка и реализация просветительских проектов и программ, в том числе размещение социальной рекламы, подготовка и издание научно-популярной литературы, медиапроектов, направленных на распространение через средства массовой информации, и учреждения и организации всех форм собственности информации о негативных последствиях курения, употребления психотропных и наркотических средств; в) создание условий с помощью государственного регулирования экономики и безопасности по снижению уровня доступности для молодежи табачной и алкогольной продукции, психотропных и других негативно действующих на здоровье веществ; развитие программ по формированию устойчивого поведения неприятия употребления наркотиков, алкоголя, курительных смесей, психотропных веществ в молодёжной среде и противодействию иным негативным зависимостям; г) содействие реализации общественных проектов и программ, направленных на популяризацию здорового образа жизни, повышению культуры безопасности, созданию положительного образа молодого человека, ведущего здоровый образ жизни; д) создание условий, посредством государственного регулирования, формированию культуры безопасности в молодёжной среде; по снижению смертности молодых людей в ДТП, содействие, принятие мер информационного характера, проведение мероприятий и акций по пропаганде необходимости соблюдения правил дорожного движения, ответственности за их нарушения, принятие различных мер предосторожности в дорожном движении, как в роли пешехода, так и водителя или пассажира транспортного средства; е) развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления детей и молодёжи, основывающейся на системе учреждений всех форм собственности по направлению спортивно-оздоровительной и образовательной деятельности;
ж) содействие реализации молодежных общественных проектов и программ по привлечению молодёжи в добровольные студенческие аварийно-спасательные формирования (студенческие спасательные отряды), добровольные пожарные формирования, популяризация теоретических знаний и практических навыков по безопасности жизнедеятельности среди молодёжи при помощи; з) повышение культуры питания детей и молодёжи, развитие программ просветительской работы, направленных на увеличение доли в рационе питания российской молодёжи экологически чистых продуктов. 4. Задачи по созданию благоприятных условий для молодых семей: а) формирование через инструменты и механизмы просветительской деятельности позитивного отношения в молодёжной среде к семье и браку, воспитание культуры семейной жизни, формирование образа благополучной молодой российской семьи, которая осуществляет свою жизнедеятельность в зарегистрированном браке, ориентирована на рождение и воспитание нескольких детей, занимается их воспитанием и развитием на основе традиционной для России системы ценностей; б) создание условий для стимулирования рождения вторых и последующих детей, развития семейных форм воспитания; в) развитие системы услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми до 3 лет; обеспечение доступности вариативных форм присмотра и ухода, учитывающих различные потребности молодых семей – ясли, надомные и корпоративные детские сады, группы кратковременного пребывания, группы круглосуточного пребывания; г) выработка механизма информирования по вопросам поддержки семьи и брака, развитие системы психологической, медицинской, образовательной, юридической помощи молодым людям; д) развитие разнообразных практик и совершенствование системы поддержки молодёжи в решении жилищных проблем, обеспечивающей возможность изменения размеров занимаемого жилья при рождении детей; е) поддержка возможностей аренды жилья, в том числе социального найма, развитие системы стимулирующих льгот и субсидий для молодых семей при получении ипотечных кредитов, развитие системы социального найма жилья – аренда квартир, в том числе в доходных домах для молодёжи, социальные выплаты на приобретение или строительство жилья, выделение земельных участков для индивидуального строительства на льготных условиях;
ж) создание условий государством и коммерческими организациями для самостоятельной покупки и аренды жилья за счет средств молодых семей; з) совершенствование системы обеспечения студентов общежитиями, и особенно специальными «семейными блоками» для студенческих семей; и) создание, поддержка и развитие на муниципальном уровне сети учреждений, предоставляющих психолого-педагогическую и социально-правовую помощь молодой семье в кризисных ситуациях. 5. Задачи по активизации участия молодёжи в развитии образования: а) разработка и реализация системы поддержки молодых учёных; включающая меры содействия их участия в научных обменах, научных семинарах, конференциях, симпозиумах, в России и за рубежом; содействие публикации в ведущих рецензируемых международных и российских научных журналах работ молодых ученых; создание условий для развития деятельности советов молодых учёных, студенческих научных обществ, клубов молодых исследователей; в целях обеспечения эффективной интеграции молодежи в российскую науку, экономику и управление, вовлечения молодых учёных в решение актуальных задач социально-экономического развития страны; б) создание механизмов государственного регулирования по выравниванию образовательных возможностей граждан России независимо от региона проживания; в) создание механизмов содействия развитию дополнительного образования, воспитательной и просветительской деятельности путем развития учреждений инфраструктуры молодёжной политики по месту жительства; г) создание условий и системы мотивации, способствующих самообразованию молодёжи, организация доступа к образовательным и просветительским курсам и мероприятиям в режиме удаленного доступа; поддержка и развитие дистанционного образования; внедрение современных технологий обучения; создание условий для инклюзивного образования молодых людей с ограниченными возможностями; д) создание условии и системы мотиваций для вовлечения молодёжи в систему непрерывного профессионального образования, повышения квалификации и профессиональной переподготовки, позволяющее гибко реагировать на изменение потребностей национального и глобального рынка труда; е) развитие системы сертификации знаний и компетенций, в том числе полученных путём самообразования; ж) поддержка академической мобильности молодёжи при получении ею высшего образования в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре; з) развитие института наставничества в образовательных учреждениях, на предприятиях, в органах государственной власти, других организациях; и) содействие модернизации содержания и повышение качества программ начального и среднего профессионального образования при активном участии ведущих компаний различных отраслей, содействие развитию прикладного бакалавриата; к) привлечение к мониторингу контроля качества образования органов молодёжного самоуправления, молодёжных общественных объединений и молодежи;
л) создание условий для развития инструментов вовлечения учащейся молодёжи в научно-техническую, изобретательскую, инновационную, просветительскую, культурную, спортивную и иную социально значимую деятельность;
6. Задачи по формированию информационного поля возможностей для реализации человеческого потенциала молодежи: а) создание и поддержка проектов, в том числе реализуемых в средствах массовой информации, по популяризации образа гармонично развитого молодого человека, его истории успеха, профессиональных и творческих достижений, связанных с условиями, созданными в Российской Федерации; б) создание условий по повышению информационной культуры безопасности в среде молодежи, направленных на противодействие экстремизму, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным и другим признакам; в) создание и стимулирование условий для появления и развития информационных ресурсов, направленных на популяризацию русского языка, русской культуры, истории, науки, технологий внутри страны и за рубежом; г) формирование эффективных механизмов информирования молодёжи о целях, направлениях, мероприятиях молодёжной политики; создание системы «обратной связи» для учёта мнения молодых граждан при выработке и реализации государственной молодёжной политики, государственных решений в других сферах; д) формирование и совершенствование мер стимулирования средств массовой информации, журналистов, освещающих вопросы реализации государственной молодёжной политики Российской Федерации; е) расширение практики научных исследований и мониторингов положения молодёжи в Российской Федерации, подготовки регулярное проведение общероссийских, межрегиональных, региональных научно-практических, учебно-методических конференций, семинаров по проблемам реализации государственной молодёжной политики Российской Федерации; ж) организация и проведение конкурсов на лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов реализации молодёжной политики; з) популяризация с использованием просветительских инструментов и социальной рекламы общественных ценностей, таких как здоровье, труд, семья, толерантность, права человека, патриотизм, служение Отечеству, ответственность, активная жизненная и гражданская позиция; и) создание в регионах России систем информирования молодёжи о возможностях трудоустройства в других субъектах Российской Федерации и программах поддержки открытия собственного бизнеса.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.008 с.) |