Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативно-правовые документы в области технического регулирования государств-членов Таможенного союза.
Решением от 27 ноября 2009 г. № 132 «О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» Решением №343 от 17 августа 2010 г. «О вопросах технического регулирования в ТС» Решением КТС №344 от 17 августа 2010 г. установлено, что изготовители продукции государств-членов ТС имеют право принимать декларации о соответствии продукции национальным техническим регламентам или декларации о соответствии на продукцию, включенную в национальные перечни продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, предусмотренные законодательством любого из государств-членов ТС и выпускать в обращение продукцию на территории ТС, не привлекая резидентов (юридических лиц) государства-члена ТС, на территории которого вышеуказанная продукция выпускается в обращение. 13.3. Установить соответ маркировки предложенного образца товара требованиям стандартов Носитель инфы ( этикетки; кольеретки; вкладыши; бирки и ярлыки; контрольные ленты; клейма и штампы) 10. Наименование, название (если есть) и назначение изделия 11. Наименов. Изготов. И его метонахожд. 12. Товарный знак изготов(если есть) 13. Объем или масса нетто 14. Состав изделия 15. Условия хранения 16. Дата изготовления и срок годности 17. Норматив. Документы в соответ с кот. Изготов 18. Иформация о сертификации Билет 14 14.1. Дефекты, понятие и классификация. Дефект – невыполнение требования, связанного с предполагаемым или установленным использованием (ГОСТ Р ИСО 9000-2001). Классификация дефектов 1.По степени значимости: -Критические (использование невозможно и недопустимо, бомбажные консервы); -Значительные (существенно влияют на использование по назначению, скол посуды); -Малозначительные (не влияют на использование товаров по назначению, пятно на одежде). 2. По возможности обнаружения: явные (коррозийные, плесневые), скрытые (бутиленовая палочка в консервах, пониженная моющая способность моющих средств); 3.По возможности устранения: устранимые (отрыв фурнитуры), неустранимые (скол посуды) ; 4. По происхождению: сырьевые, технологические, предреализационные; 5. По размерам: мелкие, крупные. 14.2. Технические регламенты: понятие, цели принятия, виды, содержание, применение и порядок разработки, принятия, изменения и отмены.
Технический регламент- документ, принятый международным договором РФ, или ФЗ, или указом Президента РФ, или постановлением Правительства РФ, или НПА федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные требования к объектам технического регулирования (продукции, процессам проектирования и др.) Цель принятия ТР: защита жизни или здоровья граждан, имущества, охрана окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждение действий, вводящих в заблуждение приобретателей,обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения. Виды технических регламентов: - общие технические регламенты ( принимаются по вопросам: безопасной эксплуатации и утилизации машин и оборудования; безопасной эксплуатации зданий, строений, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий; пожарной безопасности; биологической безопасности; электромагнитной совместимости; экологической безопасности; ядерной и радиационной безопасности.) - специальные технические регламенты ( регламенты устанавливают требования только к тем отдельным видам продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в отношении которых цели, определенные настоящим Федеральным законом для принятия технических регламентов, не обеспечиваются требованиями общих технических регламентов). Содержание и применение технических регламентов: 1. 1. Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие: безопасность излучений; биологическую безопасность; взрывобезопасность; механическую безопасность; и др. 2. Требования тех. регламентов не могут служить препятствием осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для выполнения целей, указанных в пункте 1 статьи 6 настоящего ФЗ. 3. Тех. регламент должен содержать исчерпывающий перечень продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в отношении которых устанавливаются его требования, и правила идентификации объекта тех. регулирования для целей применения технического регламента.
4. Тех. регламент должен содержать требования к характеристикам (см3). 5. В технических регламентах с учетом степени риска причинения вреда могут содержаться специальные требования (см3), требования к терминологии, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения, обеспечивающие защиту отдельных категорий граждан (несовершеннолетних, беременных женщин, кормящих матерей, инвалидов). 6. Тех. регламенты применяются одинаковым образом и в равной мере. 7. Технический регламент не может содержать требования к продукции, причиняющей вред жизни или здоровью граждан. 8. Международные стандарты и (или) национальные стандарты могут использоваться полностью или частично в качестве основы для разработки проектов технических регламентов. 9. Технический регламент может содержать специальные требования (см3), терминологии, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения, применяемые в отдельных местах происхождения продукции. 10. Технический регламент, принимаемый ФЗ или постановлением Правительства РФ, вступает в силу не ранее чем через шесть месяцев со дня его официального опубликования. 11. Правительство РФ разрабатывает предложения об обеспечении соответствия технического регулирования интересам национальной экономики, уровню развития материально-технической базы и уровню научно-технического развития, а также международным нормам. Порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента: 1. Технический регламент принимается ФЗ. 2. Разработчиком проекта технического регламента может быть любое лицо. 3. О разработке проекта технического регламента должно быть опубликовано уведомление в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме. 4. Проект технического регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления. Разработчик обязан по требованию заинтересованного лица предоставить ему копию проекта технического регламента. 5. Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта технического регламента должно быть опубликовано в печатном издании. 6. Федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию обязан опубликовывать в своем печатном издании уведомления о разработке проекта технического регламента и завершении публичного обсуждения этого проекта в течение десяти дней с момента оплаты опубликования уведомлений. 7. Внесение субъектом права законодательной инициативы проекта ФЗ о тех. регламенте в Гос. Думу осуществляется при наличии определенных документов: 8. Проект федерального закона о техническом регламенте, принятый Государственной Думой в первом чтении, публикуется в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме. 9. Экспертиза проектов технических регламентов осуществляется экспертными комиссиями по техническому регулированию 10. В случае несоответствия технического регламента интересам национальной экономики, развитию материально-технической базы и уровню научно-технического развития, а также международным нормам и правилам Правительство Российской Федерации обязано начать процедуру внесения изменений в технический регламент или отмены технического регламента.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.007 с.) |