Согласно матрице MACS, оптимальная стоимость бизнес-единицы зависит от следующих основных факторов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Согласно матрице MACS, оптимальная стоимость бизнес-единицы зависит от следующих основных факторов.



а) привлекательность отрасли

б) относительная способность корпорации извлекать стоимость

в) позиция бизнес–единицы на отраслевом рынке

г) конкурентоспособность корпорации или бизнес-единицы

д) ш ансы повышения привлекательности отрасли

 

76. Согласно методу PIMS на уровень прибыли компании в большей степени влияют следующие показатели:

а) капиталоемкость

б) привлекательность отрасли

в) относительное качество продукта

г) процессы организации

д) стиль руководства

е) относительная доля завоеванного рынка

ж) производительность труда

 

77. Руководители корпораций могут использовать MACS:

а) как матрицу портфельного анализа

б) определять ценовую политику корпорации

в) определять долю рынка корпорации

г) планировать процесс поглощений и продаж бизнес–единиц

д) определять стратегию приобретения новых корпоративных умений и навыков

Заполните схему модели Мак-Кинси «7S»

1.

Стратегия

2. способности (качество персонала)

Совместные (разделяемые) ценности

Структура организации

Системы (процессы организации)

Сотрудники (штат)

Стиль руководства

 

79. Этап процесса стратегического планирования по матрице ADL выполняется в три этапа «простой (естественный) выбор» заключается в том, что:

а) стратегия для вида бизнеса определяется исключительно в соответствии с его позицией на матрице ADL

б) точечная позиция вида бизнеса определяет общее стратегическое руководство

в) стратегии сформулированы в терминах хозяйственных операций.

 

80. RONA-граф отображает:

а) капиталоемкость

б) привлекательность отрасли

в) эффективность вида бизнеса

г) процессы организации

д) уровень реинвестиций денежной наличности в этот вид бизнеса

е) относительная доля завоеванного рынка

ж) производительность труда

 

81. Контроль - это ______________________________ (дайте определение)

(процесс количественного определения и анализа результатов реализации стратегий и планов, а также осуществление корректирующих действий для достижения поставленных целей)

82. Контроль как функция менеджмента – это:

а) ограничение, принуждение

б) процесс фиксации ошибок

в) процесс выявления проблем и корректировки действий

 

83. Существуют следующие виды контроля во времени:

а) внутренний и внешний

б) предварительный, текущий и заключительный

в) постоянный, эпизодический, выборочный.

84. Наиболее объективен следующий вид контроля:

а) рыночный контроль

б) контроль по выходу

в) бюрократический контроль

г) контроль со стороны коллектива

 

85. Контроль по выходу:

а) позволяет оценить поведение фирмы, достаточно объективны и используемые показатели

б) позволяет оценивать или прогнозировать достижение соответствующих целей по различным отделениям, функциям или подразделениям

в) предписывает наилучшие способы достижения результатов

г) основывается на создании внутренней системы оценки результатов фирмы

 

86. Ключевые задачи реализации стратегии – это:

а) построение организации, способной осуществить стратегию

б) определение миссии и целей организации

в) разработка бюджета, обеспечивающего реализацию стратегии

г) выбор рынка, на котором будет действовать организация

д) создание внутренних административных обеспечивающих систем

е) разработка системы оплаты и поощрения

ж) развитие корпоративной культуры применительно к стратегии

з) стиль стратегического руководства

 

87. Построение организации, способной осуществить стратегию, должно включать:

а) разработку внутренней организационной структуры, исходя из нужд стратегии

б) наделение каждой организационной единицы бюджетом, обеспечивающим выполнение ее части стратегического плана

в) создание искусств и отличительных преимуществ, на которых базируется стратегия

г) мотивацию организационных единиц и персонала в интересах реализации стратегии

д) выбор людей на ключевые позиции

е) развития управления по результатам

 

88. Система контроля должна реализовать следующие ступени действий:

а) отбор и обучение персонала на ключевых позициях

б) установление стандартов оценки функционирования, которые должны разрабатываться одновременно со стратегией

в) создание измерительной системы

г) сравнение реального функционирования с установленными целями

д) создание комплекса поощрительных и мотивирующих мер

е) оценка результатов сравнения и выработка, при необходимости, корректирующих действий

 

89. Корпоративная культура основана на:

а) принятых в обществе формах поведения

б) правилах, определяемых руководством организации

в) разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях

г) особенностях производства

д) законодательстве

 

90. Контроль со стороны коллектива предполагает отслеживание и оценку следующих характеристик:

а) нормы

б) цена акций

в) возврат инвестиций

г) результаты

д) правила и процедуры

е) бюджеты

ж) стандартизация

з) социальная ответственность

 

91. Для НИОКР в корпорации наиболее подходит следующий тип структур управления и контроля:

а) централизованная структура и контроль по выходу(например, продаж)

б) децентрализованная структура и контроль со стороны коллектива (например, нормы, результаты, культура)

в) децентрализованная структура и бюрократический контроль (например, бюджеты)

 

92. Контроль по выходу на этапе жизненного цикла «спад» используется:

а) мало

б) часто

в) иногда

93. Бюрократический контроль реже всего используется на этапе:

а) роста

б) зарождения

в) зрелости

г) спада

 

94. При вертикальной диверсификации чаще всего используется:

а) рыночный контроль

б) контроль со стороны коллектива

в) бюрократический контроль

 

95. Контроль со стороны коллектива часто используется при:

а) несвязанной диверсификации

б) вертикальной интеграции

в) связанной диверсификации

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.01 с.)